banner banner banner
«Сон Феникса»: Скрижаль Смерти
«Сон Феникса»: Скрижаль Смерти
Оценить:
 Рейтинг: 0

«Сон Феникса»: Скрижаль Смерти


– Кто? – спросили хором все, кроме Винсента.

– Хотите сказать, что вы не учили мою классификацию?

Да, Винсент заставлял нас учить его труды. Хах, я даже не открывала.

– Черт с вами! – Винсент закатил глаза. – Марбас – Порождение, способное одним прикосновением к плоти другого вызвать в его организме самые разные инфекционные заболевания, которые мгновенно переходят в терминальную стадию. То есть в последнюю, смертельную. Прикасаться к нему нельзя. Нужно уничтожить на расстоянии. Однажды Серебряные Охотники уже сразили одного подобного, но этот… видимо, он гораздо опаснее и проворнее. Раз принес столько проблем.

Дальше наше внимание привлекло продолжение новостей.

– Смотрите! – воскликнул Элиас.

Мы обратили свои взоры на экран. Нам показывали Кварта Философского Камня, где царил хаос и паника. Горели дома.

– Люди спешно доставляют своих погибших родных в ближайшие алхимические пункты. Главный Алхимический Центр забит. Алхимики самым быстрым образом спешат использовать Алхимию Смерти, чтобы вернуть погибших в форме гомункулов. Если так пойдет и дальше, то большая часть населения Лос-Мариса превратится в гомункулов. Порождение Катаклизма, что сеет смерть и болезни, направляется дальше, покидая пределы Квартала Философского Камня. Серебряные Охотники пока не могут справиться с ликвидацией. Частные агентства выступили против сильного Порождения. На улицах города началась настоящая война.

На этом репортаж закончился.

– Почему он не останавливается? – никак не понимала я.

– Его Жажда уже не поддается утолению, – объяснил Ламберт, – Голод полностью захватил его, как леди Кармелиту. Он превращается в безумного убийцу. Ему нужна смерть. Он хочет ощущать, как отнимает чью-то жизнь. Ему стыдно за то, что… он так мало убил.

Да, Порождениям это свойственно. Они зациклены на стыде за то, что не могут убить больше, чем другие Порождения. Критическая стадия убийственного безумия.

Маньяки, чего с них взять?!

– Что будем делать? – настороженно спросила Кира.

– Нельзя забывать, что Марбас – гомункул. И еще он – Порождение. Его будет не так просто убить. Нужно сжечь его, – проинформировал нас Винсент.

– Да, – согласился Ламберт, – сжечь на расстоянии.

Потом Ламберт вывел на экран монитора карту Квартала Философского Камня. Схема показывала, что все жители уже заражены инфекциями и многие мертвы. Люди спешат сделать из погибших гомункулов.

– Это очень опасно, Ламберт, – сказала ему Кира, – там Серебряные Охотники по приказу самого Мастера Радона и другие агентства.

Мастер Радон – это глава Гильдии Серебряных Охотников. Очень влиятельный человек. Может, он – правая рука Президента.

После слов Киры о том, что дело Марбаса очень опасное, на лице Ламберта зажглась хитрая, но довольная улыбка.

– Там настоящее шоу, верно? – ехидно обратился он к нам. – Все хотят оторвать кусок пирога – вознаграждение от самого Президента. Пандемония де ла Сия всегда выполняет свои обещания. Уверен, она щедро вознаградит тех, кот спасет ее любимой город. Мы не может отсиживаться в стороне.

– Мы точно должны? – Кира тяжело дышала.

– О, да…

Я уже смирилась с тем, что нам не избежать участи сразиться с Марбасом, но настоящий страх наступил, когда Ламберт заговорил выражениями Малика:

– «Сон Феникса» отправляется на вечеринку.

Глава 5

.

Ходячая эпидемия

Что еще рассказать о Порождениях?

Важно понимать, что после Катаклизма их число не изменяется. Эксперимент Темного Алхимика создал определенное устойчивое число Порождений. Так почему нам кажется, что их становится больше? Просто они выдают себя.

Когда все это началось, то Порождения скрывались и прятались, узнав, что на них объявлена Охота. А после Положения «О Ликвидации Порождений Катаклизма» они вовсе ушли в подполье. Но долго они не могут там оставаться.

Жажда.

Она выдает их существование. Порождениям приходится выходить на свет и убивать.

Причем, я заметила, что именно в зимний период активность Порождений гораздо больше. Может, они думают, что смогут убить куда больше народу в новогодние праздники?

Итак, первое – число Порождений только сокращается. Но все больше их выдают свое существование. Быть Порождением не просто. Тебе приходиться стать маньяком и тайно убивать. Уметь убивать правильно и так, чтобы не оставлять следов – свое искусство. Но Порождения не обучены навыкам профессионального убийцы, поэтому их ошибки выдают их в свое время. И мы, люди частных агентств и Серебряные Охотники, идем по следу.

Почему они убивают? Что с ними все-таки произошло?

Во время Катаклизма изменилась не только физическая сущность людей, гомункулов и василисков. Они не только стали монстрами по внешним параметрам. Изменилась их психологическая и духовная составляющая.

Наркотиком для них служит не сама смерть других, а именно процесс лишения жизни, опьяняющего судорожного чувства, когда приходит осознание, что ты кого-то убил.

Это их сводит с ума.

Жизнь дана нам один раз. И только нам самим решать, что мы с ней сделаем. Жизнь священна, и убийство – тяжкий грех. Само чувство, которое Порождение ощущает в процессе отнятия жизни, осознания, что этого человека или василиска больше не существует… вот, что движет ими.

Того, кого они убивают, не ждет вкусный ужин или крепкое объятие с матерью или осуществление планов на работе… нет, этого человека просто не существует.

Где он?

Что происходит с ним после того, когда его сердце перестает биться? Что он видит и что чувствует?

Этими вопросами задаются даже в эпоху существования гомункулов – людей, что были на той стороне. Можно же спросить у них? Да, это слишком просто. Но вот никто не рассказывает.

И тайну из них не выбить.

Гомункулы молчат о том, что с ними было в те минуты, когда они были мертвы.

А казалось все будет так просто! Нашелся способ вернуть того, кто там побывал! А вот оно как… молчат.

Итак, второе – Порождения испытывают зависимость от убийства других. А потом приходит стыд за то, что они мало испытали этого. Превращение в безумных маньяков протекает с разной скоростью у всех. Им мало. Им всегда мало. Однажды утолив Голод, он наступит вновь. И остановиться уже нельзя.

Нужно убить Порождение до того, как оно превратиться в мстительный призрак – последняя стадия этой заразы.

За все время работы мы встречались с разными Порождениями. Винсент составляет собственную классификацию. Порождения все разные, но иногда их особенности повторяются. Так, мы уже сражались однажды с двумя Кумо. А Марбас появился во второй раз. Кто-то лишь один в своем роде, уникальный.