banner banner banner
Пешки богов. Демонёнок
Пешки богов. Демонёнок
Оценить:
 Рейтинг: 0

Пешки богов. Демонёнок


– Шутишь?! Это хорошо! Значит рассудок не повреждён! – с улыбкой ответил он, видимо, оценив мой сарказм. – И последнее… Раз уж ты мой родственник, а я всё-таки бог везения, то в этом мире, где процветает магия, тебе будет сопутствовать это самое везение. И не путай с удачей. Разница между этими терминами в том, что тебе будет везти, как на положительные моменты в этой жизни, так и в той же мере повезёт с неприятностями. А в удаче разумные видят лишь плюсы. В общем, если не помрёшь, то скучать точно будет некогда.

Это была последняя услышанная фраза, глаза против моей воли закрылись и я провалился обратно в сон.

Глава 6. Незваный гость

ЛОРД ЛУГАТ.

Лугат сидел погруженный в свои мысли и мало обращал внимание на происходящее.

А посмотреть было на что! За длинным прямоугольным столом сидели ещё шесть представителей кланов вампиров. Старейшиной считался или сам лидер или высший истинный, которого он назначил. В данном случае, не считая Лугата, было два лидера и четыре назначенных вампира, от своих кланов. Совет проходил каждый цикл и каждый раз в родовом замке следующего клана по давно устоявшейся очерёдности. Главой совета считался старейшина, в домене которого происходило собрание. И соответственно он же сидел во главе стола. Сейчас им был сам лорд Лугат! И это собрание он созвал в экстренном порядке, что случалось крайне редко. Так как в штатном режиме они его провели всего два сезона назад. Все присутствующие не торопили главу совета и обсуждали разные вопросы, такие как: межклановые браки; политическую обстановку в империи; межрасовые конфликты, вспыхивающие по самым разным причинам и на самых неожиданных территориях; цены на кровь и многое другое.

Перед каждым стоял небольшой графин и бокал, в котором была кровь высшего эльфа, что считалось редким деликатесом для кровососущих разумных. У Лугата это был последний запас, слишком трудно её было достать. Литр такой крови на чёрном рынке достигал таких высот, что на эти деньги можно было бы купить небольшое графство, но дело было даже не в цене, за убийство высшего эльфа могла бы развязаться небольшая, но очень кровопролитная война. Эльфы и вампиры люто ненавидели друг друга уже много тысяч циклов. И эту красную жидкость было не достать и не купить за последние пару десятков лет. Но лорд не пожалел этот ценный запас, хранившийся у него очень долгое время, сегодня многое должно решиться, а мысли Лугата вертелись вокруг последних событий.

Совет он созвал две декады назад, положившись на то, что за это время узнает, какой из кланов, а, возможно, и не один, ведёт тайную войну против него. Но время шло, а точной информации так и не поступало, что очень нервировало лорда. Потом появился этот странный парень, и острое чутье убийцы нашёптывало, что с ним пришли перемены и не факт, что в лучшую сторону.

И вот за два дня до прибытия старейшин Лугат, поднимаясь к себе в кабинет, перед дверью почуял что-то неладное, что-то витало в воздухе необычное, такое чувство бывает перед грозой, но убедившись, что магическая защита на двери не тронута, расслабился и , сняв её, спокойно вошёл.

Сделав первый шаг через порог кабинета, лорд заметил фигуру в плаще, спокойно сидевшую за его рабочим столом. Не задумываясь ни на одну долю секунды, вампир ускорился и бросился вперёд, в надежде быстро убить незваного гостя. Их разделяло не больше десяти шагов, но, не преодолев и половину этого расстояния, получил сильнейший удар в грудь. Удар был такой силы, что отлетев к противоположной стене, он своим телом сломал один из шкафов, который в свою очередь был сделан из добротной, дорогой и крепкой древесины. Рёбра были сломаны, скорее всего, как и позвоночник. Вампир нащупал рукой на поясе стеклянную колбочку с кровью, укреплённую магией – дабы не разбилась случайно или при таких вот незапланированных полётах, и, превознемогая боль, поднёс ко рту и опрокинул спасительную жидкость. Тут же началась быстрая регенерация, и он не был бы лидером целого клана убийц, если бы не смог сохранять ясность ума и хладнокровие даже в таких экстремальных ситуациях.

Лугат понимал, что захоти визитёр, то давно бы добил его. А раз жив, значит надо переходить к диалогу, узнать, что понадобилось гостю и, исходя из полученных данных, действовать по обстоятельствам. Не делая резких движений, он начал скидывать с себя обломки мебели, восстанавливаясь, организм уже позволял совершать такие манипуляции, собрав всю волю, через боль поднялся и со всей невозмутимостью, присущей высшему вампиру, спросил: – Кто ты и что тебе надо?

