banner banner banner
Ириада
Ириада
Оценить:
 Рейтинг: 0

Ириада


Надоевшая до чертиков доска опять приподнялась и внутрь полетели травяные факелы. Тварь зашипела, выползая из-под навалившихся на нее огненных пуков. Тут мы ее и встретили, ударив острогой, прижимая к полу в близости от бушующего огня. Тварь задергалась всем телом, подбрасывая нас обоих вверх будто мы были сделаны из воздушных шариков. Тело твари размером с жирного кота, а силищи столько, что мы вдвоем еле справляемся. Мы забросали монстрюка Искрами и пуками горящей соломы, не обращая внимания на то, что наша острога тоже начала заниматься огнем. Мы понимали, что наша энергия закончится раньше, чем жердь перегорит и нам придется начинать раунд заново. Первой перегорела Какаятохрень. Последний раз дернувшись под слоем взметнувшейся золы тварь затихла, а мы обессиленные повалились на пол.

Поздравляем! Вы убили Какаятохрень. Уровень 25.

Получено 970 очков опыта.

Получен новый уровень 4.

Получен новый уровень 5.

Получено 10 свободных очков характеристик. (5 свободных очков характеристик автоматически распределены в выносливость)

Улучшено достижение: Обидчик великанов + 1. Всего 3. Урон по существам старше вас по уровню увеличен на 1%. Всего 3%. Шанс нанести критический урон по существам старше вас по уровню увеличено на 1%.

Дробящее оружие +1. Урон дробящим оружием +2%.

Получено умение: защитник. Урон, полученный участниками вашей группы, будет перенаправлен на вас.

Защитник 1/10. 10% урона, полученного участниками вашей группы, будет перенаправлен на вас.

Получено 2 очка умений. (2 свободных очка умений автоматически распределены в умение Защитник, всего 3/10)

Поздравляем! Вы убили существо больше вас на 20 уровней. Получено достижение: Ровня гигантам 1. 1/10. Урон от существ больше вас по уровню -2%. Шанс получить с них увеличенный лут +2%.

– Круто, с моим новым умением усиления силы магии, у меня уже урон двадцать – сорок хп и десять выстрелов. Мы круты.

– Отлично, давай отсюда выбираться, мне уже до чертиков надоел этот пыльный чердак, хочу спокойно мочить кроликов, на зеленой лужайке, под теплым весенним солнышком.

– Мечтать не вредно, ты из окна смотрел? Мы на самой верхотуре неслабого здания. Надо забрать все, что здесь есть, может пригодиться.

Мы оглядели совершенно пустой пыльный чердак, вздохнули, по старой привычке разбили единственное стекло, обзаведясь несколькими острыми осколками. Затем Диман влез мне на плечи, срезая оставшуюся от мертвых пауков свисающую с потолка паутину. Получилось два четырехметровых мотка, непонятно для чего нужной миллиметровой нити. В пустой кувшин собрали десяток паучьих яиц. Больше, кроме здоровенного сундука, брать здесь было нечего. В сумку он не полез, пришлось оставить его на месте. Спустились в пропахшую гарью и нечистотами комнату. Мертвая тварь лежала там, где и была освещаемая тусклым светом из-за зарешёченной двери. Я пошел к ней, а Диман прильнул к двери, вглядываясь в коридор, и тут же отпрянул, прижимаясь спиной к стене у двери. Я метнулся, занимая аналогичное место с другой стороны. Пару секунд ничего слышно не было, затем раздались лязгающие шаги.

–…куда уже добрались?

– До второго этажа и вряд ли пройдут дальше. Скороспелки, ни навыков ни… Фу, что за вонь?

Шаги затихли около нашей двери, на пол легли две колышущиеся тени.

– Опять, что ли линять начала? Запах, как будто от дохлой кошки.

– Пошли отсюда, сегодня по зеркалу состязание магов-сумоистов показывают. Помнишь, в прошлый раз геомаг Сотрясение применил, расколол помост и вместе с противником на первый круг ада провалился, вот умора была, когда на них местные мелкие черти нападать стали, просто плющась насмерть об их пуза… М-да-а, их, конечно, все равно потом поубивали, но народу там они положили будь здоров.

– Пошли, я вообще не понимаю, зачем капитан нас сюда гоняет, здесь все равно еще очень долго никого не будет.

