– Вообще я думал квесты выполнять, но с ними еще не разобрался как следует.
– Тогда не думай и бери планетарные, они как правило не сложные и очень срочные. Опыта тоже немного, но тебе и этого пока на уровень-два хватит. И лично я рекомендую задание: «Зачистка Паразитов».
Сидя в темном углу, глубоко под зданием космопорта и вжимаясь в дурно пахнущую кучу мусора, я проклинал все на свете. Два часа я уже лазил по этим переходам. Два ЧАСА! Долбанная зеленая девка!!! Рекомендованный ею квест брался у администратора и декламировал мне убивать паразитов под портом. За каждого жука мне давали десять единиц опыта, за каждого паука – пятьдесят. Немного, но тут этих гнид было до одури много! И от каждого выстрела у меня уже буквально волосы дыбом вставали, причем по всему телу! Я уже два уровня поднял и теперь попал в ситуацию, что не мог выйти обратно. Уровень пауков и жуков рос вместе со мной и в зависимости от глубины погружения, и теперь мне было совершенно не до смеха. Если насекомые изначально были первого уровня и ложились с одного удара или выстрела, то сейчас они были уже пятого и порой мне и двух выстрелов не хватало, чтобы их угомонить. Я же всего восьмого, плюс уже более получаса я был один. До этого хоть кто-то рядом шел, а после того как моего товарища по заданию сожрали пять пауков прямо у меня на глазах, мне совсем кисло стало. А куда мне деваться? Помирать совершенно не хочется, это дичайший откат по опыту.
Глубоко вздохнув, я подумал, что все может быть намного проще и направил взгляд на кнопку выхода. Кнопочка тревожно вспыхнула и одарила меня предупреждением в желто-черную полоску. Текст на нем гласил: «Внимание! При покидании игры во время выполнения срочного квеста, Вы не получите награды и полученный Вами опыт будет уменьшен вдвое. Вы по-прежнему желаете выйти?»
Никогда! Я столько страху натерпелся – ничего не отдам! Неожиданно на меня с потолка кинулся толстый таракан четвертого уровня. Машинально выбрасываю руку и выпустил два энерголуча. Тушу порвало на куски, а меня забрызгало его кровью с ужасающе-резким запахом, отдаленно напоминающим дихлофос.
– Критический урон! Вы убили «Мутаракана». Получен опыт.
За эти часы подобные сообщения мелькали столько раз, что в глазах уже рябит – иногда не понятно даже, новое это сообщение или я еще старое не забыл. Встаю в полный рост, пинаю пробегающего таракана размером с кошку, который резво приближался ко мне. Убить так уже не выйдет, но зато, и он мне не навредит пока отлетает. Далее прыгаю на следующего гада. Масса делает дело.
– Критический урон! Вы убили «Мутаракана». Получен опыт.
Зараза! Так дела не пойдут. Боезапаса почти нет, как и сил на дальнейшее сражение. Принимаю решение драпать и бегу по темному коридору среди мокрых труб и скользкого пола. Сопровождающая меня вонь, была вездесущей, а насекомые, словно учуяв мои мотивы, повалили со всех сторон с каким-то новый усердием.
– Вы получили урон в пятнадцать единиц. Весь урон поглощен скафандром «Светыч». Щит – ноль. Скафандр – тридцать.
Единицы жизни еще целы, но ждать и их истощения нельзя! Делаю навскидку три выстрела, энергетические выстрелы летят наугад и вроде даже в кого-то попадают. Тут же, на бегу пинаю толстого паука, после чего запрыгиваю на низко висящую трубу и по инерции заскакиваю на лестничный пролет, уходящий вверх. В груди начинает давить – выносливость падает просто катастрофически быстро.
– Критический урон! Вы убили «Паука-мутанта». Получен опыт.
