banner banner banner
Право на измену
Право на измену
Оценить:
 Рейтинг: 0

Право на измену


– Не думаю, что тебя это сильно волновало, – усмехнулась Мира.

– Не наше дело, что у вас там с Мирой произошло, – продолжил Роман. – Но руку на жену поднимать – последнее дело. Так вот, я тебя предупреждаю. Еще раз такое повториться, Мира напишет на тебя заявление в полицию. Я лично прослежу. Она сейчас прошла освидетельствование у врача. Эти бумаги останутся у нас. Для надежности. Мира будет жить тут. Это ее решение. И ее право. А ты ее больше пальцем ее не тронешь. Понял? – Роман наклонил бритую голову и исподлобья посмотрел на Демида. – Иначе будешь иметь дело со мной. И с полицией. Я против самосуда, но в морду тебе дам, не побрезгую, – он встряхнул Демида.

– Мира все не так поняла, – пробурчал Демид. – И вы тоже.

Роман отпустил Демида и слегка оттолкнул от себя.

– Вы все не так поняли, – повторил Демид, поправляя футболку. – Но раз уж начали трясти нашим грязным бельем… Это были сексуальные игры. Мира сама захотела. Об этом она вам рассказала? Или нет? – сощурился Демид.

– Играй, да не заигрывайся! – снова шагнул к нему Роман. – Я тебя предупредил.

– Значит, не рассказала? – Демид пытался повернуть разговор в нужное ему русло. Это он умел делать виртуозно.

– Нам с Анжелой хватило того, что мы увидели, – Роман мрачно смерил Демида взглядом. – Ты ей изменил. Ладно, с кем не бывает.

– Что? – встрепенулась Анжела.

– Со мной не бывает, – заверил жену Роман. – Угомонись, пожалуйста. Так вот, – повернулся он к Демиду. – Ты изменил жене, да еще и избил ее. Ничего Мире сказать не хочешь? Типа прощения попросить?

– За что? – возмутился Демид. – Она сама хотела узнать, чем Алиса лучше. Вот и узнала. И да, я не сдержался. Возбудился. Я же мужчина. Нормальный, сильный, с естественными желаниями.

– Проси прощения, – Роман положил большую руку на плечо Демида.

– Не надо, – остановила его Мира. Никакого раскаяния в содеянном от Демида она не дождется. – Оставь его, не нужны мне извинения. Обойдусь без них.

– Как знаешь, – отступил от Демида Роман. – Хотя на кой хрен тебе пустые слова? Он же врет, как дышит, – брезгливо посмотрел он на Демида. – Эх, ну и муженек у тебя.

Демид кинул сердитый взгляд на Романа и тут же отвел глаза.

Демид трус. Самый обыкновенный трус.

Почему Мира раньше этого не замечала? Почему она безоглядно верила мужу? Зачем ублажала его, выполняла все прихоти? О чем она только думала, куда смотрела?

Да, любовь слепа. Мира во всех промахах всегда винила только себя, а не мужа.

Хотела быть идеальной женой. Только Демиду это не надо. Это вообще никому не надо. Надо быть самой собой, а не стараться угодить кому-то.

У Миры словно спала пелена с глаз. Она вспомнила все те мелочи, которые старательно не замечала. Придирки мужа, его вечное бурчание из-за ее досадных промашек.

То ему суп недосоленный, то пыль не вытерта, то на кухне бардак – не успела Мира убрать посуду после готовки. Демид частенько превращался в сварливого старика. А Мире это казалось милым. Она точно наивная дура. По крайней мере была ею.

В их разрыве есть много положительных сторон. Теперь Мира будет жить только для себя. Ей наплевать на то, что скажут родители Демида, чем будет недоволен он. Она начнет все с чистого листа. И там не будет места мужу. Он свой выбор сделал.

Миру ждут трудности. Пусть, она не боится. Она справится. Анжела сказала все верно – что не убивает нас, делает сильнее. Невзгоды закалят ее, заставят смотреть на многое другими глазами. И перестать верить тем, в кого влюбилась. Она вообще теперь вряд ли кого полюбит. После того, что с ней сделал Демид…

Демид был ее первой и единственной любовью. Мира так радовалась и гордилась, что нашла свою половинку. Только эта половинка оказалась гнилой…

Да, гордыня до добра не доводит. Просто живи и наслаждайся. Молча. Порадуются за тебе только близкие. А большинство позавидуют. И позлорадствуют, когда твой уютный мирок рухнет.

Мире повезло, что у нее есть такие друзья как Анжела и Роман. Без них она бы пропала. Конечно, она бы нашла выход. Но на это ушло бы много времени и сил. И не факт, что решение было бы верным.

Возможно, она бы простила Демида. Смирилась и жила как раньше – тихо, незаметно, выполняя свои обязанности в семье. Или уехала к родителям. И там снова покорно выслушивала бы упреки мамы, ее вздохи и охи. И старалась сделать все, чтобы родителям было комфортно.

Теперь для Миры все встало на свои места. Она не знает, как жить дальше. Но точно знает, как ей не надо жить. А это уже дорогого стоит.

– Ты точно хочешь тут остаться? – спросил Роман.

– Да, – решительно кивнула Мира. – С какой стати мне из дома уходить? – насмешливо посмотрела она на Демида.

Тот отвел взгляд и ничего не ответил.

– Спасибо вам, – благодарно улыбнулась Мира друзьям.

– Мелочи, – отмахнулся Роман.

– Демид, еще хоть раз… – Анжела снова захлебнулась от праведного негодования. – Хоть раз поднимешь руку на жену… Я тебе лично за решетку упеку. Понял?

– Да, – буркнул Демид.

– Отзвонись завтра, – чмокнула Миру в щеку Анжела. – Береги себя и не давай в обиду.

– Не дам, – заверила ее Мира. – Теперь не дам.

Демид скривился в обиженной улыбке, но промолчал.

Глава 10

– Ну что, довольна? – саркастически посмотрел на Миру Демид, когда за гостями закрылась дверь. – Вынесла грязь на всеобщее обозрение. Ну да ладно, пусть это будет на твоей совести. Ты своего добилась – мы теперь чужие люди, – он вздохнул, пошел в зал и прибавил громкость в телевизоре.

Из него рвались звуки попсы. По плазме на стене метались полуголые девицы и такие же парни из подтанцовки. Очередная звезда с большой грудью извивалась у микрофона тряся роскошными черными волосами.

– Хочешь развода? – с нарочитым равнодушием спросил Демид, когда Мира проходила мимо него в спальню.

После ухода Романа и Анжелы Демид заметно приободрился. Его голос снова приобрел уверенность и ироничность.

– Я обязательно сообщу о моем решении. Но в мою комнату ты больше не войдешь. Никогда. Понял? – сказала, как отрезала Мира.

– Понял. А то Роман мне морду бить придет? – иронично поинтересовался муж.

Мира ничего не ответила и прошла к себе. Она очень устала. Устала, как никогда. Слишком много всего на нее свалилось. Она не в состоянии думать и анализировать произошедшее… Все это потом, после… Может быть завтра…

Она брезгливо собрала скомканные простыни, бросила их в угол. Снова перестелила постель. Утром она наведет в спальне порядок, уберет остатки разбитой рамки. Осколки мелкого стекла еще валялись на полу.

Мира переоделась и забралась на постель с ногами.

Из зала неслись звуки песни. Примитивной и тупой. Мира поморщилась и включила телевизор. Пощелкала каналы, нашла какой-то ужастик. Старый, с монстрами и землетрясениями. Такой же тупой, как и попса, которую слушал Демид.

Странно, но именно этот ужастик Мире захотелось посмотреть.