Дома в стартовых мирных городах (условно мирных, разумеется, – полностью мирных локаций в игре нет) мало кто мог себе позволить, а те, кто мог, как правило, спешили побыстрее уйти на основные локации, так что в большинстве домов жили зажиточные «трутни». Зажиточный – значит, прибарахлённый. И не зря же я вложился в скрытность – надо пощупать местных богатеев за вымя!
Меня окружала уютная прихожая с дубовыми полами и бордовыми обоями, на белёном потолке висела хрустальная люстра (наверняка стоит как минимум десять бронзовых монет, так что, если не найду ничего ценного, обязательно вернусь к ней). Я хорошенько осмотрелся вокруг. При нулевой внимательности сложно замечать ценности, но мне многого и не надо – накопить бы на приличную снарягу (приличную для стартовых локаций, разумеется).
Не найдя ничего интересного, я прокрался через холл и аккуратно открыл первую попавшуюся на моём пути дверь. За ней оказался кабинет: массивный стол, стеллажи, тумба с телевизором и кожаный диван, на котором развалился какой-то старикан в вельветовом халате. Судя по звукам стрельбы, раздающимся из динамиков ноутбука, лежавшего у него на пузе, он играл в какой-то шутер. Вот придурок – шёл бы реальных монстров убивать! Зачем ты вообще доступ покупал? Чтобы за ноутбуком тут целыми днями сидеть? Хрен с ним! Пригнувшись, я направился к ближайшим шкафам. На одной из полок обнаружились неплохие часы, в платяном шкафу «трутень» припрятал пятьдесят монет бронзой, а в тумбочке под телевизором я нашёл интересную курительную трубку, причудливо украшенную золотой проволокой. Притырев это добро, я подкрался к хозяину комнаты и дерзко засунул руку в карман его халата. Ага, что-то есть! В кармане лежала отличная золотая зажигалка. Неплохо! Старик поднял глаза и посмотрел прямо на меня. Сердце моё ушло в пятки. Старик ещё какое-то время задумчиво смотрел прямо мне в глаза, а затем вернулся к игре…
Вухх! Я уж испугался, что у этого «трутня» прокачана внимательность или скрытность!
Характеристики в этой игре устроены очень просто. К примеру, если показатель скрытности игрока равен ста, то он может залезть на плечи игроку с уровнем скрытности и внимательности, равным десяти, – и тот его не заметит, решив, что тяжесть связана с усталостью или приближающимся сердечным приступом. Но если противоборствующие навыки равны или навык противника выше вашего, то у него есть шанс вас обнаружить, и шанс этот увеличивается пропорционально разнице в ваших уровнях. Здесь стоит помнить ещё о двух вещах. Первая: уровень персонажа тоже может выступать противостоящим (если уровень вашей скрытности равен десяти, а личный уровень другого игрока – пятнадцати, то он может заметить вас даже при отсутствии прокачанного навыка скрытности или внимательности). Вторая: если уровень противостоящего навыка другого игрока лишь немного уступает вашему – он всё равно может вас заметить, пусть и с меньшей вероятностью, то есть залезть ему на плечи вы можете лишь при огромной разнице в уровнях.
Также, раз уж я заговорил о правилах, стоит упомянуть и систему нанесения урона. Устроена она предельно просто: пули и взрывы доставляют вам лишь боль до тех пор, пока не сработает какой-либо случайный эффект (кровотечение, травма) или пока ваше здоровье не упадёт до нуля. Помните, как меня разорвала Мамалыга? Вот что будет, если атаке хватает урона, чтобы причинить игроку неудобство в виде смерти. При этом низкий уровень здоровья накладывает разнообразные штрафы (головокружение, обмороки, понижение характеристик).
За взаимодействие характеристик и их последствия отвечает психоимплантат, поставляемый со стартовым комплектом игры. Его вживляют прямо в череп. Первоначально он использовался только военными с целью создания совершенных машин для убийств, но когда устройство оказалось в списке разрешённых для гражданского использования, права на разработку собственных имплантатов купили многие корпорации. Психоимплантат имеет полный контроль над вашим разумом и телом: может заставить вас упор не замечать человека, стоящего перед вами; может заставить вас влюбиться в Мамалыгу; может отключить ваши ноги или, наоборот, открыть скрытые ресурсы организма, сделав вас ужасно быстрым и ловким. Кроме того, он в реальном времени сохраняет ваше сознание, чтобы в случае смерти ваши разум и воспоминания перенесли в клонированную копию вашего тела. Разумеется, имплантаты сохранения личности есть у многих людей, не только у игроков, но игровые издатели настаивают на том, что их игровые имплантаты несовместимы со сторонними имплантатами сохранения личности, поэтому вынуждают игроков устанавливать собственные, поставляемые в комплекте с психоимплантатом (ох уж эта коммерция!).
Всё оружие в игре имеет специальные умные боеприпасы, контролирующие скорость в зависимости от цели атаки. При этом почти всё на этом острове снабжено искусственным интеллектом, гравитационными и другими наномодулями, так что даже рухнувшее здание не убьёт вас, если вы проходите проверку на урон, – спасибо гравитационным наномодулям.
В общем, в этой игре продумано всё, и именно поэтому она стала самой популярной на земле. Хотя по карману она далеко не каждому, так что играть в неё могут лишь те, у кого водятся деньжата (но спрос все равно превышает предложения). К тому же игра плохо совместима с реальной жизнью, так как запросто может длиться год и даже больше. Сделать паузу, разумеется, можно. Для этого существуют точки выхода. Но выйти из игры можно лишь ценой одной жизни. Либо, если жизнь тратить не хочется, ценой обнуления всех достижений, то есть в следующий раз играть придётся сначала, да ещё и оплатить стоимость новой игры. Есть еще один способ выйти из игры, не тратя времени на поход до точки выхода: прострелить себе голову. Сам я играю уже много лет и потратил на игру сотни миллионов (деньги были не моими, так что мне их совсем не жалко), но у некоторых нет таких средств, и денег хватает лишь на стартовый комплект – имплантаты и одно восстановление жизни. Именно поэтому люди и становятся «трутнями»: покинув игру, они уже не смогут вернуться обратно – у них не хватит на это средств. К тому же многим жить в игре нравится гораздо больше, чем в реальной жизни: тут они могут быть успешными торговцами, слушать истории о приключениях игроков из первых уст, а в реальной жизни их ждут работа на заправке и просмотр трансляций игр по вечерам…
Короче, ладно – хватит предаваться размышлениям, главное вы поняли: сейчас мне повезло, уровень моей скрытности существенно превосходит противостоящие характеристики старика, поэтому он меня не заметил, даже смотря почти в упор.
Остальной дом я осмотрел, не особо таясь (старик меня не услышит): быстрым шагом вошёл в каждую комнату, прочесал все полки, шкафы, ящики и, довольный собой, покинул помещение.
Улов оказался весьма неплохим: двое часов, золотая зажигалка, отличная трубка, наличность общей суммой в три серебряных монеты, комплект серебряных приборов и предмет моей особой любви – первоклассная тактическая разгрузка.
– Ух ты! – раздался голос сладкий, как мёд. – Какая у вас шикарная разгрузка!
Я обернулся. Передо мной стоял самый потрясающий гном на планете. Его нежная бархатная кожа, утончённые черты лица, обворожительная улыбка… О боже, кажется, Господь потратил самые лучшие комплектующие, создавая этого потрясающего гнома!
Гном подошёл ко мне и протянул руку для рукопожатия.
– Вы самый потрясающий гном в галактике! – выпалил я, жадно хватая его богоподобную кисть. – Ох, как бы я хотел быть хоть вполовину таким великолепным, как вы, господин гном!
– Понимаю, – кивнул гном. Его рыжеватые волосы переливались под лучами солнца, словно крылья ангелов. – А теперь позвольте мне забрать все ценности, которые у вас есть.
– Разумеется, господин гном! – Я охотно передал ему всё, что у меня было.
– Спасибо, – вновь кивнул гном, и мурашки восхищения пробежали по моему телу. – А вот это мне не пригодится. – Он протянул мне мой пистолет и две обоймы.
– Спасибо, господин гном, вы так добры! – Умилившись, я склонил голову набок и заулыбался самой счастливой улыбкой, на какую только был способен.
Гном похлопал меня по плечу (боже, как это приятно!) и ушёл, быстро скрывшись за поворотом.
Ещё минуту я стоял, с восхищением смотря на угол дома, за который он свернул…
– Какого чёрта?! – наконец пришёл в себя я. – Вонючий гном спёр мои пожитки! Твою ж мать!
Вот что бывает, когда харизма другого игрока превосходит вашу в два раза (наверняка он вложил в неё всё, что у него было, – все тридцать очков, а потом докинул все, что заработал при повышении уровней)! Ну ничего, если кто-то заметит, как он злоупотребляет своей прокачанной харизмой, грабя прохожих, его быстро выдворят из города!
Кстати, вот из-за таких хитрецов торговцы работают только группами, где у каждого по максимуму прокачан один из параметров, полезных для торговли: у одного – харизма, у другого – устрашение. Это как минимум, а в идеале иметь ещё внимательного и удачливого торговца, создав идеальное торговое предприятие – торговый квартет. При этом в мирных поселениях, да и в любых других локациях, не приветствуется использование своих навыков для грабежа. Получить хорошую скидку – пожалуйста, заключить выгодную сделку – пожалуйста, но нельзя нагло обирать людей, используя скрытность, устрашение или харизму. Тем более тот, на ком ты использовал свои навыки убеждения, опомнившись, может выследить тебя и убить, напав со спины (если подойти спереди, то велика вероятность передумать и вместо смерти подарить обидчику пушку, которой собирался его убить).
Как я вообще мог посчитать гнома, да ещё и мужского пола (в этот раз я уверен: это точно был гном мужского пола), привлекательным? Какая мерзость! Ладно, хрен с ним! Найду себе другой дом. И лучше бы в нём нашлось что-то ценное, ведь как только поползут слухи о появившемся в городе воришке – меня начнут искать, а торговцы станут задавать вопросы своим покупателям касательно способа получения игроками продаваемых ими предметов. Так что ещё один дом, и хватит.
Я снова начал проверять ручки. На этот раз мне не повезло: все встреченные двери оказались запертыми, и пришлось бегать вокруг домов и искать открытые окна (а это сильно увеличивало мои шансы попасться на глаза случайному прохожему, который непременно позовёт охрану).
Наконец я нашёл открытое окно. Залезть в него у меня получилось с трудом – ловкость моя была слишком уж низкой, однако после нескольких отважных попыток я с шумом упал на пол гостиной.
– И что же это за муха залетела к нам в окно? – раздался насмешливый голос, не суливший мне ничего хорошего.
Я поднялся на ноги и увидел десять человек, сидевших за большим столом. Судя по всему, я прервал их игру в покер.
– Я просто споткнулся… – попытался оправдать своё вторжение я первым, что пришло в голову.
– Споткнулись и упали в окно, расположенное в полутора метрах от земли? – поднял бровь солидный мужчина в коричневом костюме-тройке. – Вы не кажетесь мне столь высоким!
– Я… просто… – Я судорожно пытался придумать наиболее правдоподобное объяснение своему вторжению.
– Хватит, – спокойно оборвал меня солидный мужчина. – Вы забрались не в тот дом. – Мы – главный совет этого города, и у нас плохие новости: вас ждёт изгнание! И вам очень повезло, что у нас не принято убивать воров, как это делают варвары из основных локаций…
– Вот чёрт! – обречённо выругался я.
Вскоре меня выволокли из города, перетащили через мост и бросили прямо в грязь. Рядом со мной упали мой пистолет и две обоймы – как благородно с их стороны не оставлять меня без оружия!
– Убирайся! – выпалил один из притащивших меня сюда стражников (он был одет в неплохую для этих мест броню, а на плече у него висела новенькая винтовка).
– Когда я могу вернуться? – с надеждой в голосе спросил я.
– Когда накопишь пять серебряных монет для выплаты штрафа, – буркнул стражник и, напоследок от души пнув меня в бок, ушёл обратно в город по короткому мосту, переброшенному через реку, окружавшую поселение. Его коллега, почесал в затылке, и тоже залепив мне ногой по ребрам, побежал за напарником.
Я поднялся с земли, отряхнул грязь, насколько это было возможно, спрятал пистолет с обоймами и двинулся в направлении указателей, стоявших на перекрестье двух дорог.
На табличке, указывающей направо, было написано: «Посёлок Трата Времени». На табличке, указывающей налево, – «Посёлок городского типа Подумай Дважды». А на табличке, указывающей прямо, – «Военная база “Страшная смерть”».
Что-то мне подсказывает, что в посёлок городского типа Подумай Дважды стоит соваться только с серьёзным снаряжением, а на военную базу «Страшная смерть» не стоит соваться вовсе. Названия для локаций придумывают сами игроки, а значит – они отлично отражают действительность.
