Книга Магия рун. Практическое руководство по созданию и использованию рунических формул - читать онлайн бесплатно, автор Ольга Корбут. Cтраница 4
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Магия рун. Практическое руководство по созданию и использованию рунических формул
Магия рун. Практическое руководство по созданию и использованию рунических формул
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Магия рун. Практическое руководство по созданию и использованию рунических формул

Руна Отал (Одаль) – это дом, семья, род, границы, наследство. Накопление материальных благ. Защита семьи и материальных благ. Также может обозначать общность людей, связанных одной целью.

В перевернутом положении – раздоры и проблемы в семье, коллективе, убытки в доме и бизнесе.

Руническая Магия

Если магия вообще – это направленное действие на изменение окружающего мира, то руническая магия – это изменение окружающего мира с помощью рун – древнего алфавита народов Северной Европы.

Примеры использования рун для магических целей мы можем встретить в скандинавских литературных источниках: в «Старшей Эдде» («Речах Сигрдривы», «Речах Высокого», «Поездке Скирнира»), «Саге об Эгиле», «Саге о Греттире» и т. д.

Если современная традиция гадания на рунах начинается с книги Ральфа Блюма, выпущенной в 1982 году, то современная традиция использования рун для магии началась в 1989 году, когда Фрейя Асвинн за свой счет выпустила книгу «Мистерии и магия Севера». Правда, уже через год книга вышла массовым тиражом в издательстве «Ллевеллин». И до сих пор эта книга считается лучшим пособием для начинающих изучать руны и Северную традицию.

Использование рун для создания ставов и вязей в том виде, который мы имеем сейчас, оформилось примерно к 2010 году. Следует помнить, что до нас не дошло сведений именно о таком использовании рун древними скандинавами. Поэтому то, что мы делаем, будем называть «Современной рунической, или Северной традицией».

Руны представляют собой энергоинформационные силы. При проведении ритуала силы рун концентрируются и, посредством сосредоточенности и мысленного образа, направляются в мир для осуществления наших желаний. Каждая руна имеет множество свойств, и при начертании одной из них происходит высвобождение того свойства, которое нужно вам. При этом всегда должна устанавливаться связь между оператором и руной, для этого, например, используют кровь как идентификатор. Этого может не требоваться, если при работе вы входите в измененное состояние сознания и как бы объединяетесь с энергией рун. Если вам удается вложить смысл в каждую черточку – то руны «оживают» и дают нужный результат.

Магическое применение рун может иметь два вида. Первый из них – это нанесение рун на различные предметы – на оружие, кошелек, посуду, зеркала, двери и прочее – чтобы придать им специфические функции. Второй вид рунической магии – это изготовление талисмана или амулета с руническими символами, предназначенного для достижения определенной цели.

Руническая магия относится к так называемой симпатической магии. Она основывается на такой идее: предметы, сходные по внешнему виду (магия подобия), либо побывавшие в непосредственном контакте (магия контакта), образуют друг с другом магическую связь.

Симпатическая магия практиковалась со времен первобытного общества. Наскальные рисунки тому свидетельство.

Одним из самых полных исследований симпатической магии является книга Джеймса Фрэзера «Золотая Ветвь». Дж. Фрэзер приводит множество примеров симпатической магии на материалах из Африки, Новой Гвинеи, Австралии и других регионов мира.

Оригинальный вариант такой классификации предложил советский исследователь первобытной культуры С. А. Токарев. Он разделил все магические обряды на шесть типов, по «механизму действия». Классификация Токарева, на мой взгляд, самая приемлемая, ее мы и будем рассматривать и применять в своей работе с рунами.

Контактная магия основана на том, что магическая сила передается или придается человеку (или предмету) путем непосредственного взаимодействия с носителем магической силы. Мы рисуем одиночные руны, или рунические ставы, высвобождая при этом заложенную в них (рунах) силу. Этим объясняется действие талисманов, оберегов (и не только с рунами), а также – сила целительных отваров или магических снадобий.

Инициальная (трансмиссивная) магия. В этом случае практик производит начало желаемого действия (или действия, которое поможет достичь желаемого), а окончание его (получение результата) возлагает на магическую силу, или на помощь Высших Сил. Опять же – мы рисуем руны, оговариваем свое намерение, а дальше они (руны) работают либо самостоятельно, либо в комплексе с другими силами (с использованием стихий, призывом богов на помощь и так далее).

Имитативная магия основана на принципе «подобное производит подобное». То есть манипуляции или действия, которые мы производим, рисуя руны на изображении, фотографии, вольте (на любом предмете), должны перенестись на нужного человека или предмет.

Контагиозная магия основана на том, что вещи, хоть раз пришедшие в соприкосновение с «объектом», сохраняют связь на расстоянии. Примером этой магии может быть использование биоматериала людей (крови, ногтей, зубов, волос), а также вещей, принадлежащих им, в обрядах разного рода. В рунах чаще всего применяют магию подкладов: при контакте с вещью, на которой нарисованы руны, человек получит то, что ему принесет передатчик (подклад) воздействия.

Апотропетическая (отгоняющая) магия помогает отпугнуть враждебные силы, укрыться от них с помощью амулетов и оберегов, на которых мы рисуем руны. Также мы можем использовать магию огня, магических кругов и т. п. Мы называем это защитной магией.

Катартическая магия – очищение тела или жилища от проникших туда негативных влияний. Руны рисуют как на самих объектах, требующих очистки, так и на их изображениях или на специальных артефактах (чаще всего это свечи с нанесенными на них рунами). Кроме рун для очищения можно использовать окуривание или омовение, прием снадобий и т. д. Мы называем это чистками от негативных воздействий.

По сути, два последних типа являются скорее направлениями воздействия – защиты и чистки – то есть смысл этой практики в том, «что делаем», а вот первые четыре – объясняют, «как делаем магию». Конечно же, и чистки, и защиты могут быть сделаны посредством магии любого типа: контактной, инициальной, имитативной либо же контагиозной. Часто воздействия включают в себя несколько типов магии, так же и рунами мы пользуемся в комплексе с другими магическими инструментами.

Магическое значение рун

Магические значения рун немного отличаются от трактовок для гадания. Я приведу краткие примеры рун-идентификаторов, которые применяю для построения формул. В этой книге я рассказываю о саморазвитии, энергии, защитах, чистках и улучшении финансового состояния. Поэтому трактовки даю, исходя из конкретных задач рун.

Руны для придания энергии и направления магического действия

• Феху. Открывает доступ к руническим энергиям, высвобождает энергию для новых начинаний. Концентрирует и направляет ее в нужное русло. Помогает в получении нужных качеств.

• Уруз. Жизненная энергия, сила для свершения любых действий. Способствует открытию внутренних резервов, повышает иммунитет. Идентификатор сил животного мира.

• Турисаз. Руна магии, идентификатор магии. Активное действие в любой ситуации.

• Ансуз.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Сноски

1

Б. Бреннан – американская писательница (ее первая книга – «Руки света: руководство по целительству энергетическим полем человека»), практикующий целитель, работает в области энергетического исцеления, психотерапевт и ученый. – Прим. ред.

2

Ф. Асвинн «Руны и сила женщины. Тайны северных народов». – Прим. ред.

3

Гулатинг – древнескандинавское народное собрание. – Прим. ред.

4

Ф. Шилль – прусский майор, участник наполеоновских войн, национальный герой Германии. – Прим. ред.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги