banner banner banner
Мемуары Ведьмы 3
Мемуары Ведьмы 3
Оценить:
 Рейтинг: 0

Мемуары Ведьмы 3

Она взяла мою руку и заботливо погладила ее.

– Да, Кира, это ты. Просто успокойся, и увидишь, как гроза тот час пройдет.

– Бабуль, но, почему он так поступил?

– Да мало ли причин? – отмахнулась она.

– На это одна причина. И она очевидна – я ему не понравилась! – в горле застрял колючий ком обиды.

– Да, понравилась, понравилась! Просто… – на этот раз бабушка отвернулась в окно, в котором ничего не было видать, кроме наших отражений.

– Что, просто?

– Да ты ж нахрапом его решила взять! – наконец, изрекла она.

– Нахрапом решила взять? – моему удивлению не было предела. – Ты, бабуль, не знаешь, что такое нахрап! У меня в институте девчонки прохода таким как Макс не дают. Поджидают по углам, пристают внаглую. Если одна из таких положила глаз на парня, ему от нее не уйти.

– Мы сейчас говорим о девчонках из твоего института или о ведьмах? – отрезала она. – Не приравнивай себя к ним. Ты не можешь себе позволить делать то, что делают другие.

– Да уж, тогда точно можно начинать строить избушку в глухом лесу на курьих ножках и заводить кота.

– Кира, твоя энергия отпугивает парней. Ее надо учиться держать под контролем, иначе никто не выдержит с тобой близости. Только разве колдун какой.

От ее слов меня передернуло. Хотя я заметила, что более упоминания о таинственном колдуне не будоражат мою душу. Все мысли захватили Максим, особенно после своего побега.

– Все будут бежать от тебя, даже не осознавая причин собственных действий. На физическом уровне ты будешь их привлекать, когда на энергетическом – полностью отталкивать.

– Так он сбежал неосознанно? – я вмиг прекратила плакать.

– Думаю, что не осознанно.

– Но я же ничего не сделала! Я не колдовала, не метала в него энергетические шары и любовные стрелы…

– И, слава богу. Только благодаря этому ситуация еще поправима! – бабушка театрально приложила руку к груди. – Открой окно и выстави ладонь.

Я открыла и выставила – с неба не упало ни капли. Ветер прекратился, тучи медленно, но верно расползались, уступая место ярким звездам.

– Теперь ты понимаешь, какую силу тебе бы стоило попридержать в узде?

– Научи меня! – оживилась я, полная готовности к любым практическим занятиям.

– Первым делом разберемся с Ульяной. Этой ночью ты должна помочь ей найти новый жизненный ресурс. А утром я научу тебя закрывать свою ведьму на замок! – театрально подмигнула она.

Когда мы вышли из машины, небо озарилось брильянтами звезд. Легкий ветерок подул в лицо, стараясь осушить насквозь промокшие ресницы. Казалось, сама ночь успокаивала меня, боясь продолжения бури.

Мы уютно устроились за круглым столом с зажженными свечами и ароматным травяным чаем. Все напоминало старые добрые времена. Как же мне не хотелось идти в разрушенные миры нижнего астрала и снова лицезреть мертвеца во всем его безобразии. Однако, похоже, как и много раз прежде, у меня опять было не так много выбора.

– Мне снова придется вдыхать цвет полыни? – скривилась я.

– Нет, я добавила полынь тебе в чай. Этого хватит, чтоб дополнить то, что еще осталось в тебе.

«Хоть какие-то хорошие новости», – воспряла я.

Бабушка просила меня перед сном не думать о Максиме. Не могу сказать, что это хорошо получалось, но все же внутри я боялась «трогать» его. Скорее всего, именно страх оттолкнуть его навсегда помог настроиться на нужный лад и вскоре, уснув, я снова оказалась в тусклом коридоре общежития. В конце него под плоским потолочным плафоном моргала красная лампочка – я поняла, что мне нужно идти туда.

Под ногами кругами разошлась вода.

«Странно, прошлый раз тут было сухо».

Я осторожно зашагала вперед, заглядывая в каждую из многочисленных комнат студенческого общежития. В них, приняв одинаковые позы, словно отряды солдатиков, спали студенты. Кого-то я хорошо знала, с кем-то лишь изредка встречалась взглядом. Я старалась продвигаться дальше, не задерживаясь на каждой комнате, как вдруг за окном одной из них проползла гигантская тень.

«Таааак, об этом меня никто не предупреждал!»

Сделав шаг назад, я вдруг ощутила дыхание в спину. Страх расползся по телу ледяными ветками. Вдруг со спины что-то проникло в тело. Я почувствовала это так явно, как если б вторжение произошло в меня на физическом уровне. Невидимые глазу, но хорошо ощутимые энергетические жилы собрались в узел. Все было так, словно кто-то намотал их на кулак, и они довольно резко натянулись напряженными струнами. Хватка оказалась цепкой, хищной и парализующей.

– Ульяна, я пришла тебе помочь!

Жилы напряглись от пальцев ног до самой макушки.

– Послушай, я, правда, хочу помочь. Я знаю, что ты вынуждена делать это. Но есть другой способ, который не навредит живым!

Напряжение спало, струны расслабились, а воздействие исчезло. Не сразу, лишь набравшись мужества, я обернулась.

Ее омертвевшая кожа свисала тонкими пластами, обнажая загнившие мышцы лица. Заплывшие глаза, не моргая, пронзали холодом, а изрядно объеденные червями губы обнажали уродливый ряд пожелтевших зубов.

Еле сдержавшись, чтоб не содрогнуться от ее вида, я коротко озвучила свой план:

– Остаточная энергия после смерти!

Ульяна наклонила голову вбок и, кажется, прищурила мертвые глаза.

– Наше тело умирает не мгновенно. И даже когда душа покидает его, в нем все еще есть энергия жизни, которая окончательно затухает лишь по истечение определенного времени. Вся эта энергия на кладбище – она твоя! Ты можешь питаться там, сколько тебе будет угодно, пока не насытишься.

Ульяна опустила костлявые руки, и лишь тогда я поняла, что все это время девушка находилась в атакующей стойке. В момент, когда я распиналась перед ней о помощи, она все еще собиралась впиться мне в грудь, чтоб испить жизненных сил.

Она отвернулась и побрела к выходу на лестницу. Я последовала за ней.

Но лишь выйдя на площадку, мы затормозили перед обрывом. Под ногами зияла пропасть. Здесь не уцелело ни одной ступени, лишь глыбы серого цемента и ряд узких окон, по которым было несложно посчитать пролеты.

В какой-то момент Ульяна исчезла, и тут же появилась в самом низу. Она подняла на меня заплывшие мутной пеленой глаза и пошагала в темноту коридоров первого этажа.

Мне надо было бы поспешить за ней, но высота пугала. Я не летала в этом мире, я просто не знала как. Нижние уровни давили на плечи, прижимали к земле, они не давали летать ни одним из известных мне способов.

За спиной пролетела черная тень, заслонившая тусклый свет зловещего коридора.

«Прыгать? – задумалась я. – Что будет, если прыгну? Это не физическое тело, но сознание вполне может поверить – я сломала ногу, и кости способны треснуть сами даже во время сна!»

По воде зашлепали тяжёлые шаги.