Тени исчезли, шаги стали удаляться. Я тихонько выдохнул и приник к двери, краем глаза успев увидеть над одним из болтунов табличку:

Скелет – страж. 15 уровень. 300/300.

– Лут собери, а я пока замок посмотрю.

Замок был ненамного лучше, тех, что закрывали сундуки на чердаке, но, если и здесь сломаю механизм замка, железную дверь молотком раздолбить не получится.

– Ну, что там?

– У меня замок, а у тебя? – Я вытащил ручку от кружки, и с помощью молотка начал предавать ей нужную форму.

– Редкая жучара была, и камешек из нее редкий достался, а еще вот:

Он помахал у меня перед носом золотой монетой и черными, стильными перчатками.

– Тоже класс редкий, вещь не опознана, к сожалению, использовать нельзя.

– По виду гейские перчатки, так что, наверняка, для магов сделаны, тебе повезло…

– Да иди, ты… лучше бы дверь открыл, чего, ты, все возишься?

– Сейчас, погоди…

Внимание! Вы хотите создать отмычку? Да. Нет.

Да, наконец-то.

Внимание! Производится генерация параметров.

Самодельная отмычка плохого качества игрока Санатора. 1/1

Ранг: обычный. Переход на другой ранг невозможен.

Требование: взломщик 1.

Да, да, да, а теперь попробуем…

Нащупать выпуклость, легко надавить, мягко повернуть. Раздался щелчок и дверь открылась.

Поздравляем! Взломщик + 1. Всего 3.

Очень сильно сомневаюсь, что в реале такое сработало бы, но, слава богу здесь не реал. Дверь открылась, выпуская нас в очень узкий (дверь из-за противоположной стены даже не смогла до конца открыться), длинный, освещенный единственным факелом коридор. Мы огляделись и решили сначала разведать противоположную ушедшим скелетам сторону. Правда разведывать там особо было нечего. Еще две двери, ведущие в пустующие клетки и коридор заканчивался глухой стеной. Оставалось только идти вслед за стражами… хотя… Я показал Диману на потолок. Он состоял из тех же рассохшихся досок. Так что, в крайнем случае, можно будет выбраться на другую, еще не разведанную часть чердака, и продолжить путешествие по нему. Дело это, конечно мало перспективное, ведь нам надо пробираться вниз, но на крайний случай путь к отступлению у нас был. Была еще, конечно, возможность умереть, но где мы появимся после этого, непонятно. Не хотелось бы снова начинать путь в комнате с застегнутыми кандалами.

Обратная дорога была повеселее. Сразу после нашей комнаты, клетки были с постояльцами. Из-за первой же двери, вылетела когтистая лапа, располосовав на мне рубаху.

– Твою-ж, мумия пантеры, а чего она такая резвая если мумия? И уровень у нее какой? Не видно…

Мумия пантеры продолжала молча тянуть к нам тощую когтистую лапу, но получив пару Искр, скрылась за ближайшей стеной. В следующей клетке сидел дикобраз двадцатого уровня. Пошипев на нас и получив Искру, он также скрылся за углом, прячась в безопасности. Замок на его двери также не отличался от остальных, но желания биться с обитателем комнаты у нас не возникло, и мы пошли дальше. Еще десяток клеток, заполненных разной степени озверелости монстрами, от двадцатого уровня и выше. Затем коридор закончился и стали слышны другие звуки. Вместо рычания, шипения и сопения зверья, по коридору разлилось шипение, сопение, рычание людей и скрежещущие азартные вопли скелетонов. Трое из них развалились на неудобных на вид стульях, хрустя насыпанными в большую помятую миску чипсами, запивая пивом и уставаясь на весящее на стене небольшое мутноватое зеркало. Под скелетонами уже натекла приличная лужа пива, видимо занимаются они пьянством уже давненько. В зеркале, в которое они уставились, мелькали мутные тени сшибающегося в вечной схватке холода и огня. Можно сказать, настоящая песнь льда и пламени. С нашего места подробностей было не видно, зато можно было хорошо рассмотреть, скелетов. Двое из них были теми самыми стражниками, проверяющими коридор, а третий назывался Капитаном Скелетов, имел двадцать пятый уровень и был упакован хоть и в потрепанную, но все еще добротную броню из толстой клепаной кожи.

Мы тихо отползли назад.

– Что делать будем?

– Отвлечь бы их как-нибудь, да налить им в пиво паучьего яду, а пока они животами мучаются проскочить мимо.