– Уровень продолжительности клиентских отношений (сколько лет клиент сотрудничает со страховой компанией).
– Частота обращений клиента за консультациями или изменениями в полисе.
– Отзывы клиентов и их участие в опросах удовлетворенности.
– Процент повторных покупок или продления страховых полисов.
– Количество рекомендаций клиентами своих знакомых к компании.
– Нормализация данных: Преобразуйте выбранные показатели в числовые значения, чтобы их можно было объединить. Например, можно использовать относительные значения или процентные показатели.
– Взвешивание показателей: Дайте каждому показателю определенный вес в зависимости от его важности для вашей компании. Например, продолжительность отношений может иметь больший вес, чем частота обращений.
– Расчет коэффициента: после нормализации и взвешивания всех показателей, сложите их и разделите на сумму весов. Это даст вам итоговое значение коэффициента лояльности. Формула может выглядеть примерно так:
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
С.И.Ожегов «Толковый словарь русского языка», Москва, 1992 г.
2
Закон Республики Казахстан от 4 мая 2010 года №274-IV. «О защите прав потребителей».
3
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5
4
у. е. – условные единицы
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги