banner banner banner
Пешки богов. Демонёнок
Пешки богов. Демонёнок
Оценить:
 Рейтинг: 0

Пешки богов. Демонёнок


– Мы обсудили много второстепенных, но от этого немаловажных вопросов, перейдём к сути и главной причине созыва совета! – было видно, что все подтянулись и приготовились к серьёзному разговору.

– Мезлен хоть и не проявил уважения в своих высказываниях, но в одном он прав, наступила пора дать дорогу более молодому поколению. Я сообщаю вам, что хочу воспользоваться одним из наших законов. Я добровольно передаю место лидера клана "Багровая Ночь" одному из своих потомков, при этом совет не препятствует моему последнему распоряжению, которое идёт в разрез с мнением собравшихся, но не несёт прямой угрозы каждому по отдельности. Надеюсь, что вы помните этот пункт нашего закона при проведении совета кланов, написанного ещё до нашего рождения?!

В зале повисла полная тишина, все ждали продолжения от главы совета, но он молчал, давая усвоить информацию собравшимся. Я понял, что происходит что-то необычное, но пока не понимал смысла своего присутствия здесь, но хотелось верить, что Лугат не совершает сейчас глупость. При этом я старался сидеть со скучающим видом, не хотелось показывать свою заинтересованность и то, что понимаю их речь. Хотя можно было и не стараться, на меня внимания, вообще, не обращали, похоже я для них был кем-то типа таракана.

Тишину нарушил сидевший справа от Лугата, прямо напротив Мезлена: – Насколько я помню, то таким правом воспользовались лишь однажды. Если не ошибаюсь – это было более пятисот циклов назад в клане "Бегущие Тени", – говоривший посмотрел на своего соседа и, наверняка, тот был представителем этого рода.

– Да был такой случай в истории моего клана! Тогда совет приговорил к казни сына нашего лидера, на тот момент им являлся Гаронд. Некоторые из присутствующих застали то время и должны помнить тот случай. Его сын обвинялся в предательстве! Из-за него тогда погибло пять высших соклановцев! – говоривший посмотрел на Мезлена и продолжил: – Мезлен -один из тех, кто тогда проголосовал за казнь! Но суть этой истории сейчас не буду пересказывать. Но тогда Гаронд отказался от лидерства и взамен отменил смертный приговор своего отпрыска, – пояснил старейшина.

– Так что же ты хочешь, Лугат, я надеюсь, что ясность ума ты не растерял и понимаешь, что обвинить меня в нападении на твой клан таким образом – не получится! – вставил слово Мезлен. – И объясни, наконец, что делает этот человечишка здесь, это совет или ты окончательно решил превратить его в балаган?!

– Ты, Мезлен, уже перешёл границы, высказываясь таким образом, но мои слова о твоей дерзости и её последствиях до тебя не доходят?! – угрожающе произнёс Лугат. – Ты уж постарайся понять дальше сказанное мной! – глава совета встал и перешёл на официальный тон: – Я, лорд Лугат дэ Мор, отказываюсь от должности главы клана "Багровая Ночь", передаю свои права и обязанности своему внуку Клаусу дэ Мор и, воспользовавшись своим правом, без обсуждения советом старейшин, принимаю в свой клан этого человека, известного под именем – Илвус, без обращения его в вампира, но считать равным в правах и обязанностях! Для доказательства своего права – считаться полноправным членом моего рода, Илвус должен выйти в тёмный круг истины с представителем клана "Несущие Смерть" -Веленом дэ Тор, доказать правоту моих слов в обвинении этого клана в нападении на моих собратьев, уничтожении собственности клана, в данном случае – разграблении каравана и разорении людского поселения, не находящегося под нашим контролем, но у границ нашего домена, что могло привести к конфликту с представителями власти человеческой расы. Из круга живым выйдет только один! В случае победы моего подопечного, Мезлен дэ Тор признаёт мои обвинения, выплачивает компенсацию, которую определим позже. В случае отказа выйти в круг истины его внука, я лично, как ещё действующий глава клана, вызываю на поединок Мезлена дэ Тор. Это всё! – подытожил сказанное лорд.

Наступила полная тишина! Все, в том числе и я, пытались осознать услышанное! Все взгляды переводили: то на меня, то на Лугата. Всё-таки, видимо, он совершил глупость! Меня сейчас больше всего волновал вопрос – что за тёмный круг истины такой, с чем его едят, и почему выйдет только один живым?! Он что, подписал меня на поединок с высшим вампиром??? Капец котёнку, а в данном случае котёнок – это я! Лугат совсем с ума сошёл?!

И в подтверждение моих мыслей их продублировал в слух один из старейшин: – Лугат, у тебя с головой всё в порядке?

Все, в том числе и я смотрели на него, как на психа, сбежавшего из больницы, при этом не скрывающего данного факта, а то и гордящегося им! Мне показалось, что сейчас он даже справку покажет, что у него шизофрения, причём в запущенной стадии. Мезлен, вообще, выглядел ошеломлённым, такого развития событий он явно не ожидал и с глупым видом смотрел на меня, как удав на кролика, наверное, раздумывая – сейчас меня сожрать или на потом оставить.

Глава совета молчал и стойко выдерживал нападки от членов совета в виде вопросов и даже обвинений в нецелесообразности и неадекватности его действий. Я тоже начинал заводиться, мало того, что Лугат продержал меня взаперти два дня без объяснения причины, так теперь, вообще, на бой меня, как камикадзе, подписал без моего же согласия.

И ведь сам рискует многим, наверняка, проворачивает какую-то хитрую комбинацию, и не удивлюсь, если тут замешан мой новый родственничек – Аригат. И очень надеюсь, что если меня грохнут из-за этого клыкастого генератора идиотских идей, то Аригат не побрезгует и повесит его голову в своём зале славы.

Глава 8. Неравный бой

ЛОРД ЛУГАТ ДЭ МОР.

Начался форменный бардак, а не совет долгоживущих и мудрых разумных. Все пытались высказать свои претензии и узнать мотивы моего решения, естественно, которые я объяснить не мог, да и не хотел. Для всех присутствующих принять человека без обращения в вампира в клан – было просто дикостью, они даже мысли такой допустить не могли! Мне даже начали угрожать карой богов, знали бы они, что именно эти самые боги замешаны в этом, в миг бы разбежались по своим замкам и боялись бы смотреть в сторону моего клана. Пора было заканчивать, как ранее высказался Мезлен – этот балаган.

– Мезлен, я жду твоего решения или ты только на язык быстр?! – как можно язвительнее поторопил его на необдуманное решение.

– Я не знаю, зачем тебе этот мальчишка, но можешь попрощаться с ним, Велен выйдет в круг и когда разделает его, как кусок мяса, то ту компенсацию, которую ты хотел получить от меня, выплатишь мне сам! – в порыве злости прорычал глава "Несущие Смерть".

– Отлично! Тогда пока прервём совет и соберёмся после поединка, – не обращая внимания на возражения, я встал и развернулся к выходу.

– Илвус, идёшь со мной! – сказал уже на общем и, не оборачиваясь, двинулся к выходу. Остальные члены совета тоже начали подниматься со своих мест.

Как только мы вышли и за нами захлопнулась дверь, Илвус остановил меня и начал поливать такой отборной бранью, что его фантазии позавидовала бы самая опустившаяся портовая шлюха. Как только начали выходить остальные старейшины, я прервал его и в грубой форме дал понять, что всё потом… когда останемся наедине. Он всё понял, и до моего кабинета мы шли молча.

В кабинете нас ждал Клаус, и, как только мы зашли, мальчишка продолжил не очень лестно высказываться в мою сторону. Ругался он вперемешку на разных языках. Клаус, как обычно, открыл рот и прибывал в ступоре от такого обращения к лорду, а я прямо заслушался, некоторые моменты даже записать хотелось, чтобы потом перечитывать перед сном. По его высказываниям, кем я только не был: и плодом гомосексуальных утех в доску пьяного демона, которого изгнали из ада за мужеложество с каким-то диким безухим и кастрированным ослом; и каким-то невиданным мною зверем – недоразвитым выкидышем безмозглой, лысой и красножопой макаки, которую насиловало аж декаду целое племя орков идиотов, потому что только от таких идиотов мог появиться такой тупоголовый, как я; и всё в таком духе. Хоть я и половины не понял, но звучало очень красиво. В общем, у парня накипело.

Когда фантазия закончилась и он успокоился, я спросил: – Илвус, откуда ты знаешь наш язык? По крайней мере, материшься ты на нём виртуозно!

– Два дня под замком очень способствуют ничегонеделанию, вот и коротал время, изучая вампирский матерный. Лугат, хватит мне зубы заговаривать, рассказывай, что это был за спектакль, и какого ты меня посадил под замок в обход нашей договорённости и не предупредил, что я должен с кем-то выходить на смертельный поединок, да и вообще…

Я прервал его жестом руки и поинтересовался: – А ничего, что ты сейчас всё это говоришь лорду высшему вампиру, тебе не страшно?

