banner banner banner
Если наступит завтра
Если наступит завтра
Оценить:
 Рейтинг: 0

Если наступит завтра


–Меня зовут Катя, – машинально ответила девушка, осторожно последовав за своим новым знакомцем.

Какое-то время она молча следовала за майором Назаровым, но вдруг мужчина, неожиданно к ней повернувшись, приложил палец к губам, давая знак молчать и указывая рукой на небо. Вдалеке на линии горизонта снова виднелись стремительно приближающиеся черные точки, только теперь их было более пяти, и, судя по всему, они направлялись прямо к путникам. Не успела Катя сообразить, как действовать дальше, майор Назаров резко толкнул ее в сторону, и она покатилась прямо вниз с высокого обрыва, по краю которого до сего момента пролегал их путь. Все происходило слишком быстро, и все же Катя догадывалась, что в этом случае лучше всего следовать указаниям майора и не делать глупостей. Поэтому она даже не возразила, когда майор накрыл ее своим телом, а засыпавший их пушистый снег скрыл их от роботов, несколько мгновений покруживших над местом недавнего происшествия и вскоре пролетевших мимо.

Когда опасность, миновала, майор Назаров осторожно освободил девушку из плена, тихо объяснив:

–Роботы реагируют на звук голоса. В лагере и в больших городах действует система современной защиты, но здесь, вне городских стен, мы находимся в постоянной опасности. Скорее всего противник быстро узнал о происшедшем с роботом-разведчиком, и решил проверить, что произошло на самом деле!

Катя молча кивнула, хотя по-прежнему ничего не понимала. Но она решила оставить многочисленные вопросы до поры до времени, в первую очередь мечтая добраться куда-нибудь в теплое место, где она сможет привести себя в порядок, а уж затем разобраться в невероятной ситуации, в которой она оказалась. Потому она, не задавая более вопросов, последовала за майором Назаровым, а тот, видя, что девушка находится в состоянии шока, также не решался давить на нее, рассудив, что в лагере все так или иначе проясниться и встанет на свои места.

Поход до лагеря показался измученной невероятными событиями девушке, дорогой на эшафот. Она с трудом пыталась приноровиться к широкому шагу майора Назарова, с каждым пройденным метром чувствуя, что еще немного, и ее босые ноги, которые она снова перестала чувствовать, окончательно перестанут ей повиноваться. Тем не менее, она, не намеревалась жаловаться своему суровому проводнику, прекрасно осознавая, что на данный момент иного выхода у нее не было. Если она упадет или еще каким-либо образом даст майору понять, насколько плачевным являлось ее состояние, он вполне способен оставить ее одну среди незнакомой местности, поскольку создавалось ощущение, будто майор сожалеет о своем недавнем поступке и спасении девушки. Руководствуясь подобными соображениями, Катя молча следовала за майором, стараясь отвлечь себя разглядыванием окружающего пейзажа.

Между тем, Катя и ее суровый спаситель какое-то время шли в глубине обрыва, в который они скатились, прячась от роботов. Затем ненадолго они вышли на более ровную местность, поле или пустынное плато, и здесь Кате пришлось плотнее завернуться в куртку майора Назарова, поскольку сильный ветер ко всем прочим бедам едва не сбил ее с ног. Уже вскоре она вздохнула свободнее, и теперь их путь проходил между густых деревьев, покрытых, как и все кругом, плотным слоем выпавшего накануне снега.

Кате, с трудом поспевающей за майором, судя по всему не ведающим усталости, начинало казаться, будто лес никогда не закончиться, а она так и будет идти за молчаливым проводником до тех пор, пока ее силы окончательно не иссякнут. Судьба наконец-то сжалилась над обессилевшей молодой женщиной, и вскоре лес начал редеть, а Катя оказалась перед самым странным и самым невероятным военным лагерем, какой только можно себе представить.

Лагерь занимал достаточно большое пространство, скрытое от посторонних глаз густыми деревьями, а также, судя по словам майора Назарова, мощной системой защиты, представляющей собой невидимую взгляду пелену, накрывающую лагерь с воздуха и не позволяющую противнику обнаружить его с помощью современных приборов и систем слежения. На территории лагеря далеко за пределы видимости протянулись небольшие одноэтажные казармы, являющиеся уютным жильем для солдат. Много позже Катя узнает о достоинстве таких домов и об их способности исчезать, когда возникала необходимость перемещать военный лагерь на другое место. Помимо домов, повсюду стояла многочисленная техника, но формы и размеры ее выглядели подчас столь странными и необычными, что Катя могла лишь удивляться и спрашивать себя, действительно ли она видит реальные вещи своими глазами, или же она всего-навсего спит и ей сниться самый необыкновенный сон, который только можно себе представить! Все вокруг казалось невероятным, фантастическим, и девушке с трудом удавалось сохранить самообладание, и не обрушить на голову молчаливого майора накопившиеся вопросы.