Хрен с ним, пойду в «Трату времени» – проверю, насколько название соответствует действительности…
Глава третья. Трата времени
Поход до посёлка занял больше времени, чем я ожидал. Он был совсем недалеко – километра два, не больше, – и в обычной ситуации я добежал бы до туда минут за пятнадцать. Но сейчас была необычная ситуация: я играл на свою последнюю жизнь. В Нубограде я не осознал, насколько сильно изменились условия, в которых мне придётся играть, но теперь, покинув мирный город, я попал в агрессивную среду, и на меня неподъёмным камнем навалилось осознание своего ужасного положения. Любой может захотеть убить меня: компания богатеньких дурачков-беспредельщиков, не ценящая своих игровых жизней (ведь они могут возвращаться в игру снова и снова), может захотеть убить меня шутки ради. Случайно забредший на эту дорогу монстр с более высоким уровнем может сожрать меня, чтобы утолить свой голод. Я могу угодить в поставленный кем-то капкан, на меня может упасть дерево – его урона хватит, чтобы убить игрока первого уровня. В общем, сейчас я жалел, что не вложил все очки в ловкость или навык использования огнестрельного оружия. Большая ошибка!
Но не могу же я превратиться в «трутня» и всю оставшуюся жизнь провести в мирном поселении стартового региона! В издательстве позаботились о моей безопасности: игроки прибывают на остров волнами, раз в неделю; тех, кто прилетел в один день со мной, изолировали от информационного поля за день до начала пиар-кампании под предлогом введения новых правил, обязывающих всех пользователей проходить подготовку, даже если они играют не впервые. Кроме того, издатель настроил фильтр цензуры в приложении связи игроков с экспедиторами и разослал последним договор о неразглашении, запрещающий им в течение недели сообщать обо мне своим игрокам. Но всё это дало мне фору лишь на одну неделю – новая волна совершенно точно будет знать, что в игре завёлся человек, играющий на последнюю жизнь, а другие игроки узнают обо мне от своих экспедиторов, и хрен его знает, как все они отреагируют на эту новость! Хотя кому я вру? Совершенно ясно, как они отреагируют, – именно поэтому издатель дал мне фору в неделю: многие захотят убить меня, чтобы прославиться, ведь слава – это подписчики, а подписчики – это деньги. Кто же упустит шанс стать легендой? А игрока, убившего того, кто играл на свою последнюю жизнь, уж точно запомнят навечно!
В общем, мне нужно было как можно быстрее покинуть стартовый регион и раствориться в Мрачных Землях. Отращу бороду, найду тёмные очки или спрячу лицо под маской, не стану сообщать никому свой приметный логин и вообще буду как можно меньше трепать языком. У меня есть неделя, чтобы убраться из этого крошечного региона, но, чтобы уйти отсюда, нужно набрать десять уровней. Раз плюнуть, если ты обычный игрок, но для меня, как оказалось, это будет совсем непростой задачей.
Я ушёл с дороги, решив, что безопаснее будет передвигаться по лесу, раскинувшемуся сбоку от неё. Двигался перебежками от дерева к дереву, нервно озираясь по сторонам, подолгу прислушиваясь к окружению, ожидая услышать шаги или тяжёлое дыхание какого-нибудь монстра. Когда я наконец достиг указателя, установленного перед мостом, ведущим в посёлок, то был измотан так сильно, словно преодолел не два километра, а все сорок. Я сел на землю, укрывшись за деревом, и перевёл дух.
Ну и как в таком состоянии набирать уровни? Я боюсь собственной тени! Да ещё эта жажда… Эх, не надо было выкидывать воду! Пить хочу – умираю! Но что же теперь поделаешь? Хотя, не будь я таким трусом, отправился бы к реке и напился вдоволь. Но сейчас ноги мои словно вросли в землю – я не мог заставить себя выйти на открытое пространство и пробежать пятьдесят метров до водоёма.
Не меньше часа я просидел за деревом, борясь с неконтролируемым приступом паники: дышать тяжело, сердце бешено колотится, любые попытки мыслить логически грубо пресекаются взявшей разум под свой контроль фантазией, усердно рисующей страшные сцены моей смерти от рук мародёров и жутких тварей. В конце концов я начал бить себя по щекам, чтобы вернуть контроль над своим сознанием, сопровождая акт самобичевания мотивирующими мыслями о своём немалом боевом опыте, недюжинной храбрости и о том, что за мной сейчас наблюдают миллиарды людей.
Мои щёки сильно болели, когда мне наконец удалось взять себя в руки. Поняв, что не хочу выглядеть в глазах зрителей мямлей, я твёрдо решил показать им, что я не трус, а отважный воин, пришедший в Игру с одной лишь целью: стать королём Грязных Земель! С опаской озираясь по сторонам, опустившись как можно ниже к земле, я выбежал на дорогу и взглянул на знак. На нём было написано «Трата времени» и чуть ниже добавлено маркером: «Нахрена ты пришёл? Сказано же: трата времени». Печально вздохнув и трусливо согнувшись, я побежал дальше. Разумеется, выглядел сейчас совсем не как король Грязных Земель, но большое начинается с малого – я хотя бы нашёл в себе смелость выйти на дорогу. У моста свернул, спустился к воде и, упав на колени, начал жадно черпать воду ладонями и пить. Боже, какая прохладная! Какая вкусная!
Внезапно из воды на меня выпрыгнула какая-то тварь. Она вцепилась мне прямо в лицо. Я завопил от ужаса – неужели это конец? Мы повалились на траву, и началась возня… Я боролся за свою жизнь с таким остервенением, на какое только был способен. Господи! Кажется, она отгрызла мне лицо! Я истекаю кровью! Мне конец! Я сбросил с себя тварь и начал лупить её кулаками, но та ловко уворачивалась. Тогда я достал пистолет и стал бить её прикладом. Удар, ещё удар, и ещё… Руки предательски не слушались – удары приходились куда угодно, только не по твари (ну почему я не прокачал грёбаную ловкость?). Наконец раздался хруст – очередному удару приклада удалось достигнуть цели: тварь, дёрнувшись несколько раз, обмякла.
Я вскочил на ноги и с ужасом ощупал своё лицо (или то, что от него осталось) – оно было мокрым!
– Толя! – закричал я, срываясь на фальцет. – Сколько здоровья у меня осталось? Что с моим состоянием?!
Слава богу, Толя ответил незамедлительно:
– Всё в порядке, напарник. У тебя полное здоровье. Никаких повреждений.
– Как полное?! – Не поверив, я быстро подполз к воде и взглянул на своё отражение.
Фух! Лицо было мокрым просто от воды, а от зубов твари не осталось никаких следов. Что за магия?!
– Как называется этот монстр?! – срываясь на крик от колотившегося в висках адреналина, спросил я. – Никогда такого не видел!
– Сейчас почитаю… – Толя застучал по клавишам. – Речной Прыглосось. Похож на обычного лосося, но с большими злыми глазами. Нападает на тех, кто забрёл на его территорию, но зубов у него нет, так что опасности не представляет. В длину достигает сорока сантиметров при весе в пять килограммов.
Я с удивлением посмотрел на лежавшую неподалёку рыбу. Её остекленевшие глаза застыли со взглядом, полным презрения. Сейчас эта злобная тварь выглядела как обычная рыба, но ведь она выпрыгнула так неожиданно – любой бы перепугался на моём месте, разве нет?
– Я видел, как он к тебе подплывал, – заметил Толя. – Жаль, не мог предупредить.
Тут он не врал: начать разговор могу только я. Таковы правила. Кроме того, его квадрокоптер, а в тесных пространствах мини-дрон (его не особо любят, потому что качество картинки очень низкое) не мог отлетать от меня более чем на двадцать сантиметров. Квадрокоптер и мини-дрон имели запредельный уровень скрытности – их не мог видеть и слышать никто, кроме игрока, за которым они следят.
Кроме уровня квадрокоптеров запредельный уровень скрытности имел и обслуживающий персонал игры вместе с их техникой и базами. Персонал следил за состоянием построек, развозил монстров, раскидывал по локациям снаряжение и занимался огромным количеством других дел. Вообще, в игре была масса ограничений, связанных с коммуникацией, призванных не позволить игрокам жульничать: запрет на просмотр игры других игроков для экспедиторов, на любые подсказки о передвижениях других игроков, полученные из сторонних источников. Любое нарушение могло привести к пожизненному бану, так что правила соблюдались строго, хотя прецеденты случались.
– Не особо-то он меня и напугал. Ситуация была под контролем, просто не сразу понял, что это просто рыба. – Я вытер лицо подолом своего плаща. – Эти Прыглососи чего-то стоят? Они хотя бы съедобные?
– Пятьдесят медных монет, может, меньше – зависит от разницы в навыках.
Я оценивающе посмотрел на Прыглосося. Он продолжал с презрением таращиться на меня.
– Нахрен! – наконец решил я. – Не буду таскать на себе пять кило ради пятидесяти монет медью!
– И правильно, – согласился Толя, – он наверняка ещё и скользкий. Хотя можно было бы его разделать, только у тебя ножа… Стоп! У нас проблемы!
– Какие? – нервно спросил я, озираясь по сторонам.
– Твоё здоровье падает! Ты получил отравление от воды!
– Ах ты ж мать твою! – Я в сердцах пнул дохлого Прыглосося так, что он улетел в ближайшие кусты. – Как быстро?
– Десять процентов в час.
– Что снимет эффект?
– Зелье здоровья или лечения отравлений. Подойдут любые.
– Ладно, не так уж плохо. Какая сейчас цена на эти зелья по рынку Нубограда?
– От десяти бронзовых и до одного серебряного.
– По-божески… Хрен с ним – значит, время есть! Надо попытаться найти что-то ценное в посёлке.
– Как бы этот посёлок не оказался тратой времени!
– Отличный, блин, каламбур! – хмыкнул я.– Сколько опыта я получил за Прыглосося?
– Два очка. До второго уровня нужно ещё двадцать восемь.
– О’кей, тогда пока что отбой.
– Понял. Конец связи. Слежу за тобой.
Вот всегда бы так работал – цены бы ему не было! Ладно, сейчас о другом думать надо. У меня в запасе ещё десять часов, так что времени вполне хватит, чтобы найти лута на половину серебряной монеты. Если он, конечно, вообще есть в этом посёлке.
Посёлок выглядел совсем неприглядно: семь маленьких одноэтажных покосившихся деревянных домиков посреди заросшего поля, окружённого лесом.
В первый дом я зашёл, полный надежд, но там не оказалось даже мебели – лишь деревянный пол, сквозь доски которого проросла трава. Во втором и третьем домах тоже было совершенно пусто. К пятому я совсем потерял надежду найти хоть что-то. Этот посёлок и вправду был пустой тратой времени… Сколько же самоуверенных идиотов вроде меня приходит в этот посёлок с мыслью «вот мне-то точно повезёт»?
Как же быть дальше? Отправиться в локацию «Подумай дважды»? Плохая идея! С первым уровнем там явно нечего делать. Может быть, вернуться в Нубоград и всё-таки собрать команду? Стоп!
Внезапно я вспомнил кое-что, отчего ноги мои стали ватными. Меня не пустят в Нубоград, если я не уплачу штраф в пять серебряных монет!
Следующие пять минут я просто стоял, пялясь в одну точку и пытаясь понять, как я мог забыть столь важную информацию и как мне жить дальше, вспомнив её.
«Так, не надо поддаваться панике», – вслух попытался успокоить себя я.
Надо трезво оценить ситуацию. В деревне ещё два дома – возможно, там найдётся что-нибудь ценное, хотя вряд ли. Предположим, там пусто – что делать дальше? Куда идти? В этой стороне локаций больше нет, а в лес я точно не пойду – вряд ли смогу насобирать грибов на пять серебряных. Значит, придётся отправляться в посёлок городского типа Подумай Дважды… Я дважды подумал о других вариантах и пришёл к выводу, что другого выбора у меня нет.
В шестой дом я заглянул без особой надежды, а к седьмому буквально заставил себя подойти, так как это было очевидной тратой времени, которого у меня было совсем мало (к пятидесяти процентам здоровья я начну получать штрафы и испытывать неудобства, а к двадцати буду еле передвигать ноги). Нехотя заглянув в окно, я не увидел ничего. Ничего, кроме мёртвого тела и потенциально ценного лута…
Не может быть! Какая удача! Дохлый игрок с увесистым заплечным рюкзаком, а рядом лежит неплохой на вид дробовик! Рассказать кому – никто не поверит! Шесть пустых домов, а в самом дальнем – такой подгон! В радостном предвкушении я лихо вбежал в дом и остановился как вкопанный. Что-то тут не так… Тело явно лежит здесь давненько – если судить по запаху и внешнему виду, то никак не меньше нескольких дней. Почему же никто не забрал его рюкзак и пушку? Сюда наверняка наведывается по нескольку человек в день.