banner banner banner
Обида Альфы
Обида Альфы
Оценить:
 Рейтинг: 0

Обида Альфы


– Ага. Да-да. Именно это я и делаю! – говорю я и бью его в плечо. – Ты не позвонил мне ни разу, как уехал, – дую губы, показываю свою обиду.

– Ну прости, прости. Учёба дело такое слооооожное, – целует меня в макушку. – Ты вон глянь, какая красотка стала за 3 года, прям глаз не оторвать, – говорит он с гордостью. – А вот кому руки оторвать, думаю есть! – уже как то строго произносит он.

Мой старший и единственный брат Скотт Эйбрамсон. Гордость, надежда и будущий альфа нашего клана. Отец очень стог к нему с самого детства. Поэтому Скотт и был отправлен в Лондон на учебу. Мой брат самый настоящий плей-бой. Девушки то и дело вешались ему на шею. У него идеальное лицо, рост где-то 185, мускулистое тело, голубые глаза, русые волосы и чертовски соблазнительная улыбка.

– Не так много, как ты думаешь, – смущённо отвечаю я и отвожу глаза. – А вот ты, как-то не очень то и изменился! Всё такой же раздражительный, – говорю это с ехидной улыбкой.

– Что? Нет…я изменился и стал ещё сексуальнее! – говорит брат и встаёт в позу Аполлона! Я закатываю глаза.

– Ну да! Конечно!

– Братик! – я поворачиваю голову и вижу, как к нам, сломя голову, бежит Бэтти – наша младшая сестра! В нашей семье трое детей. Мой старший брат, я средний ребёнок и Бэтти – наша младшая сестра. Ей всего 6 лет. Но для своего возраста она очень смышлёная.

– Мелкая! – вскрикнул Скотт и побежал навстречу. Подхватил её на руки начал щекотать.

– Эй, прекрати! – малышка смеётся и брыкается. – Брат, пожалуйста! – просит она.

– Ну ладно, отпущу, если ты мне расскажешь, ходит ли наша Вики гулять с мальчиками? – спрашивает брат и целует её в лоб.

– Нет. Она не ходит. Ей нельзя, папа говорит, что у неё уже есть жених. И у них скоро будет свадьба, – говорит Бэтти, улыбаясь во весь рот. Скотт от удивления чуть не роняет её на землю, но быстро приходит в себя. Ставит её и поворачивается ко мне.

– Замуж? – шокировано спрашивает он.

"Вот оно как. Значит и он об это не знал" – подумала я, и подошла к ним поближе.

– Да, отец только сегодня мне об этом сказал, – говорю я и наклоняюсь к Бэтти. – А ты, маленькая сплетница, больше не получишь от меня сказку на ночь, – пригрозила ей я.

– Но…но…я думала брат знает, – говорит сестра, надувая губки… Целую её в носик.

– Хорошо, на первый раз прощаю. Теперь беги к себе и попроси няню сделать тебе причёску, – всё ещё выражая недовольство, говорю я.

– Но я же ему не рассказала про то, что к тебе один мальчик приходит! – бросает на бегу в нашу сторону с улыбкой.

"Вот хитрюга!" – думаю я и показываю ей кулак.

– Тааааааак, значит замуж и мальчик по вечерам это один и тот же или…? – спрашивает брат с приподнятой бровью.

– Ну, во-первых, я сама пока ничего не знаю про замужество. Во-вторых, я понятие не имею, о чём говорит Бэтти, и наконец-то, в-третьих: ЭТО НЕ ТВОЁ ДЕЛО! – говорю я и убегаю от него.

*****************************

К вечеру дом был полон гостей. Я старалась делать вид, что всё хорошо и поменьше думать, что мне вот-вот придётся познакомиться во своим будущим мужем. Примерно через час ко мне подошла наша горничная и сообщила о том, что мне нужно подойти к отцу. Я поблагодарила её и пошла искать папу. Первым, что бросилось в глаза, это глава клана Красной Луны – Альберт Чейз. Невысокий мужчина лет 50, чёрные волосы и красные глаза, которые смотрели прямо на меня. Я поклонилась, прежде чем папа меня представил.

– Моя дочь, Виктория Эйбрамсон. Моё сокровище, – сказал папа и поцеловал меня висок.

– И в правду сокровище, – произнёс Альберт, смотря на меня оценивающим взглядом. – Ох и где же мои 20 или хотя бы 30 лет, – сказал он, смеясь. Буквально через 3 минуты к нам подошёл высокий брюнет.

– А вот и мой сын, Виллем, – показывая на парня, сказал Альберт, – он у меня был на учёбе и долго не появлялся на людях. Как говорится, самое ценное всегда остаётся в тени.

Парень долго сверлил меня взглядом. А меня не покидала мысль, что я его уже видела. Но где? Почему-то меня охватило чувство страха перед ним. Прежде чем отвернуться, я заметила шрам на его щеке. Пусть шрам и был маленьким, но зрение оборотня сделало своё дело. Мне так хотелось уйти отсюда. Но я не знала, как это сделать.

– О, вот вы где! – сказал Скотт, подходят к нам.

"Скотт ты просто чертовски вовремя. Уведи меня отсюда" – подумала я.

– Скотт, как хорошо, что ты подошёл. Хотел тебя представить…

– Не стоит папа, я уже знаком с Альбертом и Виллемом, – перебил отца Скотт и повернулся к нашим собеседникам. – Добрый вечер, господа. Надеюсь, вам нравится наш скромный праздник? – спросил он нехотя.

– О да! Тут просто великолепно! – сказал Альберт.

– Надеюсь никто не будет против, если я заберу эту прекрасную, дому. – Скотт посмотрел на меня. – Она мне задолжала танец, – Брат положил мне руку на бедро. – Да принцесса?

– Прости, совсем из головы вылетело, – говорю я с благодарностью.

– Конечно, идите дети, – сказал отец. Я поклонилась и последовала за Скоттом на середину зала.

– Боже, ты просто спас меня, Скотт.

– Да в любое время, принцесса, – говоря это, он начал кружить меня в танце. – Раз отец решил тебя им представить, значит Виллем твой…

– Не смей это произносить вслух, – вздыхаю я. – Он меня пугает. Он смотрел на меня так, будто прямо сейчас готов наброситься. – По телу пробегает дрожь, когда вспоминаю его взгляд.

– Это скорее всего потому, что всё ещё держит на тебя обиду, – очень серьёзно сказал он.

– Какую обиду? Я его в первый раз вижу, – говорю я, не понимая, о чем он.

– Так ты не помнишь? – спрашивает брат, смотря мне прямо в глаза. Я мотаю головой, выдавая отрицательный ответ. – Так ты же с ним встречалась. Тебе тогда было около 9 лет. Мы с тобой гуляли в лесу после полнолуния. Именно тогда мы и встретили его.

– Что? Это тот псих что ли? – спрашиваю его немного напугано.

– Да. Это он самый! – выдает Скотт, смотря в сторону Виллема. – Думаю, он всё ещё помнит. Нам надо было рассказать отцу о том, что случилось. Но ты ведь упёрлась тогда. Вот теперь уже поздно, – Скотт сжал мою талию так сильно, что я заскулила от боли.

– Скот, полегче! – говорю я очень тихо. Он тут же ослабляет хватку.

– Прости, прости… – говорит брат виновно. – Просто я чертовский зол на отца. Как он может просто так отдать тебя нашим врагам…

2.

Виллем

Стою в кабинете отца. Бесит меня это. На кой чёрт мне надо переться к ним. Я терпеть не могу все эти собрания. И с чего это вдруг отец так резко захотел перемирия. Всё так-то странно.

– Зачем я там нужен? – спрашиваю, не скрывая злости.

– Сынок, ты уже должен был догадаться, – говорит он, не отрываясь от монитора.

– Я понятия не имею, к чему ты всё это устроил, – да как же бесит…