Поток моих выводов прервал Ву, который только что зашел в мастерскую и придержал дверь, для входившей, следом, Лии.
– Это последний цех, а вернее креативная мастерская, нашего маэстро кондитерского искусства. – услышал я сопроводительное повествование к конечной точке «программы».
– А куда исчез Хёну?
– Его срочно вызвали на работу. – доложил друг.
– Я думал вы уже давно разошлись. – сказал я неглядя на своих «гостей», старательно соединяя две половинки шоколадной оболочки эликсира.
– Мы задержались у близнецов. Госпожа Ю, показала им несколько вариантов цветочных композиций из мастики.
– Прошу прощения, за свою неосведомленность. – обратился я к Лие. – А кто вы по профессии и кем работаете?
– Я скульптор, Чивон. Занимаюсь восстановлением исторических памятников культуры и несколько часов в неделю преподаю в художественной академии для выпускников.
– Значит творческая личность, как и мы.
Ву, хитрец, сославшись на плотный график и неотложные дела, скинул нашу гостью обратно на меня и исчез также быстро, как и появился. Повисла неловкая пауза. Ни я, не она не были готовы к тому, что останемся наедине.
– Хочешь попробовать пирожное по новому рецепту?
– Было бы здорово. – немного смущаясь, улыбнулась мне Лиа.
– Сейчас сделаю финишное покрытие из сине-жемчужного перламутра и готово.
– Так красиво! Флакон выглядит так, будто он реальный, а не из съедобных ингредиентов.
– Спасибо за столь высокую оценку, но сначала, нужно понять, нравится ли тебе то, что внутри.
– Знаешь, а у меня осталась пара твоих первых конфет. Я сохранила их на память. Они, конечно уже не съедобны, и напоминают больше камень. – мило усмехнулась она. – Но все также прекрасны на вид. Даже засушенные цветы, в структуре шоколадной глазури, не потеряли цвет.
– Это те, что я подарил всем девчонкам на Белый день1?
– Да-да. – подтвердила мои догадки Лиа. – Они были восхитительными на вкус, но я не смогла съесть их все. Эти конфетки так красиво были украшены, что мне пришло в голову оставить пару из них, как сувенир.
Она с таким восторгом об этом вспоминала, что от ее искренних эмоций у меня перехватило дыхание. Только одного она не знает до сих пор, что я побоялся тогда подарить эти конфеты ей одной, поэтому за ночь сделал точно такие же наборы для всех девчонок в классе и для учительницы корейского языка, которая вела уроки в этот день. И все это для того, чтобы Лиа не заподозрила моего особенного отношения к ней… Почему я был таким трусом?
Покончив с глазурью, я протянул тарелку с готовым пирожным своей гостье. Лиа отделила десертной ложкой небольшой кусочек с начинкой и отправила в рот.
– Ох, Чивон, это так вкусно… и свежо! Ты меня удивил.
Следующий кусочек продегустировал я сам.
– Хм. Думаю, шоколаду не хватает нежности, горьковат.
– Да? А я не заметила горчинки, о которой ты говоришь. По-моему вкус сбалансирован.
– Подожди, сейчас добавлю к глазури немного сладких сливок.
Пару нехитрых манипуляций и смесь была готова. Я окунул кончик чистой ложки в обновленный вариант глазури и протянул ее Лие. Забирая ее из моих рук, она коснулась меня своими тонкими пальчиками… Не смертельно, но то ли это я слишком чувствительный, то ли трепетные чувства во мне проснулись вновь и мурашками прокатились по моей руке, так, что мне быстро пришлось одернуть ее назад. А после того, как ложка побывала у нее во рту, с реакцией в виде протяжного «Ммм», мой мозг, очень невовремя, начал рисовать пикантные картинки. Первый раз в жизни я был рад, что в цеху так холодно.
– Этот вариант и правда нежнее. – подвела итог моя гостья.