Николай Назаров подвел Катю к небольшому кирпичному домику, возле двери которого он остановился, несколько раз постучав. После чего он открыл дверь, и Катя к ее немалому удивлению оказалась в помещении, чем-то напомнившим штабы командиров из фильмов о Второй мировой войне, но оснащенном современными средствами техники: интерактивной картой, компьютерами и прочими устройствами, назначение большинства из которых было ей совершенно незнакомо.

Возле одной из висевших на стене карт, стоял высокий широкоплечий мужчина, внимательно разглядывающий странные значки на карте с озабоченным видом. Слишком поглощенный своим занятием, он не сразу обратил внимание на вошедших, и лишь когда майор Назаров несколько раз кашлянул, напоминая о своем присутствии, мужчина повернулся.

В тот момент для нее перевернулся весь ее мир, тревожащие вопросы и сомнения перестали иметь малейшее значение, ибо стоило их взглядам встретиться, и все остальное перестало существовать, а их жизни и судьбы навсегда связали невидимые огненные нити. Взгляд карих глаз проник в самую душу, в самое сердце молодой женщины, и с того мгновения ее сердце, ее душа, ее собственное тело перестали ей принадлежать, готовые подчиниться молчаливому властному призыву его взгляда, показавшегося ей на удивление знакомым, словно она знала его очень давно, и теперь судьба, до сего слишком суровая к ней, сжалилась и подарила долгожданную встречу! Навсегда она стала пленницей его властного, сильного взгляда, забыв о своей собственной воле и гордости, готовая броситься в его объятия, чувствуя, как все ее естество заливает горячая волна огромной всепоглощающей любви и неистового неукротимого желания, разливающегося по ее венам и заставляющего быстрее биться ее сердце. Чем дольше он смотрел на нее, тем сильнее она погружалась в водоворот сладостного безумия, молясь лишь о том, чтобы он продолжал на нее смотреть и ни в коем случае не отвел взгляда!

Наверное, она бы долго простояла так, сделавшись добровольной пленницей карих глаз, забыв обо всем окружающем мире, если бы недовольное покашливание майора Назарова, решившегося заявить о своем присутствии, не прервало бы очарования восхитительного момента этой неожиданной встречи, словно предначертанной самой судьбой. Чувствуя, как ее щеки покрывает румянец, Катя опустила глаза, и, не совладав с любопытством, принялась из-под полуопущенных ресниц разглядывать обладателя магического взгляда, потрясенно приходя к выводу, что перед ней самый привлекательный мужчина, которых когда-либо создавала природа. Нет он не был красавцем, но его мужественное, словно вылепленное умелой рукой скульптура лицо, настолько привлекало внимание резкостью черт, что, Катя, забыв о приличиях, принялась открыто глазеть на него, любуясь мощным лбом в обрамлении светлых золотистых волос, сильным волевым подбородком, невольно остановившись на впадинке между бровей, к которой ей сразу же захотелось прижаться губами. От всего его облика веяло несгибаемой силой, а в нем самом чувствовался настоящий мужчина, способный противостоять любым трудностям и невзгодам.

Слишком потрясенная неожиданной встречей, перевернувшей всю ее жизнь, она не сразу поняла, что Николай Назаров и незнакомец смотрят на нее, пока мужчина не задал майору вопрос приятными глубоким голосом, звук которого заставил ее сердце биться еще сильнее. Теперь, чувствуя себя неловко под внимательными мужскими взглядами, Катя злилась на себя, а еще более на него, ведь он первым нарушил чудесное очарование первой встречи, к тому же его вызывающий тон окончательно вывел ее из равновесия, заставив вырываться из восхитительных мечтаний и снова вернуться в непривлекательную реальность.

–Итак, сдается мне, твое задание оказалось довольно успешным, не так ли, майор? – в голосе мужчины слышался вызов. Возможно, он говорил грубее, чем того хотел на самом деле, но Катя не намеревалась позволять ему вести себя подобным образом, какое бы влияние его близость на нее не оказывала. И пусть сейчас она находилась в достаточно плачевном состоянии и не являлась хозяйкой положения, она с вызовом взглянула на возвышающихся над ней мужчин, гордо вскинув голову.

Николай Назаров с нескрываемым интересом наблюдал за неожиданным поворотом событий. Давно научившийся понимать намерения своего командира, знающий его сильные и слабые стороны, майор сразу догадался: полковник Муравьев заинтересовался таинственной незнакомкой. Однако, годы, проведенные в военных лагерях и сражениях, гибель семьи, ожесточили полковника, и, по мнению майора Назарова, его боевой командир и единственный друг будет поначалу скрывать свои истинные чувства под маской внешней грубости и безразличия. Глядя на этих двоих, стоявших друг против друга в воинственной позе, Николай Назаров, мысленно посмеиваясь, принялся с интересом наблюдать за развитием событий.

–Кого же ты привел, майор? – спросил полковник, и, Николай, встрепенувшись, попытался изложить недавние события.

– Да вот, товарищ полковник. Пошел я, значит, по вашему заданию на разведку. Иду, и вижу, робот, явно намеревается на кого-то напасть. А перед ним эта девчонка, смотрит на него с таким видом, словно увидела пришельца из космоса. Поскольку я все-таки мужчина, я счел нужным прийти на выручке бедной девочке, а то осталось бы от этой красотки одно мокрое место!

Полковник Муравьев, внимательно выслушав рассказ майора, медленно подошел к Кате, разглядывая ее взглядом, лишенным прежней теплоты и желания. Сейчас его взгляд более всего напоминал взгляд инквизитора на допросе, тем не менее Катя, ощущала невольную сладостную дрожь от его близости, поскольку он остановился совсем рядом с девушкой, внезапно растерявшей всякие остатки мужества и прежней бравады. Неожиданно он грубо схватил ее за подбородок, заставив смотреть прямо в его глаза, сейчас взирающие на нее с беспощадностью палача, готового уничтожить ее, если он поймет, что она собирается солгать ему.

–Говори, кто ты такая? Откуда ты взялась? Кто тебя подослал?

Вопросы, смысл которых она осознавала не сразу, обрушивались на нее тяжестью обвинительного приговора. Быть может, если бы ей предоставили больше времени понять, что с ней произошло на самом деле, она попыталась бы защищаться, но сейчас, слишком потрясенная случившимся, раздавленная силой открывшихся в ней чувств, судя по всему лишенных взаимности, молодая женщина не выдержала. Из ее глаз брызнули слезы, и она с мольбой посмотрела на своего мучителя:

–Я не знаю! Я ничего не знаю! Я не понимаю, о чем вы говорите! Какие шпионы, какая война? Что вообще происходит?

Потрясенный молчаливой страстной мольбой, откровенно отражающейся в обращенном на него взгляде, полковник отпустил девушку, в бессилии прислонившуюся в одной из стен.

Какое-то время в комнате царила напряженная тишина. Катя стояла неподвижно, глотая слезы и ожидая приговора. Пусть он уже решит, что она действительно шпионка, пусть прикажет уничтожить ее, или еще лучше, сам ее убьет, а она испытает настоящее счастье, умирая от его руки! Все лучше, чем это мучительное ожидание, словно он тем самым наказывал ее за мгновенья проявленной им недавно слабости……..

Майор Назаров наблюдал за развитием событий, не вмешиваясь, предоставив полковнику самому решать судьбу гостьи из прошлого, как он называл про себя свою невероятную находку. Он был готов выполнить любой приказ полковника. Между тем полковник, очевидно приняв решение, снова повернулся к Кате. Понять что-либо по его непроницаемому взгляду не представлялось возможным, и молодая женщина предоставила свою участь полностью в его распоряжение, намереваясь принять его решение, каким бы жестоким оно ей не показалось.

–Итак, ты утверждаешь, что ничего не помнишь? – спросил ее полковник более мягким голосом. – Что ты помнишь последнее?

Катя медленно покачала головой.

–Я открыла глаза, а потом……увидела робота, который собирался на меня напасать. Я не помню больше ничего! Прошу вас, поверьте, я говорю правду!

Неизвестно, оказала ли на сурового полковника воздействие страстная мольба в ее голосе, но он произнес уже более мягким тоном.

–Хорошо, а имя-то ты свое помнишь?

Катя вскинула голову, смело взглянув в его глаза.

–Меня зовут Катя.

–Ладно, уже кое-что. Я, полковник Никита Сергеевич Муравьев. Думаю, с майором Назаровым ты успела познакомиться………

Катя молча кивнула. Ее нервы были натянуты до предела, и ей казалось, если кто-либо не прояснит ситуацию, и не расскажет ей о том, что происходит на самом деле, она окончательно лишиться рассудка.

Внезапно в ее измученном последними событиями сознании возникла странная идея. Быть может, ее всего-навсего разыгрывают? В глубине смутных воспоминаний о прошлой жизни мелькнула мысль об увиденных ранее телешоу, в которых родственники разыгрывали своих близких подчас используя для этого самые невероятные способы. Как правило, жертву «розыгрыша» заставляли проделывать такие вещи, которые этот человек никогда бы не стал делать в обычной жизни. Иногда несчастного заставляли жить в таких условиях, что он вынужден был вести жесткую борьбу за существование, и не сразу «жертве» говорили о том, что окружающие его опасности являются вымышленными. Что если и она сделалась жертвой подобного розыгрыша, а ее близкие решили таким образом поразвлечься, глядя на нее со стороны? Намереваясь выяснить истинность своей догадки, она решительно пошла в наступление:

– Я поняла! Вы меня разыгрываете, так? В подходящий момент появиться оператор с видеокамерой! Я не раз видела такие дурацкие шутки по телевизору. Кто же решил столь жестоко надо мной подшутить?

Ее слова, вопреки ожиданиям, не произвели на мужчин никакого воздействия, они обменялись взглядами, выражение которых совершенно не понравилось молодой женщине. С ней словно играли в кошки мышки. И если она считала окружающую ее странную реальность безумной, то полковник Муравьев и майор Назаров, по всей вероятности, считали безумной именно ее.

Заметив, что девушка находиться на грани нервного срыва, грозившего перерасти в настоящую истерику, полковник Муравьев подошел к ней, и, не обращая внимания на слабые попытки сопротивления с ее стороны, взял ее за руку и усадил на длинную скамью, протянувшуюся возле стены необычной штаб-квартиры. Все это он проделал молча, не говоря ни слова, но от его близости у Кати закружилась голова, а стоило ему прикоснуться к ней, как ей показалось, будто ее руку пронзили раскаленным железом! Присев рядом с девушкой, полковник кивнул майору Назарову, и тот, взяв со стола бутыль с жидкостью подозрительного коричневого цвета, налил немного в стакан и протянул его Кате.

–Выпей! Ты почувствуешь себя лучше, и мы сможем спокойно поговорить! Не бойся, это всего лишь коньяк! Добыли трофей в очередной операции! – невесело усмехнулся полковник.

Не чувствуя сил к сопротивлению и даже не желая возражать, Катя залпом осушила стакан, невольно закашлявшись, поскольку жидкость оказалась довольно крепкой. И все же вскоре она действительно почувствовала приятное тепло, снова начала чувствовать свое тело, а ее сознание сделалось на удивление ясным и четким. Теперь она всем своим существом ощущала близость Никиты, сидевшего рядом с ней. Он действовал на нее самым непостижимым образом, она уже не считала себя одинокой, потерянной, не представляющей, как ей выбраться из запутанной ситуации, в которую она попала. Ощущая его присутствие, исходившую от него настоящую мужскую силу, в глубине души невольно надеясь на его поддержку и участие, не взирая на его недавнюю холодность, она чувствовала, что справиться с любыми неприятностями, если он поверит ей, если решит пойти ей навстречу и окажет ей поддержку. Если же он оттолкнет ее, прогонит прочь, тогда она погибнет, ведь без него она не мыслила жизни, и даже собственное прошлое казалось ей не таким уж важным и значимым по сравнению со страстным желанием покорить его холодное сердце.

–Итак, ты совсем ничего не помнишь, не так ли? – осторожно спросил Никита, видя, что девушке стало немного лучше.

Катя покачала головой.

–Николай, на том месте, где ты ее нашел, были следы сражения? Хоть что-нибудь?

Майор Назаров, к которому обратился полковник, тяжело вздохнул:

–Чистое заснеженное поле! Ничего. При ней не было никаких документов. Все это кажется мне довольно странным!

–Я спрошу тебя, когда мне понадобиться твое мнение, – резко оборвал его полковник.

–Как ты думаешь, что могло с тобой произойти? – снова спросил он Катю.

–Я не знаю! Я же говорю вам, стоит мне попытаться заглянуть в глубь своего сознания, и я не вижу ничего, абсолютно ничего! – в отчаянии ответила она, закрыв лицо руками.

–Ладно, не переживай так сильно. – Мы попытаемся найти информацию о тебе в архивах, хотя на это потребуется немало времени.

Воцарилось напряженное молчание. После долгих размышлений Катя решила принять окружающую ее действительность. В конце концов, приходилось смириться с неизбежным, а после более детально во всем разобраться. Однако для объективного восприятия невероятной реальности ей необходима информация. Она намеревалась задать привлекательному полковнику несколько вопросов, к тому же ей совершенно не хотелось с ним расставаться, ей казалось, что без него зыбкая реальность и вовсе перестанет существовать. Потому она осторожно задала наиболее интересующий ее вопрос: