banner banner banner
Хроники Нового Света: Начало метаморфоз. Акт 1
Хроники Нового Света: Начало метаморфоз. Акт 1
Оценить:
 Рейтинг: 0

Хроники Нового Света: Начало метаморфоз. Акт 1


Субъект: Мэттью Саммерс. Запись ведёт: Карсон Смит

Ну… это было как минимум интригующе, мистер Саммерс. Только мне не совсем понятно, как Гилберт уговорил владельцев дворца отдать ему Таннели? К тому же мы изначально планировали, что вы расскажете историю Джеффа Палмера и организации «Новый Свет» …

Конечно. Однако, чтобы вы понимали, с чего всё это началось, я должен был поведать, как Брайан Гилберт нашёл свою первую артистку. Метод воздействия на её боссов всплывёт позже, пока эти данные не важны. Я не стану более углубляться в то, как ему удалось уговорить супругов Сколлетти и остальных… Скажу лишь, что с Таннели Саат дела Брайана пошли в гору. Люди с невероятными способностями собирались вокруг него настолько быстро, насколько возможно.

В течение четырёх месяцев, по моим данным. Последним он нашёл Джеффа Палмера…

Да… простая случайность. Всё произошло в нужном месте в нужное время. Но знаете, для потомков, так сказать, я хочу описать Джеффри поподробнее. Начать с истоков.

Это и нужно людям. Нас никто сильно не торопит, поэтому можете начать с ранних годов. Я хочу понять, что вас связывало. История должна быть максимально подробной. Никто не знает, что мы здесь; вы выбрали превосходное место – в этой глуши нас искать точно не будут. И… раз уже мы закончили с январём две тысячи тридцатого… Давайте продолжим завтра? На данный момент я получил достаточно информации.

Согласен, сегодня мы что-то засиделись…Мой человек заедет за вами в десять, поэтому выспитесь хорошенько. В наше время здоровой сон – это роскошь. Сладких снов, друг мой

И вам сладких снов, мистер Саммерс. Спасибо за первую полноценную запись.

Всегда приятно с вами работать, Карсон.

Глава 2.1. Хорошее время

Окружённый мраком, терзаемый голосами одиночества и печали, я почти забыл, как выглядит свет. В гнетущий час фатума, когда тени практически завладели мной, мир решил напомнить о том, что заслуживает второго шанса: он послал мне непоколебимого воина, способного озарить тьму пламенем надежды.

Посвящается моему брату – Салеху Сулейманову.

В самом начале я говорил, что могу называть себя настоящим другом Джеффри Палмера. Довольно сложно представить человека, способного так хорошо ладить с ним. Сколько помню, Джефф всегда обладал завышенным чувством собственной важности и всюду пытался заскочить на первые места. Я же, напротив, был довольно тихим парнем, предпочитавшим не привлекать лишнего внимания. Тем не менее, невзирая на очевидные различия в характерах и стремлениях, мы сошлись…

Произошло наше знакомство весной две тысячи десятого, в городе ветров, или просто Чикаго. Мне было восемь, Джеффу исполнилось девять: Палмер появился на свет пятью месяцами раньше. И хотя наши дома разделяла всего одна улица, познакомились мы не сразу. Мама постоянно предлагала мне сойтись со здешними детьми, но чрезмерная застенчивость ставила крест на большинстве моих попыток контакта с внешним миром и его обитателями. Я не мог похвастаться новомодной игровой приставкой, блестящим гоночным велосипедом или папой с интересной работой. Да что там говорить… у меня никакого отца и не было. Жизнь даже не предоставила возможности узнать его – отец погиб ещё до моего рождения. Мама рассказывала, что он служил на флоте и прослыл истинным храбрецом как в глазах сослуживцев, так и простых гражданских. Занятная история, но, если позволите, я поведаю о ней несколько позже, ибо не горю особым желанием вываливать сразу все детали прошлого. Скажу лишь, что единственная личная вещь отца, которая у меня осталась, – старая перчатка без пальцев, как у байкера, чёрная и крепкая, с металлическими пластинками на костяшках. Повзрослев, я часто носил её, несмотря на тот факт, что второй (правой) у меня не было.

Эх… Помню всё, словно это было вчера: во вторник, четвёртого мая, я наконец решился заглянуть по ту сторону улицы, туда, где всё время играла детвора. Стояла приятная погода: тёплый ветерок покорно указывал мне путь, недавно прошедший дождь сделал воздух влажным, а деревья уже покрылись лёгким налётом зелени, но ещё не до конца надели свои летние наряды. Сжимая в руках фигурку популярного на тот момент «Капитана Спейса» (супергероя), я медленными и неуверенными шагами направлялся в сторону ребят, задорно резвившихся с игрушечными ружьями и пистолетами. И знаете… в тот день мне ясно открылась одна истина: дети очень хорошо чувствуют страх. Не успев даже поздороваться, я услышал крик одного из мальчишек:

– Посмотрите, кто пришёл!

Внимание четырёх пацанов сосредоточилось на моей скромной персоне. Описать каждого можно было парой слов: толстяк с глупой физиономией, дылда в жёлтой рубашке, бугай-семилетка и главный заводила района Кенни Дуган – паренёк не особо внушительных размеров, но очень наглый и дерзкий.

– Эй, у него в руках Капитан Спейс! – заметил Дуган, подойдя ко мне на расстояние вытянутой руки. – Ты в курсе, что он отстой? Лорд Даркус круче!

Нетрудно догадаться, что произошло дальше: я застыл на месте, боясь даже пошевелиться. В то время у меня совсем не получалось с кем-то наладить контакт. Оставалось только сжать Энтони Кирби (настоящее имя Спейса) покрепче и уставиться в пол. Было ясно одно – это провал.

