banner banner banner
13 черепов
13 черепов
Оценить:
 Рейтинг: 0

13 черепов


– Зачем ждать? Глава пати я, могу прямо сейчас принять тебя в наши ряды. Только ты должен знать – пати неразрывное. Один раз вступишь и больше уйти не сможешь.

– Да понял я это, понял. Давай уже принимай меня. А то дед никогда обратно в нору не отправится, а это вредно для его здоровья.

– Лови. – Без лишних пререканий, Витька пригласил Юлиса вступить в группу, молодой лис без колебаний принял приглашение. В тот же миг, его словно молнией ударило, сбивая с ног, заставляя трястись от диких судорог, скручивавших мохнатое тельце в кольцо. Уже через несколько секунд невыносимых страданий из пасти молодого лиса, повалил пар, окутавший его тело, полностью скрывая от глаз присутствующих.

Раздался дикий рык, перерастающий в человеческие вопли, и пар рассеялся. Открывая на всеобщее обозрение голого парня лет 20, лежащего на искорёженном бревенчатом полу. Только парень ли был это? Ведь когда через несколько минут, Юлис поднялся демонстрируя окружающим голую пятую точку, прикрытую лишь пушистым рыжим хвостом, хозяйка не сдержавшись ахнула.

– Не смотри, не смотри. – Тут же забеспокоился хозяин птичника, прикрывая жене рукой глаза. – Иди лучше принести рабочей одежды. Не гоже парню голышом расхаживать.

– Рабочую одежду для такого красавчика? – Пытаясь сквозь ладонь мужа, ещё раз взглянуть на необычного человека, спросила хозяйка.

– Да. Рабочую. – Недовольно буркнул хозяин и выпроводил женщину.

– Ой, как же неудобно! – Заявил Юлис, пытаясь научиться нормально ходить на двух ногах. – С четырьмя лапами куда лучше. – Добавил он и в очередной раз грохнулся на пол, потеряв равновесие. Но это совершенно не смутило его. Лис просто откинул с глаз рыжую шевелюру, навострил лисьи ушки, что росли на его голове в место человеческих и смешливо взглянул на Витьку.

– Научишь? – Сверкая голубыми как небо глазами с лисьим разрезом, спросил Юлис.

– Научишься сам по дороге. – Заявил охотник, своей бывшей добыче. – А сейчас одевайся и давай спать. Завтра будет трудный и долгий день.

– И то верно. Мне тоже пора отправляться домой. – Откланялся старый лис. – Прощай внук. Я горжусь тобой. Мы гордимся тобой, так что иди и не посрами наш род.

– Конечно, дед.

Лис ушёл, а вскоре и хозяева удалились. Долгий осенний вечер уже давно погрузился во тьму, когда и Витька с Юлисом перестали болтать и уснули. Уснули крепким сном, как и Лиза, которая даже не заметила, что получила новые статы и весьма не плохие. Так список её пассивных навыков увеличился в половину. Хождение за кровавой дымкой добавило к «Поиску» +1 балл. Опрыскивание растений открыли стат защиты +1. Переноска двух корзин с кормами даровали ей силу +1. Переговоры с лисом, открыли дипломатию +1. А тысяча кругов, что она побежала спасаясь от РБ, прибавили к её бегу +1. Не говоря уже, что увеличились показатели ума на 1 балл. В то время как ловкость опять понизилась и теперь была -2, что увеличивало её неуклюжесть.

Всё это Лиза увидит утром, когда проснётся и отправится дальше, в следующую локацию.

6. Скотный двор. 3 зона кача локации Тихий город.

Вот уже больше часа пополнившееся пати шло по незнакомым тропинкам, молча любуясь красотами поздней осени. Лиза не знала о чём говорить с парнями. Виктор не доверял новоиспечённому оборотню, то и дело подозрительно поглядывая на него. А Юлис, вообще чувствовал себя не в своей тарелке, ибо передвигаться на двух ногах, оказалось той ещё задачкой.

– Лизка. – Не выдержав гнетущего молчания, решил начать разговор Витька, понимая, что раз так сложилась судьба и лис теперь будет с ними, нужно налаживать партнёрские отношения. – У тебя в окне пати тоже появилась странная колонка, больше похожая на обозначение второго пати в рейде?

– Да. Там, даже написано: «Пати союзников». – Ответила девушка и едва сдержалась, увидев с каким старанием, переставляет ноги Юлис. – А у тебя как отображаются члены нашего пати, Юлис?

– Да ни как они у него не отображаются. – Фыркнул Витька. – Он же бот. За него компьютер играет. А компьютеру, не нужна панель с перечислением участников патьки.

– Сам ты бот! – Возмутился Юлис и чуть не упал, пытаясь переступить маленькую веточку. – Я такой же игрок как вы.

– Что?! Не гони! – Возразил молодой охотник. – Ты не можешь быть игроком. Ты сто пудово отлично прописанная саморазвивающаяся игровая программулька.

– Вот тупица. Я же тебе говорю, на понятном для вас языке, что игрок, а не программа. Тут вообще нет ботов. – Заявил Юлис.

– Правда. Докажи. – Дерзко попросил Витька. – Может, ещё скажешь, что и НПС не боты, а живые игроки.

– Именно так. – Кивнул лис. – В этой игре за каждого персонажа играют настоящие разумные существа, прибывающие в анабиозном состоянии. Даже монстры, коих мы убиваем, где-то спят на просторах Иртара.

– Да ну, гонишь. Быть такого не может. Эта игра создана специально для нас, будущих колонистов той самой планеты под названием Иртар. В неё играем только мы – люди, остальные просто НПС или боты. – Вновь возразил Витька.

– Ого. Да вас по ходу не стали посвящать во все детали этой игры. Неужели не сказали даже о том, что она с первых минут вашего прибывания в ней, будет влиять на ваше будущее на Иртаре.

– Это говорили. – Сообщила Лиза, и осторожно взглянув на лиса, попросила. – Может, расскажешь нам то, что недосказано. Вдруг нам не рассказали важную информацию.

– Так и есть. – Подтвердил лис.

– Тогда рассказывай. Времени у нас – столетие. – Теперь уже попросил Витька, нутром чувствуя, что лис говорит правду. – А с твоим опытом и ловкостью передвижения на двух ногах, мы к следующей локации именно столько идти и будем.

– Ха. Ишь, как сразу заговорил. Почувствовал, что не вру. – Фыркнул Юлис, старательно делая шаг за шагом. – Ладно, расскажу всё, что знаю. Надеюсь, хоть о том, что люди будут не первой разумной расой, что пытается прижиться на Иртаре, вам говорили.

– Да. Это сообщили. – Подтвердила девушка.

– Так вот, всего рас было 12. Каждая прилетала сюда и привозила флору и фауну родной планеты. Так, например мои далёкие пращуры тут оказались – обычные рыжие лисы. Но так как Иртар, разумный мир. Он живая планета, старающаяся породить собственный цветущий мир, он принял всех и стал экспериментировать, создав странные законы. Никто не знает, как так происходит, но зверь, убивший разумное существо, сам становится немного умнее и разумнее. Так, один из моих предков, добил умирающего колониста и дал начало нам – говорящим лисам. А уж мы не стеснялись. При каждой возможности нападали на разумных существ и получали новые знания. – Юлис на мгновение замолчал, думая выдавать свои предположения или нет. – Я так думаю, Иртар, решил таким образом обзавестись собственной разумной расой, что появится из зверей живущих на нём. Готовый разум иных планет – нашу не устраивает. Но вот беда. Когда численность очередных колонистов становилась меньше ста, Иртар начинал исторгать из своих недр липкую анабиозную жидкость, что покрывала всё вокруг: сушу, горы, моря, океаны. Всё – всё. И к этой гадости прилипали все живые существа. Даже птицы устав от непрерывного полёта, не выдерживали и падали в неё, или садились на липкие ветви деревьев. Всё живое засыпало. И этот сон мог длиться столетиями и больше, ровно до тех пор, пока на планету не прилетал очередной колонист. Едва Иртар ощущал приближение к своей солнечной системе иного разума, сразу возвращал в свои недра анабиозную жидкость и мир пробуждался. Пробуждался, дабы пожрать новый разум, новые знания. Вот и те самые серокожие инопланетяне, что теперь везут вас на нашу планету, были таким разумом. Они стали 12 расой, что так и не смогла обосновать здесь постоянную колонию. Правда именно им первым хватило ума сообразить, что к чему. Поэтому они связались с вами и создали эту игру. Игру, в которую играет весь мир Иртара, по крайней мере, большая его половина. Вот, например, те птичники, на подворье которых мы встретились. Они ведь на самом деле не люди. Они серокожие, что спят сладким сном на Иртаре и проснутся, когда ваш корабль приблизится к звёздной системе. Да и я сплю у себя в норе. Правда, теперь даже не представляю, как моё тело выглядит. После всех этих изменений. Ведь в нашей жизни всё в точности как в этой игре. Погиб от зверя – сам стал полу зверем, как ваш Стас. Он теперь и в жизни больше не человек, а кроч, как он сам себя назвал.

– Да быть того не может! – Удивлённо возразил Витька. – Не бывает таких планет, что ты мне лапшу на уши вешаешь.

– Ещё как бывает. – Твёрдо заявил Юлис. – И тебе лучше постараться сразу смириться с такими законами нашей планеты, иначе погибнешь, как все остальные колонисты.

– Выходит, и те НПС, что мы встречали в городке и полях, тоже спят на Иртаре и играют с нами?

– Именно так. – Подтвердил лис. – Так что, не тупите, принимайте новую реальность и учитесь с ней жить. Иначе тоже уснёте на века. А это неприятно. Ведь спать придётся не в безопасной капсуле корабля, а на взбалмошной планете, в беспамятстве. Это очень неприятно. Спасибо хоть, серокожие придумали эту игрушку. Так мы разум сможем сохранить, и не придётся всё с ноля начинать в мире полном безумцев.

– Ого. Вот это нежданчик. Знай, я, что так всё на самом деле обстоит ни за что бы, ни согласился стать колонистом.

– Вот поэтому вам и не рассказали. – Усмехнулся Юлис, который так увлёкся рассказами, что даже не заметил, что стал отлично ходить на своих двоих.

– Выходит мы играем с целой планетой. – Улыбнулась Лиза. – Вот это масштабы.

– Да. Серокожие в отличие от предыдущих колонизаторов, отступать не привыкли и хотят с вашей помощью обосноваться здесь. Поэтому создали эту игру, повторив в ней весь Иртар до каждого камушка и травинки. Посмотрите вокруг, именно так выглядит мой мир, когда не покрыт анабиозной жижей. – Похвалился лис. – Наш Иртар очень красив. И кстати, серокожие, когда обходили всех говорящих зверей, чтобы взять согласие на участие в этой игре, кое-что ещё сказали.

– И что же? – Тут же поинтересовался Витька, которого всё это сильно напрягало. Он-то думал, летит на обычную новую планету с минимальным присутствием экосистем. А тут такое.

– Это касается экономики и собственности. Серокожие пообещали нам, что всё добытое нами в игре, станет нашим и в реальности после пробуждения. Купишь землю, считай она твоя. Заработаешь несметные богатства они и в реали твои. Этим они мой род и заманили в игру. Дед мечтает прикупить соседние не освоенные участки на территории Птичника и всей зоны Тихого городка.

– А что будет, если я дом в игре куплю. Видел десятки, если не больше выставленных на продажу домов и участков в Тихом городке. – Поинтересовался Витька.

– Когда прилетишь, он уже будет тебя ждать. Тем более, что уже стоит построенным. – Ответил Юлис. – Я вот тоже хочу себе настоящий дом в городе купить, надоело, как зверю в норах жить. Раз уж стал двуногим, то и жуть буду соответственно.

– Хм. А ведь не плохо они придумали. Что скажешь, Лиза? – Поинтересовался Витька, глядя как девушка идёт рядом с ним и внимательно слушает.

– Отличная идея. Серокожие всё рассчитали и свели ссоры за владение землями к минимуму. – Ответила девушка, открывая голографическую карту. – Сам посмотри, сколько свободных земель и участков выставлено на продажу только в тех локациях, что мы прошли. Тут без лишней крови можно целое государство скупить. И даже если, начнётся война за земли, то она пройдёт в виртуальном формате, не нанося реальных разрушений.

– Хм. – Задумался Витька. – Юлис, а если тыт в игре война разразится и виртуальный мир получит повреждения. Например, в игре дом взрывом разнесут, что с этим домом на Иртаре случится?

– Он как стоял так и будет стоять. – Ответил без тени сомнения лис. Изменения в игре, влекут за собой изменения в реальности только для игроков. Окружающий мир игры может измениться сам, если на Иртаре произойдёт стихийное бедствие. Играже на предметы и земли в реальности не влияет.

– Понятно. Значит можно быто достаточно спокойным за собственность. – Довольно сообщил Витька. – Тогда решено, буду копить и я на дом.

– А ты, Лиза, будешь недвижимость покупать? – Поинтересовался Юлис.