– А здороваться тебя в детстве не учили, тем более, когда в гости заглянул один из богов, которому вы часто возносите молитвы, надеясь на удачу в бою?! – ответил незнакомец, скинул капюшон, и в комнате повеяло такой мощью, что казалось вот-вот заискрится воздух.

Всё хладнокровие и спокойствие с вампира, как рукой сняло! Сомнений в том, что перед ним Бессмертный, не оставалось, даже лицо – точная копия статуи бога удачи. Это был единственный светлый бог, которого почитали вампиры, ведь удача нужна всем, в том числе и тёмным расам. Лугат тут же упал на одно колено и смиренно склонил голову. Мысль, что к нему заглянул лично бог удачи, никак не укладывалась в голове вампира. Такого не было никогда в истории его предков, если конечно кто-то из них не утаил информацию. Да что говорить, случаев, чтобы вообще кто-то из богов, которых они чтили и которым поклонялись, лично удостоил общения кого-то из его рода, не было. Чудеса случались, но вот чтоб так…

– Приветствую тебя Бессмертный! Прошу прощения, за то, что неразобравшись, оказал столь негостеприимный приём! – не поднимая головы, смиренно извинился вампир.

– Ты был в своём праве напасть на меня, это же твой дом! И урок, который я тебе только что преподал, говорит о том, что ты слишком расслабился, что для тебя непозволительно даже во сне. Ты отвечаешь за многих разумных и должен быть всегда готов к неожиданностям и, почуяв угрозу, не должен был сам открывать дверь. Ну да ладно, не нотации же я пришёл тебе читать. Поднимись и садись, нужно поговорить, а общаться с твоим затылком мне крайне неудобно, – интонации Аригата были добродушные, но в то же время чувствовались приказные нотки: – Выпей крови, чтобы до конца восстановиться, не нужно, чтобы болевой дискомфорт отвлекал тебя от важного разговора, – сказал бог, кивнув на графин с кровью, стоящий на столе.

Дождавшись, когда хозяин кабинета устроится в кресле напротив, Аригат перешёл к сути своего визита: – К тебе попал необычный паренёк,  – дождавшись кивка от вампира, продолжил: – Я хочу чтобы ты взял над ним шефство и принял его в свой род, как полноправного представителя вашего клана, но без обращения в вампира.

Лугат уже сообразил, что визит бога связан с появлением Илвуса, но такой просьбы никак не ожидал, и от последних пережитых впечатлений, не подумав, сказал: – Это невозможно, совет не поймёт, это противоречит тысячелетним устоям, и начнутся конфликты!

– Ты меня не понял! Надеюсь не надо тебе объяснять, что случится, если ты не выполнишь мою маленькую просьбу, и такой способ, чтобы заткнуть ваших старейшин без ущерба для клана, ты знаешь! – спокойно произнёс Аригат.

До лорда дошло, что сморозил глупость, и невыполнение просьбы таких сущностей ведёт, как минимум, к исчезновению всего рода, стоит ему просто лишить своего покровительства  удачи, и тогда даже посмертие и перерождение для них не будет лёгким. И да, вампир знал способ, о котором говорил бог, и уже решил, что воспользуется им без сомнения и решился уяснить детали, чтоб потом не было претензий со стороны бога: – Что ещё от меня требуется?

– Молодец, быстро схватываешь, настоящий лидер! – одобрил вопрос Аригат. – Поверь, от этого парня зависит судьба всех твоих сородичей, и не важно, погибнет парень или нет, у вас уже нет выбора, вопрос лишь в том – каким путём вы пойдёте! Мне нужно, чтобы у вас он научился всем способам умерщвления разумных, да и неразумных тоже, чтобы он убивал без раздумья и жалости, но и бездушного убийцу не надо из него делать. Пусть своей головой думает и сам принимает решение – где для него добро, а где зло! Его надо провести через кровь, которую он пустит своими руками, но не переборщи, делай всё постепенно. Кровавого маньяка нам ещё не хватало!

Кто такой маньяк, Лугат не понял, но и переспрашивать не стал, примерно уловив суть. Но пробелы, которые просто необходимо было заполнить, имелись. – Могу я задать ещё вопросы? – неуверенно спросил вампир.

– Не можно, а нужно! Но не обещаю, что на все дам ответы!

– Парень уничтожил около полусотни низших, и угрызений совести я в нём не заметил. Чему же мне его учить, если только технике боя?! – задал разумный вопрос Лугат.

– Верно подметил, но он сделал это неосознанно, он защищал свою жизнь и жизнь близких, а мне нужно чтобы его решения были взвешенными и обдуманными. И чтобы он не мучался выбором – убить или не убить! И низших он воспринял, скорее, как животных, кем в принципе они и являются! – констатировал гость.