– Не, ну, я понимаю, зачем нашему Мэтту Капитан Спейс, – продолжил Кенни. – Бедняк держит в руках игрушку супергероя-богача, посмотрите, а!

Остальные пацаны принялись громко смеяться. Толстяк, помимо всего прочего, указал на меня своим жирным пальцем, продолжая ржать во всё горло. От громогласного хохота четвёрки стало ещё хуже, теперь даже дыхание выдавало мой страх. Удивительно, насколько быстро разносятся слухи – мы с мамой совсем недавно переехали и поэтому временно испытывали трудности с деньгами. Этой безобидной мелочи оказалось достаточно для того, чтобы детвора устроила мне травлю…

– Ты что, язык проглотил? Я с тобой разговариваю. Эй, блондинчик, ты вообще здесь?

Прождав от силы пару секунд и не услышав ответа на заданный вопрос, Кенни Дуган резко сорвался с места и схватил меня за волосы, дабы я выпустил ненаглядного Капитана Спейса из рук. Обычная детская драка, но вот только больно было не по-детски. Тройка прихвостней, завидев в глазах своей жертвы накатывающиеся слёзы, синхронно выкрикнула пожелание, адресованное их ненаглядному боссу:

– Оторви ему голову, Кенни!

Я, как мог, пытался отбиваться, но Кеннет Реджинальд Дуган, несмотря на свои скромные габариты, превосходил меня в силе. С лёгкостью отвоевав игрушечного супергероя, он ударил поверженного новичка Саммерса ногой в живот и поднял Капитана Спейса над головой.

– Ну и что? Что? Что ты сделаешь? Он теперь мой! Вали в свой «Дебилотаун», там тебе самое место!

Не знаю, что бы я тогда сделал… Может, просто ушёл бы? Проглотив боль, как последний стукач, отправился бы жаловаться мамочке? Или, отдав гроши на школьный обед какому-нибудь верзиле-второгодке, попросил бы его вернуть моего Кирби? Узнать ответ было не суждено, ибо в тот миг, когда вокруг воцарилась дворовая несправедливость, за спиной беззащитного Мэтта Саммерса прозвучал голос…. Голос, который я никогда не забуду… Он изменил всё:

– Оставьте его в покое, придурки!

Вот он, мой рыцарь в сияющих доспехах. На его слегка бледном выразительном лице с тонким прямым носом и волевым подбородком горели необычайно яркие синие глаза. Не особо высокий, но достаточно крепкий для того, чтобы за себя постоять, один сродни целой армии, он бросил вызов Кенни Дугану и его приспешникам. Джеффри Алан Палмер, мой герой.

– Дуган, твою мать, заняться что ли нечем?! Отвали от парнишки! —прокричал Джефф своим грозным голосом. Он по-настоящему меня впечатлил.

Удивлённый вмешательством в уличные «игры», Кенни посмотрел на моего спасителя, приподняв брови.

– Палмер? Тебе есть дело до этого отсталого? Иди куда шёл, мы сами тут разберёмся!

– Да хрена лысого я теперь пойду! – отрезал тот. – Верни игрушку, у тебя вон три такие сидят!

Схлопотав от Джеффа словесную пощёчину, Дуган подскочил к нему с карикатурно злобным выражением лица, как у детей-маньяков из культовых ужастиков восьмидесятых.

– Хочешь игрушку? Ладно, держи. Но тогда тебе придётся что-то отдать взамен, приятель. Ммм, точно… твои джинсы. За Тони Кирби будешь ходить с голой жопой по району!

– Нее… у меня есть кое-что поинтереснее…

Тонкие губы Палмера выдали обворожительную улыбку, подчёркнутую блеском васильковых глаз. Я просто оторопел, когда увидел, как его нога направилась прямиком в пах Кенни Дугана, да ещё и со всей силы. От этого поистине сокрушительного удара хулиган упал на землю, корчась и визжа от боли. Джефф смачно плюнул на ладонь, поправил свои тёмные волосы, зализав их на левый бок, и прокричал на всю улицу:

– Ну что?! Кто-нибудь ещё хочет превратиться в омлет, как этот задрот?!

Тройка хулиганов смотрела то на него, то на Кенни. Они крутили своими пустыми головами туда-сюда, не решаясь хоть что-то сказать. Спесь с троицы как рукой сняло. Пухляк больше не мог терпеть этого неловкого молчания и ответил за всех прихвостней Дугана разом:

– Ну на хер.

Стоило его увесистой заднице вспорхнуть с места, как остальные тут же сквозанули следом, позабыв о своём «боссе». Кенни, продолжая держаться за причинное место, мог лишь заорать им вдогонку:

– Уроды, не бросайте меня тут!

Тут Джефф наклонился к Дугану. Выдав очередную идеальную улыбку, он прошептал ему на ухо:

– Ещё минут пять полежи… мы пока пойдем с новичком проветримся. А когда я вернусь, мы всё повторим. Два яйца – два удара. Всё честно.

Рыцарь школьного двора отряхнул колени и демонстративно щёлкнул шеей, от чего Кенни отпустил пах и закрыл лицо руками. Насладившись победой, спаситель подошёл ко мне, протянул отобранную игрушку и сказал:

– Держи, старик. Пойдём прошвырнёмся, пока он тут обтекает.

В моих глазах Джефф Палмер был самым настоящим супергероем. Капитан Спейс и в подмётки ему не годился. На долю секунды мне показалось, что я сплю… неужели он говорит со мной?

– П… Пп… Пошли…

Тут я наконец сдвинулся с места. Не пройдя и пары метров, Джефф решил начать разговор. Видимо он догадался, что я на эту роль не гожусь:

– Как зовут-то тебя?