– Ладно-ладно, – сдается он. – Стас рассказал.
– Стас? Режиссер ваш?
– Ага.
– А этот с какого бока-припека?
– Так он Кирилла с детства знает, в одном дворе выросли.
– Офигеть, мафия!
– Это он его в Театр привел работать.
– А, ну да! После Голливуда!.. В Театр!!! – начинаю злиться я. – Ты меня совсем за дуру держишь?!
– Пойдем, – хватает он меня за руку.
– Куда ты меня тащишь – все спят уже!
Мы спускаемся в столовую.
Рыжий расталкивает спящего на диване Стаса – тому не хватило отдельной комнаты.
– Скажи ей!
– Что? – сонно моргает тот.
– Скажи, что я не вру про Кирилла и Голливуд!
– Господи, нашли время, дайте поспать, придурки! – залезает тот снова под плед, но Рыжий сдергивает его.
– Мы не уйдем, скажи!
– Правда, правда, – отмахивается от нас Стас, зевая. – Только никому! – спохватывается он, садясь. – Я слово давал! Тебе, блин, по пьяни проболтался, а у тебя не держится – да, Яруся?
– Ну я-то слово не давал, – хихикает тот.
– И что дальше было? – тупо спрашиваю я. – Почему он здесь, а не там? Его же режиссеры на части рвать должны были.
– Они и рвали. Только Кирилл отказался «Ива?нов Дра?го» играть, – спокойно продолжает Стас.
– Что? Каких «Иванов Драго»? – не въезжаю я.
– Ну западло ему «Bad Russians»[34 - Плохие русские (англ.).] даже за деньги, и немалые к тому же, – поднимает он палец, – изображать.
– ЧИВО???
– «Не для того я Ван Дамма ушатал, чтобы лечь под него потом!», – якобы пародирует Кирилла Стас.
– Я ничего не понимаю…
– Патриот он у нас, короче. Заявил, что роли плохих русских, которых в конце фильма, естес-с-снно, побеждают добрые и хорошие американцы, его НЕ интересуют. И в этой лаже он сниматься НЕ будет. Послал их, короче, и назад в Россию вернулся.
– Узнаю? Кирилла, – хихикает Яря.
– Terminator was terminated too[35 - Терминатор был терминирован также.]… кстати, – хмыкает Стас. – Все, агент Палдер? Исходных данных достаточно – приступайте к расследованию! Агент Малдер, отчет мне через неделю на стол! – кивает он Рыжему.
Тот прыскает.
– Ой, блин, надо будет запомнить! – заценил он шутку.
– Слушайте, да вы задолбали! – начинает вдруг беситься Стас. – То плясали и орали полночи, то допросы, прям как в гестапо! Валите отсюда! И не вздумайте меня Кириллу сдать, я все равно буду все отрицать и ни за что ни в чем не признаюсь! – ржет он, заваливаясь на диван.
– Все-все, выметаемся! Аррригото-аррригото, сенсей-сан[36 - Спасибо-спасибо, учитель (яп.).], – кланяется по-японски Рыжий, подталкивая меня к выходу. – Можете снова отбывать в царствие Морфея! Спокойной ночи и сладких снов, с новыми режиссерскими озарениями, – ехидничает он на прощание, подмигивая тому.
Мы поднимаемся в его комнату.
Belinda Carlisle – Circle in the Sand – YouTube
– Офигеть!!! – выдыхаю я, снова забираясь на кровать с ногами и облокачиваясь о стену.
– Теперь точно не уснешь, – поглядывает на меня с интересом Яря, загадочно улыбаясь.
– Теперь я точно понимаю, что мне с ним ничего не светит. Где ОН и где я!.. – ошарашенно смотрю я на него.
– Дурында! – ржет он. – Что-то я не замечал в тебе раньше комплекса неполноценности.
– Ты во мне его только что благополучно зародил.
– Голуба, да ты, по-моему, уже влюбилась по уши, – радостно хихикает он.
– А ты иди Кириллу расскажи, – начинаю злиться я. – У тебя, по ходу, неплохо получается!
– Хочешь? Запросто! – подскакивает Рыжий.
– Сядь! – толкаю я его назад.
Он начинает хохотать, а мне становится совершенно не до смеха.
– Да иди ты! Лучше бы ты мне ничего не рассказывал, – вздыхаю я.
– Да ладно тебе, успокойся, Голуб. Кирилл к тебе явно неровно дышит.
– Ты думаешь? – задумчиво смотрю на него.
– Со стороны виднее, – авторитетно заявляет Рыжий.
– И давно ты его вообще знаешь?