banner banner banner
Магия туманов
Магия туманов
Оценить:
 Рейтинг: 0

Магия туманов


Джи обмер, но успел ухватиться за спицы заднего колеса, завертелся в нем, как белка в барабане, надеясь остаться незамеченным до самой входной двери. Яростная схватка покемонов не останавливалась, сопровождаясь электрическим треском, и разлетающимися во все стороны вспышками молний.

Не теряя ни секунды, Бен выхватил из контейнера заказ, и постучал в дверь.

Вмиг, нарисованная на двери волчья голова ожила и, отряхнувшись, вылезла наружу. Бен невольно отпрянул, когда желтые глаза зверя свирепо уставилась прямо на него.

– Пароль, или проваливай ко всем чертям! – пролаяла волчья пасть.

– Откройте, мы из курьерской доставки, с посылкой! Нас ждут! – настойчиво попросил Бен.

– Пожалуйста, пропустите нас! – взмолился Би-Джи, с тревогой оглядываясь на покемонов. К ужасу обоих, битва покемонных гигантов закончилась. Увертливый питон сразил динозавра мощным ударом хвоста, и тут же наметил новую жертву, прицеливаясь к Би-Джи.

Бен громко заколотил в дверь.

– Эй! Кто-нибудь! Откройте!

– Мне конец! – жалобно пропищал Би-Джи. С бешеным напором он попытался проскочить сквозь злосчастную дверь, чтобы спрятаться от покемона, но не тут-то было.

С лету ударившись и отскочив от нее, он завис в отчаянии, трепеща крылышками. Стало ясно, что магия волчицы крепко сковала эту дверь, и ни за что не даст Джи пробиться.

– Пароль, или проваливай ко всем чертям! – зарычала волчица, оголив острые клыки.

Раздался свист, и хвост питона пролетел в пол дюйме* (приблизительно, один сантиметр) от совсем обалдевшего от страха Джи.

Выпустив язык, змея угрожающе скручивала кольца, задрала голову, и открыв пасть, готовилась к точному броску. Видя это, Би-Джи, отсчитывая свои последние секунды, и собрав все оставшиеся силы, в отчаянии заорал не своим голосом, обращаясь к стражнице – волчице:

– Откр-рывай, собака!

Неожиданно, внутри что-то щелкнуло, и, о чудо! Дверь распахнулась, и Бен и Би-Джи мигом влетели туда, успев захлопнуть ее перед самым носом питона.

Немного придя в себя, они огляделись.

– Фух, пронесло! – с огромным облегчением выдохнул Би – Джи.

– Получается, что пароль – собака?! И как ты догадался? – изумился Бен.

– Как-как! Первое, что взбрело в голову от страха, то и ляпнул, и как видишь, попал прямо в точку!

– Ну, что ж, судя по намерениям питона, как раз вовремя. Повезло, так повезло! – отозвался Бен, изумляясь невероятному везению Джи.

– Не зарекайся! Бабушка гадала, да надвое сказала: то ли дождь, то ли снег, повезет мне или нет. – выдал народную мудрость Джи, явно показывая свое бравурное настроение после пережитого ужаса, и с напускным интересом принялся разглядывать интерьер заведения в мрачных бордовых тонах.

Ритмичная музыка заполняла пространство, звонко отдаваясь у Бена в груди. Из соседнего зала доносился гомон и смех.

Вдруг, в сумеречном освещении они увидели идущую им навстречу, высокую брюнетку, в черных лосинах и коротком лифе, наполовину прикрывающую красивую грудь.

Она гордо несла себя на высоких шпильках, и в такт ее мягкой, кошачьей походки, сзади колыхался белый волчий хвост.

Би-Джи громко сглотнул, и выдал:

– Вот это да! Из огня да в полымя!

Подведенные черным, желтые глаза брюнетки, с узкими зрачками, как у волчицы, невозмутимо разглядывали новых посетителей. Полные, накрашенные темно – красной помадой губы дрогнули, обнажив ослепительно белый ряд зубов, с искусственно удлиненными клыками.

– Хэллоу! Что тут делает серый волшебничек? – будто сама себя спросила красотка, любуясь своим отражением в огромном зеркале на стене.

– Добрый день! Я по поводу заказа… – немного смутившись за сильно потрепанный вид и синяк под глазом – пролепетал Бен.

Он достал из нагрудного кармана заявку, и предъявил даме. Небрежно взглянув на нее, она сурово скомандовала:

– Мобильники, скрытые камеры, подслушивающие устройства, оружие – быстро на стол!

– У нас ничего такого нет! – оба замотали головами, отрицая все перечисленное, и хлопая широко открытыми глазами, Би-Джи выворотил мнимые карманы наружу.

Красотка, между тем, продолжала.

– А то, что вы здесь увидите… – она сделала многозначительную паузу, и, любуясь собой в зеркале, поправила свои короткие под каре волосы, – кому угодно можете рассказывать. Все равно вам никто не поверит! – хихикнула волшебница.

– Да она просто издевается! – про себя возмутился Бен, глядя на рисующуюся перед ними кокетку.

– Никуда не уходите! Это в ваших же интересах, я вас позову. – предупредила она, повернувшись к ним спиной, и виляя бедрами и хвостом, в такт музыке, гордо продефилировала обратно.

– Ты это видел? – сделав круглые глаза, Би-Джи сузил свои зрачки в тонкую полоску, точь-в-точь как у брюнетки – волчицы, и завилял выпущенным хвостом.

– И не только это! – согласился с ним Бен.

– Вот это да, мы с тобой, и в самом логове белых волчиц!? – горячо прошептал Би-Джи, от избытка эмоций плюхнувшись ему на плечо.

– Кому рассказать – не поверят! Ну и денек!

И раскрыв ладошку, Джи принялся загибать свои серые пальчики.

– Бешеный автобус, бешеные курьерши, бешеный покемон, и в придачу – еще и белая вампирша! Ужас!

– Еще не вечер… – вторил ему Бен.

– Ну да, ну да… – произнес Би-Джи, и чтобы разрядить обстановку, он вытянул усы, приняв смешной вид мистера Фэдиша, и в точности спародировал его важную походку.

Бен едва улыбнулся, отгоняя от себя неприятное чувство неуверенности и усталости от бесконечно злого дня.

Наконец, в открытом проеме холла появилась брюнетка, и жестом поманила к себе.

Пройдя холл, они немного задержались у входа, рассматривая зал, заполненный вызывающе одетой публикой. Перед глазами замелькали известные лица, не сходившие с олимпов глянцевых обложек, гламура, топ новостей и телевидения.

Под потолком зала, на цепях раскачивались клетки с волчицами: они метались то в одну, то в другую стороны, рыча и скалясь на публику, а внизу, на сцене, по длинным шестам скользили танцовщицы, и подражая диким волчицам, рычали, обнажая зубы, с наращенными клыками.

За одним из столиков, у сцены, в тесной женской компании Бен узнал знаменитую художницу, имя которой он не мог вспомнить. Но, проезжая по улицам Лондона, он часто натыкался на расписанные ею стены, в стиле граффити.

Недалеко от них сидела молодящаяся, но неизменно популярная поп-певица, и строила глазки своим многочисленным поклонницам и фанаткам.