
КИМБЕРЛИ Кэш Аматорио – друг моего детства. Раньше он сочинял для меня сказки. Однако мы выросли, и магия прошлого исчезла. Теперь Кэш высокомерный и наглый. Теперь он безумный и не знает границ. Мой отец не велит мне к нему приближаться. Но слишком поздно. Я нарушила запрет и увидела в Кэше сторону, которую он пытается ото всех скрыть. Но только не от меня. Я увидела, что он не тот монстр, каким хочет казаться. В то время, когда настоящий монстр совсем рядом. Он дышит в затылок и готов напасть в любую минуту. КЭШ Кимберли Эванс – милая и невинная. И она явно заслуживает того, чтобы стать моей очередной игрушкой. Но я не подозревал, что в моем темном сердце еще осталось что-то светлое к девочке, которая когда-то просила называть ее принцессой. Но в тот момент, когда я понял это, было слишком поздно. Я совершил ошибку, позволив хищнику напасть на мою принцессу. И цена моей ошибки оказалась непомерно высокой.
В городе Аматорио, окружённом туманными горами и древними лесами, исчезает юная художница Мари Мур. Её пропажа всколыхнула тихое сообщество, где каждый знал друг друга в лицо. Мари, известная своими загадочными картинами, изображавшими порталы в иные миры, считалась чудачкой, но её талант не оспаривался. За неделю до исчезновения она начала работать над полотном «Врата Тени» — мрачным пейзажем с силуэтом женщины, растворяющейся в вихре красок. Подруга Мари, журналистка Лина Вельт, решает расследовать это дело, несмотря на сопротивление местных властей, утверждающих, что девушка просто сбежала от «подавляющей опеки» дяди-опекуна, богатого промышленника Артура Мура.
Артур Мур, последний представитель старинного рода, владеющего рудниками в окрестностях Аматорио, держит город под негласным контролем. Его отношения с племянницей всегда были напряжёнными: Мари открыто обвиняла его в уничтожении лесов ради добычи редкого минерала «сигелита», обладающего, по слухам, мистическими свойствами. Лина, изучая архивные записи, обнаруживает, что за последние 50 лет в семье Мур бесследно исчезли три женщины, включая мать Мари. Все они занимались искусством и пытались противостоять семейному бизнесу. Старожилы шепчутся о «проклятии рода», связанном с древним культом, практиковавшимся в горных пещерах.
Расследование приводит Лину к отшельнику Эразму, бывшему учёному, изучавшему артефакты Аматорио. Он раскрывает, что «сигелит» — не просто минерал, а ключ к межпространственным вратам. Культ, которому поклонялись предки Муров, верил, что жертвоприношение творческой души открывает путь к бессмертию. Эразм показывает Лине фрески в пещере, изображающие ритуал: женщина с кистью в руках растворяется в светящемся портале, а вокруг неё танцуют фигуры в масках. «Мари не первая, кого выбрали проводником», — говорит он, указывая на даты, совпадающие с исчезновениями в семье Мур.
Пытаясь найти вход в ритуальные катакомбы под усадьбой Муров, Лина сталкивается с охранниками Артура. Её спасает таинственный незнакомец — Кай, бродячий музыкант, чья сестра исчезла при аналогичных обстоятельствах год назад. Вместе они проникают в лабиринт тоннелей, где находят мастерскую Мари. Среди незаконченных картин обнаруживается дневник художницы: последние записи говорят о «голосах из стен» и видениях «другого Аматорио», где улицы пусты, а в небе плывут чёрные солнца. Внезапно Кай исчезает, а Лина, преследуемая тенями, натыкается на зал с пустым холстом «Врат Тени». Прикоснувшись к нему, она видит отражение Мари, бьющейся в невидимой клетке.
Артур Мур, оказавшийся главой культа, похищает Лину. В подземном святилище он объясняет, что жертвы необходимы для «баланса»: мир Аматорио — лишь тень истинной реальности, а сигелит позволяет удерживать завесу между измерениями. Мари, как и её предки, стала якорем, чья энергия питает портал. Лина, обладающая скрытым даром видеть сквозь иллюзии, — идеальная замена. Во время ритуала Кай, оказавшийся беглым адептом культа, жертвует собой, разрушая алтарь. Освобождённая Мари, чьё сознание слилось с иным миром, использует последние силы, чтобы закрыть врата. Артур, поражённый обрушивающимися потоками энергии, превращается в статую из сигелита.
Город, не помнящий истинных событий, считает Лину сумасшедшей, поверившей в «сказки о пропавших художницах». Единственным доказательством остаётся дневник Мари, страницы которого теперь заполнены детскими рисунками. На развалинах усадьбы Муров Лина находит незаконченный эскиз: она и Кай стоят спиной к спине, окружённые светящимися нитями. В эпилоге, бродя по пустым улицам, героиня замечает в витрине магазина своё отражение — на мгновение оно меняется, показывая фигуру Мари с пальцем у губ. Где-то в горах звенит колокол, и ветер доносит обрывки мелодии, которую Кай наигрывал на своей флейте.