– Значит его и оставлю в финальной рецептуре. – сделал пометки на специальной доске.
– Чивон, среди тех начинок, что предлагали нам для свадебного торта, нет даже похожего вкуса на тот, который ты создал сейчас. Может быть, в качестве исключения, этот рецепт ты используешь для нашего варианта?
– Ну… раз тебе так нравится, то не вижу проблем. Только, посоветуйся с Хёну, он не любит безе…
– Правда? – огорчилась она. – Я и не знала. Спасибо, что сказал. Тогда, я обсужу этот момент сначала с ним, а потом уже мы окончательно решим, какое наполнение будет у торта.
Я поощряюще кивнул и начал убирать со стола.
– Спасибо, Чивон, за уделенное нам время. Мне пора домой. Через три часа начнется моя пара в академии. А тебе удачного дня. – попрощалась она и направилась в сторону двери.
– Подожди. Я тебя подвезу. Мне все равно нужно в город за образцами.
– Мой жених не одобрит такую поездку, поэтому я лучше на такси.
– А ты просто не докладывай ему всех подробностей, и проблем не будет.
– Прости. Давай на чистоту. Он просил меня держаться от тебя подальше.
– Даже так? – нервно усмехнулся я. – А причин не назвал?
– Нет. С его стороны, это было похоже на просьбу.
– Понятно… В общем так. Я еду в ту же сторону, что и ведет дорога к твоей академии. Если тебе по пути – могу подбросить. Нет – вызывай такси и с чистой совестью добирайся сама. Не дай бог, что-то пойдет не так. – добавил я с сарказмом.
– Я уверенна, что мне бояться нечего. Поехали.
Ага, попалась. Тебе так же, как и мне, любопытно узнать о том времени, когда мы видели друг друга в последний раз? А что, это отличный шанс все выяснить сейчас. Пока есть такая возможность, и перестать теряться в догадках.
Навигатор показывал пятьдесят минут пути до места назначения. Отлично, есть время поговорить и наконец-то прояснить кое-какие моменты. Оно и к лучшему, что это происходит сейчас. Я смогу освободиться из десятилетнего плена своих иллюзий и начать жизнь с чистого листа. И Хёну перестанет ревновать меня к своей невесте и сможет спокойно строить свою счастливую жизнь с Лией.
Время нашей совместной поездки стремительно уменьшалось, а я так и не знал, с чего начать этот, казалось бы, простой разговор. И пока я думал, гораздо смелее меня оказалась моя попутчица:
– Чивон, скажи, почему ты выбежал на дорогу в тот день? Ты ведь что-то мне хотел сказать?
Итак, вопрос на миллион… И ни одной подсказки или права на ошибку. Что я должен ей ответить? Соврать или сказать правду? – несколько секунд раздумывал. – Правду, только ее, иначе я не узнаю правды в ответ…
– Что-то… – волнуясь, одной рукой, быстро поправил ворот своей рубашки поло. – Хотел сказать, что я тебя люблю.
Я смотрел на дорогу, боясь встретиться с ее глазами. Но когда все же посмотрел, увидел легкую улыбку на ее губах и тот же внимательный взгляд.
– Прости, что так тебя огорошил. Уже столько лет прошло… Это всего лишь приятные воспоминания.
– Я тоже тебя любила, Чивон… и жутко боялась тебе признаться. Думала, что это невзаимно… – на секунду поймал ее взгляд, полный сожаления. – Какие же мы были глупые. Проворонили свое счастье…
Я был в шоке. Не знал, что сказать на подобное откровение в ответ. И уж точно, я не ожидал такого признания… Наверное, мне было бы проще отпустить, забыть, перечеркнуть… А теперь? Теперь, что мне делать? Но я зря устроил внутреннюю панику, потому, что в следующую секунду она добавила:
– Но с годами, это чувство стерлось, и, как правильно ты подметил – остались лишь теплые воспоминания.
В одно мгновение моя любовь лишила меня крыльев и я с порядочной высоты, с огромной скоростью, шмякнулся о землю. Ну а что, хотел правду – получил. И почему теперь так больно?
Через десять минут я припарковался у дома Лии. Он находился в пятнадцати минутах ходьбы от академии, в которой она преподавала.
– Спасибо, что подвез. Пока.
Руки Лии были напряжены и она не смогла сразу отстегнуть ремень безопасности. Я наклонился к ней, протянул руку и утопил до основания кнопку. Щелчок и ремень с легкостью выскользнул из моих рук.
Я не спешил возвращаться:
– Почему ты так взволнована? – почти прошептал ей на ухо. Но она молчала. Я медленно повернул голову и встретился с ее глазами.
– Не знаю. – все же услышал в ответ.
Мне так захотелось ощутить вкус ее губ… приблизился и поцеловал. Сладкий привкус ликера и шоколада… Она не оттолкнула меня, а всего лишь затаилась и я не смог остановиться, а еще с большим нажимом припал к ее манящим губам, на что Лиа мне податливо ответила. Это опьянило меня и мой разум, но, видимо, отрезвило ее. Внезапно она с силой оттолкнула меня руками и ничего не сказав, пулей вылетела из авто, напоследок громко хлопнув дверью.
Глава 3
Еще пару минут я сидел вцепившись в руль своего авто. Мне было не по себе. Видимо я слишком долго ждал… и когда вновь увидел ту, о которой столько лет грезил, у меня напрочь снесло крышу. Я на мгновение позабыл, что Лиа уже невеста брата, и что сейчас, я оказался, в ее глазах, беспринципным, похотливым подлецом. Тогда к чему были ее признания? Зачем, спустя столько лет, она все же решилась сказать мне о том, что ее чувства ко мне были взаимны? Муки совести не давали мне покоя. Как теперь я буду смотреть ей в глаза? А в глаза брату? Я с досадой откинул голову назад и на секунду зажмурился, все также сжимая руль до белых костяшек на пальцах.
На работу я вернулся ближе к концу дня. Большинство сотрудников уже разошлось по домам. Ву, как обычно, был на месте. Холостяку некуда спешить. Вот он и сидел на работе по-максимуму. В приемной никого не оказалось, Хангёль тоже ушла. Оставив свои вещи у стола, я прямиком направился в кабинет к другу. Мне как воздух нужно было выговориться и получить его поддержку.
– Чего домой не идешь? – я неспеша сел на диванчик напротив его стола.
– Так сильно тебе глаза мозолю? – он оторвался от монитора ноутбука и вопросительно на меня уставился.
– Ты мне лучше скажи, какого черта ты меня оставил с Лией наедине?
– А что? Не надо было?
– Конечно не надо. О чем ты думал? Ладно я, но ты то, из нас двоих, был в здравом уме, отдающий полный отчет своим действиям… Так какого черта, Ву?
– Вы давно не виделись и у вас появился шанс переброситься парой слов. – совершенно серьезно ответил мне он. – Так зачем его было упускать? Вот так я рассуждал, видя как она на тебя смотрит.
– Может для начала нужно было спросить меня?
– А чего это ты так завелся? Что-то пошло не так, как ты планировал?
– Планировал… Какие планы? У меня напрочь отключился мозг и подключился другой орган, за действия которого я не отвечаю, когда рядом со мной находится объект моей тайной любви и обожания.
– Настолько все плохо? Ты не смог обуздать свои гормоны? – усмехнулся Ву. – Так что ты натворил?
– Поцеловал.
– Ничего себе. – присвистнул друг. – Вот теперь Хёну тебя точно закопает, если узнает, что ты подкатываешь к его невесте.
– Это ты меня подбадриваешь так или готовишь к неизбежному?
– Смотря, как будешь вести себя дальше.
– А что, можешь предложить варианты?
