Это было существо, у которого никогда не было настоящего имени. Он создал себя сам. И не всегда понятно, как ему это удалось.
– Пить!– прокричал Кукловод.
Из другого входа появилась кукла девушки-блондинки. Ее волосы были завязаны в хвостик. Она была очень высокая и стройная. Кукла облачена в черное платье балерины. Из глаз у нее капала кровь. В руках она несла поднос с двумя бокалами красного вина и открытой бутылкой самого вина.
Девушка молча поставила поднос на поверхность стола и покинула зал. Кукловод проводил свою марионетку довольным взглядом.
– Впечатляет,– высказалась Селена.
– Благодарю! Искренне! И душевно! Благодарю… Угощайтесь!
Фрукты и вино… м-м.
– Что ты делаешь?– шепнул Себастьян Селене на ухо.
– Льщу,– ответила она.
Это на нее не похоже. Совсем.
– У вас славные куклы, Повелитель марионеток,– обратилась Селена к Кукловоду.
– Вы еще не видели самых лучших! Идите сюда!
На мгновение Селена и Себастьян подумали, что обращаются к ним, но в следующий момент в зале появились куклы… самих Селены и Себастьяна.
И тут настоящая Селена подумала: «Это уже слишком».
Настоящие Селена и Себастьян сразу ужаснулись, увидев кукол самих себя, которые оказались ко всему прочему голые
– Мы еще не одевались,– сказал Кукловод,– но это дело времени. Основа уже готова! Здороваться!
И две куклы одновременно печально помахали рукой.
Кукловод заразился противным громким смехом:
– Правда, прелесть?! А теперь идите вон!
И две куклы покинули зал.
Селена пыталась совладать с собой. Зрелище, которое она сейчас наблюдала, было не из приятных.
– Воистину впечатляет!– ответила она.– У вас есть куклы всех людей?
– Осталось только доделать Анатаса, а так все!
Анатаса…
«Это уже перебор», – мелькнуло в голове у Себастьяна.
– Угощайтесь!– прокричал Кукловод.– Я настаиваю!
Селене и Себастьяну ничего не оставалось, как отпить вина и съесть несколько виноградин.
– Молодцы!– все также громко кричал Кукловод.
Селена хотела перейти к самой важной теме разговора, но Кукловод ее опередил.
– Вы хотите шоу?
Он не дождался ответа и прокричал:
– Шоу!
Еще ничего не произошло, а Кукловод снова закричал:
– Хочу шоу!
И оно незамедлительно началось.
В зале появились куклы. Марионетки представляли собой детей, женщин, молодых девушек, старушек и взрослых мужчин. Все они были одеты по-разному. Кто в платья, кто в штанишки, кто в кальсоны, кто в джинсы, кто в офисный костюм. Можно сказать, здесь смешались все эпохи! Марионетки были одеты так, будто повылезали из разных веков истории. Все разные и непохожие друг на друга, их объединяло только одно. У каждого в руках был топор. Самый обыкновенный топор.
Селена ужаснулась. Она только успела подумать о том, что сейчас начнется, как это уже началось.
Кукловод заразился демоническим громким хохотом. Неожиданно заиграла веселая музыка, а куклы смешались в толпу. Они кромсали друг друга топорами.
Куклы бесчувственно размахивались топорами и пробивали друг друга насквозь. Из дерева сочилась алая кровь. Спектакль был ужасен… Дети, женщины, мужчины, старики, пробивали друг другу головы, тела, руки, ноги… они кромсали себя на право и на лево, а во все стороны лилась кровь, поток которой было невозможно остановить.
Селена даже нервно сглотнула. Вся картина, представшая перед ней, застала ее врасплох. Веселая музыка. Кукловод смеется. А куклы дубасят друг друга топорами, и брызгает во все стороны кровь.
Но дальше было больше. Кукловод стал размахивать своей тростью, будто это был меч, а он сражается с невидимым противником. Из золотого наконечника во все стороны полетели кроваво-алые огненные жидкие сгустки пламени. Заклятия летели в гущу битвы кукол, поджигая всех ее участников, обращая их в факелы.
Охваченные пламенем, марионетки стали еще свирепее. Они яростно наносили удары топорами друг другу, истекая кровью, и заставляя истекать кровью других. Огненный кровавый кукольный хаос превратился в уродливую массу чего-то не естественного и противного. Кукловод открыто наслаждался представлением. Его смех отдавался противным эхом в ушах Селены и Себастьяна, которые будто загипнотизированные были вынуждены наблюдать за всей это страшной и крайне неприятной картины.
В какой-то момент музыка начала стихать. Противные звуки сражения обрывались все чаще. Полыхал огонь. Все марионетки оказались повержены. Кукловод довольно смеялся в образовавшейся тишине. Перед Селеной и Себастьяном лежала уродливая масса окровавленных деревяшек, превращенных в щепки, охваченных пламенем.
– Мне понравилось!– завопил Кукловод.– А вам? Знаете, я развлекаюсь так каждый день! Жду не дождусь шоу, где будут ваши двойники и Анатас.
Селена уже представила это шоу, но быстро отмахнулась от этих мерзких мыслей. Она старалась сосредоточиться на главном, но ей вечно что-то мешало это сделать.
– Это было… впечатляюще, Повелитель марионеток,– высказалась Селена.
– Потрясающе! Чем вас еще удивить?
Даже трудно представить, что может их еще удивить после такого шоу.
– Сеньор Игрушечник,– обратился к нему Себастьян,– мы пришли к вам по делу.
Глаза Кукловода хищно сверкнули. Он принялся изучать наконечник своей трости и говорить себе под нос: