banner banner banner
Темный Властелин против Волшебной Страны
Темный Властелин против Волшебной Страны
Оценить:
 Рейтинг: 0

Темный Властелин против Волшебной Страны


Опять грянул дружный хохот.

– Они невменяемы, Анжелис! – возмутился Саарурок.

Кто-то пропищал:

– Расслабься, железяка, может немного травки?

– Я вам сейчас такую травку покажу! Вы что, еще не поняли?! Пришел ваш судный день в моем лице!

Властелин опустил с плеча черный меч и швырнул шаровую молнию в сторону особенно большого скопления. С веселым визгом: "Ой, железяка разозлился!" феи разлетелись в стороны, и сверкающий клубок угодил в подпорку большой цистерны, стоящей на краю площади. Со скрипом бронзовый бак повалился вперед. Феи бросились врассыпную уже с неподдельной паникой.

Цистерна грохнулась на площадь, лопнула по швам, и тягучая пузырящаяся жидкость подозрительного желтоватого оттенка хлынула на Властелина.

– Треклятье, Анжелис, мы напортачили, – молвил Саарурок.

Волна накрыла их, сбила с ног и куда-то понесла. Очнулся повелитель в ручье, вокруг расплывалась кошмарно пахучая жижа с запахом, от которого мозги скручивались в трубочку.

Темный Властелин пробурчал:

– Как думаешь, Анжелис, они нарвались? По-моему очень.

Первый советник, кажется, неспособен был отвечать. Он не отличался такой же стойкостью организма к наркотическим веществам, как Саарурок, поэтому уже был где-то на полпути к Нирване.

Властелин медленно поднялся, подобрал меч. Он воздел руку к алеющему небу.

– Феи! Готовьтесь к смерти! – проревел он.

Небо заволокла черная туча, скручивающаяся в тугую спираль. Подул сильный ветер, сплошными струями воды полил дождь, а по деревне фей стали бить мощные молнии. В поселении и так царила паника, желтая жижа затопила пространство между домами, феи беспорядочно метались и кричали тоненькими голосками, то ли от страха, то ли просто возмущаясь, что он расплескал их варево. Но когда начало поливать и несколько домишек загорелось от молний, рой вопящих фей стал музыкально многоголосым и паническим.

Кажется, они осознали, наконец, всю серьезность происходящего. Саарурок заметил какую-то возню на окраинах деревеньки. Феи расчехляли некие машины. А в следующую секунду в него полетели ядра с искрящимся волшебным огнем фитилями.

Властелин выполнил несколько танцующих па, что было не так легко в тяжелых доспехах, и увернулся от снарядов, а один даже ловко отбил мечом обратно в деревню.

– Ха! Что это было? Жалкие создания! – посмеялся Саарурок.

И тут до деревни долетел отбитый им снаряд. Половина поселения утонула в клубящемся ярчайшим огнем взрыве. Саарурок даже засмеялся: их же оружие снесло им полдеревни, как мило. Веселясь, Властелин не заметил, как в него полетело что-то весьма большое. Он обнаружил этот факт, когда здоровая бронзовая цистерна – а это была она – снесла его самого, уронив обратно в ручей, и лопнула от удара.

Саарурок насилу выплыл из массы на этот раз чего-то вязкого и зеленого, заметив, что феи, собравшись большим роем, поднимают за веревки еще одну цистерну. Так это они бросили в него это?! Вот уж подобного активного сопротивления захвату Властелин не ожидал. И что это? Не та ли маленькая наглячка размахивает там руками, руководя поднятием бака?

Другая группа фей уже выкатывала на площадь свои адские машины, стреляющие бомбами. Они походили на обычнее пушки, но с большим барабаном сбоку. Неприятная догадка оказалась верна, пушки стреляли очередями…

Одно ядро угодило ему в шлем, Саарурок оценил, как выглядело бы изнутри солнце, додумайся он сунуть туда голову. Далее ему пришлось нащупывать меч и скорее покидать зону обстрела.

Вторая цистерна грохнулась рядом, и, тяжело подпрыгнув, покатилась дальше. У Саарурока отвисла челюсть, когда он увидел, куда катится это бактериологическое оружие. Прямо в его сад близ замка! Ну, вернее, туда, где в будущем планировался сад. Но прямо сейчас там будет не сад, а озеро зловонной дряни! Более того, Властелин обнаружил, что изрядная доля кустов и деревьев около его замка превратились в пепел от бомб фей.

Как будто и этого было мало. Прямо на его глазах сверкающей кометой по небу пролетела очередная бомба и угадила в самую верхушку его замка, превратив ее в огненный шар.

– Лопни задница дракона! – вскричал Темный Властелин.

Саарурок опять воздел руку к небу. Вода просто хлынула из тучи, мгновенно накрыв всю деревню, а от извивающихся молний не стало видно силуэтов домов. Через секунду все кончилось. А большего и не требовалось – всякое сопротивление было погашено.

Властелин ступил в деревню. Вернее в то, что от нее осталось. Полдеревни лежало в мокрых углях – ну это феи сами виноваты, это натворила их же бомба. Другая половина, впрочем, выглядела не лучшим образом. Часть домишек обгорела, другая поломана, все затоплено водой и желтым варевом. Феи валялись на земле мокрые, как дохлые рыбины. Но, конечно, они не дохлые, а парализованы электричеством. Сааруроку нужны подданные, а не груда трупов. Хотя об армии зомби надо подумать.

– Ну что северный олень, сейчас я тебе рога-то обломаю…

Саарурок обернулся на хриплый тоненький голосок. Из-за обломков поднималась та маленькая фея, ее глаза горели странным дьявольским огнем, черные волосы были всклокочены. Властелин не мог поверить своим глазам! Она тянула за собой огромную кувалду большее ее раз в пять! Маленькая фея кровожадно улыбалась.

– Треклятье, мелюзга…– начал он.

– А-а-а-р-р-р!!! – дико заорала фея и бросилась на него, в одно мгновенье подняв кувалду, как будто та была сделана из соломы.

Кажется, она наклюкалась того самого зубодерунчика или чего-то еще, – и это последнее, что он успел подумать. В следующую секунду кувалда опустилась ему на голову, куда-то в область между рогами, он даже сказал бы ближе к левому рогу. Из глаз Саарурока брызнули искры и Темный Властелин ничком повалился в грязь. Но на то он и был Темным Властелином, могущественным повелителем зла, чтобы тут же успеть прийти в себя и избежать второго удара, сдвинув голову влево. Кувалда врезалась в грязь напротив прорези его шлема, обрызгав лицо.

– Эй! – рявкнул Саарурок, вскакивая. – Ненормальная, треклятье, твоя взяла, уймись!

– Пощады не будет! – кричала чокнутая фея.

Властелин отскочил назад, укорачиваясь от удара по ребрам, и поискал глазами черный меч. Тот валялся в грязи неподалеку, но пробовать его подобрать, значило вновь получить по темечку кувалдой.

– Вот напасть, – выдохнул Саарурок.

Он извернулся как заядлая балерина, подхватил с обломков деталь одной из разбитых машин – решетчатый купол – и накрыл им съехавшую с катушек малявку.

Фея заметалась внутри клетки, истошно вопя угрозы немедленной и жестокой расправы.

Саарурок положил сверху тяжелое машинное колесо и, выдохнув, опустился рядом.

– Ну что, угомонилась? – спросил он почти отечески, потом пощупал внушительную вмятину на шлеме, с неудовольствием обнаружив, что левый рог погнут.

То, что не смогла сделать ни огромная цистерна, ни огненная бомба, с легкостью проделала кувалда маленькой феи!

– Только выпусти меня, рогатая задница, это будет последнее деяние твоей жизни! – пообещала дочь цветов.

– Я бы предпочел, чтобы моим последним деянием было уничтожение мира, – философски заметил Саарурок. – Так тебя зовут Анженика? Я запомню…

Он оглядел мокрые развалины деревни, кое-какие ажурные домишки уцелели, но в целом можно было сказать, что поселение цветочных фей перестало существовать.

– Да… набедокурили мы тут. Проклятые боги, не могу сказать, что удовлетворен результатом. Я не собирался разрушать вашу утлую деревеньку, но эта бомба и так все разнесла, так что я, можно сказать, довершил естественный процесс.

– Какой естественный процесс, оленья башка! Ты что несешь?! Да ты же сравнял тут все с землей! Надо было ловить ту бомбу себе на свинцовый лоб, а не отбивать ее мечом!

Саарурок воззрился на нее:

– Мой злобногениальный мозг – чудо природы, и слишком ценен для этого, малявка. Нечего было швыряться в меня бомбами. Когда что-то швыряешь, надо прежде подумать, а не прилетит ли оно обратно.

– Ах вот зачем тебе такие рожищи, они у тебя как усилитель сигнала – думать помогают. Какие мы умные! Ты просто пришел и разрушил нашу деревню, вот!

– Я Темный Властелин, малявка, делать что-то подобное, входит в круг моих повседневных обязанностей. Я пришел, чтобы изменить вашу жизнь. Я хотел сделать вас своими подданными. Никаких разрушений бы не произошло, если бы вы признали меня своими сюзереном и стали бы моим королевством. Зачем мне разрушать то, что стало бы моим? Но вы избрали иной путь, не захотели принимать изменения в моем лице…