Демьян подошел ко мне, прижал к груди, и начал гладить по голове. От неожиданной заботы сразу стало легче дышать.
– Малышка, но нам придется! Нам придется избавить от привязанности всех людей, кому ты дорога, иначе их съедят болезни и они умрут… Пойми, ни один человек не проживет долго после исчезновения его любимой или кого-то близкого. Это закон жизни. Люди начинают думать только об этом – почему, куда, когда, зачем… И заводят себя в могилу.
Мне захотелось выть от безысходности. Неужели, теперь всё будет совсем по-другому? Неужели, вся моя тщательно построенная жизнь рухнет? Боже, помоги…
– Лён, маленькая моя, я сейчас закину этих двух во временной карман, из которого высажу на лавках в других концах города. А тебе предлагаю пойти спать, согласна? В таком состоянии на работе тебе делать нечего. Люблю тебя. Иди же. – С этими словами брат поцеловал меня в лоб, а мне вдруг нестерпимо захотелось спать. Пожалуй, неплохая мысль…
Отправив сестру в постель, и да, немного помогая в том, чтобы она побыстрее уснула, я принялся за работу. В голове лениво копошились мысли. Наверное, сестре будет очень непросто. С хрупким человеческим сознанием нужно быть очень осторожным. Жаль, что я не могу почистить память и ей… Она ведь, даже в человеческом теле, буквально за неделю всё вспомнит и надаёт мне… Сладеньких. Я ведь у обоих мальчишек в головах покопался. Она обоих била, и неслабо! И хорошо. Хоть за это беспокоиться не придется.
Вернувшись на кухню, я осмотрелся – оба поклонника моей сестры мило дрыхли в обнимку… До чего же милая картинка! Но, пора вас растаскивать. Сначала взял того, который "друг". Та-ак, куда бы мне тебя закинуть… Думаю, десяти километров хватит. Легенда? Приехал в библиотеку и ничего не выбрал. Скучно конечно, но это лучший вариант, к которому не подкопаешься. Временной карман получился чуть меньше Валиного роста, и мне пришлось его туда практически запихнуть. Как же хорошо, что мне не приходится самому в них ходить… Папочкин дар. Мои кармашки открываются только в ту секунду, когда никто не смотрит, непосредственно в место проникновения, да еще и автоматически ставит отвод глаз. Довольно полезная штука.
Теперь твоя очередь, Матвеюшка. Тебя я, пожалуй, километров за пятнадцать закину. Уж больно смекалистый. Легенда? Ехал с работы другим путем? Нет, он же не нашел работу еще! Та же библиотека? Тоже нет. Не читает он! Придется копаться в его сонной голове. О! Кажется, нашел! В тот день, когда Лёня его отмудохала, до друга он так и не доехал. Вот на лавку вблизи от его дома и закину.
Исполнив задуманное, я уставился в окно. Меня терзали мысли о сестре, о том, как правильно вернуть её в родной мир, не повредив при этом с ней отношений. Которые, кстати, только предстояло построить! А с чего начать, я даже предположить не могу. Отношения с девушками всегда складывались сами собой, ведь с моей красотой, они всегда вешаются сами. Да и божественное начало всегда привлекало людей. Но Ленни, она – сестра. Совершенно другой случай. Кстати! А почему у нее не так?! Патологоанатом, нулевые отношения, которые еще не начались, интроверсия и маниакальная любовь к книгам. Она явно встречается с людьми не чаще раза в год. Пожалуй, этот вопрос я поставлю на рассмотрение.
Сижу на лавочке. А только что был в квартире у новой знакомой, Лёни.
Что. За. Хрень?!
И почему я сижу на лавочке, если я на нее не садился?! Как я вообще здесь оказался?! И самое главное: где моя ласточка?! Так, что я помню последнее…
В голове как будто крутятся плохо смазанные шестеренки, которые, плюс ко всему, заржавели. М-да. Я постучался. Лёня открыла дверь и предложила кофе. Сказала что-то про разборки, а потом всё. Лавочка. Интересно живем. Может она мне в кофе что-то подмешала?!