Закрыв непонятно за кого выданное сообщение, я пронесся на пару этажей выше и уже окончательно разрядил пистолет в пару жуков. Чисто не вышло, я сам уже понес небольшой урон. А уже через пару тройку шагов услышал выстрелы в стороне. Не видя ни врагов, ни других игроков я несся, собирая за собой паровоз из тараканов и пауков, и бежал, бежал, бежал…
– Внимание! Вы покинули подвалы космопорта «Веноры». Срочный квест окончен. Полученный опыт закреплен за вами. За зачистку паразитов, вам полагается награда…
Еще не веря увиденному, я обернулся и заметил смеющихся игроков около двери во внутренние помещения порта. Им смешно… вид у меня наверно после такой мясорубки был, пожалуй, далеко не привлекательный, но я сейчас не был готов уделять этому хоть грамм внимания. Сделав пару шагов в сторону, просто падаю на ближайшей лавке и вытянув гудящие от напряжения ноги. Только после этого я взглянул на себя. Скафандр сплошь был покрыт зеленой и оранжевой кровью тараканов и мутантов пауков, к ногам прилипли чешуйки их хитина и несколько лапок и усов. Бр-р-р-р… Жуть какая, аж затошнило.
– Лейтенант, Вам необходима чистка? – услышал я голос над ухом и резко повернулся. Девушка, которая привела меня к дверям подземелья, стояла с электронным планшетом и смотрела на меня, добавляя контраста в своем белоснежном костюмчике.
– Какая? Еще раз чистка?! – не понял я и переспросил с опаской.
– Нет, просто чистка Вашего костюма. Вы помогли нам в борьбе с надоедливыми паразитами, мы в ответ почистим Ваш скафандр и подзарядим батарею Вашего щита и оружия бесплатно. Желаете принять услугу? – я вяло кивнул. – Хорошо, пройдемте со мной, там же вы получите свои четыреста тридцать кредитов награды.
Пришлось опять вставать и идти за этой проводницей в мир ужаса и страха… Однако я не пожалел: после процедуры мой костюм блистал как новенький пятак, а я за время ожидания очень хорошо провел время в массажном кресле и был полон сил. Не могу сказать, что оно того стоило: два уровня за два часа, и ведь легкой эту победу назвать нельзя. Посмотрел на время и сразу перевел взгляд на групповой чат. Зара и Ник все так же были онлайн. Я вынул из нагрудного кармана купленную гарнитуру и впервые воткнул ее в ухо, активируя свой звуковой канал. Ощущать новую примочку я перестал практически мгновенно, словно и нет ее. Зато начал слышать голоса Зары и Ника, и одновременно ведущийся лог разговора в отдельном общем канале.
– … Зара, ты представь, сорок три «прябла». Я просто в шоке!
– Сложно поверить и тяжело радоваться. Ты хоть что-то поднял на этом, кроме стороннего унижения?
– Да почти девять «бряклов». Сегодня ночью будем гулять! О! Новенький в чате, тихим сапом и уже подслушивает, – поняв, что меня заметили, я решил включиться в разговор.
– Зара, спасибо тебе за квест. Два уровня как с куста.
– Ага. Не за что. Я там сам четыре сделала однажды.
– Ой врать-то, – засмеялся в эфир Никита. – Ты восемь сделала, да не все донесла до выхода…
– Замолчи, – коротко бросила она ему. – Новенький, через час мы собираемся в Дёнере. Будь готов. Время.
– Буду, – Зара покинула канал связи, а меня очередной раз удивили перепады ее настроения.
– Она всегда такая?
– По большей части да. Но ты ее не суди, ей тяжело все это дается. Игра не простая и класс у нее скажем прямо специфический.
– Да я уже это понял.
– А коли понял, то давай через час встречаемся, а я пока вздремну.
Чат опустел, а я остался сидеть и осознавать, что чего-то я тут не допонимаю. Либо мне чего-то сильно не договаривают, либо я просто реально Нуб без грамма опыта. Сидеть на лавке больше не хотелось, так что я решил уходить. В момент как я поднялся, посмотрел на еще одного игрока, выбежавшего из подвала. Забавно, выглядел он не лучше меня, когда я оттуда выбрался не так давно. Хм… десятый уровень? Интересно, сколько он там сделал? Хотя нет – не интересно, а то завидовать начну и опять туда полезу. Повернувшись, я отошел в сторону и, сменив направление, пошел в сторону ресторанного дворика, но не дошел – поддался слабости и, выделив кнопку «Выход», разлетелся на пиксельные восьми-битные осколки.
Надо бросать курить! Гнусная и крайне вредная привычка вернулась стоило мне выкурить пару сигарет, а куда меня это заведет я прекрасно понимаю. И ведь так даже поиграть толком не получится. Забив окурок и допив все еще горячий кофе, взглянул на часы: половина седьмого. Пора в игру, но перед – позвоню-ка я маме. Звонок прошел штатно, правда, за время беседы я снова взялся за сигарету и едва не спалил себя громкими вздохами. Что колышет в моем мозгу это игра? Я вот так, уже сколько времени не дымил, а тут вдруг. Завершив вызов, я затушил очередной окурок и пошел на кухню. Пятнадцать минут осталось. Времени все меньше, но надо еще кое-что сделать…
– С возвращением, Лейтенант Хеймс. Напоминаем: у Вас двадцать шесть нераспределенных единиц Характеристик. У Вас восемь нераспределенных пункта Умений. Удачной Игры!
Закрыв приветствие, уже привычно выпрыгиваю из будки реинкарнации и бегу в ресторанный дворик. Пока бежал, заметил в центре зала щит с ярким рекламным объявлением: «Плачу один миллион за рецепт Слапа», ниже были контакты. Я усмехнулся, столько денег и за что? За набор нулей и единичек? Однако мне не до того. Быстро нахожу глазами «Дядю Дёнера» и забегаю внутрь. Все «мои» были уже тут и откровенно скучали.
– А вот и наш пропавший сын, – ворчливо воскликнул Викториус. – Опоздание на семь минут. Не хорошо. Мы уже было подумали…
– Ладно вам, извините, я маме звонил. Не бросать же телефон, – быстро соврал я и сел на стул, поближе ко всей новой группе.
– Мама это святое, поэтому на этот раз забудем. Теперь к делу. Зара, кинь нашему монохромному товарищу активатор квеста, пусть ознакомиться, – распорядился старший группы.
– Минуту, сейчас найду, – поддержала его Зара и, спустя пару секунд, кивнула. У меня перед глазами возникло сообщение.
– Внимание! Ваша группа находится в стадии выполнения квеста «Остров Потерянного». Желаете ли вы принять данный квест? – я принимаю, тут же возникают новые окна.
– Внимание! Вы завершили задание «Остров Потерянного I». Задание завершено без Вашего участия.
– Внимание! Вы завершили задание «Остров Потерянного II». Задание завершено без Вашего участия.
– Внимание! Вы получили задание «Остров Потерянного III». Срок выполнения задания – один месяц. До конца активации осталось времени – двадцать четыре дня. Ограничения по классам: Нет. Ограничения по расам: только Чалы. Статусные ограничения: нет. Вы желаете активировать задание? – я активирую.
– Внимание! Получено новое задание «Остров Потерянного III». Все сведения по данной операции находятся у лидера группы. Обратитесь к Викториусу Барбосса для получения необходимых сведений.
– М-дя, а вы время зря не теряли, – хмыкнул я, сворачивая сообщения.
– Еще бы. Теперь самые вкусности пойдут, – потер руки Виктор, смотря перед собой в пустоту, очевидно читая информацию.
– А уместно это делать здесь? На виду? – я огляделся, намекая на то, что вокруг нас было много игроков, и всех их было прекрасно слышно.
– А что не так? Каждый стол в этом заведении имеет защиту от прослушивания. Ну если интересно: обрати внимание, вон те ребята, о чем говорят? – Виктор указал мне за спину, и я повернулся.
В указанном направлении сидели три игрока: два Ворка и уголовного вида Человек в зеленом скафандре. И они бурно обсуждали… Хм… а ведь и правда: ни черта не понятно. Звук есть, вроде даже слова какие-то, но смысла в них нет. Я виновато вернул взгляд Виктору и команде, затем покачал головой, признавая неправоту.
