banner banner banner
Стражи ночи. Проклятье
Стражи ночи. Проклятье
Оценить:
 Рейтинг: 0

Стражи ночи. Проклятье


– Какого черта? – буквально прорычала она – я же сказала, что мы начинаем новую жизнь. Ты чего – то не понял?

Ребята тут же бросились их разнимать.

– Ты с ума сошла? – прокашлявшись, крикнул Шон – что я сделал?

Сэм заметила на себе взгляды друзей, в которых мешались ужас и удивление.

– Извини меня – шепнула она и пошла в библиотеку.

– Да ладно – махнул рукой Шон – так что случилось?

И ему в подробностях изложили всю информацию.

– Ого – удивился парень – вот это утро.

– Это конечно все хорошо – начала Кейти – но кто же убил того парня?

Сэм плюхнулась на мягкий диван.

– Только этого нам не хватало.

В комнату вбежал Уилл и ничего не говоря включил телевизор.

– Нашли свидетеля.

В новостях показывали репортаж, снятый около колледжа сегодняшним утром. Репортер Эмма Уоллес рассказывала о трагичных событиях.

– Не успел начаться учебный год, как наш город посетила страшная беда. По традиции студенты устроили праздник по случаю начала учебного года в лесу около озера, но, к сожалению, не для всех он закончился хорошо. Колин Хоккер не вернулся после праздника домой, его нашли под утро в лесу, жестоко убитым, власти уверены, что это дикий зверь. Но был найден свидетель, который утверждал совсем другое.

И на экране появился размытый образ девушки, ее прикрывали специальным экраном в целях безопасности.

– Это был не зверь – сквозь слезы говорила она – мы с Колином решила прогуляться и вдруг услышали, как кто – то зовет на помощь, мы пошли на голос и увидели девушку, ее придавило деревом. Я и Колин подошли к ней, чтобы помочь, сдвинув дерево, я услышал, что к нам кто – то приближается, повернувшись, я очень испугалась, девушка вдруг изменилась, ее глаза стали ярко красного цвета, огромные клыки торчали изо рта, а пальцы вытянулись сантиметров на десять и, переходили в острые когти. А потом меня кто – то ударил, и я очнулась не далеко от своего дома.

На экране снова появилась репортерша.

– Полиция считает, что у девушки просто шок, и уверены в том, что ни каких монстров не существует. Но все равно просят быть бдительными. С вами была Эмма Уоллес с новостями для канала CBN.

В комнате царила тишина.

– Я думаю, копы правы – произнесла Хлоя – с чего бы «монстрам» оставлять ее в живых, да еще и домой отвозить?

Все ребята дружно кивнули, соглашаясь с ней.

– Ладно, раз день сегодня свободный я поеду в библиотеку – поднялась с дивана Сэм.

Она вышла в гостиную, взяла со столика ключи от машины и поехала в городскую библиотеку.

Сэм поднялась на второй этаж, где стояли высокие стеллажи с книгами, найдя раздел мифологии, к ее удивлению там собрано огромное количество информации об оборотнях. Взяв для начала пару книг, она прошла к столику в самом дальнем углу библиотеки, чтобы ей никто не мешал, и принялась изучать литературу. Сэм быстро просматривала одну книгу за другой, везде была одна и та же информация. Близился вечер. Она взяла с полки последнюю книгу, открыв ее Сэм почти сразу наткнулась на одну очень интересную информацию:

– … Коварный хищник искони был естественным символом ночи и зимы, даже самой смерти (египетский бог с головой волка провожал умерших в царство мертвых). Но наши далекие предки замечали в волке и какое-то загадочное свойство, роднившее его с солнцем. Проворство! Неутомимость! То, как он «катится» вслед за добычей! Мощь и свирепость – и этого достаточно было, чтобы стать символом солнца!

Человек, который стал оборотнем не по своей воле (рождение, проклятие или укус) не считается проклятым необратимо до тех пор, пока не попробует человеческой крови. Как только он это сделает, его душа будет проклята вечно и ничто не сможет его исцелить. Но даже если он после этого не будет пробовать человеческую кровь, его душа не сможет попасть в рай и человек останется на Земле до самой своей смерти, пока на нем лежит проклятие.

***

В это время офицер Дэвидсон сидя в участке, размышлял над делом об убийстве. Он внимательно изучал фотографии убитого парня, и как бы ему не хотелось, но версия с диким зверем не подходила к этому делу. «Это явное убийство. Но зачем им было оставлять ту девушку в живых, вдобавок отвозить ее домой, она сказала, что слышала еще шаги?! Может это группировка, каких – нибудь психопатов? Потому как это происходило всего в нескольких метрах от места проведения праздника. И будут ли еще подобные убийства? Как скоро их ждать?» Мысли калейдоскопом проносились в его голове, куча важных вопросов и, к сожалению, пока ни одного ответа. У него были сотни загадочных дел, и он их с легкостью раскрывал. Слава о нем ходила не только в его участке. Ни одного висячего дела. Но это! Даже при наличии свидетеля Дэвидсон и понятия не имел за что ухватиться.