Так, стоп. На улице день, значит, я потерял сутки. И зачем я к Лёхе приехал? Хотя, это как раз объяснимо. Я ж до него так и не доехал, когда в опорку попали. Хотя погодите-ка, я должен был приехать в издательство, а не к нему домой!
Пошарив по карманам куртки, я обнаружил копию протокола, кошелек, телефон и пачку сигарет без зажигалки. Странно, я же не курю! Ладно, отложим. Так, протокол от одиннадцатого ноября, двенадцатого, я, как ошпаренный, весь день пытался найти Лёню, тринадцатого поехал к ней, а сегодня… Тринадцатое! Что за чёрт?! Так, а время? 16:30. Но я зашел к ней в квартиру в 16:17, ведь перед тем, как постучать, я посмотрел на часы! Чертовщина какая-то. А может я не был у Лёни, может это мы с Лёхой по старой памяти… Ну, того. И сигареты его случайно прихватил. В целом, довольно складно получается. Надо Лёхе позвонить, проверить.
– Алло, Лёх, здорова еще раз! Это Матвей. – Пожалуйста, пусть моя теория подтвердится… Очень не хочется думать, что я сошел с ума.
– Ну здорова, пропажа, в смысле "еще раз"? – в голосе друга слышалось недоумение.
– В смысле "пропажа"? Я разве сегодня у тебя не был? – пусть он меня разыгрывает, ну пожаааалуйста!
– Чувак, ты что куришь? Ты забыл, что я собирался Ксюху с родителями знакомить? Я тебя в среду весь день прождал, а вечером за город укатили. Уже как третий день тут отдыхаем… Кстати, всё прошло просто отлично! – его воодушевленный голос вещал что-то еще, но я уже ничего не слышал. Я пытался понять, это лыжи не едут, или я шизанутый…
– Рад за тебя, Лёх, отдыхай, я в понедельник наберу. – Я нажал на отбой. Что теперь делать?!
Пожалуй, поеду туда, где помню себя последний раз, к Лёне.
Глава восьмая
Спала я не больше двух часов, зато, слава богу, без снов. Проснулась от назойливого солнечного зайчика, что плясал перед глазами. А если солнце пробилось в мою комнату, значит, до заката осталось всего ничего.
Кто вообще шторы раздвинул?
Давно у меня не было таких дней. Давно я не видела солнца в своей комнате… Подавляющее большинство времени я работала во вторую смену, а если не работала – отсыпалась. Моя берлога, залитая солнечным светом, выглядела довольно странной: вроде та же мозаика с маковым полем на стене, та же "картина" с бесполезными цитатами, письменный стол со стареньким ноутбуком и книжный шкаф во всю стену. Не считая кровати, мебели в комнате больше не было. И везде, кроме книжного шкафа царил его величество хаос… Обычно.
Надо же, я только что заметила, что в моей комнате убрано и даже как-то… уютно, что ли? Ладно, долой философию, тело просит никотина!
Выползать из берлоги не хотелось, но на балконе сигарет не оказалось. Пришлось тянуться на кухню. Выйдя из комнаты, я услышала запах, от которого внутренности скрутило. Я даже не думала, что так сильно хочу есть! А еще я не думала, что из-под рук моего брата могут выходить такие шикарные запахи!
Но Демьян был не один. За столом с чашкой дымящегося кофе в руках сидел Матвей. Мужчины тихо переругивались, но с моим появлением замолчали.
– О, а ты еще здесь? Я думала, ты домой уехал. – сонно зевая сказала Матвею. – А ты не видел мои сигареты? – это уже брату.
– Не, не видел. – Эти? – одновременно сказали мужчины, и Матвей достал с подоконника пачку.
– Да, спасибо. – Забрала и удалилась на балкон с очередной, такой любимой и ненавистной дозой отравы.
– И как долго ты собирался водить меня за нос? – грозно, я надеялся, что грозно, вопросил я брата своей будущей девушки.
– А я должен был сразу согласиться с твоим бредом? Это же скучно! – с усмешкой выдало это нечто. Главное помнить, что оно – брат Лёни, и бить его нельзя! – Мне всегда нравилось заставлять людей чувствовать себя сумасшедшими! – на этих словах его улыбка слетела и он нахмурился. – Я все тебе объясню позже, Лёня не должна знать НИ-ЧЕ-ГО, ты меня понял? – угрожающе сказал он… я почти испугался.
– Не парься. Я не хочу, чтобы моя будущая девушка думала, что я сумасшедший. – Хмыкнув, ответил я.
– И кто тут чья будущая девушка? – она хмурилась, но было видно, что сейчас засмеется. И, о боже, как она была красива! Белоснежные с жемчужным отливом кудряшки спадают до талии, как бы обнимая. Изящная фигура, и такие красивые ноги в коротких шортах… Небольшая грудь в облегающем топе, и торчащие соски. Сонная богиня, честное слово!
– Эээй, хватит на меня так смотреть! – помахав ладошкой перед моим лицом, Лёня совершенно не женственно плюхнулась в единственное в этой кухне кресло.
– Братик, ты почему не стоишь на страже моей чести и позволяешь всяким симпатичным парням меня разглядывать? И вообще, когда меня покормят? – спросила я настолько жалобным тоном, что не прониклось только окно. Хотяяяя…
– Блинчики с творогом, миледи! Вам сколько? – под видом кроткого слуги вопросил братец.
– Четыре достаточно, сэр. – Сказала я.
– Но они большие! – округлил глаза Дем.
– А тебе жалко, что-ли? – невинно похлопала глазками и получила свои четыре блина.
Как я уплетала их за обе щеки, оба мужчины наблюдали с круглыми глазами.
– Ты всегда столько ешь? – спросил Матвей.
– Да, а что? Растущий организм, куча нервов, что удивительного? Кстати, как мне лучше тебя называть, а то я никак не могу определиться! – давно хотела спросить.
Парень нахмурился, словно вспоминал что-то, что ему не хотелось вспоминать…
– Мама называла меня Матюша, а друзья зовут или Матюха или Мат. Выбирай, что нравится. – Ответил он.
– Значит, буду называть Матюша или Тюша. Матюха слишком глупо и по детски, а Мат для братанов. – Сделала вывод, тяжело вздохнув. Ибо наелась, да.
– Мне нравится. – С гаааденькой такой улыбкой сказал. Я насторожилась.
– Что именно нравится? – осторожно спросила я.
– Что ты не считаешь меня глупым ребенком, и что братанами нам не стать! – и улыбка такая… до ушей. Красиво конечно, но стереть её жизненно необходимо! Ибо бесить меня всегда чревато! – Стой! Что ты…? Не надо! Лёня, ну пожалуйста! Неееет! Ну не хлопушкой! Я же не муха тебе! И не веником! Ну, Лёёёёняяя, я что тебе, кот драный? Ну, хвааааатиииит!
Пока моя слегка сумасшедшая (или с ума сходящая?) сестра гоняла по квартире этого мартовского кота, я, зашухарившись в уголок, чтобы не дай боги и мне не перепало, задумался. Как мне блин всё это объяснить? И почему этот Мат всё помнит? Что с ним не так? Нужно узнать, кто он, кто его родители, ну и всё-всё-всё. Похоже, у них всё серьезно, значит, я должен точно знать, могу ли я доверить ему свою единственную близняшку.
Тихо, стараясь не греметь, я помыл посуду, разложил всё по своим местам и только собрался идти одеваться, как шум прекратился. На цыпочках прошел мимо своей комнаты, и увидел приоткрытую дверь сестринской комнаты. Два влюбленных идиота стояли посреди комнаты в весьма интересной позе: Лёня с увесистым томом "Оно" Стивена Кинга в руках, которые у нее за спиной держал Мат, самозабвенно целовала его же… Вот тебе и тишина. Я оделся и ушел на поиски ответов…
Я буквально на секунду отвлекся на звук закрывающейся двери, и, не успел подумать о том, что этот козел свалил, так ничего и не объяснив, как пришла мгновенная карма – я всё таки схлопотал по башке этим чертовым Кингом. Ничего не имею против этой книги, но уж больно томик увесистый!
– Ауч! Ну, хватит! Всё, Лёнь, достаточно! – подняв руки, будто сдаваясь, сказал я.
Девушка, секунду назад целовавшая меня с обжигающей страстью, вдруг потухла и поплелась на балкон. Я, естественно, пошел за ней. Изящные пальчики достали из пачки отраву, и чиркнули зажигалкой.
– Я просто не совсем так представляла свой первый поцелуй. – затянувшись, задумчиво проговорила она. – Я думала он будет глупый и неумелый… Либо что его не будет совсем. Но не так… резко и горячо…
Что? Первый поцелуй? В девятнадцать? Как она может быть настолько чистой? И настолько прямой? Даже я бы не отважился так прямо сказать о том, что меня волнует! Так, отставить сопли! Девушку надо успокоить и закрепить эффект. Я приобнял её за талию и сказал:
– Прости, что он произошел совсем не романтично, но это был довольно достойный способ, чтобы тебя успокоить. – Девушка едва уловимо дернулась под моей рукой.
– И многих ты так успокаивал? – зло спросила она.
– Это что, ревность? – улыбаясь спросил я. – Не переживай, отныне я буду так успокаивать только тебя.
– Я смотрю, ты уже всё решил? А как же свидания? А как же торжественный вопрос: ты будешь моей девушкой? – притворно удивившись, спросила Лёня.
– На свидание мы пойдем завтра, а вопрос этот уже решенный, думаю, ты это и сама прекрасно поняла. Ты теперь моя девушка, Лёня. Смирись и наслаждайся, – спокойно произнеся свою речь, я засобирался. – Тебе пора спать, а мне пора ехать домой. Я заеду завтра к одиннадцати. Будь готова. – С этими словами я подошел к ошеломленной девушке, поцеловал в висок и ушел.
Я еще долго стояла на балконе, глядя, как Матвей садится в машину и уезжает. Меня раздирали противоречивые чувства: с одной стороны радость, ведь у меня, старой девы, появился, наконец, парень! А с другой стороны, какого чёрта он всё решил за меня?! Я что ему, кукла какая-то? Хотя поцелуй мне понравился, да. Шокировал, но понравился.
20 минут назад
Я бежала за ним, кажется, уже целую вечность! О да, я загнала его в угол! Только я собралась опустить на его голову «Оно», как он поймал мои руки и, сцепив их за спиной, поцеловал! Его твёрдые губы сминали мои мягкие, и мне стало так жарко! Колени подкосились, и я не могла думать ни о чем, кроме потрясающих ощущений, что дарили его губы. Но тут хлопнула входная дверь и я, наконец, очнулась! Он! Украл! Мой! Первый! Поцелуй! «Оно» нашло свою жертву, и я таки шандарахнула его по голове.
От воспоминаний меня отвлекла сотлевшая сигарета, что обожгла мои пальцы. Я потушила её и подожгла новую. Затянувшись, я снова задумалась. Да. Всё-таки он мне нравится. Значит, может и стоит дать ему шанс. Посмотрим, как он себя завтра проявит… Свидание. На которое я, кстати, не соглашалась! Будет интересно!
Докурив, я собралась в постель. Утро вечера мудренее. Поставила будильник на восемь и упала в объятия своей любимой кровати, почти сразу забывшись тревожным сном.
***
Дети, мальчик и девочка лет восьми стояли друг напротив друга. Мальчик пытался скопировать позу сестры, но у него не выходило.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги