– Ты точно не знаешь, что здесь произошло?
– Совершенно, – честно ответил голос.
– Жаль, я вижу тут довольно интересные вещи, – посокрушался я.
– Тебе стоит уделить больше внимания дороге, – поучительно сказал голос, – тут опасней чем ты думаешь.
Я согласно кивнул, хотя и понимал, что парень меня, скорее всего не видит.
– Слушай, ты сказал что-то про первых живых людей. Я здесь не первый человек? И не второй? – спросил я.
– Далеко не второй, – усмехнулся голос, – но ты, возможно, будешь второй кто сможет отсюда выбраться. Живым.
«Значит, он уже кого-то выводил» – эта мысль приводила мне уверенности.
Город заканчивался здесь, я вышел к старой доброй дороге. Кажется, мне осталось немного идти. Это очень хорошо, потому что, я уже видел на горизонте верхушку солнца. И мне бы очень не хотелось оставаться на открытой местности, когда оно покажется полностью.
– А кто ты? – задал закономерный вопрос я, – я даже твоего имени не узнал. Я Дмитрий, кстати.
– Я первый, кто сюда попал, по собственной глупости, – тяжёло сказал голос. – Ты уже рядом, как я понял?
– Да, снова вышел на дорогу, – ответил я.
– Сейчас будь очень внимателен и осторожен, – предупредил меня голос, – они попытаются помешать тебе уйти.
Я огляделся. Удаляющийся город за спиной был всё так же пуст на первый взгляд, но что-то на меня давило. Кажется, кто-то и правда сел мне на хвост. Я ускорил шаг. Сейчас я был на голой дороге, посреди огромной, как оказалось степи, и был отличной мишенью. Вокруг дороги была сухая, потрескавшаяся земля, ту тут то там из трещин сочилась густая тёмно-красная или ядовито-зелёная жижа. На горизонте виднелись угольно-чёрные образования, с виду напоминали горы. Солнце уже потихоньку показывало себя, и я понял, что у меня остаётся очень мало времени. Я перешёл на бег. Лёгкие горели, сегодня я бегал больше чем за последние два года. Тут за моей спиной раздался звериный рык. Я в ужасе обернулся. Из глубины города за мной следовали чёрные твари в немалых количествах. И среди них прыгало нечто кроваво-красное и очень злое, судя по крикам.
– О, чёрт! – сказал я, – я в дерьме, я в дерьме!
– Что такое? – спросил голос.
– Они пришли и их куча! – просипел я, сбивая голос на бегу, – куча тёмных демонов и какой-то красный!
– Демон ярости, – пробормотал голос ,– ты, видимо, вспыльчивый парень… он почуял твой гнев и теперь не отстанет. Беги, так быстро как можешь! Они не войдут в автобус, это твой единственный шанс.
Я включил последнюю скорость, если можно так выразиться. Мышцы максимально натянулись, как гитарная струна и затвердели. Лёгкие жгло огнём, я будто выпил стаканчик расплавленного свинца. Дорогу под ногами я просто перестал чувствовать, было ощущение, что я просто плыву над асфальтом. Знакомое ощущение, я испытал его первый раз на полумарафоне в 20 километров. Если сейчас какой-нибудь камень попадётся под башмак, я полечу носом вперёд. Впрочем, это не самое худшее, что со мной случится.
– Не сбавляй скорости! – одержимо прокричал мне в наушник голос, – если они догонят тебя, то они не просто убьют тебя, а вытянут всю душу! Я много раз видел, как это происходит и не хочу увидеть ещё раз.
«Лучшего ты мне сейчас сказать не мог» – подумал я. Сил говорить уже не было. Воздух выходил из моих лёгких с шумным свистом, проводя наждаком по горлу, грудную клетку будто зажали в тиски. Я уже видел автобус, но понимал, что мне, кажется, не хватит совсем немного чтобы до него добраться. Голова резко прибавила в массе, в висках ритмично стучало. Если я сейчас не остановлюсь, все сосуды в моей голове взорвутся. Это будет самый обширный инсульт из всех. С другой стороны, такая смерть была бы для меня лучшим исходом. Я начал сбрасывать скорость, кое-как передавая своим ногам, которые уже целиком состояли из ваты, нервные импульсы.
– Какого чёрта ты творишь?! – зашипел плеер. Странно, как он меня видит?