– Я? А при чем тут я?
– То есть – сводничать ты можешь, а дружеский совет дать – так ты сразу не при делах?
– Вот помогай тебе после этого. – начал возмущаться он.
– Спасибо, ты уже помог… Я уже в полной заднице…
– Не парься ты так, Чивон. В любом случае тебе придется сделать этот непростой выбор. Точно реши, для себя, чего ты хочешь на самом деле. – улыбка исчезла с его лица. – Разрушить отношения брата и стать счастливым самому или… – потер виски, словно в мучительных думах, и продолжил. – Других вариантов я не вижу, прости… Лишь потому, что не хочу, чтобы ты и дальше сгорал в своих фантазиях и мечтах о ней… – сочувственно посмотрел на меня Ву. – Пока она не замужем.
– Я не буду разрушать отношения брата… В свете сегодняшних событий, чувствую себя подонком и последней сволочью. Он не заслужил такого отношения к себе. Понимаешь?
– Разве ты уже не делаешь это? Не разрушаешь?
– Больше я не перейду границы… И постараюсь до свадьбы вообще не попадаться им на глаза.
– До свадьбы… А дальше что? Будешь прятаться всю жизнь? Или, быть может, переедешь в другой город, страну? Телепортируешься на другую планету?
– Отличные варианты. – усмехнулся я. – Наверное единственный выход из моего бесперспективного будущего.
– Не говори ему ничего.
– А если Лиа расскажет?
– Хм… Зачем? Это только рассорит вас всех.
– Хёну все знает… Он догадался сам, в тот же день, когда сделал ей предложение.
– Да, влип ты, дружище… Остается тогда подчиниться судьбе и плыть по течению. А там уже и разберешься.
Кивком я согласился со словами друга и посмотрел на часы:
– По домам?
– Пора. – согласился Ву. Засунул ноут в сумку, надел пиджак и ушел следом за мной.
***
Всю следующую неделю я занимался исключительно работой. Спал несколько часов в сутки и снова возвращался в липкие сети сладкой жизни. Все с четким ежедневным расчетом на то, чтобы в край вымотаться к концу дня, упасть и уснуть, без сил на мысли с самим собой. Ирония в том, что лучшие мои идеи получались именно в моменты тотальных переживаний. Я в край загонял близнецов, которые все схватывали на лету и усердно старались постичь все высоты кондитерского мастерства, и сколько бы я их ни нагружал – они не сдавались. Такие сотрудники на вес золота. Из таких вырастают настоящие профессионалы. Два часа тому назад отпустил их домой. Завтра их заслуженный выходной. Нечего торчать здесь до сумерек. А вот я вовсе не спешу, иначе, если рано приеду домой – начну сходить с ума, как тигр в тесной клетке. Я ненавижу тусовки и клубы, но для меня отдых это – единение с природой. Уже забыл, когда я последний раз куда-нибудь выбирался. Надо срочно исправить такую несправедливость. Завтра подам идею Ву. Ему тоже полезно, хоть иногда, отвлекаться от бизнеса.
Пока наводил порядок в мастерской, после экспериментов с шоколадом, не заметил, как стемнело. Устало потерев лицо руками, я напоследок осмотрелся, выключил свет и закрыл офис. Моя машина стояла на противоположной стороне проезжей части, поэтому я не спеша побрел в сторону пешеходного перехода. Погода была замечательной, а улица живой, так как вечером народ ринулся на прогулку и разбрелся по местным кафешкам поужинать в кругу друзей или семьи. Но мою идиллию от яркой вечерней картинки разрушил рингтон телефона, настырно зовущий ответить на звонок.
Я успешно добрался до противоположной стороны улицы и сразу же достал телефон из кармана брюк. Номер не определился, а значит это кто-то не из моих контактов, и все же я ответил:
– Слушаю.
– Добрый вечер. – громко прокричали в трубку, так как грохот музыки на заднем фоне просто заглушал любые другие звуки.
– Чем обязан в столь поздний час?
– Простите, но дело срочное. Ваш брат напился и буянит, а также отказывается закрыть счет. Звоню вам, как «Младшенькому», не хочу проблем с полицией.
– Так… Куда подъехать?
– Бар «Гравитация», в районе Каннам.
– Понял. Я знаю, где вы находитесь. Дайте мне двадцать минут.
– Отлично. Ждем вас.
В несколько торопливых шагов я оказался у авто и уже через минуту выехал с парковки. Немного тревожно, даже не представляю, что могло случиться, чтобы мой брат, который в принципе не дружит с алкоголем, вдруг так накидался. Гадать долго не пришлось, я добрался в нужный район и совсем скоро вошел в бар.
Посередине танцпола, под мигающую светомузыку и ритмичный бит, мой брат с расстёгнутой до пупка рубашкой, в полуприседе и поднятыми вверх руками, пытался перекричать музыку, совершая энергичные движения бедрами. Я не смог сдержать улыбку. Впервые в жизни видел его таким развязанным. Народ на танцполе также зажигал и практически не обращал на него внимания. Еле протолкнувшись через толпу разгоряченных тел, оказался у барной стойки. Бармен сразу отреагировал:
– Что желаете?
– Забрать того парня посреди зала. – кивнул головой в сторону танцпола. – Вы мне звонили. Я его брат.
– Оу, я понял. Спасибо, что приехали.
– Давайте, для начала, я расплачусь по счету. – бармен кивнул, достал кардридер и поставил передо мной. Мне осталось приложить карту, доля секунды и оплата прошла.
– В вашем «танцоре» бутылка марочного виски и несколько коктейлей. Говорит, что потерял бумажник. Он пытался приставать к девчонкам на танцполе, но быстро получил отпор. Вот сейчас уже полчаса, как веселится с толпой под музыку.
– Это он вас попросил позвонить?
– Нет. Ваш брат оставил телефон на барной стойке с открытым контактом «Младшенький». Видимо хотел вам набрать, но бросил телефон в сторону и ушел в центр зала. Вот я и воспользовался моментом.
– Понятно… Спасибо.
Бармен кивнул и продолжил свою работу. Один я его отсюда не уведу. Я достал смартфон и ткнул на привычный номер в списке контактов. Ответили почти мгновенно… как всегда, будто ожидая моего звонка:
– Чивон, что-то случилось? – услышал я голос друга.
– Ву, мне срочно нужна твоя помощь.
– Тебе повезло что я дома. Слушаю.
– Нужно вывести Хёну из клуба и доставить домой.
– Ты где?
– В баре «Гравитация».
– Так это же через здание от меня.
– Я знаю. Поэтому и звоню тебе.
– Жди. Я мигом.
Пока ждал подмогу, решил попытаться самостоятельно образумить Хёну. Протиснувшись к центру зала, я подошел к брату со спины и положил ему руку на плечо, чтобы привлечь внимание. Он нехотя обернулся и увидев перед собой мое лицо, выдал:
– О, братишка! – проорав мне на ухо с ехидной ухмылкой, – Чего приперся? Я тебя звал? – нахально смотрел мне в глаза, пытаясь не шататься.
– Пошли, выйдем из бара и поговорим. Ты ели на ногах стоишь.
– Это ты, – больно ткнул пальцем мне в грудь, – ты во всем виноват, засранец мелкий. – будто выплюнул мне в лицо эти слова.
– Совсем сбрендил? – убрал его палец, схватил под руку и потянул в сторону выхода. И не успел я сделать и шага, как почувствовал на лице адскую боль от удара справа. На пару секунд я прикрыл лицо ладонями и застонал. – Твою мать, Хёну!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Белый день – неофициальный азиатский праздник, отмечаемый 14 марта. В этот день женщины получают от мужчин сладкие подарки.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги