banner banner banner
Тайна старой пещеры. Книга 2
Тайна старой пещеры. Книга 2
Оценить:
 Рейтинг: 0

Тайна старой пещеры. Книга 2


– Видите ли, дорогие мои, – вмешалась Антазия, – всего в  нашей Школе Мудрости тридцать уровней, а вы зачислены лишь на первый.

– Жека, мы снова первоклассники, – хмыкнул Юрок, весело сверкнув глазами.

– На первом уровне, – продолжала Антазия, – множество функций будсканера отключено. Основная задача этого прибора – быть вашим наипростейшим помощником. Чем выше уровень ученика, тем больше функций у его будсканера. Он даже способен показывать человеческую судьбу, жизненные задачи и трудности, которые в будущем придётся преодолеть человеку. Например, будсканер предупредит хранителя о надвигающейся беде: разорении, потере близкого или тяжёлой болезни. С его помощью трудности можно скорректировать. Конечно, только в том случае, если человек достаточно духовно развит и усвоил урок, посланный ему судьбой. Если же человек не хочет слышать голос своей души, если он позволяет себе совершать отвратительные поступки, то негатив постепенно накапливается, и когда чаша переполняется, всё, что в ней скопилось, выливается на голову своего хозяина, в результате он получает множество новых и незапланированных уроков, то есть новых трудностей. После этого будсканер снова просчитывает все варианты развития событий, и мы, Хранители Вселенной, решаем, как быть. Наша работа всегда направлена на помощь человеку. Даже из худших вариантов мы стараемся выбрать самый лучший исход. К сожалению, на некоторые случаи очень трудно повлиять, – Антазия покачала головой. – К работе с ними допускаются только магистры – наимудрейшие и опытнейшие наши сотрудники, которые вершат людские судьбы. Ведь среди людей есть личности огромного масштаба, от жизни которых зависят многие другие, даже целые страны. Мы не можем пустить всё на самотёк. Мы постоянно следим за уровнем добра по всей планете и, если нужно, восстанавливаем его с помощью добрых поступков, любви, справедливости, заботы. В этом нам тоже помогают будсканеры.

Ученики загалдели и буквально завалили Антазию вопросами. Она терпеливо объясняла и, когда наконец вопросы иссякли, попросила учеников сдать будсканеры.

– В ближайшее время они вам не понадобятся, – объяснила она. – Вы славно потрудились и теперь вам нужен хороший отдых для восстановления сил. Вы свободны! О следующем уроке я  скоро вам сообщу, – пообещала учительница и отправила ребят из учебной аудитории в зону отдыха.

Класс опустел.

Глава 3. Урок второй. Город фантазий

Братьям показалось, что прошло совсем немного времени, однако Антазия позвала всех учеников обратно в класс: каждый из ребят услышал внутренний зов, противостоять которому было невозможно.

– Наш сегодняшний урок – урок фантазии, – объявила учительница. – Люди склонны мечтать и фантазировать, и эти чудесные качества позволяют им создавать новые технологии, двигающие мир вперёд; сочинять прекрасную музыку и стихи, придумывать сюжеты интереснейших книг, театральных пьес и  художественных фильмов. Фантазия помогает писать картины, играет важную роль в любой творческой работе. Она открывает человеку путь к Высшим Знаниям. Подключившись к ним невидимыми нитями, человек, находящийся на творческой волне, черпает оттуда информацию, которая помогает ему сделать открытие или изобрести нечто новое, чего до сих пор не существовало. Как это было с автомобилями, телефонами, компьютерами, Интернетом… Писатели-фантасты, зачастую подключившись к  Высшим Знаниям, невероятным образом считывают оттуда события будущего и описывают в своих произведениях то, что ещё не придумано человечеством, о чём люди узнают десятки лет спустя или даже через столетия!

Фантазия о своём будущем называется мечтой. Мечтать полезно, потому что мечты сбываются! Но для того чтобы желаемое стало явью, мечтать нужно с умом и обязательно в позитивном ключе.

– Побывав в роли ангелов-хранителей, вы собственными глазами видели, насколько материальна мысль человека, – продолжала Антазия. – Вы убедились в том, что она в буквальном смысле строит его будущее по кирпичикам. Как грустно видеть человека, излучающего негативные мысли! Он постепенно притягивает к себе негативную ситуацию, погружается в неё с головой, и она становится его жизнью. И напротив, как радостно наблюдать за позитивным! Веря в любовь, добро, излучая светлые мысли, люди строят абсолютно другой мир, противоположный негативному.

Одна из наших задач – научить человека думать позитивно и  помочь ему создать вокруг себя такое окружение, в котором он будет счастлив. К сожалению, многие люди сами не знают, чего хотят, – покачала головой Антазия. – Сегодня они мечтают об одном, завтра – о другом, а послезавтра – о третьем. Мы не можем помочь им осуществить мечты, потому что необходимо время на то, чтобы желание сбылось. Получив от человеческого существа запрос на то или иное желание, через его ангела-хранителя, мы начинаем подбирать нужных людей, готовить обстоятельства их встречи и формировать события. Если человек вдруг передумал, это перечёркивает всю нашу работу! Например, представьте себе, что кто-то одарённый прекрасным голосом и  музыкальным талантом мечтает выступать на сцене. Мы были бы счастливы помочь ему! Подбираем для него подходящего преподавателя, ищем способы устроить их встречу, выводим его на организаторов конкурсов, ведём к победам, чтобы он смог в конце концов показать себя миру и радовать людей своим талантом. То есть, другими словами, мы постепенно ведём человека к исполнению его мечты. Но тут вдруг выясняется, что он передумал: выступать на сцене боится, участвовать в конкурсах не хочет, заниматься у лучших преподавателей отказывается. И что бы он сам ни говорил, причина тому одна – малодушие! Человек не может справиться с собственными слабостями, например с ленью, и, вместо того чтобы трудиться по-настоящему, предпочитает тратить свою жизнь на всякие пустяки: компьютерные игры и пустые развлечения. В таких случаях мы перестаём помогать человеку, а он тем временем жалуется и стонет: «Почему у  меня ничего не выходит? За что мне всё это?» Он не понимает, что причина неудач кроется в нём самом! – Антазия обвела учеников горящим взглядом. – Почему мы ничего не делаем для него? Потому что ждём, когда он дозреет, определится с выбором и начнёт работать для воплощения своих желаний. Ведь мы не делаем за человека его работу, мы только помогаем: разворачиваем удачу к нему лицом, вознаграждаем за трудолюбие успехами, победами и воплощением мечты.

Антазия вздохнула:

– К сожалению, многие останавливаются на полпути. Увы, их мечтам не суждено осуществиться! А ещё среди людей есть такие, которые пытаются воплотить свои желания нечестными способами или хотят навредить другим. Я уже говорила: мы, Хранители Вселенной, контролируем уровень добра на всей планете, и, конечно, мы не помогаем осуществлять желания, направленные против других людей. Наоборот, нейтрализуем того, кто постоянно повышает уровень мирового зла. Нам приходится останавливать такого человека, преподав ему очередной жизненный урок, наполнив его жизнь проблемами и препятствиями. Мы надеемся, что в процессе их разрешения он будет развивать свои духовные качества и в итоге станет добрее и лучше.

Однако, если он не понимает, чем вызваны его проблемы и  трудности, и продолжает упорствовать, мы посылаем ему более серьёзный урок. Опять не понимает – приумножаем трудности у него на пути до тех пор, пока они не остановят его. Например, вор или бандит в результате своих действий надолго окажется в тюрьме.

Важно понимать, что за каждым человеческим существом стоит его ангел-хранитель, а за ним – более могущественные Силы. И когда один человек вредит другому намеренно, то он вредит и тем Силам, которые стоят за ним, вынуждая их, таким образом, принимать меры. Поэтому люди часто говорят о некоем бумеранге – о том, что он обязательно вернётся. Бумеранг, запущенный во Вселенную со злыми намерениями, обязательно прилетит назад к своему хозяину, возвращая ему приумноженное зло. Бумеранг, запущенный в небеса с добром, обернётся наградой.

А теперь вернёмся к мечте. Я прошу вас сосредоточиться, потому что сейчас собираюсь сказать одну очень важную вещь. Запомните: благодаря мечте человек находит свой жизненный путь и выстраивает свой собственный мир, окружая себя теми людьми, которых он заслуживает. Чтобы мечта осуществилась, необходимо научиться слышать и понимать себя; различать свои истинные желания, отличая зёрна от плевел[2 - «Отличить зёрна от плевел» – отделить хорошее от дурного, вредное от полезного.]; настойчиво идти к своей цели, не причиняя при этом вреда окружающим. Если вы  запомните эти слова, то легко справитесь со следующим заданием, – пообещала Антазия. – На этот раз ваша задача – нафантазировать свой собственный мир, а затем прислушаться к  себе и понять, хорошо ли вам в нём. В конце нужно будет подвести итог: получилось ли у вас построить то, что вы хотели.

Класс зашумел. Ребята стали переглядываться, рассказывать друг другу о своих желаниях, шутить и смеяться. Антазия остановила их.

– Не думайте, что построить свой мир так же просто, как взять лист бумаги и нарисовать на нём, что захочется. Мы поместим вас в определённые обстоятельства, и вы станете действовать, исходя из них. Или не станете, – учительница хитро взглянула на ребят. – Это достаточно сложное задание для первого уровня, поэтому работать вы будете в парах. Сейчас вы закроете глаза и перенесётесь в заданные условия, в которых и начнёте строить свой собственный мир, соответствующий вашим взглядам и желаниям.

Конечно, Женёк и Юрок хотели получить общее задание, поэтому сначала они схватились за руки и только после этого зажмурились. Когда братья открыли глаза, то обнаружили, что стоят на лесной поляне. Вокруг них были деревья и кусты, прямо над головой ярко светило солнце.

– Неплохое начало, – сказал Юра и прищурился от яркого света. Когда глаза немного привыкли, он разглядел впереди качели. Женя их тоже заметил.

– Интересно, кому понадобились качели в таком безлюдном месте? – удивился он.

Мальчики решили подойти поближе.

– Хорошо, что мы вовремя сообразили схватиться за руки, да, Жень? – радовался Юра. – Иначе могли бы оказаться в разных местах.

– А мне кажется, Антазия в любом случае отправила бы нас вместе, ведь мы с тобой братья и у нас много общего, даже некоторые желания и мечты совпадают.

– Наверное, ты прав, – согласился Юра. – Во всяком случае, мои желания часто связаны с тобой.

– А мои – с тобой, – улыбнулся в ответ Женя. – Скажи честно, ты уже начал фантазировать? Качели ты придумал?

– Нет, у меня просто мелькнула мысль, что там, куда мы попадём, может быть скучно, – признался Юра.

– Ну вот, сейчас покатаемся и развеселимся, – предположил Женя.

Мальчишки, не сговариваясь, наперегонки бросились к качелям. Взобравшись на сиденья, они схватились за железные прутья и стали увлечённо раскачиваться. Они взлетали уже так высоко, что в животе защекотало, как вдруг разом почувствовали: качели раскачиваются сами по себе, выше и выше, и остановить их невозможно!

– Женя, ты тоже это чувствуешь? – крикнул Юра брату.

– Да! Они сами раскачиваются! – прокричал тот в ответ.

– Я хочу их остановить! – воскликнул Юра. – Но как?

Мальчики вцепились в прутья качелей изо всех сил, они боялись сорваться и упасть. Внезапно солнце зашло за тучу, а из леса показалось какое-то странное существо. У него было длинное тонкое туловище, которое держалось на толстых коротких лапах.

– Ты видишь? – закричал Юра. – Кто это?! Ящерица?

– Это какое-то чудище! – прокричал в ответ Женя.

Тем временем чудище приближалось. Теперь братьям хорошо была видна его большая зелёная голова с треугольными ушами и открытой пастью, из которой торчали острые клыки. На лапах красовались длинные когти. Качели, как по команде, вдруг замедлили ход, а чудище на миг остановилось, разразившись жутким смехом, который раскатился эхом по всей округе: «Уха-ха-ха-ха!» Оно явно радовалось, что в ловушку попалась такая крупная добыча – сразу два мальчика. Женя с Юрой хотели спрыгнуть с качелей и убежать, да не тут-то было! Железные прутья вдруг сомкнулись, зажав ребят внутри так, что они не могли сдвинуться с места.

– А-а-а-а-а-а-а-а-а! – заорали оба изо всех сил. – Помогите!

В ответ раздались лишь новые раскаты смеха, и вот чудище уже совсем рядом – уставилось на Женю с Юрой своими большими, навыкате, чёрными глазами. Качели остановились. Чудище протянуло к детям свои длинные мерзкие когти и обнюхало сначала Женю, потом Юру. На мальчиков пахнуло какой-то гнилью. Ребята изо всех сил вжались в  качели, стараясь отодвинуться как можно дальше, но это было невозможно, они оказались заперты в тесной ловушке. А чудище уже разинуло пасть прямо над Юрой. Ещё мгновение – и  голова мальчика оказалась внутри неё. Там стояла такая вонь, что у него даже глаза заслезились, а когда на макушку капнула слюна, он машинально тряхнул головой и  зажмурился.

«Всё, мне конец! Оно меня съест», – подумал он и… проснулся!

Под впечатлением кошмарного сна Юра вскочил на ноги и  стал озираться по сторонам в поисках Жени и чудища.

Лицо у него почему-то было мокрым. Оглядевшись, Юра понял, что заснул прямо под деревом, на той самой поляне, на которой они с братом недавно оказались. Только что закончился дождь: «И как я его не заметил? – удивился мальчик. – Видно, пока я спал, капли дождя стекали мне на лицо, вот и приснилась какая-то гадость! Но где Женя?» – подумал Юра, и тут же услышал за спиной громкий стон. Он быстро оглянулся и разглядел за деревом брата. Тот спал, лёжа на траве, при этом стонал и корчился, размахивая руками и ногами, будто отбивался от кого-то невидимого. Юра кинулся к нему и стал трясти.

– Просыпайся скорей! А то оно и вправду тебя съест! – закричал он и разбудил Женю. Едва открыв глаза, тот сразу вскочил на ноги и спросил, испуганно озираясь по сторонам:

– Куда оно подевалось?

– Не знаю. Я, как и ты, только что проснулся. Оказывается, это был сон! Представляешь, Жень? Как только я понял, что на меня слюна капнула, я зажмурился. А это просто дождевые капли были! – радостно сообщил Юра.

– Этого не может быть, – ошарашенно произнёс Женя. – Одного на двоих сна не бывает! Скорее всего, мы избавились от чудища, выскочив в другое измерение, попросту говоря, проснулись.

– И что это значит? – спросил Юра. – Неужели мы всё это сами нафантазировали?

– А! – вдруг воскликнул Женя, показывая рукой куда-то вдаль. Юра быстро оглянулся и увидел впереди на поляне качели.

– Смотреть на них не могу! – простонал Женя.

– А что если это был всего лишь сон? – предположил Юра и  нервно хихикнул.