– Я… больше не могу… – просипел я, – надеюсь… это не больно…
– Чёрт бы тебя побрал, парень! – сорвался на крик голос и пропал.
Я уже почти перешёл на трусцу и знал, что скорее всего скорость мне не восстановить – все силы для рывка были потрачены. Для грамотного забега на длинные дистанции требуется плавный старт, первую половину пути стоит пробежать лёгким бегом, постепенно ускоряясь, но не максимально – у финиша у тебя должны остаться резервы для финального рывка. Как жалко, что в данных условиях мне никак не позволили показать красивый длинный забег. Я потратил все силы, драпая от демонов вначале и теперь полученный разрыв быстро сокращался.
И тут за спиной я услышал протяжный звук. Шипение радиопомех. Звук был настолько громкий, казалось что шипели все репродукторы в городе. Бросив короткий взгляд через плечо, я понял, что все чёрные демоны возвращаются к источнику звука вглубь города. Однако, оставалась ещё небольшая проблема.
– Я отвёл их… – натужно прохрипел парень в динамик, – но это очень трудно для меня… используй это время с умом!
– Конечно, ты убрал всех демонов депрессии, прямо как Гамельнский крысолов, – прокричал я, – но красный ублюдок никуда не ушёл! Он всё ещё преследует меня! И эта хрень даже быстрее теней!
Я наблюдал как красное инфернальное создание широкими прыжками сокращает дистанцию между нами. Он имел человеческие очертания, но чем-то напоминал пса или волка. Он был целиком соткан из алой энергии, а вместо глаз у него пылали два огонька. Он приближался ко мне, и я чувствовал его флюиды. На мгновение я дико разозлился. На всё. На своего начальника, на вчерашнюю проверку, на свою работу, на грёбаный автобус номер, мать его, двадцать семь! Ярость просто клокотала у меня в груди и как часто это бывает, когда я сильно злюсь, у меня начало сбиваться дыхание. Я начал проглатывать воздух слишком большими порциями, а иной раз забывал вдохнуть. Тварь становилась всё ближе. Оно могло протянуть руку и схватить меня, но, похоже ей было куда интересней меня загнать.
– Дмитрий, – прозвучало, словно гром среди ясного неба, моё имя из плеера, – если ты сейчас не сможешь противостоять влиянию Красного, он настигнет тебя. Слушай внимательно мой голос, пытайся восстановить дыхание. Считай вместе со мной до десяти.
Я молча сопел, шумно выдыхая воздух ноздрями. Заволакивающая пелена ярости было невероятно сильна, но спокойный голос моего спасителя каким-то магическим образом пробивался сквозь неё.
– Раз… – начал парень из плеера. – Два… ты вроде говорил, тебя дома ждёт девушка? Три… Подумай о ней? Разве она вызывает у тебя гнев?
– Четыре… – хриплым голосом подхватил я. Дыхание начало выравниваться. При мыслях о Алисе пелена гнева потихоньку спадала. Я никогда не злился на неё всерьёз. Даже когда я повышал на неё голос, я потом очень сильно об этом жалел, а она понимала, что это нехорошая особенность моего характера.
– Пять, – произнёс голос.
– Пять, – повторил я. Разум возвращался ко мне, а вместе с этим и увеличивалось расстояние между мной и демоном гнева.
– Шесть, – сказал парень – дыши ровно, как тебя учили на лёгкой атлетике.
– Шесть, – повторил я. Откуда он знает, что я занимался лёгкой атлетикой?
От сигарет в моих лёгких не осталось и следа. Кажется, вся смола вышла из меня с потом. Я бежал так, как бегал восемнадцатилетний первокурсник, ещё не познавший вкус табака на одной шумной тусовке, будучи в сильном подпитии. Демон позади меня рычал. Он не смог сломить мой дух, но он всё еще собирался уничтожить моё тело. И мне нужно было приложить усилия чтобы этого не произошло.
– Семь, – самостоятельно сказал я, парень в плеере уже молчал – восемь, грёбаные девять!
– Десять, и ты добежал, – раздалось из наушников.
Я затормозил руками о бампер автобуса. Не очень разумное решение, я мог сломать руки подобным образом.
– Быстро внутрь! – приказал парень из плеера.
Шумно выдыхая, после резкой остановки, я дёрнул дверцу автобуса и запрыгнул внутрь. Быстро крутанувшись, я лёг на спину, подтянул ноги и захлопнул дверцу прямо перед носом адской твари, сотканной пламенем. Демон начал плясать круг машины. Было видно, что он даже не может приблизится к ней, не то, что войти внутрь. Я припал к боковому стеклу.
– Выкуси, убюдо-о-ок! – пропел я и показал монстру средний палец. Демон вдруг встал как вкопанный. На лице его появилось извращённое подобие улыбки.
-Ты всё-таки мой… – услышал я нечто протяжное у себя в голове, больше напоминающее звериный рык, чем человеческую речь. Но несмотря на это слова были произнесены вполне внятно. С необходимой интонацией.
Я в ужасе отлез от окон. Вытащил из кармана плеер. Надеюсь, автобус никак не экранирует сигналы из этого мира.
– Хей, Рыжий, ты на связи? – испуганно произнёс я прямо в микрофон.
– Я здесь, не ори, – ответил мне парень, – я вижу ты добрался до цели. Я рад за тебя.
Я пролез в салон и уселся на своё бывшее место. Увидел что-то тёмное на полу. Надо же, я забыл здесь свой рюкзак! Хорошо, что пришлось вернуться. Я хихикнул.
– Над чем ты там смеёшься? – серьёзно спросил парень из плеера.
– Неважно, – махнул рукой я, – я забыл тут свою ручную кладь. Там была моя рабочая рубашка. Фирма бы мне не простила такой потери. А знаешь, к чёрту эту фирму! Вернусь, уволюсь нахрен. В конце концов, я из-за неё сюда попал.
– Это как это? – заинтересовался голос.
– Долгая история, – усмехнулся я, – мой начальник решил сэкономить на моём такси и я прокатился на этом демоническом автобусе. Надо было мне слушать мою девушку и вызвать такси. Она во многих аспектах умнее меня.
– Ахаха, это ты верно подметил, чувак, – впервые за долгое время рассмеялся голос.
Я почесал затылок, поковырял сидение из дешёвого кожзама.
– Ну, кажется, мне нужно возвращаться… – неловко пробормотал я, – подожди, мать твою! Ты должен пойти со мной, хренов ты гений!
Ответом мне было молчание. Очень долгое молчание. И мне это совершенно не понравилось.
– Я не могу и ты это знаешь, – коротко и без каких либо эмоций ответил мне парень из плеера.
– Почему? Ты заблокирован где-то в городе? Я могу попробовать завести эту колымагу и прорваться к тебе! – сказал я.
– Нет, причина не в этом, друг, – печально ответил голос.
Я удивлённо уставился на тёмный экранчик плеера. Кто же захочет остаться в этом мире?
– Я был первым кто сюда прошёл, – напомнил мне парень из плеера, – именно прошёл, а не провалился. Ведь я попал сюда по своей воле.
– Зачем? – совершенно запутавшись, спросил я.
– Я был учёным, исследовал эту дыру в другое пространство. Хуже всего было то, что я тогда не знал правил этого мира. И я встретил здесь рассвет. Сам, по своей воле, дождался пока встанет солнце.
– И что же произошло? – пробормотал я.
– Я потерял физическое воплощение, – ответил парень, – теперь я существую только в виде радиоволн. Вот почему я связался с тобой по плееру. Я просто вселился в него. Вот почему я мог отвлекать «тёмных».
– Грёбаное дерьмо, – только и смог сказать я.
– С тех пор как произошёл инцидент, – продолжил парень, – сюда стали проваливаться люди. Я пытался помочь всем, изучал этот мир, чтобы получить стратегию. Но мне удалось вывести пока только единственного человека.
– Кто это был? – спросил я.
– Одна девушка, – мечтательно произнёс парень из плеера, – он была невероятно красивой.
– Как тебя зовут? – сухо спросил я.
– Константин, – ответил голос, – зачем тебе?
– Я должен знать имя своего спасителя, – грустно усмехнулся я, – нет никакого способа тебя вытащить? Давай я пронесу тебя в плеере. Возможно, у нас ты обретёшь тело.
– Навряд ли, – мягко ответил Константин, – тем более, я должен остаться здесь. У меня есть долг, помогать таким как ты, случайно забредшим путникам.
– Твою мать, – пробормотал я, – я бы очень хотел, чтобы ты передумал. У тебя есть родственники? Подруга? Я могу им что-нибудь передать, сообщить, что ты жив.
– Ни в коем случае! – воскликнул Константин, – пусть лучше считают меня мёртвым. Так будет лучше.