– То-то и оно, что это не Реал и тут иные законы работают. Это заведение выкупило такой вот скрипт или как там его правильно назвать, и теперь тут проходят самые вкусные события и переговоры, при этом все анонимные. И так почти в любом порту. Но это ты отвлекся, хотя и рад что смог удовлетворить твое любопытство, – человек кашлянул в руку, привлекая внимание заскучавших товарищей и продолжил. – Касательно нашего общего квеста, внесу немного ясности. На первом этапе, все было более-менее понятно и легко, станция с пиратами, все около сорокового уровня, коридоры прямые, указатели везде понатыканы и патроны у врага кончаются. Мы прошли все это как по маслу. В награду получили Карту с координатами второго задания, с ограничением по классу активирующего – Лекари. Зара выполнила активацию, и мы прошли вторую часть, почти без потерь. Там было чуть сложнее и времени потребовало больше. Награда: помимо денег и классного оборудования, нам выпала карта с новыми координатами. Как ты понял, редкая, ограничение по расе – Чалы. Касательно того что тебя ждет или может ждать. Во втором этапе, все враги были уровня пятьдесят и чуть больше. В следующем можно ожидать уровня шестьдесят плюс, не меньше. Буду честен, тебе будет ужас как тяжело не сдохнуть, но зато даже часть отката от нашего уровня которую щедро срежет система, тебя будут наполнять как банку под водопадом. Так что точно не проиграешь. Если все будет пучком, то мы рассчитываем на четвертую ступень, но есть у нас, конечно, подозрения, что новый этап запросит еще что-нибудь экзотическое или тоже расовое: Механоида или Скайрана, но пока это точно не известно, мы не будем расстраиваться. Теперь о том, почему такой прямой как лом квест нам нужен: Его можно брать ежемесячно и это делают очень многие. А все ради финальной награды в виде уникальных или персональных шмоток для группы от двух до десяти игроков. Так что если дойдешь с нами до конца, будет у тебя именная шмотка, только твоя и никто ее у тебя не отнимет. И теперь, когда мы свою выгоду уже получили, я спрашиваю тебя еще раз: ты с нами летишь или передумал?
– Конечно с вами! Даже просто ради опыта – это отличная идея. И чем не развлечение? Плюс хоть немного разберусь в этом мире, – на этих словах меня, с одобрением, похлопал по спине крупный Ворк-Николай. Ну как «похлопал», я сначала подумал, что меня пинают…
– Нормальный парень, с головой. Главное желание есть, а остальное прирастет или вырастет. Тебе, если надо, то я тебя в стрельбе натаскаю.
– Коля, задрал! Это все потом! – прервал приятные мне слова Виктор. – Сейчас надо решить последний вопрос и можно выходить на орбиту. Сергей, у тебя какие навыки развиты и куда ты хочешь развиваться дальше?
– Чего? – вопроса я не понял, – Это зачем?
– Видишь ли, у всех рас свои примочки и плюсы. Мы все делаем упор именно на групповые плюшки, а не на индивидуальные, потому что мы уже решили, что не индивидуалисты. И нам вот интересно по поводу тебя. Не секрет, что у всех рас есть один минус. У всех, кроме твоей. И у тебя есть абилка или активное умение, которое помогает команде противостоять космическому безумию. Есть ли она у тебя и будешь ли ты ее развивать? Скорее всего, это космическая ветка.
Немного задумавшись над сказанным, я крутил глазами и искал свои навыки с красной цифрой «восемь» в углу. Теперь вот смотрю на нее и подвисаю: я так увлеченно играл, что даже не удостоил внимания самую «вкусную» часть игры – распределение навыков и получение новых умений! Меня можно понять, виртуал штука настолько реальная, что не вериться в такие чудеса, но они были и все передо мной! Проваливаюсь дальше: три ветки развития персонажа, все параллельные, а впоследствии и взаимозависимые, ветвящиеся и порождающие новые, плюс многие еще скрытые и отмечены лишь направляющими серыми линиями.
– Ветка «Персонаж». Навыки, обеспечивающие ваши индивидуальные способности и умения.
– Ветка «Специализации». Улучшение и модификация профессиональных навыков. Ветка доступна после выбора специализации персонажа.
– Ветка «Космическая». Ваши способности в условиях полета и нахождения в космическом пространстве. Данная ветвь активна только в космосе.
Замечательно, у меня открыта только одна ветка, так как я еще не выбрал специализацию и все еще нахожусь на планете, но выбирать и смотреть я могу любые. Отличный выбор. Названное Виктором умение нашлось довольно скоро, хотя и отличалось от описания человека.
– «Чальский Дух». Уровень открытия умения – пятнадцать. Данное пассивное умение, позволяющее увеличить силу духа вашей команды во время длительных космических перелетов. Умение может быть модифицировано до «Чальская Сила Духа», удваивающая показатели умения. Внимание! Данное умение не влияет на Вас лично, а также на других Чалов в команде. Умение бесполезно для Механоидов.
Я вырвался из внутренних настроек и посмотрел на товарищей с кислыми лицами. Нет, я конечно и дальше могу думать, что они меня будут развивать под себя, но в данном случае мне до пятнадцатого еще жить и жить, так что выбор пока есть, а если что – мосты налаживать можно уже сейчас.
– Чего приуныли? Нашел я это умение, на пятнадцатом открывается, – все оживились, а со мной впервые за все время заговорил Ник.
– А чего же ты ее тогда так долго искал? Неглубоко ведь лежит!
– В первый раз туда заглянул, – нехотя признался я. Все переглянулись, а Коля присвистнул.
– Да ты видать тот еще мазохист, – покачал головой Ворк, – Я бы даже из системы не вылетел, если бы терпел до восьмого уровня без развития. А ты уже выбрал, как их раскидаешь?
– Коля, да что с тобой! Это все потом! – снова вклинился Виктор. – Пообщаетесь еще до тошноты! Сергей, а какая у тебя специализация?
– Пока «Воин», – я снова погрузился в интерфейсы.
– Только не «пока», а навсегда. Но это основа, специальность, она должна делиться на две-три более узкие линии. Или ты и это еще не выбрал? – прищурившись спросил начальник.
– Пока нет… Вот нашел. Секунду, – я развернул ранее закрытое сообщение.
– Внимание! Вы достигли первого рубежа. Вам стали доступны варианты специализации: Коммандос (групповые бонусы), Одиночка (Индивидуальные бонусы), Лидер (Бонусы на подчиненных). Вы обязаны определиться со специализацией до наступления десятого уровня, в противном случае вашу специализацию автоматически определит система. Приятной игры.
Сворачиваю сообщение, затем лезу в логи системы, но не успеваю хоть что-то найти, как меня отвлекли и потрясли за плечо. Пришлось быстро сворачивать всю внутреннюю кухню.
– Еще один на мою голову… Потом это посмотришь, будет еще время на безделье. Ты главное перед выбором посоветуйся хотя бы с Колей, он Воин по специальности и камикадзе… то есть «Налетчик» по специализации. Он подскажет, что и как. А пока давайте по коням, раз всё уже решили. Сергей, специально для тебя поясняю: на орбите все цепляемся ко мне, я буду на Крейсере под именем «Звезданутый», после стыковки готовимся к вылету. Я пока пойду птичку нашу заправлю.
Все кивнули и встали со своих мест. Я отставать не стал и пошел вместе с Николаем, так как он тоже шел на стоянку кораблей и чего уж греха таить, он тут самый общительный. Куда пошли остальные я не знал и не интересовался. Когда двери порта остались позади, и нам в лицо подул прохладный воздух полный запахов разнотравья, мы с Ворком остановились и не сговариваясь посмотрели на вечернее небо. Закатное светило, окрашивало небосвод в совершенно нереальные тона алого и оранжевого, ощутимо грело мне лицо и неприкрытую шею. Блин, а ведь приятно это, что ни говори…
– Сколько раз я вот так вот стоял и смотрел на эти виртуальные звезды. А все не могу нарадоваться этой простой, казалось бы, возможности, – тихо проговорил крупный Коля, не открывая глаз и мерно вдыхая аромат цветения травы. Я поглядел на его умиротворенную рожу.
– А чему тут радоваться? – выставив руку козырьком над глазами, спросил я. – Светит вроде как обычное, хоть и ласковее что ли…
– Что я могу сказать… Зрячим того не понять, – добавил он еще чуть тише и открыв глаза, улыбнулся мне здоровенными клыками. – Ну, чего раскис, как кисейная барышня? Готов к полету?..
Минутой позже, по понятным причинно-следственным связям, меня буквально выкинуло с платформы прямо у порога моего корабля. Однако я таки смог устоять на ногах, ухватившись за какой-то внешний выступ на броне. Когда же я, все еще дезориентированный, повернулся к платформе, она была уже далеко и увозила моего нового товарища в сторону. Да и пофиг – главное жив остался! Экстрим космопорта… Встряхнув головой и отпустив судно, поднимаю глаза к кораблю и придирчиво осматриваю его. И как спустить трап?
Ответ на мой вопрос нашелся довольно быстро, стоило только выделить корабль взглядом, как он активировался, и у меня в углу экрана появилась пентаграмма его радиокоманд и система взаимодействия. Выделяю ее взглядом.
– Корабль «Чайка» готов к полету. Добро пожаловать, капитан, – прозвучал знакомый голос системы, после которого к моим ногам опустился искомый трап, на конце которого открылись двери шлюзовой.
Пройдя внутрь, я повернулся чтобы посмотреть, как двери автоматически за моей спиной закрылись. Теперь я остался внутри своего суденышка совсем один, в тишине и с небольшой тревожностью. Почему-то именно сейчас я ощутил нечто странное – словно я не в игру играю, а реально вот так стою в космическом корабле и готовлюсь к важной миссии. Очень необычное чувство, прям до дрожи в позвоночнике пробирает. И к этому, закручивающиеся события столь быстро развиваются, словно я уже кем-то ведом и уже прохожу какой-то квест…
Пересилив волнение, сажусь в кресло и касаюсь управляющей панели. Огни на табло приветливо загорелись, корабль задрожал на пару секунд чтобы я хоть немного ощутил, что он работает, а не просто подмигивает лампочками. Все вроде готово, можно пробовать взлетать. Жму на кнопку с изображением радио, которая призывно подмигивала мне. На экране появились контакты моей группы «Звезданутых» и отметки товарищей на радаре. Все еще на планете, значит, и мне спешить особо некуда. Еще раз осмотрев табло, частично темное, местами скромное, а в некоторых элементах демонстративно подробное в информативном плане, решаю переключиться и посмотреть на себя с ранее не просматриваемой стороны.
Открыв настройки персонажа, начал неторопливо вникать в состояние аватара. Да-а-а-а, выглядело все не очень симпатично: характеристики не распределены; навыки не выбраны; специализация ожидает. Не персонаж, а кукла-пустышка, заготовка, шаблон. Картина невнятная, да еще и требующая моего решения. Не все, конечно, надо решать здесь и сейчас, система, например, выберет мне специализацию сама, и я очень буду надеяться, что она это сделает не по святому Рандому, а по какой-то логике. Не хочу сам брать на себя подобный выбор – это же неправильно, что игрок ничего еще не умеющий и не понимающий должен делать столь судьбоносный шаг и решение. Лучше доверить это системе. С этим ясно – решено. Что еще… зависшая на выборе дополнительная характеристика «Биохимик», которая все еще ожидает своего принятия или отклонения. Наверно правильно, что я ее не отклонил и не принял – сейчас хоть подумал немного, узнал чуть больше. Да и потом: что я теряю? Ничего по факту. Выбираю новую примочку и соглашаюсь с принятием новой характеристики.
– Внимание! Вы выбрали дополнительную характеристику «Биохимия». Вам открыты новые специальности: «Биохимик», «Биолог», «Химик». Текущий уровень характеристики – первый.
– Внимание! Получены Ваши первые рецепты биохимических веществ – десять штук. Всего одинадцать.
– Внимание! Получены расшифровки химических и биологических реагентов и элементов – сорок две штуки. Всего сорок три.
– Внимание! Вы изучили одиннадцать биохимических рецептов. Получена новая профессия «Биохимик»! Текущий ранг: «Начинающий Биохимик». Для улучшения профессии до «Биохимик любитель», откройте еще двадцать один Биохимический рецепт.
– Внимание! Профессия Биохимик блокирует специальности Химик и Биолог, так как ее рейтинг превосходит ранее названные.
От некоторых сообщений, выпавших практически разом потянулись вереницы свернутых листочков и конвертиков, которые распадались на составляющие и далее падали в «Книгу Рецептов», которая появилась в разделе «Профессиональные достижения». Вот и ладушки. С одним решением я все же определился, хотя и подумал задним умом, что у команды стоило спросить – а нет ли у кого такой же… Да без разницы. Теперь можно изучить навыки, или быть может стоит подождать десятого уровня? Наверно буду ждать – я же теперь не одинокий волк. Значит остались только характеристики. Что мне нужно? А я не знаю. Хотя Виктор упомянул про «Силу духа», вложу в нее восемь единиц. Отлично, остальные восемнадцать пока подождут своей очереди.
– Серый! Ты там уснул? – раздался обеспокоенный голос по радиоканалу. Быстро свернув все панели, я посмотрел на экран, где ярко горела точка за пределами планеты с пометкой «Коналас Вобо».
– Характеристики раскидывал. Сейчас буду взлетать, – быстро ответил я и схватился за штурвал.
Лобовое стекло прыгнуло мне навстречу, но только для того чтобы отпихнуть меня обратно в кресло, причем довольно грубо.
– Внимание! Ваш навык полетов недостаточен для самостоятельного подъема с планеты. Желаете взлететь на автопилоте? – кивнул и ощутил, как задрожал корабль, отрываясь от земли. Даже порулить не дают за мои же деньги, изверги…