banner banner banner
Мастер решений
Мастер решений
Оценить:
 Рейтинг: 0

Мастер решений

– А? – Демон обернулся, но недостаточно быстро.

– Хрен на! – тонко срифмовал Алексей, снося сешассом голову твари и раскраивая пополам сверху донизу. – Аширах?

– Хозяин.

– Если есть желание, можешь поглощать их.

– О! – В голосе сешасса явно зазвучали нотки фанатичной преданности.

Продолжая левитировать, Алексей двинулся по аллее, откуда в разные стороны отбегали дорожки к учебным полигонам. Арка портала была уже рядом, в паре сотен метров, но и тела людей стали попадаться чаще.

Правда, сразу было понятно, что студенты и преподаватели брали с демонов высокую плату за свои жизни. Демоническая плоть попадалась куда чаще, чем человеческая, а над несколькими полигонами серебрились защитные купола. Видимо, части учащихся хватило ума забраться под стационарный щит, который не всякому демону по зубам.

С хрустом листвы и разлетающимися ветками на дорогу перед Алексеем вывалился четырехрукий высокий демон, темно-красного цвета, бугрящийся мышцами словно культурист, с маленькой зубастой пастью на плечах. Заметив Алексея, радостно ощерился длинными и острыми словно иглы зубами и побежал навстречу, но в какой-то момент голова, отделенная от тела, с удивлением проводила убегающую спину взглядом и, упав на дорожку, покатилась куда-то в кусты.

Догонять четырехрукое безумие Алексей не стал, все ближе и ближе придвигаясь к арке.

Монстров становилось все больше, и временами он вступал в бой одновременно с тремя-четырьмя порождениями хаоса, и если бы не разумный меч, давно бы уже погиб. Но Аширах, ведущий свою партию, вовремя удлинялся, изгибался и вообще вел себя крайне непредсказуемо, практически протыкая врага с первого же удара.

– Интересная манера боя, – появившийся откуда-то сбоку мужчина тоже не утруждал себя ходьбой, левитируя вместе с роскошным креслом и столиком, на котором находился фужер с алой жидкостью и заплесневелая бутылка. Он как раз делал глоток из бокала, когда со стороны портала вывалился демон, похожий на гусеницу, но с огромным скорпионьим хвостом и парой глаз на стебельках. Короткое движение пальцами – и гусеницу словно вмяло в грунт, размазав в серо-зеленую кашу.

– Ну да. Не эстетично. Но не у всех же есть меч айясов, – ворчливо заметил он в ответ на гримасу Алексея.

– Нет, господин маг, я не в данном случае. Я вообще. До чего же они противные.

– Господин маг – это обращение простолюдина к магу. – Мужчина вздохнул. – Вам надлежит обращаться ко мне «соратник» или просто по имени. – В этот момент со стороны портала проломился очередной демон, похожий на кузнечика-переростка, и просто осыпался равномерно нарезанный кубиками.

– Так я и есть почти простолюдин, – с усмешкой произнес Алексей, в несколько взмахов упокаивая стаю летающих тварей в пять особей. – Даже звания ученика не получил.

– А титул герцога и звание генерала первого ранга не в счет? – Маг рассмеялся. – Ох, чувствую я, нужна тут помощь жреца. Пусть светлейший Асиор расскажет вам, чем гордость отличается от гордыни, и вообще, как нужно себя вести в приличном обществе.

– Приличном? – Алексей удивленно поднял бровь, и маг громко расхохотался.

– Есть попадание! Позвольте представиться. Архонт Гиро Тавар.

– Постигающий Алекс Роков, – представился Алексей и двинулся вслед за магом, который торил перед собой широкую просеку, вминая деревья в землю, словно огромным катком.

– Кстати, многие из нас желали бы познакомиться с вами. – Архонт поставил пустой бокал на столик, и он снова наполнился вином. – Да, вот я невежа. Не желаете ли вина? Это у меня коллекционный арубис, триста восьмидесятого года.

– Благодарю. Но если можно попозже. – Алексей ткнул мгновенно удлинившимся мечом, и тварь, засевшая в кустах, заверещала, насаженная словно на вертел. А через пару минут они вылетели на разрушенную площадку, над которой нависла арка демонического портала высотой пять метров. Тут уже рубились два десятка магов разной силы, сметая все демоническое воинство, прущее сквозь портал. Пять женщин и полтора десятка мужчин, одетых как попало, а кое-кто даже совсем не одетый, как, например, женщина в легком шелковом халате на голое тело, быстро превращающемся в грязную тряпку.

До прямого контакта дело не доходило, но Алексей пару раз срубил наиболее шустрых тварей, успевших подобраться к магам на расстояние броска. С прибытием архонта стало куда веселей, так как он своей силой просто вбивал тварей обратно в портал, причем превращая попутно в фарш. Несколько раз маги, улучив момент, отправляли в чужое пространство сложные магемы массовой смерти, и на какое-то время воцарялась тишина, но домен хаоса был настолько велик, что твари, живущие в нем, могли заполнить всю планету сплошным ковром. А после открытия портала запах энергии эфира, которой так не хватало в их мире, начал распространяться по всему домену, вызывая у тварей неутолимую жажду.

Пока маги перемалывали демонское войско, десяток других магов занялся наконец деструкцией портала. На спекшемся от жара песке рисовалась какая-то сложная фигура, сыпались ингредиенты, и вообще шла интенсивная деятельность, смысла которой Широков не понимал и не мог понять в силу нехватки образования. Тут его отвлекло то, что через портал вылетели несколько переломанных тел демонов, и раздался пока еще негромкий, но быстро нарастающий рев.

– Ну, пошла гарь из печки. – Архонт Гиро Тавар встал, развеяв и кресло, и столик, как-то разом оказавшись в темно-синих доспехах и с длинным двуручным мечом в руках.

– Всем, не имеющим боевой ипостаси, покинуть площадку, – негромко произнес он, и большинство магов отошло на самый край, а перед порталом выстроились четверо магов и Алексей, который и не собирался никуда уходить.

– Малыш, а ты что тут забыл? – Одна из женщин, по виду юная девушка лет двадцати, в таком же, как у архонта, полном доспехе зеленого уровня, но не с мечом, а с копьем в руках, обернулась в сторону Алексея, а потом взгляд ее упал на светящийся золотым сешасс.

– О… Насчет малыша я, кажется, сильно поторопилась. Но все равно. – Она провела пальцами по длинным светлым волосам, и они мгновенно ужались в короткую прическу, а голова скрылась под металлом глухого шлема. – Не лезь в кучу.

– Правда не лезь. – Архонт кивнул и тоже сделал жест, после которого на его голове возник шлем. – Демон уровня Повелитель Огня это тебе не шутки. У него в базисе сто сорок тысяч эрс. А у меня, например, всего пять тысяч.

– А у меня две, – со вздохом добавила женщина.

– А у тебя всего пятьдесят эрс, – глухо произнес мечник в алом доспехе. – Меч у тебя, конечно, фантастически хорош. Но здесь это роли не играет.

– Посмотрим. – Алексей встряхнул головой и неожиданно рассмеялся.

«Посмотрим», – рассмеялся Аширах, поглотивший столько демонической сути, что давно уже перешел на третий круг слияния, и тело Алексея стало покрываться пластинами темно-серого доспеха, блестевшего словно матовое зеркало.

Копейщица только раскрыла рот, чтобы что-то сказать, причем едва ли приличное, как арка портала дрогнула, и сначала появилась огромная нога, в чем-то вроде сапога и кожаной штанине, затем правая рука по плечо, опершаяся об землю толстым, больше полуметра толщиной и длиной больше пяти метров, бревном, и через секунду появилась голова в глухом шлеме, похожем на ведро, только покрытом ноздреватой черной субстанцией.

Еще через десяток секунд Повелитель Огня пролез через арку и встал, оказавшись вполне человекоподобным мужчиной, только ростом в восемь метров и с соответствующими пропорциями тела. Одет демон был в материал, похожий на кожу. Штаны, куртку, наборный металлический пояс, на котором висел совершенно монструозный нож, и в левой руке что-то вроде щита. Панцирь какого-то животного, с парой петель для руки. Все это время, пока демон вылезал из портала, его обстреливали со всех сторон маги, но совершенно безрезультатно, потому что им не удалось даже повредить одежду.

Первой вступила в бой копейщица, довольно удачно ткнув острием в колено демона, и тот, взревев, взмахнул своим бревном, которое мгновенно удлинилось, тоже превратившись в копье, а точнее в алебарду, с длинным листовидным лезвием на конце, и женщина едва увернулась от удара, глубоко вспоровшего землю.

Двигались маги слаженно, словно конвейер, нанося пусть и неглубокие, но множественные раны. Кровь у демона останавливалась довольно быстро, но все равно ее уже натекло столько, что каждый его шаг разбрызгивал темно-фиолетовую жидкость по сторонам.

Помня завет не лезть в свалку, Алексей сдвинулся вправо, обходя демона, и в какой-то момент, практически синхронно с Аширахом, они выдохнули: «Да!» И Широков ударил мечом снизу-вверх, подсекая далеко выставленную вперед левую руку демона, в которой он держал щит, и пуская вдоль по клинку плетение Улиа Грасс. Тупая, но очень эффективная магема утилизации мусора.

Кончик сешасса глубоко вспорол демоническую плоть, и от места разреза пошел густой дым, а демон взревел так громко, что люди вокруг даже присели от неожиданности, а Алексей, не прерывая движения, бросил тело вверх левитацией и, отбив мечом удар алебарды, скользнул лезвием вдоль древка и, наваливаясь всем телом, вогнал сешасс по самую рукоять в шею демона, встав ему на плечи. Тот с трудом повернул голову в сторону Алексея и совершенно неверяще сфокусировал взгляд на его лице, как-то вытянулся вверх и осел, словно мешок, уставясь мертвым взглядом в пространство.

– Д-дай… дай, хозяин…

– Да господь с тобой. Жри на здоровье. Только…

Что «только», сешасс тогда не узнал, потому что в этот раз поглощение сути ударило и по Алексею со всей силы. К счастью, инстинкт бойца не подвел, и он не выронил меч, который, защищая хозяина, все излишки силы отзеркалил обратно в тело Повелителя, напитывая Улиа Грасс совершенно запредельным количеством силы. Но это был не просто хаосит, а глава домена, на которого смыкались нити жизней существ огромной области. И в доли секунды их всех смело в небытие магическим узором уничтожения мусора, напитанным почти всей мощью владыки домена. Удар некротического вихря был так силен, что так или иначе перекрутил соседние территории и на долгие тысячелетия некогда процветающую область заполнил энергией смерти от края и до края.

Висящая в воздухе фигура Алексея окуталась плотной золотистой дымкой и вспыхнула так ярко, что на мгновение перекрасила небо и облака в цвет золота.

Но самому Алексею было не до красот. Его выворачивало и крутило, словно в мясорубке, а в голове словно непрерывно взрывали фейерверк, потому что в глазах стояли вспышки света, а в ушах непрерывный рев.

На этом фоне облако посмертий, даже через мембрану между мирами, накатывалось, словно цунами, и через мгновение обрушилось на Алексея, но спасительное забытье все никак не приходило.

Полтора триллиона смертей демонического анклава могли бы уничтожить его как личность, имей он хоть каплю крови от созданий хаоса или находись внутри домена. Но по нему прямо ударило лишь то, что успело просочиться на Орилар и здесь сдохнуть, когда умер их повелитель и владыка. Тоже немало, но учитывая мгновенную помощь архонта и меча, Алексей даже не потерял сознание, оказавшись после отката в полном раздрае чувств, эмоций и физического состояния.

Аширах, все еще не чувствуя безопасности для хозяина, не стал убирать доспехи, и Алексей, с трудом волочивший ноги, так и сел, привалившись к дереву, в серой, чуть опаленной броне и с мечом, на который он опер руки и голову, словно на посох.

К нему подходили какие-то люди, что-то говорили, но стоило им пересечь какую-то границу, как меч вспыхивал тревожным алым светом, и люди отступали.

И только когда прибыл Саргонаи, которого Аширах знал, Алексея напоили вином из подсунутой архонтом фляги, и, создав портал прямо на полигоне, архимагистр переместил Широкова домой.

Но если для Алексея все уже кончилось, то для руководства академии и магов Великого Круга все только начиналось.

Все, что осталось от Телора Сего, не поместилось бы даже в маленькую пробирку, поэтому его даже не стали судить заочно, а просто оформили документы как на дезертира с поля боя и отправили в архив.