Настя кивнула и плотнее завернулась в плед, который так и норовил слезть с плеча.
– Проживаете одна? – Участковый огляделся по сторонам, не делая, впрочем, попытку пройти дальше. – Где работаете?
– Какое это имеет значение? – опомнилась она.
– Большое. Вы должны оповестить начальство, что находитесь на карантине.
Настя фыркнула.
– Не беспокойтесь, я не работаю.
– Почему-то я так и подумал.
Его взгляд остановился на чемодане возле вешалки. Дизайнерское чудо от известного на весь мир бренда было подарено Борисом, стоило совсем уж неприличных денег и подчёркивало это всем своим видом. Полицейский явно не одобрял ни чемодан, ни Настю.
– Я работаю на дому, – зачем-то принялась объяснять она. – Веду блог.
Глаза участкового закатились. Нет, конечно, его усмешку, спрятанную под маской, она видеть не могла, но прекрасно вообразила и разозлилась. Зачем что-то объяснять этому неандертальцу? Здоровый и явно не обременён интеллектом.
– Это всё? – с вызовом спросила она, выставив вверх подбородок.
– Почти, – он снял форменное кепи, под которым обнаружился простейший полубокс, явно выполненный руками дешёвого парикмахера.
Настя снисходительно улыбнулась. Участковый сверкнул на неё серыми глазами, потёр лоб и водрузил головной убор на место.
– Гражданка Коржуева, должен предупредить вас, что за нарушение режима карантина, может быть наложен денежный штраф.
– А… если мне понадобится еда или лекарства?
– Закажете с доставкой на дом. Предупреждаю, буду приходить с проверкой. И часто. Так что не совершайте ошибку – оставайтесь дома. Всего хорошего.
Участковый вышел, оставив Настю в странных чувствах.
Этот Фунтиков вполне себе молодой мужик, явно не среагировал на неё, как на женщину. Что это?
Настя ещё раз посмотрела на себя в зеркало. Ничего нового не увидела. Она вела бьюти-блог уже два года и знала на своём лице не только каждую морщинку, которых было не так много, во всяком случае, пока, но и каждую пору. Настя прекрасно знала, как взмахами кисточки из любой старой девы сделать вполне себе привлекательную даму «немного за тридцать и с надеждой выйти замуж за принца». Самой Насте до третьего десятка было ещё жить и жить, целых три года – почти вечность.
– Да просто болван какой-то! – вслух сказала она и поплелась на кухню.
Пока закипал чайник, Настя просматривала сообщения, борясь с желанием набрать номер Бориса.
Нет, она ни за что не позвонит первая. Это он подвёл её и должен почувствовать раскаяние.
Она зашла в комментарии на своём канале и чуть вздрогнула. Кто-то оставил гневный отзыв под её постом про таксиста.
«Как вам не стыдно! Человек просто выполняет свою работу. А вы не подумали, что у него дома семья, которую он не хочет заразить?»
Чуть ниже обнаружился ещё один, не менее пакостный.
«Вам плевать, что ему после вас салон дезинфицировать придётся? Скажите спасибо, что, вообще, повёз».
Таких постов нашлось не меньше десятка.
Настя выключила планшет. Что-то странное с людьми творится. Она набрала номер Даши.
– Привет, – откликнулась Даша. – Прилетела? Нормально? Дома заперли? Ага. Я чудом проскочила. Вернись на неделю позже, тоже бы сейчас куковала. Хотя всё равно скука смертная. Всё закрыто, пойти некуда. Все друзья на карантине, не пойду же я к ним. Вдруг, правда, заразные.
– То есть ко мне не приедешь? – уточнила Настя. – Не ты ли говорила, что никакой эпидемии нет?
– Извини, верю – не верю, а бережёного бог бережёт.
– А меня Борис не встретил, – пожаловалась она.
– Понятное, дело. Ему потом тоже на карантин садиться придётся. А он же у тебя кто сейчас?
– Начальник отдела продаж, – буркнула Настя, думая, неужели Даша права, и истинная причина того, что Борис не встретил её, была именно в страхе заразиться?
– …Толика помнишь? – продолжала Даша. – Застрял на Гоа, пишет оттуда какие-то ужасные вещи. Зайди на его канал, посмотри. Но зато рейтинг растёт. У других, наоборот, всё сыплется. У тебя-то как?
– Да ничего пока, лучше чем могло бы быть, – похвасталась Настя.
– Ну-ну, – со странной интонацией отозвалась Даша и быстренько распрощалась.
С Дашей они были не то подруги, не то конкурентки по блогосфере. Обе одновременно завели свои каналы и теперь негласно соперничали: у кого подписчиков больше, у кого рейтинг круче. Иногда они даже ссорились. Настя неоднократно ловила Дашу за воровством своих идей. На что та отвечала, мол, идеи носятся в воздухе и украсть их нельзя. Когда Настя придумала разыгрывать среди подписчиков наборы косметики и быстро набрала необходимое для монетизации число просмотров, Даша пошла ещё дальше – стала разыгрывать деньги. Изящно и просто.
Насте это казалось примитивной накруткой. Даша же считала упрощением процесса:
«Какая разница, отправишь ты подписчику палетку с тенями или кинешь на карту тысячу рублей? Последнее, кстати, в разы проще».
Настя в душе соглашалась, но всё равно негодовала.
В целом, дружба их носила необременительный характер. И всегда есть с кем поговорить о том же Борисе, например, и с кем посидеть в кафе с бокалом Просекко.
Разговор с Дашей оставил странное чувство, словно подруга хотела что-то сказать, но передумала. И Борис так и не позвонил.
Небольшая разминка и дыхательная гимнастика привели её в равновесие. Но ровно до того момента, когда выяснилось, что кофе тоже закончился.
Так. Сейчас она закажет себе всё необходимое. Приведёт голову и мысли в порядок и подумает, как быть дальше. А ещё лучше будет – позвонить Варе или Кире, школьным подружкам. Они хоть и шли по жизни разными путями, но отношения поддерживали. С годами дружба не только не закончилась, но даже укрепилась.
Правда, виделись они не часто. Так уж получалось. Вот даже с Варварой не удалось в Италии пересечься, а ведь она оказалась в Милане в тоже время, что и Настя. Они списывались, собирались провести немного времени вместе, но Настя закрутилась по бутикам и не успела. А потом началось то, что началось, и стало не до посиделок в кафе.
Вообще-то, дружить с Варварой было трудно. Еще в школе она отличалась изрядным занудством, что выводило легкомысленную Настю из себя. Они даже несколько раз «раздружились» навсегда, и Кире пришлось их мирить.
Кира – вот с кем было легко и удобно. Как с младшей сестрой. Кира с детства бредила сценой, и мечту свою осуществила: играла в театре и «подавала большие надежды», по словам режиссеров. И Кира, в отличие от Варвары, Настиным блогом восторгалась и с радостью принимала подарки «с барского плеча»: косметику, которую коробками завозили рекламодатели, и другие модные штучки.
Даже небольшая беседа с подругами могла бы сейчас вернуть Насте душевное равновесие. Да вот беда: обе они оказались вне зоны доступа. Как обычно, когда были так ей нужны.
Ноутбук пискнул.
«Ваш заказ будет доставлен в течение двенадцати часов. Спасибо за понимание», – выскочила перед ней надпись на экране сайта службы доставки.
Чего? Глазам не поверив, Настя ещё раз перечитала сообщение. Двенадцать часов ждать пока ей привезут кофе? Да она тут с ума сойдёт.
Настя подошла к окну. По улице медленно шла пожилая пара, поддерживая друг друга под локоток, у обоих лица закрыты самодельными повязками. В руках по пакету с продуктами. Мужчина остановился перевести дух, женщина терпеливо ждала. Потом побрели дальше. Вот даже старички и то по магазинам ходят, хотя кругом призывают: «Оставайтесь дома». Что случится, если она быстренько сбегает за продуктами? Только вот маски у неё нет, и, говорят, их, вообще, нигде нет.
Блестящая идея пришла в голову тут же. Настя порылась в шкафу, нашла платочек, приладила его на лицо вроде ковбойской повязки и осталась довольна.
Вскоре она уже выбирала в мини-маркете необходимые продукты. Не забыв сделать фотографию возле полки с кофе.
«Партизанскими тропами иду за любимым напитком!» – гласила надпись под тут же опубликованным постом.
⁂Фунтиков выполнял рутинную работу, обходил территорию, писал отчеты и периодически мысленно возвращался к девице, которую пришлось навестить утром.
В том, как она распахнула дверь и чуть ли не кинулась ему на шею, было что-то задевающее его сознание.
Ну да, конечно, она ждала не его. А он бы хотел, чтобы кто-то вот так же распахивал дверь ему навстречу. Но Виктория вечно сидела, то в какой-то асане, то в медитации, то слушала лекции всяких гуру. Эта Коржуева, тоже что-то вещает по интернету, изрекает умные в кавычках мысли.
Даже не залезая в соцсети, Фунтиков готов был поспорить, что та несет полнейший бред. Но всё же зашёл. И нашёл.
Как он и думал, канал ни о чём. Косметика такая, косметика сякая. А вот вам видосик, дорогие подписчики, как нанести вечерний макияж, а вот вам видосик, как убрать тени под глазами, если вы всю ночь пили мохито и танцевали под Леди Гагу. Тьфу!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Сноски
1
Аэропорт имени Гульельмо Маркони.
2
«Рокко и его братья», фильм Лукино Висконти.
3
Варвара и портье обмениваются названиями знаменитых итальянских фильмов.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги