banner banner banner
Гром и Молния
Гром и Молния
Оценить:
 Рейтинг: 0

Гром и Молния


– Там нет друзей, – жестко ответила эльфийка. – Там есть дроу, которые помогают эльфам найти отступника. И там есть принцесса, которая жаждет отомстить за отца…

– За отца, – тихо повторил я, вспоминая неподвижную позу Повелителя. Что же она с ним сделала?

Мне трудно было поверить, что существа, с которыми меня так много связывало, которые были мне ближе родных братьев, стали моими палачами. Но я и сам не знал, как бы я отнесся к эльфу, который натворил бы подобное в Вестрантерне и по вине которого мог погибнуть мой отец. Ведь никому из них неизвестно, что я не имею к случившемуся отношения. А мой побег наверняка рассеял сомнения у самых стойких.

Но уж лучше быть неправым и живым, чем правым и мертвым.

– Что будем делать? – угрюмо спросил я.

Нарвэ поманила меня за собой и начала медленно отползать вглубь кустов.

Я пополз следом, собирая прошлогодние колючки и обдирая ладони об острые края опавших листьев. Сосредоточившись на выборе пути, по возможности минимально усеянном вышеупомянутыми орудиями пыток матушки-природы, я не заметил оврага и кубарем полетел вниз.

Помянув всех первопоследователей Великой богини, я кое-как отряхнулся от грязи и сердито глянул на Нарвэ.

– Не надо так косить на меня взглядом, – тихонько рассмеялась эльфийка. – Эту канаву вырыла не я, уж поверь!

Я тоже захихикал, представив с лопатой эту высокомерную девицу, но решил оставить эту картинку при себе… ради собственного здоровья.

– Лучше создай над нами сферу, – Нарвэ показала на края оврага над нашей головой, и я восхитился её практичностью: и правда, если соединить их сферой и прикрыть иллюзией, то никто и не заметит, что тут была яма.

Пока я пыхтел над нашей маскировкой, эльфийка сгребла сухие листья под выдающиеся над оврагом корни дерева, так что великому магу, то бишь мне, скромному, вскоре было приготовлено место для отдохновения. Куда я и плюхнулся, любуясь переливами своей работы.

– Надеюсь, с другой стороны это больше походит на землю, чем на радугу? – ворчливо поинтересовалась девушка.

– Все путем, не переживай, – уверенно кивнул я. Не то, чтобы я и правда был в этом уверен, но сильно надеялся, что так оно и есть.

– А звуки оно скрывает? Можем разговаривать? – не отставала Нарвэ, которую моя бравада ничуть не убедила.

– Это можно выяснить лишь практикой, – вздохнул я. – Во всяком случае, я не могу уловить ни звука с той стороны, почему бы и там не быть похожей ситуации?

– С тобой все возможно, – покачала головой Нарвэ. – Я вообще впервые встречаю существо, представляющее такую опасность… прежде всего для себя самого.

– Смейся, смейся, – меланхолично ответил я на её поддевку. – Думаешь, ты самое совершенно существо в этом мире? Тогда почему от тебя не добьешься ни слова правды?

– Хочешь сказать, что ловил меня на лжи? – девушка заинтересованно подобралась поближе. От неё тоже сильно пахло тиной, так что я усмехнулся:

– Мы с тобой похожи на высохший русалок… особенно по запаху.

– Ты не уходи от ответа, – хихикнув моему сравнению, настаивала Нарвэ.

– Ну… просто при беседе с тобой не покидает ощущение недосказанности. А ответы порождают лишь еще большее количество вопросов.

Эльфийка пристально на меня посмотрела и отвернулась:

– Просто мне нелегко…

– Я вообще не понимаю, зачем ты все это устроила, – я осторожно приобнял Нарвэ за плечи и развернул к себе, заглядывая в темные глаза. – Зачем спасла меня?

– Ты добиваешься признания в любви, мальчик? – холодно спросила Нарвэ, стряхивая мою руку. – Забудь! Просто пришло время.

Я пожал плечами, изобразив на лице равнодушную мину, но себе мог признаться, что несколько разочарован. Видимо я и правда о себе слишком высокого мнения.

– Ну вот опять, ты ответила, а я ничего не понял.

– Я знаю, что ты не виновен, – терпеливо объяснила девушка. – И подозреваю, что виновен кто-то из своих. Если бы план этого некто удался, то никто никогда не смог бы узнать, кто это. А так потянем время, вдруг недоброжелатель покажет свое истинное лицо.

– А, понятно, – невесело усмехнулся я. – Мне выпала великая честь быть приманкой.

– Ну вот, а говоришь, ничего не понимаешь! – заразительно рассмеялась эльфийка.

– А что случилось с Цвей… – начал было я.

– Тихо! – зажала мне рот Нарвэ, прислушиваясь к чему-то.

Я замер.

Моя так тщательно поставленная сфера лопнула с оглушительным треском.

– Ну вот, – раздался незнакомый голос. – Это была просто магия, прикрывающая опасный овраг. Между прочим, хорошая замена моста, прослужила бы лет пятьдесят.

– Не верю я в такую предусмотрительность без прибыли, – жесткий голос второго мне был тоже незнаком, но я не сомневался, что эльф этот опасен и не горел желанием познакомиться поближе. Особенно сейчас, когда я изгой. – Эльф такими глупостями не будет заниматься, а человек не станет расходовать свой и без того небольшой запас магической энергии.

– Ну ты брат, вообще без фантазии родился! Представь: шел себе эльф или человек по лесу, да вдруг свалился в канаву. Еле выбрался – сырой, грязный, злой. И чтобы больше не попадать в такую ситуацию – сделал магический мост.

– Фантазии у меня поболее твоего, – усмехнулся его собеседник, – как впрочем и ума. Попади я в такую ситуацию, я бы уничтожил овраг, это быстрее, да и сил требует намного меньше. Вот так…

Земля ощутимо задрожала. Нарвэ в панике попыталась выбраться наверх, пока нас не погребли заживо, но я силой удержал девушку. Земля посыпалась сверху, заполняя собой небольшой овраг. Мы забирались все больше под корни дерева, выступающие над краем, чтобы нас не накрыло.

– Мы задохнемся, – в ужасе прошептала эльфийка мне на ухо.

Земля подступала, но небольшая воздушная подушка под самым корнем осталась.

– Ну какое то время у нас есть, – я оглядел основание дерева изнутри. – А при некотором везении мы сумеем выбраться.

– Как? – пискнула Нарвэ.

– А еще эльф, – усмехнулся я. – Дерево-то почти полое, чуешь сквознячок с душком тления?

– Нет, – пробурчала девушка. – От тебя жутко воняет той грязной рекой!

– Как и от тебя, – парировал я. – Только я сумел от этого абстрагироваться и не циклясь на недостатках искать преимущества…

– Твое преимущество в том, чтобы поверх тины нанести слой гнили? – саркастично осведомилась эльфийка. – Если ты решил соблазнить друидку, ты на верном пути!

Меня всего аж передернуло. Нарвэ сама не зная, всколыхнула в моей памяти воспоминание о прекрасной и опасной Ариане. Я даже заволновался, что не сразу узнал её лес. Но нет, там все было по-другому. И дух, и звуки… В зачарованном лесу совсем не было звуков. А вообще, интересно бы было навестить Ариану и её нового возлюбленного – Мефа. Желательно на расстояние полета Магистра и под прикрытием магической силы моих друзей.

Которых у тебя больше нет, – услужливо подсказал мне внутренний голос. Боль сжала коготками горундца мое сердце. Взбалмошная, надменная, но веселая Динзи, криворукий, бесшабашный Волдрей, раздражающая меня непредсказуемостью эльфийская принцесса и чокнутый на мелких и крупных паразитах Элмор. Такие близкие и такие чужие теперь.