banner banner banner
Нейкед ланч с мистером Овером
Нейкед ланч с мистером Овером
Оценить:
 Рейтинг: 0

Нейкед ланч с мистером Овером


– Прошу Вас, дорогая, не отвлекайтесь!

– Боже мой, а это ещё кто? Господин Наблюдатель, Вы всё ещё здесь?

– Да-да. И я Вас внимательно слушаю. Вы мне рассказывали о том, как познакомились с мистером Овером и затащили этого беднягу в плавучее казино.

– Ничего себе, бедняга! Где это Вы беднягу нашли, сэр? Я, конечно, всё понимаю, мы взрослые люди и сами должны отвечать за свои поступки. И, скорей уж, это ваш разлюбезный мистер Овер, которого Вы так жалеете сейчас, втянул меня в эту сомнительную историю.

– Но, дорогуша, уверяю Вас, Вы ошибаетесь. Этот иностранец совершенно не причём. Он не может нести ответственность за ваше, сударыня, неудовлетворение, которое толкает Вас на всяческие авантюры.

– По-моему, господин Наблюдатель, Вы опять рискуете, провоцируя меня на конфликт с самой собою.

– Нет, Вам это показалось. Я Вас внимательно слушаю и делаю выводы на основании ваших же, слов. Я, лишь Наблюдатель, помогающий Вам посмотреть на себя со стороны.

– А мне кажется, что Вы просто ревнуете меня к Ресурсу.

– Ха! Этот ваш Ресурс – сопливый мальчишка. Он ваша прихоть, компенсация, жалкое подобие помощника, который не открывает Вам глаза на действительность, а ввергает Вас в ещё более страшную паутину иллюзий.

– Боже! Сколько слов! Я уже боюсь! Ха-ха-ха!!! Похоже, мой Наблюдатель сегодня окончательно утратил свой нейтралитет и сам погрузился в пучину чувств. Вас же обуревает банальная ревность!

На самом деле, мы с Мотей ещё ни разу не были близки. Я называю его про себя моим ресурсом. Он и есть мой Ресурс. Мой источник хорошего настроения. Мы познакомились с ним случайно. На одном семинаре по спонтанному танцу. Мэтью, так он себя называл, был одним из преподавателей танца, несмотря на свою молодость. Он танцевал от рождения. Этот милый, подвижный юноша, с фигурой Маугли, с лёгкой походкой пантеры, со сладкой улыбкой на сияющем от счастья смуглом лице, с глазами цвета осенней листвы и светлыми выгоревшими локонами до плеч, больше походил на описание греческого бога, чем на инструктора по йоге и спонтанному танцу. Как позже выяснилось, Мотя преподавал ещё и капоэйру. Капоэйра – это бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры, и сопровождающееся национальной бразильской музыкой. Понятно, откуда у него такой устойчивый загар – он колесил по всему миру! Зиму проводил в Индии и Бразилии, тусил с кайтсерферами на Лансерота, а летом ездил по всей Европе и монастырям Тибета. Матвей оказался настоящим человеком мира, каким я только всегда мечтала быть. Мотя сам подошёл ко мне, взял за руку, и повёл танцевать. Я даже не успела сказать ему ни слова, так я была обескуражена его искренним напором. Да и как тут было устоять, когда к тебе подходит полуголый загорелый красавчик в белых парусиновых штанах, с потрясающим гладким рельефным торсом, с обворожительной улыбкой и ярко-белыми зубами. Честно сказать, я хотела пропустить этот танец. Он был парным, а я пришла на тот семинар одна. Как правило, спонтанные танцы танцуют все вместе и пара совсем не обязательна. Я увидела, что многие уже встали в пары, и просто осталась сидеть рядом с чайным уголком. Давая понять, что я пропущу этот раунд. Но Мотя решительно двинулся ко мне через весь зал со словами: «Вот моя невеста! Пойдём-ка, станцуем!».

С тех пор мы стали с ним встречаться. Мотя появлялся неожиданно. То он звонил из Катманду, чтобы просто сказать мне «привет». То, оказывался под моими окнами, и сидел у моего подъезда сутками, ожидая меня.

«Что ты делаешь с этим парнем?» – спрашивали меня подруги.

«Получаю от его присутствия в моей жизни положительные эмоции!» – отвечала я.

Как-то раз Мотя пригласил меня поехать с ним на прогулку за город, собирать полевые цветы. И мы вначале долго ехали куда-то на электричке, потом вышли на совсем мне незнакомой станции, где-то в полях, и пошли по направлению к солнцу. Мы долго гуляли, собрали целую охапку иван-чая, ромашек и васильков, сплели два огромных венка на головы и совершенно уставшие, расположились на пикник. Мотя взял с собой рюкзак. А в его небольшом рюкзаке оказалось масса полезных вещей – и плед, на котором мы устроились прямо посреди поля, и бутерброды, и мешочек с орехами и сухофруктами, нашлась бутылка воды, кусок сыра, виноград, и даже, фляжка с красным вином. А когда Мотя вытащил ещё и два стальных бокала для вина, мой восторг был неописуем!

– Мотя, что ты делаешь со мною?

– Я с тобой гуляю, дышу свежим воздухом. Вот только что, я собирал с тобой цветы.

– Ты же прекрасно понял, о чём я тебя спрашивала. Мотя, я старше тебя на шестнадцать лет.

– Разве? По тебе и не скажешь. Ты отлично выглядишь. И возраст не имеет значения.

– Всё имеет значение.

– Имеет значение только то, что значимо для тебя самого. Всё остальное – иллюзия.

– Как хорошо так говорить, особенно, когда ты молод, и у тебя ещё нет ни детей, ни работы, ни дома с машиной и кредитом.

– У меня есть всё, что мне нужно! И ты. Мне этого достаточно.

-Да, ты прав. На самом деле, человеку много не надо. Вот мне сейчас вполне достаточно этого кусочка сыра, виноградинки и бокала вина!

– Я обожаю смотреть, как ты улыбаешься, Софи! Это и есть счастье. А всё остальное – иллюзии.

– Как Вам не стыдно! Вы – взрослая, умная женщина, манипулируете молоденьким мальчиком, морочите ему голову.

– Вовсе нет, мой дорогой Наблюдатель. Морочить голову – это ваше недавнее увлечение. Вы призваны помогать мне всесторонне оценивать ситуации, а ведёте себя как прокурор в суде. Устраиваете мне допросы с пристрастием вместо того, чтобы помочь разобраться в сложившейся ситуации.

– Простите меня, Софи. Видимо, я был слишком резок и необъективен. Что, безусловно, недопустимо. Я ваш Наблюдатель. Мне несвойственны оценки и выводы. Я лишь, констатирую факты. А предполагаете уже Вы самостоятельно.  Раз так, то Вы вправе отказаться от моих услуг.

– Нет-нет, господин Наблюдатель. Без Вас я точно не смогу адекватно оценивать всю ситуацию. Тем более, я теперь знаю, каково это потерять муза.

Некоторое время назад я перестала писать. Я пыталась сесть за начатый роман, но всё было без толку. Я пыталась начать писать новые вещи, но дальше завязки сюжета дело не двигалось. Будто что-то внутри не пускало меня дальше. Я вспыхивала, как спичка, и сгорала за секунды, так и не успев распалить что-то большее. Я понимала, в чём дело. Из моей жизни ушло вдохновение. Это, правда, что у каждого писателя и поэта есть своя муза. Моё вдохновение было мужчиной, старше меня на пятнадцать лет, с солидным багажом знаний, и всего прочего. Сам он говорил про себя: «Сомнительный из меня муз. Я скучный, старый дядька, совершенно замотанный, с головой погружённый в свою работу. Друзья за глаза зовут меня занудой и тюфяком. Я это знаю точно. А ты говоришь мне, что я – твоё вдохновение…. Какой из меня муз?».

«Самый лучший!» – отвечала я, «все, кто тебя знают, особенно, давно, привыкли к тебе и уже не замечают того, что вижу в тебе я».

«А что видишь ты?» – спрашивал он. «Я смотрю на тебя издали, и вижу совершенно иначе» – отвечала я. «Иначе, это как?» – спрашивал он.

– А вот, представь, что ты долго шёл по густому лесу, продирался сквозь чащу, а потом, вдруг, вышел на равнину, и вдали ты увидел прекрасную гору, вершина которой покрыта снегом и сияет в лучах солнца так ослепительно, что у тебя при одном взгляде на неё дух захватывает! И нет больше слов. Одни междометия вырываются из груди с порывистым дыханием.  Вот так я смотрю на тебя. Ты – мой прекрасный Монблан.

– Ох. У меня даже дыхание перехватило.

– У меня тоже.

– Так Вы пытались найти в этом мальчишке новый источник вдохновения, Софи? Да Вы, шалунья, как я погляжу.

– Вы опять делаете выводы, господин Наблюдатель, хотя только что извинялись за свою пристрастность.  Давайте, либо найдём баланс в наших отношениях, либо расстанемся навсегда. Вы призваны помогать мне, а не пытаться со мною бороться.

– Да-да, Софи, я с Вами абсолютно согласен. Пожалуйста, продолжайте, я клянусь, что не буду Вам мешать! Мы немного отклонились от темы нашей беседы о мистере Овере. Если быть точным, уклонились ровно два раза. Вы начали рассказывать мне об одном, потом перешли на другого, а теперь, на сцене появился третий! Как Вы любите тройственные союзы!

– Да, дорогой Наблюдатель, в наблюдательности Вам не откажешь. Что ж, тройка – это магическое число. Первое проявление силы в действии, либо союз, либо конфликт. Одним словом, триединство. Ведь, я уже и сама поняла, что вся эта история с мистером Овером возникла не на пустом месте.

Мы с мистером Овером вошли в игорный зал.

– Ну, с чего начнём? Я предлагаю сразу сесть за покерный стол. Там я по ходу игры могу рассказать Вам основу своей теории.

«Пожалуйста», ответила я, «у меня пока нет желания Вам возражать, Геймс».

– Может, бокал шампанского? Или лучше, продолжим пить виски?

– Как Вы могли подумать, что я соблазнюсь на дьютифришный Дон Периньон? Виски, 18 летней выдержки, однозначно!

Мы взяли в баре по бокалу Чиваса, и присели за свободный покерный стол,  пока другие игроки и крупье не спешили к нам присоединиться, завели беседу. Со стороны она больше походила на пространную светскую болтовню, и никто не догадывался, что за нашим столом затевается что-то сродни магии. И Генри начал:

«Вы уже поняли, Софи, что я неслучайно подошёл к Вам в том баре. Я сразу увидел в Вас признаки игромана, и как вижу, не ошибся».

Предупреждая все мои возражения, он тут же продолжил: «Конечно, Софи, я не имею в виду обычную слепую страсть к игре. Скорей наоборот, Вы человек, который любит и умеет играть, Вы склонны к аналитическому подходу. Именно поэтому Вы и занялись теорией игр. Собственно, как и я».

Я утвердительно кивнула головой ему в ответ, а он продолжил свою речь после небольшой паузы, внимательно посмотрев мне прямо в глаза.

«Так вот, начнём всё с простых примеров. Как Вы знаете, всю известную нам теорию игр можно рассматривать линейно, или скорей, спиралевидно, разделив спираль развития игр на несколько ступеней или уровней развития. Если мы берём условный низ – то, начальная точка, из которой возникает спираль, берётся за условный нуль, он и является началом игры. Далее, игра оформляется, приобретая зримые формы и первый алгоритм правил. Но, вначале, возникает идея! Она то, и определяется условной единицей, там где, ноль – первоначальное ничто.  Начало – это рождение, выброс Божественной энергии в пространство для реализации идеи, вхождение в материю, активная фаза энергии Ян».

– Да Вы, Геймс, даос или мистик, как я погляжу! А я вначале подумала, что Вы занимаетесь физикой или теоретической математикой.