banner banner banner

Михаил Михайлович Морозов - Статистические исследования туристского рынка. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Оценить:
 Рейтинг: 0
Название: Статистические исследования туристского рынка. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Аннотация на книгу:

Представлен практико-ориентированный материал, необходимый для формирования информационно-статистической базы туризма на различных уровнях управления и комплекс практических заданий и упражнений, позволяющих получить компетенции и навыки проведения
статистических исследований туристского рынка.
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям "Туризм", "Гостиничное дело", а также для студентов аспирантуры и преподавателей.

Добавлено: 30.08.2023 20:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Спасибо! Ваш отзыв был отправлен на модерацию.