Ох, зря я это сказал, потому что дальше на меня вылился новый поток ненормативной лексики, и её итог сводился к тому, что из меня лорд, как из гоблина император! И бояться надо его – грозного Илвуса, потому что если он останется в живых, то за подставу отравит всех разумных ближайших поселений неким непонятным слабительным, чтобы мы от употребления их крови, как минимум, пару дней не слазили с нужника.

– Всё… успокоился?! – и, не дождавшись продолжения тирады, я серьёзным тоном отдал распоряжение: – Клаус, подними челюсть, ты будущий лорд, не надо так остро реагировать на обычную несдержанность некоторых невоспитанных подростков, – посмотрел на Илвуса в надежде увидеть раскаяние, но куда там, тот еле сдерживался, чтобы не разразиться новой бранью.

– Иди и отдай распоряжения, чтобы подготовили зал истины и всё необходимое для поединка. Предупреди всех старейшин, что мы скоро подойдём.

Клаус молча поднялся и удалился.

– Так… Илвус, мне некогда сейчас тебе всё объяснять! Давай коротко обрисую ситуацию. Принять тебя в клан – не моя прихоть, а просьба одной ну очень влиятельной личности, отказать которой и поставить под удар всех членов клана, я не мог. Наверное, ты догадываешься, о ком я говорю?!

Парень кивнул и раздражённо сказал: – Я вам обоим это припомню, даже если сдохну сегодня, то буду в качестве призрака на мозги вам капать.

– Договорились, только учти, что есть амулеты, отпугивающие духов, – обломал я его выдуманную и маленькую месть.  – Ладно, давай посерьёзней. Твоё передвижение на эти пару дней я ограничил в целях твоей же безопасности. Мезлену ты в принципе угрожать ничем не мог, но зная, что ты выживший из той бойни, он мог тебя устранить, просто на всякий случай. Далее… Чтобы у старейшин не возникало в будущем вопросов, ты сегодня должен победить и доказать, что ты достоин быть равным нам. Ну и заодно отстоять честь твоего будущего клана. Хотя уже сегодня он будет твоим родным домом! – видя, что парень хочет перебить меня, я его осадил: – Давай возражения и вопросы позже! Теперь коротко о тёмном круге истины. Он есть в каждом клане, это очень сложный артефакт, созданный ещё нашими предками, который состоит полностью из магии крови и рун. Считается, что в поединке побеждает тот, кто прав в возникших разногласиях. Так это или нет, я не могу точно сказать, но часто заведомо слабый противник побеждал более подготовленного. Есть такие прецеденты. Ты не должен бояться, ты уже доказал, что можешь справиться с более сильным врагом. Руны блокируют любую магию, на этот счёт можешь не переживать. Так… Клаус тебя проверял и сообщил мне, что у тебя полностью закрыт разум, такой сильной защиты у тебя при последней нашей встречи не было, да и вообще никакой не было. Сейчас я проведу ритуал принятия тебя в клан, так как принимаем тебя без обращения в вампира, то такой ритуал я провожу впервые, его описание нашли только сегодня в нашей библиотеке. Для этого мне нужен доступ к твоей голове, ты можешь снять защиту?

Видя, что парень колеблется, хотя его можно понять, за половину дня столько на него свалилось, но и других вариантов не было, я его начал дожимать в принятии решения: – Послушай, у нас сейчас нет времени на раздумья, если ты отказываешься, то говори сейчас, но помни, что подставишь всех членов клана перед старейшинами, сейчас я полностью поставил на тебя и не только нашу репутацию! – я замолчал, дав ему паузу, чтобы всё взвесить.

Но он, почти не думая, ответил: – Я согласен, но при одном условии! Больше не посоветовавшись со мной, никто не будет решать, что мне делать! Это касается и будущего лорда клана.

Мда, жёсткое условие, но выбора у меня нет и Клаусу придётся это доходчиво объяснить, и я ответил: – Согласен!

Парень кивнул головой, и мы обменялись рукопожатием.

– А теперь открой разум, сними рубаху, встань на колени и молчи! – в ультимативной форме потребовал я.

Илвус выполнил всё в точности и снял какой-то амулет с шеи, его разум тут же стал доступен, а где он взял такую мощную игрушку, оставалось только догадываться. Я открыл книгу, надо было торопиться, времени оставалось не много. Порезал свою левую ладонь, а правой начал наносить руны на тело парня своей кровью, в точности, как в книге. Потом прочитал небольшое заклинание на вампирском наречии, которое не несло, никакой смысловой нагрузки. Руны вспыхнули ярким багровым цветом и начали впитываться в тело парня, Илвус дёрнулся и упал, но сознания не потерял. Я помог ему подняться, тело парня было очень горячим.

– Мляяя, словно током шибанули, не мог предупредить?! – надевая рубашку, обиженно пожаловался он.

– Если бы я знал, что такое – током, то обязательно бы тебе о нём сообщил. И поздравляю, Илвус дэ Мор, теперь ты один из нас! Кстати, в книге написано, что при этом ритуале выживает один из тысячи, – сообщил очередную новость парню. Он так на меня посмотрел, что я подумал, что сейчас кинется на меня и поспешил смягчить ситуацию и оправдался: – Шучу! И, кстати, теперь в твоей ауре должна появиться метка принадлежности к расе вампиров, не имею понятия, как она у тебя выглядит, ауры мы не видим, но у нас аура тёмно-бордового цвета, похожего на кровь. Ладно, приводи себя в порядок и пора выдвигаться.

Мы шли молча, я переживал и очень надеялся, что моя задумка сработает и парень останется жив, иначе из-за моей ошибки пострадают многие мои родные. Илвус шёл спокойно, но чувствовалось, что он натянут, как тетива арбалета. Я не стал лезть к нему с наставлениями, надо, чтобы он полностью отдался инстинктам, как в бою в родном посёлке. Мы подошли к нужному коридору, там уже собралась толпа и ждали только нас.

– Уважаемые! – как можно громче сказал я, привлекая к себе внимание. – Представляю вам нового члена нашего клана – Илвус дэ Мор. У кого есть сомнения в этом, то проверьте ауру молодого человека, если есть такая возможность."Человека" я выделил интонацией, чтобы напомнить, что его не обращали в нас подобного. Видимо, ауру проверить из присутствующих никто не мог, поэтому всем пришлось поверить на слово.

Я попросил всех удалиться на этаж выше, чтобы наблюдать действие со специального большого балкона и не мешать дерущимся. Остались только мы вдвоём и Мезлен с Веленом.

– Лугат, ты сегодня сделал самую большую ошибку в своей жизни, решив пойти на конфликт со мной! – не удержался от колкости Мезлен. – Сегодня умрёт твой щенок, и тебе недолго осталось, а на счёт будущего лорда Клауса, я ещё не решил, возможно, если будешь перед смертью скулить и просить за него, то может он ещё поживёт!

Это был уже открытый конфликт и, возможно, межклановая война! При удачном стечении обстоятельств, я решил, что Мезлена тоже придётся кончать, нельзя дать ему запереться в замке, оттуда его будет трудно выковырять.

– Ты стал слишком несдержан, и клянусь, что ответишь за свою дерзость, а сейчас не надо воздух сотрясать пустыми обещаниями, давай активировать круг и начнём! – я еле сдерживал себя. Было сильное желание порвать горло этому ублюдку, но этим только бы всё испортил.

Мы вошли в зал вчетвером, по бокам стояло по одной ёмкости с кровью объёмом литров по пять каждая. Мезлен знал, что делать, мы одновременно начали не спеша лить кровь в специальные желоба, которая начала заполнять всю площадь пола, и тут же начали вспыхивать руны. Вскоре всё пространство пола светилось тёмно-кровавым цветом, рунами была исписана вся площадка, активируясь, они впитывали кровь и на полу не осталось ни капли. Хоть и назывался зал – тёмный круг истины, но был он прямоугольной формы. По периметру на балконе уже собрались старейшины с одним или двумя своими приближёнными, там же находился Клаус.

Всё это время Илвус молчал и был хмур. После активации я взял его за руку и отвёл чуть в сторону. Сейчас был самый важный момент, на котором мною всё было построено.

– Илвус, ты готов?

– А разве к такому можно быть готовым? – задал он риторический вопрос. Хотя какой вопрос – такой и ответ.

– А теперь послушай меня, вот этот молодой вампир, – я указал на Велена, который ждал его уже в центре зала: – Это он руководил нападением на деревню и это лично его инициатива. Тогда он скрылся, но, по сути, это он виноват в смерти твоих близких!