banner banner banner
Лиссандра. Цепь богов. Книга вторая
Лиссандра. Цепь богов. Книга вторая
Оценить:
 Рейтинг: 0

Лиссандра. Цепь богов. Книга вторая


– Мы все знаем, что пустошь больше не разрастается! А магические потоки пустоши восстановились. И теперь адепты, будущие маги переживают, что им не хватит подвигов, – ректор грустно усмехнулся, – смею заверить, работы хватит на всех. Если раньше измененные животные жили только в пустоши, то сейчас они начали выходить в земли не тронутые изменениями. К нам в Ум уже поступили сотни заявок на защиту городов и деревень от этих созданий. Через три десятицы учебный год закончится и все получат различные направления кто-то в пустошь, а кто-то охранять разумных от магических тварей. И если вы думаете, что это легко, то глубоко ошибаетесь, у университета не осталось ни одного свободного мага, кто бы не охранял периметр, победив одну беду, мы столкнулись с другой… Маги устанавливают сигналки по всей границе, а не маги создают пограничные отряды. Но увы, они не справляются, а поток тварей все усиливается… Очень советую подналечь на боевую магию, и с этого дня ввожу ее дополнительными занятиями для всех групп…

К тому времени, когда ректор закончил свое выступление, тревога передалась всем адептам, и радостно восторженные возгласы сменились тревожными переглядываниями, и шёпотом. Как только что сказал ректор, мы ближайший к пустоши УМ, и нам придется отбивать первую и самую сильную волну измененных, а там как придется. Факт в том, что маги могут прийти на помощь разумным, а магам на помощь прийти уже не кому.  Как гласили правила УМ, в любых случаях адепты доучивались до практики согласно учебным планам, а вот на практике, это куда кого богиня занесет.

Теперь всем стало понятно, куда занесет всех богиня, и если те, кто уже закончил УМ, и были полноценными магами, уже несли потери на границах, то сразу становилось понятно, что с нами, недоучками, ничего хорошего там произойти не может. Одно дело были опасные, но все же приключения, или настоящая, не на жизнь, а на смерть война с магическими животными.

Мы и предположить не могли, что все будет настолько плохо, даже отчасти чувствовали свою вину, утешали себя тем, что если бы оставили в живых сумасшедшего Чарруда, возможно мир уже прекратил бы свое существование.

После окончания занятий к нам подлетел магожук:

– Лизззандра, Кириэн, Арилэн и Парм к ректору.

Ректор нас ждал, и, не тратя времени на приветствия, сразу изложил суть вопроса:

– Много ли у вас осталось зубов камнешкура?

– Вам нужны артефакты, стреляющие по магическим зверям? – полувопрос, полутверждение вырвалось у дракона.

– Да, ситуация очень тяжелая, – покачал головой архимаг, – гибнет много разумных, гибнут наши маги, не в силах сдержать идущих из пустоши зверей. Сделайте столько, сколько сможете, и к вечеру принесите их мне.

Изложив свою просьбу, Фарис взял несколько разговорников, и уже не обращая внимания на нас, начал отдавать кому-то приказания, координируя действия магов и разумных.

Мы развернулись и пошли выполнять просьбу ректора.

Вечером Ар и Парм унесли две коробки готовых артефактов и вернулись с новой партией, где их взял ректор, они даже не поинтересовались.

– Вы сегодня ужинать будете? – сварливо спросил Хлюп, – Уже третий раз разогреваю! – мы хоть и были голодны от магического истощения, но время на перекусы решили не тратить, а только заливали в себя энергетики, зелье за зельем. Глядя на наше отношение к своему здоровью, Хлюп только вздыхал, но понимал всю ответственность возложенной на нас ректором работы и в очередной раз скрывался в замирье.

Создание такого количества артефактов могло свалить с ног любого, и если бы не куча накопителей, которые мы в качестве военных трофеев забрали у Черной Секты, нам пришлось бы совсем худо, утром придется опять пить энергетики. Но мы не жаловались, сейчас на приграничной территории гибли разумные и среди них были маги, которые только недавно еще учились в нашем УМе. Больше ничем им помочь мы не могли.

– Кир, что имел в виду ректор, когда мы только вернулись из пустоши? Он сказал, что нам нужно подумать о собственной безопасности, – спросила я дракона, когда Ар и Парм в очередной раз отправились к ректору с новой партией артефактов.

– Нам нужна своя страна, королевство, чтобы никто не мог использовать нас в своих целях, что бы мы не стали оружием в чьих-то нечистоплотных руках.

– Разве в Уме мы не в безопасности? Кто может нас сделать оружием, даже ректор…

– Ректор понимает, что мы в качестве друзей гораздо лучшая партия, чем надавливая на нас, по итогу получить в нашем лице врага, и он опасается, что это могут и не понять другие. Он конечно уважаемый маг, но он подчиняется ковену магов и королю. Сейчас его сила в том, что никто ничего о нас не знает. Как только начнут догадываться, спокойная жизнь как наша, так и ректора кончится.

– Но как они могут заставить нас участвовать в их играх…

– У каждого разумного есть слабые стороны, родственники, друзья, любимые, так же можно правильно надавить на чувства и вовлечь в такие политические интриги, за которые потом всю жизнь будет стыдно, могут даже просто обмануть и так далее. Разумные выросшие в политических играх очень искусны в вербовке нужных им разумных, – вздохнул Кир, – и, встав на сторону кого бы то ни было, мы разрушим шаткое политическое равновесие.

– Можно встать на сторону слабых сразу, кто сейчас самый слабый?

– Демоны. Долину демонов сильно потрепала пустошь, оттеснив  их расу более чем с половины их земель, да и постоянное присутствие измененных животных на границе уменьшает численность расы, а если учесть, что сейчас творится в долине демонов из-за нашествия тварей, их раса может совсем исчезнуть. Сначала их останется настолько мало, что придется им слиться сначала землями с другим королевством, а затем демоны смешаются в браках и выродятся совсем.

– И ты так спокойно об этом говоришь?

– Сейчас, если встанем на их сторону, мы не сможем помочь им, даже отбив тварей. Разумные, узнав, что у демонов есть веи, устроят им травлю, всеми королевствами, и это добьет их окончательно.

– Что же делать?

– Свое собственное королевство. В пустоши, и придумать что-то, что будет приносить доход нашей стране, отличное от всего, что производят разумные.

– Магические животные! – осенила меня мысль.

– Производить магических животных? – не понял Кир.

– Нет же! Создать столицу, и окружить ее измененными животными в магических загонах. Мы будем разводить их, а если кто-то попытается напасть на нас, то пройти сквозь места обитания наших питомцев они не смогут. Летать же могут только демоны, но они наши друзья, драконы, твои родственники, дриады, вот уж точно кто не полетит на нас нападать и птицелюди, которые ни во что не вмешиваются. Есть еще, правда, вампиры, но они предпочитают летать ночью. И вообще в политической жизни мира, почти не учувствуют. Не думаю, что мы сможем настолько их заинтересовать, что бы они решились напасть на нас.

– Лисса! Ты станешь великой королевой! Как ты все сразу придумала! Ты права, если перебить всех животных, алхимики и маги лишатся ценных компонентов для алхимии и артефакторики, а кто как не мы сможет их сдержать!

– Нужно поговорить с артефактором, что бы он помог придумать артефакт для загонов, – сказал дракон и, подхватив меня на руки, закружил по комнате, прижав к груди, – Лисса, я так испугался за тебя в схватке с сумасшедшим богом, – выдохнул он, когда остановился.

– Кажется мы тут лишние, – вернулись ребята.

– Надо кое-что обсудить, – серьезно сказал Кир, отрываясь от меня.

– Какие подарки готовить ко дню свадьбы? – подмигнул Парм дракону.

– Это вы и без нас решите, – улыбнулся Кир и снова прижал меня к себе, – мы решили создать свое королевство, что бы быть независимыми ни от кого.

– А кто нам даст это сделать, и где мы возьмем земли? Я надеюсь, что мы не будем отвоевывать их у кого-нибудь из рас? – оборотень сразу стал серьезным и вопросительно поднял бровь, не зря же он столько воспитывался при дворе, ухватил суть вопроса и тут же приготовился выслушать наше предложение.

– И за счет чего наше королевство будет обогащаться? – не менее серьезно спросил еще один принц. Мне стало приятно, что Парм уже считает королевство нашим.

– Королевство будет в пустоши, а займемся мы разведением измененных животных, для алхимических компонентов, пока всех животных не перебили, – сообщил дракон.

– Все маги, которые работают на Ум, справиться с животными не могут, а вы их разводить собрались?! Рассказывайте, что вы тут придумали, пока нас не было.

– Искривленных потоков больше нет, как только умрут последние особи, эти животные исчезнут из нашего мира, – начала я, – Мне подарили в долине демонов небольшое графство, там можно осесть на первое время, думаю, демоны не откажут нам в помощи.

– Значит, в ближайшие выходные летим к ним, – заключил Дракон.

– А как мы будем удерживать измененных животных? – Парм так и не получил ответ на интересующий его вопрос.

– Нужно поговорить с Нуваром, предложить ему придумать артефакт, который работал бы по типу охранной сигналки, но на основе божественной магии. Что бы животные не могли выйти из контура, который создавал артефакт, а летающие не улетали, – предложила я.

– Тогда в центре каждого загона нужно ставить небольшой источник магии смерти, он им необходим, – развил мою идею Кир.

Я взяла амулет связи с демоном.

– Лисса? – голос демона звучал так, как будто он бежал, и тут же мы услышали рев умирающего животного. – Наконец-то справились! – добавил с облегчением демон.

– С кем справились? – не поняла я.

– Измененные подошли к одной из деревень, их очень трудно убить, артефакты все пусты, справляемся, как можем, с заметной грустью сообщил нам принц демонов.

– Пришли нам демона с ними, мы их зарядим, – предложила я.