banner banner banner
Александр Пушкин и его команда
Александр Пушкин и его команда
Оценить:
 Рейтинг: 0

Александр Пушкин и его команда


Опять, когда вроде все было хорошо, на самом деле оказалось не так. Перед Президентом лежала стопа отчетов спецслужб о коррупции и казнокрадах чиновниках разных уровней. Брали все, начиная с инспекторов гаи, работников патрульных служб и, кончая чиновниками высшего ранга. А доморощенные демократы из разных антикоррупционных комитетов и общественных организаций постоянно все собирали систематизировали и клеймили с помощью интернета и независимой прессы. Первое время диктатора не особенно тревожили все эти проблемы, пока информация не вышла на международный уровень. При этом он не исключал, а даже более того был твердо уверен, в иностранном вмешательстве для ослабления России на мировом уровне.

Доклад делал представитель следственного комитета о коррупции в верхних эшелонах власти.

Президент думал, чем – то своем личном и почти не прислушивался к сути доклада, пока вдруг не обратил внимание на то, что следователь говорил о каких – то килограммах.

– Причем тут килограммы, когда он должен был говорить о количестве, украденных у страны денег- мелькнула мысль у Президента.

– Постойте Василий Игнатьевич – прервал следователя Президент – причем тут какие – то килограммы. Мы же не на базаре.

– Все дело в том, что для облегчения работы следственных бригад нами было принято решение, что в протоколы заносится не сумма, а вес изъятых у подозреваемых сумм, добытых преступным путем. Если бы приходилось считать традиционным способом, то пришлось бы тратить много времени на пересчет.

– Можно же использовать машинки для пересчета. Закажите в Минфине. Или пускай берут в аренду на время изъятия. – предложил Президент.

– Мы используем счетные машинки после при передаче денег в Минфин. На первом предварительном этапе следственным бригадам лучше всего пользоваться весами.

– Так я знаю, что часто при использовании весов могут быть погрешности прочие проблемы торгового характера. Типа усушка утряска.

– Нет мы берем весы метрологические поверенные. С пломбами проверки и с высокой точностью взвешивания.– Сами посудите товарищ Президент – стал оправдываться следователь – Например вчера при изъятии у городского чиновника из липецкой администрации обнаружили 121 килограмм 247 граммов денег. Взвешивали на поверенных торговых весах. При этом в рублях оказалось 101 килограмм и 925 граммов, и в валюте 19 килограммов 322 грамма долларов и евро. Итого 121 килограмм 247 граммов. Кроме того было обнаружено драгоценностей в виде колец кулонов, различныхчасов, цепочек и прочего с общим весом в 75 килограммов 240 граммов.

– Вообще то для точного счета – предложил Президент – надо было отдельно взвесить массу в долларах и евро. Кроме того, при взвешивании драгоценностей надо было систематизировать и раздельно взвешивать цепочки, кольца и прочее.

– Мы это обязательно учтем в следующих следственных действиях, товарищ Президент – сказал следователь и записал в своем докладе.

– – Я бы даже предложил не использовать счетные машинки – предложил помощник Президента – можно же, зная, вес каждой бумажки просто поделить общий вес изъятого на вес каждой бумажки. Тогда бы получили общее количество денег.

– Хорошая идея – поддержал Президент – надо бы этот передовой опыт распространить на все следственные бригады России. Дайте указание Минфину или госбанку точно установить вес каждой денежной единицы. От этого и вести расчет.

– Правда здесь товарищ Президент есть одна проблема – вкрадчиво сказал второй помощник президента – Вес денежной бумаги зависит от влажности. Кроме того, некоторые недобросовестные следователи могут эти деньги намочить. Так что процедура изъятия лучше проводить по старой схеме. Деньги любят счет.

– Странно все это – задумчиво сказал Президент- народ жалуется, что денег нет в стране, а тут тоннами изымают. Зачем губернатору и его чиновникам столько денег, или начальнику районной полиции, или тем же районным прокурорам? У них же и так немалая зарплата. Едят наверняка на представительские. Деньги же просто лежат у них в чемоданах или погребах. А потом все они сидят по колониям и тюрьмам или записываются в диссиденты и успевают улететь за границу и там поливать родину мать.

– Они же не могут остановиться – подумал Президент – А все потом сваливают на меня. Как будто я их этому учил.

– Товарищ Президент- сказал первый помощник – это все западные капиталисты виноваты. Печатают много своих денег. Мы берем с них пример и вот результат. Помните, когда вы еще не были президентом, что тут они натворили. Обесценили все. Эрмитаж вообще хотели продать за 50 000 000 $. Уже торговались насчет Мавзолея. Хорошо хоть вы пришли к власти и порядок навели.

– Да! Да! Да! – поддакнули и закивали головами, сидящие вдоль длинного совещательного стола – благодаря вам, вашей мудрости, умению и способности преодолевать трудности была решена эта проблема.