Я стоял в смятении. Ситуация вырисовывалась непростая. Я потёр затылок.
– Тебе пора, – напомнил Константин, – не теряй своё время.
– Хорошо, – оживился я и хлопнул в ладоши, – что я должен делать?
– Процесс непростой, – начал объяснять Константин, – вернись на место, где сидел. Нужно восстановить всё детали как они были во время прыжка. Прими позу, как тогда.
– Тогда я спал, – уточнил я, усаживаясь на предыдущее место. Странно, но оно сохранило тепло моей пятой точки. Хотя здесь уже ничего не могло быть странным. За окнами уже вовсю брезжил зелёный рассвет. Хорошо, что крыша этого автобуса защищала меня от его губительных лучей.
– Засыпать необязательно, – передал Константин, – но глаза лучше закрыть. Самое главное. Часы у тебя остались?
– Да, но они зависли, – напомнил я.
– Сейчас должны заработать. Выстави на них время 00:25. Как только на них пробьёт двадцать семь минут первого, ты вернёшься. В тоже время, когда ты попал сюда.
– Круто, – сказал я, переводя время, – успею к вечернему горячему шоколаду.
– Ложись, закрывай глаза. Ты почувствуешь лёгкое покалывание – распорядился Константин и добавил после недолгой паузы – прощай, надеюсь мы больше не увидимся.
Я улёгся на кресле, зарывшись носом в шарф, закрыл глаза и пробормотал в ответ:
– Прощай, приятель. Надеюсь, ты выберешься из этого дерьма.
Две минуты показались мне вечностью. Я всё лежал, прислушиваясь к ощущениям, боясь пропустить момент с переходом в свой мир, когда кожу будет слегка покалывать. Время шло, а момент не наступал.
– Ты ещё здесь? Какого чёрта? – раздалось у меня в наушнике.
Я открыл глаза. Всё тот же автобус, всё тот же зелёный рассвет за окном. Поднёс часы к глазам. Они зависли на 00:27 и дальше не двигались.
– Не получилось, – обречённо выдохнул я.
– Что-то не так, – пробормотал Константин, – в прошлый раз всё получилось.
И тут я услышал звук, жуткий звук. Звук гниющего металла. Я медленно повернул голову и увидел, что по стенкам автобуса с ужасающей скоростью расползаются огромные пятна ржавчины.
– Какого х**?! – проорал я. – Костя, что происходит?!
– Чёрт! Вот дерьмо! – крикнул Константин, – я ошибся… этого не может быть…
– Что происходит? – чуть не плача, спросил я. – Не говори, что это конец.
Пятна ржавчины увеличивались и соединялись в мега-пятна. В их центре начали появляться сквозные дыры. Ржавчина наползла на поручни, они начали ломаться, образуя жуткие колья, кресла, затронутые порчей, сгнивали с неприятным звуком хлюпающей осенней грязи.
– Автобус слишком долго простоял под солнцем, – констатировал факт Константин, – оно начало влиять на него.
Я вскочил с места, которое тоже начало гнить сбоку. Коррозия уже съела водительскую часть автобуса, теперь он зиял дырой. В крыше начали появляется дыры и сквозь них на пол падал смертельный зелёный свет. Я отполз в заднюю часть салона, прикрываясь рюкзаком, как щитом.
– Костя, что мне делать? – с надрывом спросил я.
– Для тебя есть один выход, – пугаясь своих слов сообщил Костя, – самоубийство. Быстро, решительно, без компромиссов. Иначе будет только хуже.
– Я стану радиоволнами? – с надеждой в голосе спросил я.
– Для тебя – ещё хуже, – холодно сказал Костя, – действуй. Я очень сожалею, Дима.
– Сожалений тут будет маловато, – осатанело пробормотал я.
Скверна очень быстро подбиралась к моим ногам. Я схватился за обломанный поручень, который кончался рваным остриём и силой дёрнул. Штырь легко отломился. Теперь у меня в руках было орудие избавления. Я дрожащими руками поднёс остриё к горлу и упёр его прямо в адамово яблоко. Теперь нужно было только одно усилие. Я сжал палку сильнее, надавил. По шее заструилась тёплая кровь.
– Вот дерьмо! – всхлипывая, вскрикнул я и уронил палку – я не смогу… я не смогу…
– Сделай это, мать твою! – орал в динамик Костя, – сделай это, б***ь, ради своей Алисы!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги