ГЛАВА 1. РАЛЬФ РЕНЕ И КОСМИЧЕСКАЯ ПРОКТОЛОГИЯ
Кто же заметил первым, что признаки обмана имеются не только в программе «Аполлон»? Среди скептиков США, кто действительно претендует на роль основателя материалов «Большого Космического Обмана США», таким человеком надо признать Ральфа Рене. Как это ни странно, он был большой Патриот США. Так получилось, ничего не поделаешь, плотник Иисус Христос стал основателем мировой религии. Патриот США Рене, тоже плотник, его угораздило стать основателем БКО США.
Он этого не хотел, но так вышло. Американский патриот Рене поместил «космонавтов» программы НАСА «Джемини» в список… актеров. Книга Рене переведена на русский язык. Перевод это во многом забавный и любопытный. Из предисловия переводчика Виктора Фридмана: «Из всей доступной на эту тему литературы, книга Ральфа Рене „NASA Mooned America!“ (в названии книги имеет место игра слов: существительное moon – это луна, а глагол mooned в переносном смысле означает „показать задницу“) меня особенно заинтересовала – тщательные научные выкладки и скрупулезный (порой даже чересчур) анализ не сводились к банальностям, а затрагивали аспекты, не замеченные другими исследователями». [1] Для справки: Слово «mooned» в США обозначает демонстрацию ягодиц – умышленное оголение человеком задней части таза перед публикой. В большинстве человеческих культур считается непристойным жестом. Применяется в знак протеста или презрения, в шутку или ради эпатажа. «NASA Mooned America!» имеет другой грубый, ироничный смыл: «Как НАСА показало Америке задницу». Это американский «юмор». Для граждан США подобные шутки «ниже пояса» – обычное дело.
Рене обнаружил странность, которая действительно вызывает подозрения. Оказывается, в программе НАСА было странное нарушение нумерации полетов в программе «Меркурий»: «Внимательный читатель наверняка заметит некоторую нелогичность в нумерации миссий. В частности, по какой-то причине „Меркурий-1“ стартовал после „Меркурия-4“. Увы, это не единственная странность, которой отличилось NASA за свою более чем полувековую историю существования. О парадоксах нумерации, да и вообще об этой одиозной организации вам еще предстоит узнать». [1] Такая путаница в нумерации и нарушение последовательности по датам часто происходит, когда вместо реального космического полета организуется спектакль. Организаторы шоу, как правило, начинают путать даты и последовательность сцен и эпизодов. Но, возможно, что существовали какие-то номера «полетов», которые заканчивалась катастрофами. О них НАСА не хотели сообщать своим налогоплательщикам.
Странности в шоу «Джемини» были впервые публично отмечены Ральфом Рене. Вот та начальная точка отчета, с которой, можно считать началом исследования материалов под названием «Большой Космический Обман США»: «Близнецы-3» и все последующие запуски этой программы были пилотируемыми – экипажи состояли из двух астронавтов. Нужно отметить, что странности в отчетах стали появляться, уже начиная с «Близнецов-6А», а фото миссии «Близнецы-10» и вовсе оказалось поддельными. По-видимому, когда NASA говорило о «подготовительном этапе» полетов на Луну, оно имело в виду и совершенствование техники фальсификации. Впрочем, об этом мы еще поговорим. Завершилась программа «Близнецы» 11 ноября 1966 года запуском «Близнецов-12». [1] Ральф Рене был патриотом США, и он изо всех сил цеплялся за версию о реальности хоть каких-то космических полетов из программы «Джемини». Его можно было понять!
«Первый же запуск программы «Аполлон» обернулся трагедией: астронавты Вирджил Гриссом, Эдвард Уайт и Роджер Чаффи сгорели в капсуле Аполлона-1 перед тренировочным полетом. Странные обстоятельства этой «аварии» во всех подробностях разобраны в главе «Массовое убийство или крайняя глупость?» [1]. На этом исследования Рене не ограничились. Он заметил странности катастрофы «космического» корабля «Шаттл» 26 января 1986 года: «С 1981 года США приступили к реализации программы космических челноков «Спейс Шаттл» (Space Shuttle). В контексте данной книги нам может быть интересен лишь один запуск, который обернулся катастрофой. 28 января 1986 года челнок Челленджер взорвался через 73 секунды после старта. Не стоит удивляться, что и здесь, равно как и во всем остальном, чего касается рука NASA, видна масса противоречий…». [1] Рене не дожил до сенсации, когда шесть «мертвецов» из семи официально похороненных, были обнаружены дотошными журналистами живыми и здоровыми. Он бы удивился, если бы был жив такому чуду «воскрешения». Несомненно, Рене признал бы ошибочность своей гипотезы про умышленное убийство «космонавтов» шаттла. Все они остались живыми.
Скептик из США Ральф Рене стал первым критиком американского спектакля про полеты марсходов на Марс. Он указал на цели шоу «Марсианский Обман США» – обогащение мошенников: «От Луны до Марса. Со временем я пришел к выводу, что львиная доля $40-миллиардной стоимости «лунного» проекта либо утекла в проводимые в те годы операции ЦРУ во Вьетнаме и Лаосе, либо наполнила кошельки продюсеров лунного шоу. Публикация NASA «Америка у порога» от корки до корки выглядела пропагандой проекта «Охват» (Project Outreach), который, как я к своему ужасу обнаружил, является явной попыткой NASA ухватиться за кошельки наших внуков. Планируемый «марсианский обман» стоимостью в триллион долларов полностью разорит нашу и без того погрязшую в долгах страну. Впрочем, по последним данным, этот проект свернули. Но надолго ли?
Что-то подсказывает мне, что рано или поздно он восстанет из пепла – с другим названием и еще более благородными целями, ничуть при этом, не изменившись по своей сути. Книга, которую вы держите в руках, изначально была написана именно потому, что NASA планировало отправить нас на Марс таким же образом, как однажды уже отправило на Луну. За неделю до того, как я закончил работу над рукописью, NASA объявило, что марсианская жизнь была обнаружена на камне, найденном в Антарктике. По словам их профессиональных лжецов, этот булыжник был выброшен с Марса вследствие удара метеорита 17 миллионов лет назад и упал на Землю 13 000 лет назад. Если принять в расчет, что Антарктика обрастает льдом со скоростью 0,6 метра в год, то получается, что нашли его на глубине почти 8 километров… Что было бы весьма затруднительно – ведь толщина антарктического льда составляет всего 3 километра!» [1].
Наивный скептик Рене обвинил Правительство США, в нарушении законов США: «Настоящей книгой я обвиняю NASA, ЦРУ и другие секретные группы, которые контролируют теневое правительство Соединенных Штатов, в подлоге и обмане самого невообразимого масштаба, в краже из государственной казны более 40 миллиардов долларов на программу «Аполлон», результатом которой якобы являлась высадка людей на Луне. Я обвиняю их в нарушении федерального закона, запрещающего воздействие на Конгресс, структурами, спонсируемыми правительством; а также в убийстве работников NASA нижнего звена, свидетелей и других граждан, которые оказались в неудачном месте в неудачное время. Такого рода обвинения кажутся немыслимыми, потому что мы не хотели верить, что правящие отцы обманывают нас. И после прочтения этой книги у вас, уважаемые читатели, не останется и тени сомнения в том, что NASA показало Америке свою «Луну»! [1]. Святая простота! На самом деле, операция Разведки США по дезинформации своего противника-человечества не нарушала законы США. Деньги, потраченные на эту операцию, не были деньгами американских налогоплательщиков. Их напечатал, дополнительно, ФРС США.
Рене подозревал, что фальсификация пилотируемых «космических полетов» США, началась не с «полетов» программы Аполлон». Поэтому Рене обратил внимание на принципы, параметры, по которым шел набор в «космонавты» США в программы «Меркурий» и «Джемини», в конце 50-х годов: «В январе 1959 года NASA начало поиск избранных, которым предстояло стать нашими первыми астронавтами. Сотрудники NASA тщательно изучили военные архивы всех летчиков-испытателей и отобрали из различных списков ПО кандидатов. Затем этот список сократили до 32 позиций. После многочисленных проверок и собеседований в нем осталось только семь фамилий. Это и были люди с «правильными данными». Словосочетание «The right stuff», которое использовано в оригинальном тексте, означает набор человеческих качеств, необходимых для выполнения исключительно важной, серьезной и трудной миссии. Однако, у Рене использование этой фразы, имеет ироничный, а временами даже издевательский оттенок». [1] «Космонавты» США были высокими, рослыми пилотами с большой массой тела.
Рене в своих размышлениях вплотную подошел к подозрению, к мысли о том, что полет Алана Шепарда является мистификацией: «Наша программа „Меркурий“ отправила Алана Шепарда в баллистический полет на 15 минут. Мы это сделали, хоть и не смогли достичь орбиты. Их космонавты дышали воздухом при нормальном атмосферном давлении, в то время как наши вынуждены были использовать 100-процентный кислород при давлении 0,35 атмосфер. Капсулу, достаточно прочную, чтобы выдержать нормальное давление в космосе, наши ракеты поднять не могли – она была слишком тяжелой». [1] Впоследствии, в своей книге, Рене поместит Алана Шепарда в список актеров, которые играли роль «космонавтов» США. Рене был американским патриотом, он очень хотел верить в реальность «полетов» в программе НАСА «Аполлон»: «И все же я верил. Потом в течение нескольких лет я видел по телевизору цветные видеофрагменты последующих лунных экспедиций и снова верил. Качество трансляции улучшалось с каждой новой экспедицией. К концу программы „Аполлон“ луномобиль избороздил поверхность Луны вдоль и поперек – и NASA начало разговоры о предстоящих марсианских приключениях. Я все еще продолжал верить в „яблочный пирог“, в ЦРУ и в NASA. Спустя несколько лет я посмотрел фильм „Козерог-1“. Его сюжет сводится к инсценировке ЦРУ посадки людей на Марсе. Соотнес ли я эту историю с нашей лунной программой? Нет – ведь я свято верил в NASA и ЦРУ! Однако спустя 10 лет в одном телешоу я увидел, как американский флаг колыхнулся на безвоздушной Луне». [1] Видимо это было шоу «Аполлон-14», где указанное колыхание было очень заметно.
Рене даже не мог представить глобальные масштабы американского обмана. Колыхание флага было событием, на которое вообще можно было не обращать внимание. Мало ли почему флаг колыхнулся! Рене не исследовал конструкции, внешний вид после «приводнения» и спуска из «Космоса», «космических» кастрюль США, на которых невозможно было лететь в реальное космическое пространство. Он не мог себе представить все масштабы американского обмана в этой области, начиная с первого «полета» Шепарда, и кончая «полетов» марсоходов на «Марс» и полетов АМС США к «Плутону», у которого оказывается голубое небо! После обнаружения «космонавтов», якобы, погибших в январе 1986 годы, живыми и здоровыми на земле, нет никаких сомнений: Большой Космический Обман США включал в себя программу «Спейс шаттл». Утверждения американских военных о том, что эти шаттлы можно использовать успешно, как некие ракетоносцы на орбите для нанесения ракетного удара из космоса по территории противника, это откровенный обман! Первые «полеты» шаттлов, были бесполезны в программе «СОИ». Баллистические ракеты эффективнее и быстрее шаттлов могут поразить территорию другой страны, на другом континенте, для нанесения первого удара по территории противника. Шаттл уязвим при спуске для атаки территории противника.
Идея, наносить удар с орбиты ракетами или «бомбами» по территории СССР была фикцией. Эти ракеты могут хорошо обгореть. Необходим значительный промежуток времени для появления шаттла над территорией противника. Рене не понимал, что использовать шаттл, как бомбардировщик-ракетоноситель бессмысленно. Американский скептик не знал, что эти выдумки американских обманщиков были направлены на другое. Цель простая: заставить потенциального противника Америки СССР бороться с иллюзиями и тратить огромные финансовые средства на создание того, что создать было невозможно, по мнению стратегов американской разведки. Поэтому Рене ошибочно полагал, что шаттлы ведут к милитаризации космоса: «Первая серия полетов космических челноков «Шаттл» открыла путь для коммерциализации и милитаризации космоса, оставив пилотируемое исследование солнечной системы для прибыли и разработки Стратегической оборонной инициативы (СОИ), также известной как «Звездные Войны» (13, с). [1] Клоунада с осуществлением в шоу с боевыми лазерами было блефом.
Последующие события подтвердили предположение о мифической сущности программы «Звездных войн», Эта программа, как впрочем, и программа «Спейс шаттл», благополучно исчезла, как будто ее и не было. Самое забавное в этой истории обмана то, что российским, советским ученым удалось решить задачи, которые обманщики США декларировали в своей рекламной компании «СОИ». Итогом разработки элементов программы «Звездных войн» в России, стало обладание Российскими Вооружёнными Силами боевых лазерных систем «Пересвет», гиперзвуковых ракет. Ничего подобного из нового оружия России американские «прогрессивные» специалисты создать не могут.
Американский скептик Рене был одним из первых скептиков, кто понял, что сцены, фотографии, видеозаписи с участием «космонавтами» снимались не в реальном космосе, а в киностудии, в самолете «нулевой гравитации» НАСА: «Зерно сомнения. Присмотритесь к фону большинства фотографий NASA – вы увидите отчетливую границу, за которой все становится гладким и невыразительным. Это явный признак студийной съемки. На всех снимках американский флаг хорошо освещен, даже если находится в тени лунного модуля. Кроме того, NASA ни разу не запечатлело, ни звезд, ни планет. Причина проста: до начала эпохи компьютеров точное расположение звезд было бы невозможно смоделировать с точностью, достаточной, чтобы обмануть даже астрономов-любителей». [1] В действительности, смоделировать звездное небо мошенникам было под силу. Но они решили сэкономить – это лишние затраты! Все, что было обманщиками не потрачено на декорации, шло в их личный доход от участия в спектакле. Кроме этого, фальсификаторы не знали, как выглядит лунное звездное небо. в те годы не было компьютерных программ по определению расположения звезд.
Возможно, что обманщики и не боялись такой проблемы, так как различие расположения звезд на земном небе, и на «лунном небе» США. Фальсификаторы действовали нагло и рассуждали предельно просто: И так сойдет! Смещение звезд на лунном небе, будь оно реальным, было бы малозаметным. Хотя, несомненно, различие лунного звёздного неба будет существенным только по одной причине, на лунном небе находится изображение Земли среди звезд Северного и Южного полушария. На поверхности Земли такого звездного неба увидеть невозможно. В Южном полушарии, например, нельзя увидеть созвездие «Большой Медведицы», а в северном полушарии невозможно увидеть созвездие «Южный крест». На земном небе, естественно, нельзя увидеть изображение самой Земли. Различие между земным звездным небом и звездным небом на Луне были. Все отговорки защитников НАСА, американских пропагандистов по указанной теме не имеют под собой реального обоснования.
У скептика Ральфа Рене было очень развито чувство юмора. В своей книге автор описывает ситуацию с информацией об устройстве космического скафандра в иронической, издевательской манере: «Космическая проктология – исследование выпускных отверстий астронавтов. Давайте применим наши новые знания в области космической проктологии и произведем детальное исследование выпускных отверстий астронавтов. По сообщениям NASA, наши могучие парни с „правильными данными“, посмевшие нырнуть в темноту космоса, зависят от своих выпускных отверстий в наименьшей степени, чем погрузившиеся в бездну океана китообразные. Разница состоит лишь в том, что космические млекопитающие используют свои выпускные отверстия для охлаждения, а не для дыхания. Несмотря на то, что полеты Аполлонов состоялись более 30 лет назад и не были засекречены, NASA очень долго не обнародовало никакой технической документации. Возможно, ЦРУ полагало, что эта информация может помочь Ираку захватить Луну или предоставить Каддафи пожизненное право использовать ее в качестве пастбища для верблюдов». [2] Выражение «космическая проктология» используется автором, как откровенное издевательство над выдумками НАСА, над «лунной одеждой».
Под понятием «выпускные отверстия» Ральф Рене имел ввиду, конечно же, не анатомию «космонавтов» США, а устройство американского «скафандра». В годы, когда писалась книга Рене, НАСА не торопилось раскрывать информацию о том, как был устроен американский «лунный скафандр». Причины такой секретности были очевидными: обманщики не хотели, чтобы американские граждане, представители мировой общественности наглядно убедились в полной непригодности этого костюма для его использования в открытом космическом пространстве. В эластичном спасательном костюме, американский «скафандр» именно и был таковым, действительно имелось достаточно много отверстий для различных шлангов, гермошлема, перчаток, «лунных» сапог. В этом не сложно убедиться на примере «скафандра» Нейла Армстронга, который находиться в Национальном музее авиации и космонавтики, в специальном хранилище, где его посетители музея не могут осматривать. «Скафандр» сфотографирован неизвестным фотографом. Возможно, что это изображение того самого «лунного» костюма Нейла Армстронга. Это мягкий, эластичный спасательный авиационный костюм, которые не имел гофрированных элементов на месте сгиба рук, и ног. Под воздействием давления воздуха изнутри, в вакууме он должен был сильно раздуваться. В этом случае замок-молния в паховой области не мог оставаться герметичным. Этот момент мифологии НАСА был сразу отмечен Ральфом Рене.
Указателями указаны «отверстия» в «скафандре» Нейла: 6 штук на груди, одно большое отверстия для гермошлема, два отверстия для рук и видимо два отверстия для ног. Подобное количество проемов в «скафандре» не улучшает ситуацию с безопасностью его использования. Ситуация очевидная, чем больше отверстий в таком костюме, тем больше вероятность нарушения его герметичности. Но самое забавное в этой ситуации то, что утверждения Ральфа Рене остаются очень актуальными. Даже про секретность американского скафандра. «Скафандр» Нейла Армстронга, ранее, не выставляли на общее обозрение: «Смитсоновский институт, американский научно-исследовательский и образовательный комплекс, запустил первую в своей истории краудфандинговую кампанию на сайте Kickstarter. Ее цель – собрать 500 тысяч долларов на то, чтобы сохранить и оцифровать знаменитый скафандр, в котором Нил Армстронг 46 лет назад совершил высадку на Луну.» Сейчас мы даже не можем выставить его на обозрение, потому что он содержится в специальном хранилище, которое оберегает его от разрушения, – поясняет Фил Плейт, известный астроном и блогер, – точно так же, как и все остальные скафандры из экспозиции «Аполлон-11». Но теперь существуют технологии, которые позволят восстановить их, оцифровать и представить в музее, чтобы каждый мог увидеть их». После того как над скафандром будут проведены все необходимые работы, он станет основой для новой выставки «Пункт назначения: Луна», которая откроется в 2020 году (в 2019-м исполнится 50 лет с того знаменательного полета). Экспозиция будет располагаться в Национальном музее авиации и космонавтики». [3]
По всей видимости, никакой постоянной выставки с демонстрацией костюма Нейла Армстронга с многочисленными отверстиями, граждане США и туристы так и не увидят. По какой причине этот костюм не выставлен на общее обозрение, американские сказочники так и не дали вразумительных объяснений. Абсурдной и нелепой является выдумка о том, что этот «скафандр» будет поврежден, если на него будут смотреть туристы и посетители музея, находясь перед специальным защитным стеклом, которое мешает механическому воздействию на «скафандр». Опасения Ральфа Рене начинали сбываться.
Российские власти не боятся, что скафандр Алексея Леонова, который предназначен для выхода в открытое космическое пространство, погибнет под взглядами посетителей Музея космонавтики на ВДНХ. Он расположен под Монументом «Покорителей космоса». Ниже представлена фотография Эдуарда Гавайлера, сделанная в этом музее в 2013 году. Необходимо сразу обратить внимание на минимальное количество отверстий на переднем плане скафандра Леонова. Отверстие всего два. Остальные отверстия, если они и были хорошо заделаны лоскутами материи. Действительно ли в музее настоящий скафандр, неизвестно. Ниже представлены фотографии, которые демонстрируют скафандр космонавта Леонова. Верхняя материя – это очевидно своеобразный чехол, который одевался поверх основного скафандра с элементами жесткого каркаса. Рассказ Леонова о том, что его космический костюм сильно раздулся, вызывает определенные сомнения. В области основной части тела был, по конструкции размещена своеобразная металлическая кираса.
Описание фотографии: «Скафандр „Беркут“ предназначался для выхода в космос. Использовался Беляевым и Леоновым в 1965 году. Масса скафандра без ранца 20 кг». [5] Для справки: «Кираса – элемент исторического нательного защитного снаряжения, состоящий из грудной и спинной пластин, изогнутых в соответствии с анатомической формой груди и спины человека». Настораживает, что на гермошлеме нет надписи СССР. Такая надпись фигурировала в кадрах официальной трансляции о выходе человека в открытый космос. Кроме этого, на правой руке в космосе имеется окантовка шеврона коричневого цвета. В музее такого «узора» на правой руке нет. Шланги, идущие к ранцу, расположены в рассматриваемых случаях по-разному. Ниже представлен кадр из знаменитой трансляции выхода в космос. Изображение хорошего качества стало поводом для сомнений в реальности выхода в космос космонавта Леонова. В этом случае, можно предположить, что, костюм из музея дубликат, или съемка с хорошими кадрами делалась в студии. Такая практика существовала. Это не секрет. Пример: фильм про Гагарина.
Этот эпизод мог быть хорошим поводом для шантажа. США могли впоследствии его использовать. Сам факт съемки таких эпизодов для истории, для демонстрации лучшей картины ситуации, не доказывает отсутствие реального выхода в космос со стороны Леонова. Но это многое бы объясняло, почему Алексей Архипович, так яростно защищал американцев и утверждал, что лунные прогулки были ими сняты заранее, на Земле, в студии. Первыми проблемы этой съемки отметили уфологи и скептики США. Американские спецслужбы не комментировали эти домыслы.
Ральф Рене не обратил внимания на большое количество отверстий на груди в «скафандре» американских «космонавтов». Ему было не до этого, хотя направление его мысли было правильным. Рене переосмысливал свои убеждения о том, что в «космосе» США очень холодно: «Мы все наблюдали звездный час астронавтов, когда они прыгали по лунной поверхности. В 1969 году мы предполагали, что универсальный рюкзачок обеспечивал все жизненно необходимое. Поскольку космос „холодный“, рюкзак должен был обеспечивать достаточный обогрев. А еще нормальное давление, подачу кислорода, удаление избытка влаги и т. д. Тогда никто не говорил об охлаждении воздуха, и я всегда считал, что скафандры должны обогреваться, а не охлаждаться. Если бы речь шла о борьбе с холодом, то проблема решалась бы простым применением мини-обогревателей в скафандре. С такой теплоизоляцией небольшого обогревателя хватило бы с избытком. Глядя на скаканье по Луне, я не мог отделаться от мысли о космическом холоде. Но, когда я осознал, что Луна днем горячее кипятка, мне стало ясно, что проблема заключается как раз в обратном – необходимо охлаждение». [2] Даже если признать гипотезу американцев о том, что во время «лунных прогулок» солнечное освещение было под острым углом к поверхности Луны, и нагревало ее меньше, ничего не меняется! Тепловое излучение от Солнца приходило бы в этом случае на поверхность скафандра под углом 70—60 градусов. Это привело бы к быстрому нагреванию «скафандра».
Ссылки:
Интернет – ссылки проверены по состоянию на 07.07.20.
1.Рене Ральф; Как NASА показало Америке Луну.
http://www.x-libri.ru/elib/rener000/00000073.htm
2.http://www.x-libri.ru/elib/rener000/00000091.htm#a57
3.https://universe-tss.su/main/chel/23264-smitsonovskiy-institut-planiruet-sohranit-skafandr-nila-armstronga.html
4.https://www.tomsk.kp.ru/daily/26659/3680017/
5.https://www.gavailer.ru/journal/1156.html
ГЛАВА 2. РАЛЬФ РЕНЕ О СИСТЕМЕ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСА.
Американский патриот, бывший плотник и самоучка Ральф Рене искренне переживал, что обнаружил признаки фальсификации еще до осуществления «лунных полетов» НАСА в программах «Меркурий» и Джемини». Но его патриотизм, чувство «за державу» обидно, помешали скептику сделать верные выводы. Он поместил в список астронавтов Гасса Гриссома, Джона Гленна, Скотта Карпентера. Удивительным был тот факт, что в этом списке почему-то отсутствовал «астронавт» Алан Шепард.