Оппозиция давит

Иван Иванович сидел за своим столом и мысли его перескакивали с одной проблемы на другую. Международные скандалы следовали один за другим. То какой – то бывший чекист, который уже пострадал и отсидел объелся какого – то порошка в чужой стране. Не ехал бы и все бы было в порядке. Хотя в России, да и в Советском союзе дважды не наказывают заодно и тоже преступление. То потом опять выпил что – то другой правдоруб. Потом где – то выскочили полуголые девицы и станцевали в главном христианском храме и получили небольшие срока. Хотя хорошо не в мечети, а то бы их там просто зарезали. Тогда бы его показывали с окровавленным ножом. Во всех этих акция он был во главе поскольку кто – то должен быть крайним. Во всех случаях он шел как паровоз. Хотя, с другой стороны, взять его нагрузку и эти преступления. Иностранные журналисты даже припомнили ледоруб, который оказался в голове у Троцкого. Президента часто снились сны, как он лезет по отвесной скале с тем же ледорубом и цепляется на мельчайшие выступы, чтобы не упасть. А под ним торчат острые скалы, которые обнажаются при отливах, а когда приливы,то с грохотом бушуют волны. А он все лезет и лезет. И вот он на вершине. И что?

– Товарищ Президент – спросил следователь – а что нам делать с Мемориалом. Он же частично финансируется из- за рубежа. Можно же его регистрировать как иностранного агента.

– Вопрос очень тонкий и щекотливый – сказал второй помощник- так они же раскрывают преступления сталинизма – ленинизма.

– Все равно надо представить как вражеские – запротестовал следователь – мы же не можем все свалить на преступления товарища Сталина. Его же армия брала Берлин. Как будет выглядеть форма патриотического воспитания молодежи. Да и наши следственные органы будут запятнаны такой мрачной страницей. У нас в стране и так растет недоверие к правоохранительным органам. Надо повышать имидж силовых структур.

– Куда его повышать – не унимался второй помощник – столько фильмов и сериалов выпускается на эти темы. Моя мать и бабушка сидят и смотрят, не отрываясь и все охают. А по вечерам я вынужден слушать их впечатления и комментарии по поводу роста преступности в стране. Посмотрев такие фильмы многие за рубежом, будут думать о том, что у нас действительно такая высокая преступность, что среди бела дня стреляют из автоматов. Грабят банки. Не страна, а какое – то Чикаго с его гангстерами.

– Это хорошая идея – поддержал президент – необходимо увеличить покупку американских фильмов на эти темы, полицейских сериалов, побольше о маньяках или серийных убийцах. А если снимают фильм отечественные киностудии про такие ужасы, то в титрах надо написать, что снимается по первичному сценарию из США. Может быть даже имело смысл закупить авторские права на сюжеты. В новостях увеличить объем информации по разным перестрелкам, особенно в городах США. А то нас критикуют, а у самих то пальба идет во всю.

А в это время в Вашингтоне

Президент США Джим Рассел встретил госсекретаря Генри Беккера у себя в Овальном кабинете.

– Слушай Генри! Как же нам все- таки решить вопрос ужесточения санкций относительно Президента России. Он оказался на редкость упертый. Не хочет подчиняться нашему диктату. При этом у них там капитализм существует всего без году неделю, а гонору то! Из- за него у нас не получается прежнего лозунга «Америка превыше всего». Конечно, кое- что удалось. Спесь слегка убавили по расчетному курсу рубля и доллара. Но все равно народ сплачивается вокруг общепризнанного лидера. У нас давно был бы бунт. Или меня пристрелили как Кеннеди.

– Господин Президент, что же вы хотите все сразу решить. Взять даже нашу страну четыреста лет прошло, а проблему системного расизма так и не решили. Вчера просто так застрелили десять человек в баре в Кентукки. Полицейский придушил афроамериканца, который совершил незначительное преступление. Ему бы взять да отпустить его. А тот от удушья взял и помер. Теперь вот расхлебываем кашу.

– Зря ты так Генри – урезонил Президент собеседника. – Хотя положительные примеры есть. Полицейский задушил афроамериканца, так наше демократическое общество встало на защиту убиенного, почти как бунт по всей стране. Хорошо бы так и в России было. А то у них одного посадили вроде как невинного. А страна не бунтует. Это непорядок.

– У русских все проблемы обычно решает сам Кремль. А народ безмолвствует. Меня тут жена на днях водила в Метрополитен опера. Так там в опере была такая фраза из российской истории. Терпеливый русский народ.

– Я бы так не сказал – воспротивился Президент – если вспоминать историю России, то я помню книгу одного нашего журналиста. Она вроде как называется «Десять дней, которые потрясли мир». Да и ракетно- ядерная мощь у них еще сохранилась в хорошем состоянии.

