banner banner banner
Право на измену
Право на измену
Оценить:
 Рейтинг: 0

Право на измену


Разумеется, Демид не требовал от жены исполнения супружеских обязанностей. Скорее всего это происходило не от раскаяния, а от воспоминаний о Романе. Муж Анжелы не шутил и был готов защитить Миру от любых посягательств Демида. Хорошо иметь настоящих друзей. А не таких, как Алиска.

Мира не сомневалась – именно Алиса открыла Демиду все прелести рискованных и сомнительных удовольствий. Она злилась на подругу не меньше, если даже не больше, чем на мужа.

Алиска бесцеремонно влезла в их семью, разрушила налаженную жизнь, соблазнила Демида. Не просто соблазнила, а развратила. Как глупого неопытного мальчишку. Но настолько ли на самом деле доверчив Демид? Почему так легко пошел на поводу низменных страстей? Был готов попробовать что-то новенькое в сексе? Или ему на самом деле наскучила жена. Жена ему наскучила настолько, что он стал искать развлечений на стороне?

Все эти мысли мучили Миру. Еще и на работе смотрели насмешливо и косо.

Мире было плохо. Плохо, как никогда.

Анжела звонила регулярно, спрашивала, чем помочь? Но даже ей Мира не могла раскрыть душу. Мира не понимала, что с ней происходит.

Ей хотелось бежать от мужа, но Демид осознал свою ошибку и заглаживает вину. Она не может оттолкнуть его. Или не хочет? От одной мысли о близости с Демидом Миру бросало в дрожь. Как долго Демид будет деликатным в этом вопросе?

И дети… Их не будет. А Демид мечтает о наследнике, о продолжателе рода. И это его законное право.

Порой Мире казалось – она сойдет с ума от этих вопросов. Надо решать – уходить от мужа или оставаться. Но развод пугал Миру. Все так сложно, так долго. Развод ломает жизнь. И не знаешь, что ждет тебя дальше, что делать? Начинать все с начала сложно. Особенно когда пять лет отданы любимому, как казалось, мужу.

Один раз Анжеле удалось вытащить подругу в обед попить кофе. Но удовольствия от посещения любимой кофейни Мира не получила.

В зале все так же уютно пахло свежей выпечкой. Приятный полумрак окутывал посетителей. Густую пенку на капучино украшал замысловатый орнамент из корицы.

– Я не знаю, что мне делать дальше, – призналась Мира подруге. – Прежней жизни уже не будет, а новую начинать страшно. С родителями советоваться не хочу. У них свои взгляды… До сих пор на развод не подала. Нахожу тысячу причин, чтобы отложить.

– Тогда просто подожди немного, – Анжела положила пухлую ладонь на ладонь подруги. – Не спеши, оглядись. Сейчас тебе просто надо выждать, разобраться, чего ты хочешь. Но если что – обращайся. Мы с Ромкой тебя всегда поддержим.

Мира благодарно улыбнулась в ответ – вот это настоящая подруга. Она не лезет в душу, она просто помогает, чем может.

Глава 12

Семейная жизнь Демида была продумана до мелочей. Он любил рациональность и порядок во всем. И вот теперь этот отлаженный механизм сдал сбой и был готов взорваться как атомный реактор без охлаждения. Все это было очень некстати и страшно раздражало.

Место женщины в семье определено четко – муж, дети, дом. Однако эмансипацию вообще и феминизм в частности Демид поддерживал – женщина должна работать, а не сидеть на шее мужа.

Равной мужчине она все равно не станет. Хотя бы потому, что физически слабее и ум ограничен в силу половых отличий. Так что пусть женщины играют в феминизм – это дает им ощущение равноправия и придает пикантности в сексуальных отношениях. Женщине можно порой дать подоминировать. Может получиться необычно и интересно…

До женитьбы у Демида были бурные и кратковременные романы. Он активно искал идеальную спутницу жизни. И легко расставался с теми, кто не подходил под его критерии.

Мирослава оказалась вне конкуренции. Это был подарок небес. В меру умная, спокойная, из приличной семьи, симпатичная неброской красотой – стройная, темноволосая, с серыми бархатными глазами.

Глаза у Миры особенно хороши – большие, с поволокой, осененные густыми черными ресницами. Они как два холодных омута – манят и обещают неземную любовь. Впрочем, последнее это всего лишь слова, которые Демид любил повторять жене. Как и любая женщина, она падка на лесть. Не зря говорят: женщина любит ушами, а мужчина – глазами.

Хорошая жена не должна быть ослепительно красива. Лишнее внимание мужчин будет отвлекать ее от семейных обязанностей и может толкнуть на измену. А это недопустимо. Женщины, в отличие от мужчин, моногамны. Им нужен один мужчина. Надежный, дающий ощущение стабильности и порядка.

Демид до безумия хотел иметь наследника. Продолжателя рода, носителя славной фамилии Дородонов. Дед Демида был известным в городе ученым, преподавал теоретическую механику в Университете. Отец стоял у истоков роскосмоса – занимал должность главного инженера на заводе по производству элементов для ракетоносителей.

Может, Антон Петрович Дородонов и не изобрел ничего гениального, но быть главным инженером крупного завода – колоссальная ответственность. Демид с детства гордился отцом.

Мать Демида – Мария Александровна – всю жизнь была домохозяйкой. Дородонов-старший мог позволить жене не работать – его доход был более чем достойный. В доме царил идеальный порядок. Квартира Дородоновых напоминала музей – застекленные витрины с дорогой посудой и наградами Антона Петровича за вклад в родную науку. Достижениями главы семейства Дородоновы гордились.

Демид планировал иметь такую же образцовую семью, как у родителей. И все почти получилось. Но возникла проблема – Мира не могла забеременеть. Уже пять лет они вместе, а детей нет и нет. А ведь мог уже бегать по их семейному гнезду мальчишка лет четырех… Хотя, возможно, от него было бы слишком много шума и беспорядка. Но продолжение рода не бывает без подобных неудобств.

Мирослава была отличной женой – вела хозяйство разумно, без лишних трат, в доме уют, на кухне всегда вкусные запахи. Мира мастерица на все руки. К тому же с легким характером, не обидчивая на замечания – а их у Демида было немало.

Ему нравилось поддевать жену – то домашняя одежда слишком простая (где элегантность с легким налетом эротизма?), то еда однообразная, то пыль на полке не вытерта – это надо делать чаще. Демид оставлял на пыльной поверхности свою размашистую роспись. Мира молча приводила мебель в порядок: она понимала – муж прав.

И все шло своим чередом. До тех пор, пока в жизнь Демида не ворвалась рыжеволосая Алиса. Стремительно и бесцеремонно.

Алиса знала толк в любви. Она сразу поняла – Демиду с Мирой не хватает перчинки, пикантности в отношениях. Глаза Алисы говорили красноречивее слов, обещали такое, о чем Демид рядом с Мирой даже подумать не мог. Мира идеально правильная. До оскомины. Скучная верная жена.

Интрижка с Алисой у Демида начался по всем канонам служебного романа. После корпоратива на его большом столе в рабочем кабинете. Он случайно порвал Алисе юбку. Та заливисто смеялась и тянула Демида за галстук. Как собачонку за поводок.

Потом глаза Алисы потемнели, она медленно развязала галстук Демида и так же медленно завязала его на своей шее. Он понял, чего хочет Алиса.

До этого момента Демид никогда не давал волю своим желаниям. Они казались ему слишком опасными. И извращенными. Но кто сказал, что в сексе есть предел бурным фантазиям? Нельзя держать в себе чувственные порывы, им надо давать выход. Иначе можно задохнуться или сойти с ума…

– Ты дрянная девчонка, – прошипел он ей в ухо. – Никчемная, развратная тварь… – Демид тянул за галстук, и он обвивал шею Алисы как ядовитая змея.

– Да, я такая… – потупила она бесстыжие глаза.

Так начался их безумный роман. Полный страсти, огня, низменных желаний.

По утрам Алиса приходила в кабинет босса подписать бумаги. Она запирала дверь, и медленно шла к Демиду, покачивая бедрами и неспешно расстегивая пуговки на блузке. Она опускалась перед ним на колени.

В ее взгляде сквозила покорность. Но Демид знал – это ложь. Именно это ему и нравилось. За внешней покорностью Алисы скрывалась похоть развратной шлюшки.

Однажды Алиса принесла длинную тонкую веревку.

– Хочешь попробовать древнее японское искусство любви? – спросила она.

Удивительно, как совпадали их желания. С тех пор Демид время от времени связывал Алису. Веревки опутывали ее прекрасное тело эстетично, чувственно, превращая разврат в произведение искусства.

Алиса поднимала на него колдовские зеленые глаза, улыбалась загадочной улыбкой, молча одевалась и шла к себе.

Демид весь день представлял себе, как он будет освобождать от пут Алису. Как будет массировать красные рубцы на ее теле. И как она благодарно будет смотреть на своего освободителя.

Ему нравилось иметь полную власть над женщиной. Не просто полную – безграничную. Алиса верила Демиду безоговорочно. Она сама предлагала ему то одно, то другое. Таких развратниц он еще не встречал. Порой они менялись ролями. Это только добавляло огонька в их отношения. Всегда в финале хозяином и господином Алисы оказывался Демид.

Алиса быстро овладела не только телом своего босса, но и его сердцем. Им обоим нравилось ходить по краю. Алиса оказалась фантастической любовницей. Миру Демид не мог даже представить на месте Алисы. Нет, жена не должна заниматься подобными вещами. Такая свобода в сексе для нее недопустима.

Так Демид пришел к выводу, что ему жизненно необходимы и примерная жена, и страстная любовница. Для мужчины это нормально, ведь они полигамны. Демид сразу дал Алисе понять – он не уйдет от Миры. Они давно вместе, и он не может предать жену. Миру он по-своему любит и не оставит ее. Это будет непорядочно.

Алиса не возражала. Пусть так. Она просто любит Демида, и ей больше ничего от него не надо.

Разумеется, Демид видел – Алиса не так бескорыстна, как это выглядит. Она ловко выуживала из него дорогие подарки. Но, с другой стороны, любовницу надо баловать. Иначе она найдет более щедрого партнера.

Демид прекрасно понимал – кроме секса Алисе нравится и его социальное положение – успешный бизнесмен, стоящий во главе развивающейся компании. Алиса деньги любит, любит себя побаловать, любит получить удовольствие от шопинга, от посещения модного клуба или ресторана. По клубам с ней Демид не ходил – боялся засветиться. А в рестораны водил. В кабинеты, разумеется, подальше от посторонних глаз. И проводили они там время просто отлично!

Не так давно Алиса призналась, что хотела бы родить ребенка от Демида. Время бежит, ей уже пора подумать об этом. Да и Демид мечтает о наследнике. Он сам не раз жаловался Алисе что жена никак не может забеременеть.