– Могу я узнать, что из себя представляет парень, ведь от него я понял, что он не человек, конечно открыто он это отрицает, хотя та информация, что он нам дал про себя, склоняет думать, что он один из Бессмертных! – этот момент очень интересовал лорда, ведь если рядом находится один из богов, хоть и в теле мальчишки, то стоит опасаться даже лишний раз чихнуть рядом с ним. Эти сущности очень непредсказуемы и капризны!

Бог удачи улыбнулся, вспомнив шутку Илвуса, когда он рассказал кровососущим про компьютерные игры, но решил преподнести это в другом ракурсе: – Всё что он говорил, чистая правда, я не смогу этого тебе объяснить досконально, но это с ним происходило совершенно в другой реальности, он словно помнит жизнь до перерождения. Сейчас он не совсем человек, но мыслит и думает именно, как представитель этой расы. И относиться ты должен к нему именно так! И не надо с ним нянькаться, если он погибнет и в этом не будет твоей вины, то и спроса с тебя не будет. Других объяснений я тебе не дам!

Вампира вполне устроили и эти пояснения, в детали он благоразумно решил не вдаваться.

– И, кстати, дай ему источники информации о ваших рунах и магии в теории, но не позволяй использовать эти знания на практике, иначе от твоего замка может остаться лишь непригодная для жизни пустыня! – предостерёг бог вампира, про себя смеясь, представляя, как лидер клана будет бегать и следить за парнем, чтобы тот случайно не устроил маленький апокалипсис и не уничтожил всё живое вокруг.

– За твои услуги я расплачусь с тобой…

Не дав продолжить, Лугат снова припал на одно колено, и, как можно учтивее, опустив голову, произнёс: – Мы часто молимся и просим у вас покровительства и сопутствующую удачу в наших делах, думаю, что вы обращаете на нас свой взор и в будущем не лишите нас своего внимания, о большем и мечтать не надо.

– Хитёр! – ухмыльнулся Бессмертный. – Вроде ничего и не просишь, но и в то же время оставляешь меня быть обязанным… ты мне определённо нравишься, только не забывай с кем разговариваешь! Моё благословение получают лишь достойные, не люблю оставаться в долгу и с тобой я расплачусь… – прозвучали угрожающие интонации, и Лугат сжался, ожидая гнева, но его не последовало: – …информацией, хочешь узнать, какой из кланов затеял игру против тебя и твоих клыкастиков? – бог замолчал и ждал реакции вампира.

Общение с высшей сущностью уже было наградой для лорда, но и то, что предложил бог сейчас, для него было жизненно необходимым, это был вопрос выживания.

– Как вам будет угодно, но и без награды я бы выполнил вашу просьбу! – снова опустив голову, сказал вампир.

– Похвальна твоя скромность! Да сядь ты на место! – дождавшись, когда Лугат снова устроится напротив, продолжил: – Против тебя действует клан "Несущие Смерть". Ликвидация пропавших твоих подопечных и нападение на караван – дело их рук! И это не инициатива главы клана Мезлена, хотя он и в курсе происходящего, это его внучок – Велен воду мутит, даже по вашим меркам он ещё молод, и если не ошибаюсь, то он хотел вступить в брак с твоей племянницей – Виолой, но получил резкий отказ, выраженный отрезанием твоей родственницей – Валькирией ему одного уха, вот у мальчика амбиции и взыграли. Если нужны доказательства, то это уж давай сам!

Лугат сжал кулаки с такой силой… хотя кожа вампиров и так бледная, но было заметно, как костяшки пальцев побелели ещё больше. Он вспомнил эту историю, которая произошла циклов шесть назад, видимо, сопляк затаил обиду, хотя с его дедом и одновременно главой "Несущие Смерть", тогда всё решили без конфликта и нашли компромисс.

– Надеюсь, ты понимаешь, что афишировать наш разговор и мой интерес к этому парню – не стоит! Если только при необходимости и только тем, кому полностью доверяешь! Мне пора удаляться и так потратил больше времени, чем планировал. И я надеюсь, что ты всё сделаешь правильно! – свернул разговор бог.

Лугат не понял слова – афишировать, но, не задавая больше вопросов, уже в третий раз снова припал на колено, увидев, как посреди кабинета открылся необычный тёмный портал, в который и удалился ГОСТЬ. Но после общения с Бессмертным, лорд уже не удивлялся, а в его голове начал складываться план дальнейших действий.

Глава 7. Ультиматум

ИЛВУС.

Второй день безвылазно по указанию лорда Лугата я сидел в своей комнате. Не знаю, что произошло, и почему он посадил меня под замок, но его самого я не видел, а приказ передали два его клыкастых бойца, которые теперь посменно дежурили за дверью и не собирались отвечать на мои вопросы. Они же передавали мне еду, которую приносила Лина, но за порог её не пускали.

