banner banner banner
The Fate
The Fate
Оценить:
 Рейтинг: 0

The Fate


Когда стало понятно, что игра интересна и захотелось сделать ее глобальнее, в базовые настройки была добавлена потребность к размножению, – так появилась возможность добавлять новых игроков. Но игра все равно оставалась пресловутой, не интересной, так как с персонажами мало чего происходило, все шло по накатанной, – изо дня в день один и тот же пресловутый порядок действий. В тот момент было решено увеличить интеллект и возможности человека. Чтобы проверять действие настроек, в игре стало возможным проектировать события и ситуации, в которые человек попадал бы, для проверки целостности настройки персонажа.

Получая игрока, жители Галактиды могли с рождения задать настройки жизни и таланты, которыми конкретно твой человек мог обладать. Сам интерес игры возобновился и утроился, когда население Земли достигло первого миллиона человек. (Сами люди, конечно, ничего не знали, – о своем общем количестве им не могло быть известно, так как они не имели возможности увидеть друг друга и общую статистику игры).

Но создатели игровой планеты понимали, что игра развивается только при помощи добавления базовых настроек или усложнения жизни на Земле. Тогда было решено придумать инновацию, которая положит начало глобализации игры.

Теперь можно было не только закладывать настройки при создании персонажа, но и использовать бонусную часть – изменение жизненных потребностей, возможностей, ситуации и события, происходящие с твоим человеком на Земле. Сохраненка превратилась в онлайн версию игры, за которой можно и нужно было следить все время, чтобы персонаж становился способнее, умнее, развитее.

Эту бонусную версию игры, в которой стало можно менять абсолютно все онлайн назвали – Фэйт (Судьба). Ее высоко оценили жители всех планет, человеческие жизни разлетались как горячие пирожки.

– Возьми себе человека, докупи ему Фейт и играй себе вдоволь. Вскоре на всех планетах игровая Земля стала самой популярной игрой, общее для всех хобби незаметно объединило Галактиду особенно тогда, когда стало понятно, что население планеты перевалило за первые 3 млн человек.

Процесс проектирования человека на Земле стал называться Судьбой или Фейтом. И это привлекло еще больше игроков со всей Галактиды. Зарождались целые сообщества фанатов Земли – у Верховных Создателей получилось самое главное – объединить все планеты, и, если раньше некоторые планеты конфликтовали между собой, то сейчас воцарилось перемирие. Однако радоваться было рано – игроки научились распознавать друг друга и в человеческих телах. Теперь они не конфликтовали в Галактиде, но перенесли свои интересы и ненависть на игровую Землю. Тогда на Земле начались первые Мировые войны. Под разными предлогами строились глобальные планы по уничтожению целых стран, провоцировались скрытые природные катаклизмы, плюс не очень осторожные игроки Галактиды случайно учиняли периодически катастрофы техногенного уровня, за этим всем поспевать у Верховных не было никакого желания, игра создана – чем бы дитя не тешилось – лишь бы плутонианцы не взрывали исподтишка Юпитер, а марсиане не пытались захватить Венеру.

Тем не менее, во время Второй мировой войны на Земле наступил критический момент. Несколько правящих плутонианцев смогли спровоцировать жесточайший конфликт Германии с множеством других правящих и действующих в Галактиде властителей. Это чуть не привело к уничтожению игровой планеты изнутри – был подготовлен сильнейший атомный взрыв – без присмотра «взрослых» можно было делать на Земле все, что угодно, никто никого не контролировал и это провоцировало все новые и новые стычки.

Результатом этого параллельного столкновения чуть не стал разрыв планеты в буквальном смысле – а это сулило бы огромный беспорядок во всей Галактиде, к тому же, взрыв такой большой планеты, конечно, мог задеть и другие, реальные. Верховные предугадали, как поведут себя жители Галактиды, когда внезапно, неподготовленно потеряют управление игрой – хаос и только! Этого нельзя было допустить ни при каких обстоятельствах.

Было решено создать Мировое правительство игровой планеты Земля, представители Галактиды должны быть отправлены на Землю в качестве полноправных властителей и управленцев игрой. Их главными задачами должны оставаться:

Сохранение мирного существования Земли

Поиск новых энергий, неизвестных космосу

Сокрытие тайн Галактики

Поддержание цельного контроля и порядка за происходящим на игровой планете

Координация действий правящей элиты (президентов и королей) Земли

– фактически они должны обеспечить безопасность и контроль за всеми ситуациями, которые угрожают Галактиде и мирному существованию всех развитых планет.

Глава третья

Их отправили на Землю в 1944 году в качестве участников системы. Сначала только двух. Пришлось сразу же отправлять «на вольные хлеба» в Россию Алекса, так как срочно нужно было стабилизировать ситуацию именно там. Столкновение наций чуть было не привело к концу игры, а этого допустить не могли. Алистер, по плану, сразу же должен был оказаться в Берлине.

Когда они летели на Землю на стандарт-корабле, капитаном, по обыкновению, был Алистер. Алистер – чемпион Галактиды в гонках кораблей, да и вообще ежегодный чемпион всех гонок, всегда и везде первый, во время всех немногочисленных военных конфликтов – именно Алистер первым выступал во всех кампаниях. Стандарт-корабль – это космическое приспособление передвижения в межгалактическом пространстве довольно крупных габаритов. Стандарт-корабль имеет вид плоского овала с тремя или более энерго-уровнями, которые составляют его движущую силу. Стандарт-корабль позволяет осуществлять длительные путешествия в космическом пространстве, до 1500 световых лет без всяких нареканий.

– Как ты, Алекс? Готов к миссии? – подумал про себя Алистер.

– А к этому возможно быть готовым? – Алекс равнодушно ответил, было заметно, что он был сдержан на 300 процентов по 100 процентной шкале. Он был молод, всего 5000000 земных лет, но очень серьезен.

Однажды, во время очередного космического конфликта, Алистер спас Алексу жизнь – так и началась их дружба, если ее можно было так назвать. Алекса чуть не затянуло в одну из черных дыр – ситуация была глупой, хоть премию Дарвина вручай, если бы они были землянами, – Алекс просто не сумел вовремя уйти от образовавшейся энергетической воронки, и чуть сам же в ней не расщепился (воронка действует как мясорубка), если бы Алистер не успел его вытянуть обратно до закрытия воронки.

О Земле они знали немного, лишь то, что загрузили в их базы данных Создатели, – им провели небольшой экскурс о том, как управляется все изнутри, как устроена подача энергий и управление воздухом, и дали установку перед вылетом. У первых старших в базах также был заложен список из непонятных двойных имен персонажей – имена всех правящих странами и краткий обозреватель по картам с координатами. В принципе, этого было достаточно за исключением одного земного понятия, о котором Создатели упомянули, но что это именно такое, никто не понял – Душа – явление, которое пропагандировалось на Земле словно первоистина или закон.

Алистер и Алекс попытались найти научное объяснение этому явлению, но так и не смогли. Это больше всего их настораживало. – Тот факт, что есть что-то неизвестное, непонятное, то, чему нет даже научного названия, а, следовательно, этого не должно быть… Но оно существует.

Алекс смотрел впереди себя на виртуальный дисплей-проектор и считывал информацию о правилах жизни персонажей Земли, считывал он без разбора, сохранял все на свой диск памяти, файл за файлом: религии, правила этикета, нормы морали, законы, новости, исторические факты – все истины, которые были придуманы и созданы для управления планетой. Алекс всегда был одним из самых сильных галактических жителей, потому как умел очень быстро ориентироваться в своей памяти, которая, к слову, была шире остальных. Однажды ему доверили в управление Никту (спутник Плутона), но он отказался, потому ему это показалось скучным, а население Никты он назвал пресловутым по развитию.

Немного о внешности наших героев. Алистер представлял из себя искусственный интеллект, сгусток энергии, светлая дымка, не имеющая телесного основания. Он становился плотнее или рассеяннее в зависимости от зоны своего комфорта – когда он был сосредоточен, то вполне мог сойти за плотную дождевую тучку небольшого размера, там, где и когда он был зол, он становился громадным, со среднюю комнату размером, черным облаком (но, надо сказать, что очень красивым и статным громадным черным облаком), там же, где и когда он был расслаблен, Алистер практически рассеивался – оставляя от себя едва заметный серый туман.

Алекс же был черной материей, вездесущий и быстрый, он больше напоминал собой черную воронку, кружащую очень быстро на одном месте, это его состояние было постоянным, поэтому Алистер, размеренный и статный, уже мечтал увидеть его в человеческом обличии, чтобы тот не раздражал всем своим явлением. Одно радовало – Алекс всегда был неприметен из-за своего небольшого размера в рамках черноты Галактиды, она съедала его внешность, но сейчас, на корабле это вечное мельтешение не скорости около 5000000 км/ч раздражало неистово. К тому же, чем ближе они были к Земле, тем назойливее Алекс начинал издавать противный дребезжащий звук – невесомость так влияла на кручение черной материи.

Два сгустка энергии – один с небольшую тучку (от перенапряжения) и маленький мельтешащий, Алистер и Алекс, летели на Землю в космической необъятной Галактиде, чтобы решить проблемы неизвестных существ с других планет, живущих жизнью человеческих особей.

Глава четвертая

Декабрь, 2019 год, Москва

Слишком теплый, просто нереально теплый декабрь рушил все представления о русской зиме. Мы не верили в то, что в одно прекрасное утро может пойти снег.

Мне всегда не спалось по ночам, это была одна из таких ночей, провоцирующих на странные поступки. Последнее время слишком многое слишком легко стиралось из моей головы – сегодня есть куча мыслей по какому-то поводу, а завтра – и следа он них нет. Нет мыслей, будто и не было, и все переживания ушли и стерлись, будто не приходили. Ощущение, будто ты этого всего не думал, не делал – на утро все кажется таким другим и чужим, в том числе, и мысли – будто произошло обновление, и файлы, устаревшие за ночь, не нужные, не важные, сами собой удалились.

Участилось ощущение де жа вю – всплывали одна за другой картинки в памяти, так ярко и живо, что можно было установить хронологию того, как давно, сколько лет назад мне происходящее уже снилось.

Термин:

Де жа вю – психическое состояние, при котором человек ощущает, что он уже был когда-то в подобной ситуации или подобном месте (земное понятие).

Также де жа вю – хронометражный сбой системы, случайное видение во сне человеческой особью фрагмента будущего его участия в игре, изначально прописанного в Фейте владельцем персонажа для удобной автономной игры (космическое понятие Галактиды).

Конечно, де жа вю случались со мной и раньше – но не так часто, как в последнее время. Перечитывая тонну литературы на этот счет, сначала я пришла к выводу, что во мне развивается шизофрения, и успокоилась. Успокоилась бы на этом, если бы первый глобальный сбой в системе Галактиды не случился именно со мной.

Когда дежавю произошло со мной впервые, я не придала этому значения, а расценила это, скорее, как чудо, нежели отклонение от какой-то нормы. Спустя года ситуация повторилась, а потом снова. И опять я не придала этому значения. – Шизофрения. Шиза или Чудо. Необъяснимо. Сон. – Какие-то такие мысли возникли по этому поводу, но так же быстро угасли.

Со временем в мою жизнь начали сами приходить странные люди, которые по кусочку, по крупице истины вносили изменения не только в мое воображение, мои мысли, мой мозг, но и просто напросто начали менять мой Фейт. Как это возможно? Если бы вы меня спросили, что такое Фейт буквально год назад, я бы решила, что вы сбрендили. Но сегодня я знаю столько, что удивляюсь, как это все держит моя голова, мой несчастный стертый – перестертый диск, который все это вывозит и все-таки умудряется сейчас не ломаться.

Я никогда не была компьютерным гением, сверхспособным ребенком, индиго меня тоже вряд ли можно было бы назвать. В детстве у меня было мало открытых талантов, я любила быть сама с собой, играть в одиночестве, подолгу рисовать, слушать музыку и представлять разные картинки, ситуации, которые я могла бы переживать под ту или иную песню. Мальчикам я не нравилась – то есть им нравилось играть со мной, дружить, но как сексуальный объект меня не рассматривали до определенного возраста. Честно сказать, я даже испытала интуитивно то, что с меня сняли какой-то блок в 18 лет ровно (время совершеннолетия персонажа на Земле). Все резко изменилось, я мгновенно совершила прогрессию и, как говорится, превратилась из гадкого утенка в лебедя. Ну прямо как камень с плеч. В реальности, процесс полового созревания и процесс размножения на Земле – очень не продуманная функция, настройки которой постоянно нуждаются в доработке. Сейчас я понимаю, как легко можно было бы доработать систему и вывести более интеллектуально интересное общество, целостное, красивое, умное. Но при создании игры, понятное дело, такой цели не стояло – нужно было сделать игру интересной и распределить множество уровней и регалий среди игроков. – Игра должна занимать больше свободного времени, чтобы не хватало времени на конфликты в реальности, понятное дело – над персонажами разрешено официально издеваться, кто от этого откажется? Неужто более развитое общество? Да ну. Ну да.

Но мы все еще в декабре 2019, я ничего не знаю о Галактиде, а вместо величайшего знания, тупо следую указаниям владельца моего персонажа.

– Господи, избавь меня в этом году от присутствия в моей жизни идиотов! – в очередной раз прошу я неизвестно кого, обращая свой взгляд на небо. Грядет новый год – на Земле повсюду запах мандаринов и непонятное чудное дурацкое ожидание волшебства (и с чего все вдруг этого ждут).

«Я посылаю свою молитву в небо. Почему я это делаю?» – вопрос, который возник моментально после того, как я попросила. «Неужели интуитивно я поддаюсь мнению общества о существовании Бога и прошу его о помощи, как какой-то религиозный фанатик?» Ужас моих мыслей подобного рода вам не передать просто так через буквы: Это, одновременно, и разочарование, и слабость, и расстройство, и какая-то слепая вера в то, что этот Бог все-таки существует. Ты как бы присоединяешь себя мысленно и соглашаешься с какой-то верой, делаешь так, как все – стенаешь и молишь, и это слабость в определенном смысле. – Вот что приблизительно в одну секунду проносится в моей голове.

На самом же деле, Бог действительно, в каком-то плане, существует. Только это вовсе не Бог. Не то, что вам объясняли с молоком матери семья и все вокруг. Это не Иисус, не Аллах, не Будда. Этот, так называемый вами Бог – владелец вашего персонажа. А когда вы молитесь или просите что-то нужное вам, владельцу персонажа приходит уведомление. Да, совсем как в фильме с Джимом Керри – что-то вроде смс или письма на почту с вашей просьбой. Исполнить ваше желание или забить на него – дело выбора владельца персонажа. Так же – вопрос активности в игре и заинтересованности владельцев в вашем существовании – ваша жизнь. То, как вы долго проживете, какие будут у вас условия для жизни, как много будет у вас друзей, как много говна вам придется сожрать, пока вы живете – вопрос опять же заинтересованности в вас как в персонаже. Нужный ли вы игрок, какие на вас планы – зависит только от того, кто вами играет изначально.

Такая вот истина.

Вернемся во время незнания. В декабре действительно особенно ждешь чудес. Все эти милые семейные новогодние комедии, традиции – все вокруг какое-то ну очень сияющее и кажется волшебным.

С чем это связано: обязательное исполнение желаний в системе проекта игровой планеты Земля (принять за истину от Создателя в соответствии с п.270791 инструкции игровой планеты Земля) – каждый земной год несколько раз в году исполнять желания персонажа игры в соответствии с уставом правил игры. За все то, что с вами приключается в течение игрового года – 365 земных дней – владелец персонажа уполномочен и должен вам 9 ЖЕЛАНИЙ – любых на его усмотрение – которые вы попросите в течение года. Такой вот поощрительный бонус от Создателей. Так что да, со своими желаниями нужно быть осторожными. Нет, владелец в принципе не ограничен ни в чем и может исполнять все ваши запросы ежеминутно, но – не хочет, если они не исполняются. Причина: не считает нужным для вашего Фейта. Почему? – задайте этот вопрос своему владельцу, своему Богу, ангелу-хранителю, как вы его привыкли называть.

Глава пятая

1944, США

Корабль Алистера приближался к Земле. Стандарт-корабль ускорился, Алекс сосредоточился до едва заметной точки. За мгновение небесная сфера стала прошлым, экзосфера, термосфера, мезо, страто, тропосферы заняли меньше самого малого из существующих отрезков времени – всего лишь вдох – и с оглушительным звуком корабль на поверхности Земли.