banner banner banner
Веря в себя
Веря в себя
Оценить:
 Рейтинг: 0

Веря в себя


Тишина. Слышу стук сердца. Я открыла глаза. Не понятно, была ли это ночь. В палате всегда горел свет, а окон не было. Я услышала скрежет за дверью. Затаив дыхание, я закрыла глаза. Мне не нужно вставать, возможно, камера не зафиксировала, что я проснулась. И я смогу немного набраться сил прежде, чем ко мне приведут очередного митингующего. Я слабо улыбнулась. Вдруг возникло ощущение, будто в мою голову постучались. Я открыла глаза. Никого не было рядом. Я снова закрыла глаза, чтобы не заметили, что я проснулась и натянула на лицо одеяло. И вдруг отчётливо в голове услышала голос: «Лучезару нужна твоя помощь. Он ждёт тебя». Я замерла, чтобы меня не зафиксировала камера, но моё тело пронизывала дрожь. Ведь я не понимала, чьи это слова и откуда они у меня в голове. Вдруг мою дверь тихонько открыли. Это был Ярик. Он подошел к моей кровати и начал шептать мне в ухо:

– Мира, вставай. Нужна твоя помощь. Я знаю, что ты не спишь.

Я обессилено открыла глаза.

– Что тебе надо? – спросила я, стянув одеяло.

– Это не мне, а Лучезару – сказав это, Ярик отпрянул от меня. Мира…Это ты?

– Это я, мой мальчик, это я. Что? В бабушки тебе гожусь?

– Ччто с тобой случилось? Чем я могу помочь?

– Делай вид, что я не изменилась – слабо улыбнулась я. – Так что тебе надо?

– Вообще…помощь нужна Лучезару…Но я не уверен, что ты сможешь помочь.

Услышав имя Лучезар, мое сердце сжалось. Буквально на долю секунды накатились слёзы, но я справилась с собой и постаралась изобразить на лице равнодушие.

Я вдруг подумала, что Лучезар всё это время использовал меня. Он играл любовь, чтобы держать меня на крючке. Или я сама себе все нафантазировала? Неужели, его глаза мне лгали? Он так смотрел на меня. Господи, какая же я дура!

– Что ему нужно?

– Он ранен. Очень сильно.

– На митинге?

– Нет. Послушай, я сам ничего в этом не понимаю. Времени очень мало. – я по своему образованию программист. А по таланту я Передатчик.

– В смысле?

– Ну ты слышала голос в своей голове?

– Этот голос был твой?

– Да. Я умею передавать мысли от одного человека к другому. Ты думала, ты одна такая?

– Я вообще об этом не думала. И много вас таких?

– Помнишь, первую встречу? Мы все к тебе зашли в палату, после того как ты вылечила Лучезара?

– Да.

– Эта вся наша команда. Я тебя потом с ними подробно познакомлю. А теперь пойдем к Лучезару.

– Разве он не уехал? – спросила я Ярика, идя по коридору. – И где Веньямин?

– Веньямина мы пока заперли в палате и не знаем, что с ним делать. Лучезар передает мне обрывками свои мысли, когда приходит в сознание.

– Ты можешь читать мысли?

– Нет, я всего лишь передатчик. Я могу передавать свои мысли другим людям. И еще могу принимать мысли. Но только те, которые мне люди сами передают. И я могу передавать мысли от одних людей к другим людям. Но только тем, кому они предназначены. Это мой талант.

Ну так вот. В тот день, когда Лучезар за тобой заехал и ты избавила того парня, он очень долго беседовал с Веньямином. Я точно не знаю, в чём там дело, но они очень долго о чём-то спорили. А потом…Лучезара избили и он оказался в палате с тобой по соседству. Скорее всего, Веньямин натравил на него своих отморозков.

– Так он не был на митинге?

– Нет. И именно поэтому он оказался избитым людьми Веньямина.

– Почему вы за него не заступились?

– Нас здесь вообще не было. Мы обо всём узнали, когда Лучезар ненадолго пришёл в себя и попросил о помощи. Ну всё, пришли.

Мы встали возле двери, Ярик тихонько её открыл. В палате находилось кроме Лучезара ещё 2 человека.

– Здравствуйте! – сказала мне удивленным голосом девушка. Это была Рада. И она была в солнечных очках. Простите, а откуда вы узнали про Лучезара? Вы его бабу… – тут девушка запнулась, как будто её кто-то перебил. Потом напряглась, словно к чему-то прислушивалась. И все ребята в палате почему-то точно так же повторили все её действия. Потом они бросили взгляд на Ярика, немного растерялись, и чуть ли не хором поздоровались со мной.

– Привет, Мира!

Мне стало понятно их поведение. Я обернулась в сторону Ярика, который стоял позади меня:

– Спасибо, что избавил меня от необходимости объяснять ребятам…ну ты сам понимаешь – сказала я, запнувшись и показав на свой новый образ руками.

– Мира, я не уверен, готова ли ты помочь ему.

– Я сама не знаю, но я очень хочу ему помочь.

На кушетке лежал Лучезар, накрытый простыней. Он был весь в ссадинах, ушибах. Голова перебинтована. Страшно было смотреть на него. Но я помогу ему любой ценой. Даже ценой своей жизни.

Тут Лучезар заворочался на кушетке и открыл глаза и посмотрел на меня.

– Мира?

Я прикоснулась к своей щеке в надежде, что я приняла свой прежний облик.

– Что с тобой случилось?

– А нет, показалось – разочарованно отреагировала я.

– Скорей всего, – сказал коренастый парень с темными глазами, Веньямин стал злоупотреблять силой Миры. Она не успевала восстановиться и это привело к раннему старению – он протянул мне руку и коротким кивком представился – Иван.

– Но он же говорил, что пока она сама не захочет излечить, её силы не будут работать.

– А я искренне хотела помочь тем ребятам. Я чувствовала, что я могу им помочь, и они нуждаются во мне.

– Ты не должна понапрасну растрачивать свои силы. Особенно нельзя избавлять тех людей, боль которых связана с некой агрессией, – сказал Лучезар и добавил: – Странно, откуда я это знаю?

– А откуда мне знать, как они приобрели эти раны и ссадины? Как мне это распознать?