– Русских вообще временами трудно понять. Я тут подумал и решил, что дело России и санкций поручить нашему советнику – руководителю отдела спецопераций Нику Пирогофф. Он потомок белогвардейцев, которые люто ненавидят советскую власть. Я с ним иногда беседую относительно России за стаканчиком, другим виски. Он полагает, что существенные проблемы наших взаимоотношений связаны с аппаратом управления новой России. Россия хоть и стала капиталистической страной, даже термин ввели «управляемая демократия», но я смотрю что на местах и в высшем руководстве остались все те же партийные активисты. При этом возникает аналогичная ситуация, как в первые годы становления советской власти. Страну спасают отряды ВЧК. Так и сейчас при полном развале и диком российском капитализме страну опять спасают чекисты. Хотя рубль не держится, производительность на низком уровне, молодежь покидает родину.

– Я полностью согласен и доверяю тебе – согласился Президент – у нас в госдепе много толковых ребят. Пускай Ник поработает в этом направлении. Только я беспокоюсь, не переметнется ли он к ним, как наш, даже не хочу говорить о нем, из контрразведки. Может сработать зов предков или это странный русский мир.

– Не беспокойтесь господин Президент все его предки полегли под саблями красных. Часть пропала в застенках ВЧК, а оставшиеся в живых переплыли к нам через океан.

Почти роковая встреча на 5 авеню

Гаврилов Дмитрий Петрович военный атташе при посольстве России в США вместе с супругой Екатериной Семеновной приехал на поезде из Вашингтона в Нью- Йорк. Они преследовали несколько целей. Первая – это посетить выставку в Метрополитен музее, потом вечером сходить в Метрополитен опера. Вторая – это в середине дня на выставке встретится с одним высокопоставленным чиновником из правительственных структур. Они вошли в подземку.

Екатерина неприятно поморщилась

– Как это ужасно! Такой город и тут кругом эти вонючие бомжи.

– Что поделаешь издержки демократии. Мэр не знает, что делать с ними и полиция бездействует. Еще Ленин писал об этом запахе, что загнивает капитализм и так пахнет. Надо было предложить современным коммунистам этот воздух тут консервировать и продавать в России. Тогда бы их акции несомненно возросли. Так бы и написали на консервных банках «Запах Загнивающего капитализма США». Конечно, согласен с тобой, что метро Москвы и Петербурга не идет ни в какое сравнение. Можно даже сказать советское значит отличное. Но что поделаешь такова жизнь.

– А на улицах Нью- Йорка легче дышится – сказала Екатерина, когда они доехали до места назначения. – После Вашингтона Нью- Йорк кажется совершенно другим городом. Не чувствуется энергетического напряжения от архитектуры. Видна демократическая свобода. Другая аура. В тоже время хоть и прекрасно выглядят города России, но чувствуется рука командно- административной системы. Несмотря на то, что это большой город здесь не чувствуется напряжения.

Гигантские здания, обилие людей создавали некий хаос в головах работников посольства. В тоже время они ощущали, что рады такому путешествию.

– Я бы хотела жить в Нью- Йорке – сказала Екатерина, тесно прижавшись к плечу Дмитрия.

– Чего хорошего- сказал Дмитрий- Это город Желтого Дьявола. Один Уолл- стрит чего стоит.

– Все равно здесь, я себя чувствую намного свободнее, чем в Вашингтоне и даже Москве. Тут есть нечто, что отличает этот город от других городов США и мира.

Они вошли в музей. Купили билеты и прошли в картинные галереи. В музее было немного прохладно. Пара освоилась в пространстве и с интересом стала разглядывать картины и скульптуры, которые в большом количестве экспонировались в это время. Дмитрий иногда поглядывал по сторонам. Он назначил здесь встречу с чиновником из госдепартамента. Он с ним был давно знаком. Еще когда тот в составе межправительственной делегации посещал Россию несколько лет тому назад. Этот чиновник был русский американец и его звали Николай Константинович Пирогофф. Дмитрий в душе надеялся когда – нибудь завербовать Николая. Такой агент был бы ценной находкой для службы внешней разведки России. Да и сам бы Дмитрий мог бы получить какие – то дивиденды от такой вербовки. Дмитрий хотя и числился военным атташе на самом деле был резидентом русской разведки в США и курировал всю разведдеятельность. Дмитрий, встречаясь с Николаем надеялся получить или ощутить те настроения в вашингтонской администрации по отношению к России. В ходе доверительной беседы собеседники могли бы найти взаимовыгодные способы снятия напряженности между странами и властями.

Дмитрий почувствовал, как кто- то его слегка похлопал по плечу. Он обернулся и увидел Николая. Тот был, как всегда, одет в свой темно-синий костюм, с белой рубашкой и цветастым галстуком.

– Настоящий джентльмен – подумал – Дмитрий и сказал – Я рад вас видеть Николай Константинович.

– Я взаимно – согласился собеседник- Давно уже назрела необходимость в нашей встрече поскольку накопилось много проблем. Мы же с вами те люди, которые бы могли неофициально разрулить или дать какие – то наводки для решения наболевших вопросов сильным мира сего. Я вижу и ваша жена здесь – сказал Николай, бережно дотрагиваясь до руки Екатерины.