Самое удивительное для меня после общения с новоприобретённым родственником и по совместительству местным и не самым хилым богом (а то, что это общение состоялось и мне это не приснилось, доказывал амулет, висящий на шее) было то, что услышав родной шипящий язык кровососов, я сразу начал чётко его понимать, во мне словно, как в компьютерной программе, открыли файл с информацией. Аригат сказал, что вложил мне в голову множество местных диалектов и, видимо, пока я сам не услышу их, то это знание будет скрыто от меня, так как других языков, кроме общего местного и русского матерного я, как ни старался, не мог вспомнить. Наверное, нужна активация скрытой информации в голове, которую последнее время я считал не совсем здоровой, хотя возможно, любой другой, после свалившегося на него, вообще бы "крышей потёк".

Наречие вампиров было не очень сложным, но вот почему так много в нём согласных шипящих звуков, я не мог понять, ведь имена у них вроде обычные для этого мира, и чтобы не забивать голову мыслями о своём неопределённом будущем, свободное время посвятил тренируясь в произношении этого наречия. Естественно, я делал это негромко, чуть ли не шёпотом, не хотелось, чтобы мои надзиратели услышали меня, лишний козырь в общении с этими прирождёнными маньяками-убийцами не будет лишним.

Ближе к вечеру, зашёл один из вампиров, приставленных меня сторожить, и сообщил, что в ближайшее время меня вызовут на совет старейшин, который недавно начался. Эта новость была ожидаема, но предположения, что я буду волноваться и бояться, не оправдали себя. Внутренне я собрался и был готов к любым неожиданностям, что не очень походило на прошлого меня, наверное, демоническая сущность дала о себе знать и приготовилась защищаться, а если придётся, то и нападать. Изменения характера на лицо. Но удивляться уже не было желания.

За мной пришли примерно через четверть часа и пригласили следовать за сопровождающим. В коридорах замка охраны было больше, чем обычно, и как я понял – она была смешанной, из бойцов всех кланов, всё-таки к местным я успел присмотреться, конечно, я видел лишь малую часть подчинённых Лугата, но чужих выдавал настороженный взгляд, было видно, что они чувствуют себя неуютно и готовы к бою, видя врага даже в соседе, который выполнял те же обязанности, но не был соклановцем.

Шли не долго, но я не ожидал, что мы остановимся у двери, у которой нет ни одного охранника, да и рядом никого из них не было видно. Боятся, что подслушают что ли?! Но, наверняка, тут полно сюрпризов для нападавших, если такие самоубийцы найдутся. Сопровождающий молча открыл дверь, пропуская меня вперёд, и так же молча закрыл за мной, оставшись снаружи.

Я оказался в зале, посередине которого стоял длинный стол, за которым сидели разумные по виду разных возрастов, а во главе был Лугат. Он молча указал мне на стул у стены за ним. Я так понял, что заметив меня, все разговоры стихли и в полной тишине, только при треске горящих факелов я прошёл на предложенное мне место и так же молча сел.

– Лугат, это и есть выживший из той деревни?! – спросил один из старейшин на шипящем родном диалекте вампиров. На вид он был постарше хозяина замка лет на пятнадцать. Он сидел в вызывающе расслабленной позе, а в руках крутил пустой бокал, с оставшимися следами крови. – Это его ты хочешь предъявить мне в качестве доказательства, что это нападение – дело рук моего клана?! Ты, видимо, нас собрал, чтобы повеселить?! Что ж, хорошая шутка!

Глава "застолья" сидел молча и смотрел на говорившего ледяным взглядом, это я почувствовал шестым чувством, даже сидя чуть позади лорда. Не дождавшись ответа на колкость, обвинения продолжились: – Ты давно стоишь во главе своего рода, но начал сдавать позиции. У тебя безнаказанно грабят караваны, бесследно пропадают твои подчинённые и, не найдя виновных, ничего умнее, как созвать совет и обвинить одного из нас, ты не придумал?! Видимо, наступило время дать шанс молодым проявить себя на твоём месте?! Может тебе уступить свою должность более перспективным кандидатурам, а самому начать сочинять мемуары для потомков?! – язвительно хохотнул тот.

Другие старейшины сидели молча и ждали продолжения словесной баталии.  Лугат выдержал пафосную паузу и, отпив из бокала, ответил: – Что ж, Мезлен, тебе дали возможность высказаться, но пока ничего кроме твоей дерзости мы не услышали, наверное, ты забыл, что находишься хоть и на совете, но всё же в гостях, и неуважение к хозяину и главе совета может привести к очень печальным последствиям. Но к этому мы ещё вернёмся!

Я заметил, что слова лорда вызвали лишь ухмылку у названного Мезленом, он сидел в той же расслабленной позе и делал вид, что происходящее его мало волнует, а высказанная угроза, вообще, адресована не к нему.