banner banner banner
”Daddy's Hobby”
”Daddy's Hobby”
Оценить:
 Рейтинг: 0

”Daddy's Hobby”


- Итак, дамы, вы не против сегодня прогуляться с нами? Мы пойдем пить, есть и танцевать. Хотите с нами? - спросил Майк.

- Мы платим за все, - вклинился Дейв.

Майк посмотрел на него.

- Боже, какой же ты болван, Дейв, ну разумеется, «мы платим за все». Они знают, иначе бы никуда не пошли.

- Ну не бурчи, я просто пояснял девушкам. Я знаю, что они говорят по-английски не так хорошо, как мы, и, как я уже тебе говорил, прекращай звать меня болваном! Я знаю, что ты много где бывал, но это не повод надо мной издеваться. Мне это начинает надоедать…

- Ну что же вы, братцы, успокойтесь, - сказал Эд. - Майк же не всерьез, правда, Майк? Просто так говорит.

- Конечно, конечно, разумеется. Я не серьезно, Дейв. О, Господи! Мы, черт побери, в отпуске, чувак. Я не пытаюсь тебя расстроить. Ну ты и болван!

Серьезно, Дейв, я всего лишь шучу. Я не пытаюсь никого расстроить, особенно своих друзей в отпуске. Так что, двушки, хотите прогуляться с нами или нет?

- О, я хотеть, - Айр была полна энтузиазма.

Гунг тоже кивала. Сдерживалась только Лек.

- А ты, Лек? Хочешь прогуляться?

- Да, я хотеть, но мы работать. Сегодня дам мало, но босс прийти рано. Она сидеть там. Мы говорить с босс, хорошо?

Майк знал правила и кивнул в знак согласия.

- Бэу, подойди, пожалуйста, сюда и объясни этим мужчинам правила, - по-тайски сказала Лек.

Бэу встала и ее место за кассой тут же заняла Фа. Она подошла к бару, села рядом с Лек и позволила ей представить моряков.

- Ну, - сказала она. - Так что, мальчики? Чудесный дамы, а? Они очень красивый, да? Вы чудесно провести время.

Перед Бэу появился джин с тоником.

- О, я заплачу, Бэу, и угощаю всех, - сказал Эд. - Вам то же самое?

Все кивнули, и Бэу сделала знак подать напитки. Мотт послушалась молчаливого приказа.

- Что вы делать сегодня, мальчики? - спросила она.

- Мы надеялись, что вы отпустите этих трех красавиц пораньше, и мы пойдем с ними потанцевать, а затем — поесть, - сказал Майк.

- Да, но Лек говорит, у вас сегодня мало работниц. Вы сможете отпустить их на несколько часов? - спросил Дейв.

Майк молча скептический покачал головой.

- Мне очень тяжело, - пустилась в объяснения Бэу. - Я каждый месяц платить им за работу. Я не хотеть платить за ничего. Мой бар маленький, и я не мочь платить за отдых. Если вы возместить зарплата, я найти других дам работать сегодня, а эти три могут отдыхать. То есть, уйти. Справедливо? Всего шестьсот батов… за каждую. Всего тысяча восемьсот батов.

- Да, хорошо, Бэу, - ответил Майк. Он знал, что примерно такова и есть текущая ставка штрафа бару.

- Мы выпьем ее по бутылке и уйдем. Выпьете с нами, Бэу? Ну конечно, о чем я?

Мотт ими занялась, и Бэу вернулась за кассу. Она дождалась, пока Фа допишет уже начатые чеки: за выпивку и за девушек. Мотт ни слова не говоря положила их в бокалы мужчин и отнесла.

Лек посмотрела на своих подруг. Она видела, что на лицах их коллег написана зависть. Не черная, но все равно зависть. Эти три моряка считались завидными клиентами: одинокими и богатыми с престижной работой; счастливица могла побывать с ними во всех концах света - после свадьбы, конечно. Она посмотрела на Айр и Гунг, которые уже держались за руки и целовались со своими партнерами, затем — на Майка, который все это время смотрел на нее. Она посмотрела ему в глаза и улыбнулась.

Ее улыбка ничего не значила.

Она улыбнулась только потому, что улыбка намного привлекательнее хмурого лица, а ей нравилось быть привлекательной, очаровательной и сексуальной в глазах всех мужчин, намеревалась ли она с ними спать или нет. Всего один короткий месяц — и она больше не «будет обязана» этим заниматься. Ей и сейчас-то не обязательно этим заниматься. У нее были накопления, но она уже зашла так далеко, и еще один месяц давал ей время на раздумья. Ошибкой было бы считать, что «девочки» обязаны спать с мужчинами, заплатившими за них штраф бару. Он всего лишь освобождал «девочку» от работы.

Все решения остаются за ней. Ей приходится полагаться на собственный здравый смысл и обсудить свое вознаграждение. В 99% случаев девушки просили денег за свои услуги, но не всегда, и не одинаковую сумму. Один или два мужчины так понравились Лек, что она не взяла с них денег, а в некоторых случаях она снижала цену для постоянных бойфрендов, но так ничего и не добилась. Такое стоило делать только с перспективой на будущее. Но она была всего лишь человеком, а все люди испытывают эмоции, что, в конечном итоге, может привести к ошибке.

Лек все еще смотрела на Майка и размышляла о нем. Он тоже на нее смотрел, но она радовалась, что полностью контролирует выражение своего лица. Только настоящий эксперт сумел бы разгадать ее истинные эмоции. Большинство азиатов искусно владеют своим лицом, и Лек тоже умела сохранять его непроницаемым — она уже давно здесь работала и испытала слишком много разочарований, чтобы позволить хоть кому-то увидеть ее боль. Она была профессионалом.

«Что ж, Лек, устроим шоу», - подумала она.

- Майк, куда ты хочешь с нами сегодня пойти? - спросила она.

- Куда хочешь, куколка, - ответил он. - Перед нами открыт весь мир, или, по крайней мере, вся Паттайя. Куда вы хотите пойти, дамы? Потанцевать, выпить, поесть, на шоу? Только скажите.

- Мы поведем вас, девушки, куда пожелаете, - сказал Эд. - Мы — лейтенанты Британского флота. Офицеры и джентльмены. Современные рыцари!

- Куда бы вы пошли в свой выходной, если бы нас с вами не было? - спросил Дейв. - Я хотел бы пойти туда, куда ходят обычные тайцы в выходные.

Лек посмотрела на Дейва и задумалась, знает ли он хоть что-нибудь о Таиланде. Паттайя не похожа на остальной Таиланд. Паттайские тайцы ведут себя не как обычные тайцы, но и не как туристы. Большинство работающих здесь девушек имеют какую-то цель. Все их деньги уходят на достижение этой цели, какой бы она ни была: выплата долга или покупка хорошей одежды для привлечения подходящего мужчины, за которого они вышли бы замуж. Лишних денег на развлечения у них нет. Большинство девушек в свои выходные, даже располагая деньгами, предпочитали остаться дома, посмотреть телевизор и лечь спать пораньше. Об этом она не сказала, но выдала заготовленный ответ:

- Вы — передние ноги слона, мы — задние. Мы идти, куда вы нас вести.

Она посмотрела на Майка. Тот улыбался ей и качал головой над наивным вопросом Дейва.

Майк начинал нравиться Лек, но она еще не решила, доверяла ли на ему и будет ли она с ним спать. Об этом никто не упоминал и не предлагал заплатить, так что она не была связана никакими обязательствами, кроме прогулки по городу. Быть их спутницей, гидом и переводчиком.

- Ты хотеть выпить здесь еще? - спросила она Дейва, рассудив, что Мак с большей вероятностью откажется.

- Да, хорошо. Давайте выпьем еще и обсудим, куда мы пойдем потом.

Лек улыбнулась себе под нос и сделала знак Мотт принести еще выпивки. Когда она подняла голову, Майк тоже улыбался.

- Хорошо, - сказал он. - Еще один бокал здесь, но уже восемь, нужно куда-нибудь двигаться. Я не хочу сидеть здесь всю ночь.

Хотя здесь очень мило! - громче добавил он, глядя на Бэу, но улыбаясь Лек.

Она улыбнулась в ответ. Он точно ей нравился.

- Хорошо. Принести счет, Майк?

Он кивнул.

- Счет, кха! - попросила он Мотт, которая слезла с шеста, забрала бокал с чеками и понесла его Бэу, складывая по пути.