Он часто вспоминает дело в Вайоминге, когда капитан Эндрю Дэвидсон был просто сержантом. В городе стали пропадать девушки все похожие друг на друга, среднего роста, со светлыми волосами и тонкой талией. Ни одного свидетеля, ни одной улики. Может это просто везение, а может, но Эндрю сидел в участке со своим напарником, и обговаривали каждую деталь, которая им была известна. Что у девушек было общего? Как и где происходили нападения? И тут его как будто осенило. Он подскочил, схватил пиджак и пистолет и пулей вылетел из участка. Его напарник ничего, не понимая помчался за ним, казалось, что Эндрю знал, где произойдет следующее нападение. Они подъехали к одному местному бару и завернули в переулок, остановились и выключили фары. Всю дорогу Дрю вел себя очень странно, он молчал и не отвечал на вопросы напарника, а тот не переставал его донимать. Вдруг рука Эндрю поднялась, приказывая напарнику замолчать. Тот в изумление глянул в конец переулка и увидел девушку похожую по описанию на предыдущих потерпевших, а за ней по пятам плелся не приметной внешности мужчина. Когда девушка и ее преследователь приблизились к машине, офицеры пригнулись, чтобы их не заметили, как вдруг позади машины раздался пронзительный крик девушки. Напарник Дэвидсона схватился за пистолет и хотел было выбежать на улицу, но чья – та железная хватка его остановила. Он посмотрел на свою руку и перевел взгляд на Эндрю. Тот жестами показал, чтобы он не двигался. Тут мимо их машины проехал местами ржавый и ужасно скрипучий фургон. Полицейские двинулись за ним и через несколько километров фургончик остановился у одинокого ветхого домика, водительская дверь распахнулась, и на улице показался уже известный им тип, он подошел к задней двери открыл ее и достал девушку, которая была без сознания. Дэвидсон приказал своему напарнику вызвать подкрепление и оставаться в машине дожидаться прибытия помощи, а сам ринулся спасать заложницу.

Сержант выхватил пистолет перезарядил его и помчался на полусогнутых к дому. Он заглянул в окно и увидел отвратительную обстановку, это было логово маньяка. Везде висели цепи, кандалы, стояли баночки со спиртом, какие – то предметы пыток, стулья с ремнями.… Вдруг он увидел, как этот психопат усадил девушку на стул, она к этому времени пришла в себя и громко мычала, так как рот у нее был завязан, по щекам ручьями лились слезы, бедняжка пыталась вырваться, но все усилия были напрасны. Маньяк взял какой – то сверток расстелил его перед пленницей, это был набор ножей и начал подбирать подходящий, при этом мерзко хихикая.

Дэвидсон понял, что ждать больше нельзя.

– Полиция, стоять, не двигаться – он выбил ногой хлипкую дверь.

И в этот момент где – то совсем рядом он услышал знакомые ему звуки полицейской сирены, вскоре дом заполонили ребята в бронежилетах. Остальных девушек нашли измученными в подвале. Маньяка приговорили к смертной казни через электрический стул, а Дэвидсон получил звание капитана.

Но его воспоминания прервал вошедший в его кабинет сержант.

– Сэр, там к вам репортер.

– Впусти, от них все равно не отделаешься.

За дверью послышалось цоканье быстро приближающихся каблуков, через минуту в проеме стояла местная звезда телеэкранов Эмма Уоллес.

– Дэвидсон – на ее лице появилась фальшивая улыбка, ведь они друг друга на дух не переносили – что ты можешь сказать по этому делу?

– Ведется расследование – откинулся он на спинку своего кресла – пока все детали в строгом секрете, сама понимаешь.

Эмма все это время стоявшая в позе «я проглотила палку», вдруг расслабила и опустила плечи, поняв, что от капитана не дождешься приглашения, сама уселась на стул.

– Ты же знаешь, что я не отстану? Это такая сенсация…

Вдруг Дэвидсон резко вскочил с кресла и приблизился к ее лицу на столько близко, что можно было разглядеть каждую клеточку на ее лице.

– Сенсация?! Погиб ребенок! Да если бы я мог я бы тебя вышвырнул от сюда.

– Ладно, я поняла – залепетала репортерша – пожалуй, мне пора.

Она со скоростью света вылетела из участка.

***

Дэвидсон еще раз решил обследовать место преступления, прибыв туда, он стал расхаживать кругами возле места, где лежало тело. Потом он посмотрел в глубь леса и побрел в выбранном направление. Время пролетело очень быстро и Эндрю не заметил, как ночь окутала своим полотном весь лес. Но возвращаться ему почему – то не хотелось, его посетило чувство, что он к чему – то приближается. Вдруг в музыке ночного леса он услышал, приятный женский манящий голос и направился все дальше в чащу леса. Пробираясь сквозь заросли и деревья, он вышел на поляну где стояла очень красивая девушка.

– Ты заблудилась? Ты в порядке? Тебе нужна помощь? – засыпая вопросами он медленно приближался к ней – я полицейский, не бойся.

Девушка залилась смехом.