banner banner banner
Цикл Земли Дракона. Книга 5. В мире вампиров
Цикл Земли Дракона. Книга 5. В мире вампиров
Оценить:
 Рейтинг: 0

Цикл Земли Дракона. Книга 5. В мире вампиров


– Слушай, ты чего такой радостный? – возмутилась Нелли – нас даже слушать не станут с твоими замечательными идеями, не говоря уже о том, что у нас таких вещей нет!

– Согласен. Еще нет. Но если есть шанс, то нужно о нем подумать дорогая мышка – и он, поцеловав ее в щеку вышел из комнаты напевая какую-то мелодию

– Нет, я ему сейчас челюсть поправлю, мою жену целовать! – и Руди вышел во двор за братом

– Пусть выпустят пар – улыбнулась Нелли – послушай, Таис. Пока парни вышли, я хотела с тобой поговорить. Я понимаю, что у Руди скорее всего выжить шансов нет, я постараюсь уговорить его сбежать. У Эрика дар полезный для воина, могут и не казнить. Тебя я постараюсь защитить, скажу, что просто слуга, а о том, что мой муж и его брат нелюди тебе ничего не известно. Поэтому постарайся молчать на слушании. Ты не знала, что они не люди, а я когда мужа встретила, полюбила, о том, что он дракон понятия не имела. Хорошо?

– Это не повредит Эрику с Руди.

– Таис, на мнение вампиров твоя осведомленность точно не повлияет. Я постараюсь ходатайствовать, чтобы тебя как беременную даже не приглашали. Но мало ли…

– Хорошо, отдыхай

Я закрылась в своей комнате, обняла Рэкса, который запрыгнул на мою кровать, и уснула. Проспала почти до обеда.

Глава 30. Инквизиторы

Инквизиторы разместились в гостиничном дворе. Для вечных комнаты всегда готовили в подземных этажах без доступа солнечного света, напарница вечного решила составить ему компанию в подземелье.

Вопреки прогнозам Грэна, вампиры прибыли несколько ранее. С утра девушка-инквизитор ходила по деревне, заглядывала в лавки, конюшни, мастерские и расспрашивали о новеньких. «Когда прибыли? Не заметили ли чего необычно? Как давно известно о свойствах/расе?». Затем инквизиторы пили чай, обсуждая полученные сведения.

Многие считают, что истинные спят днем, живут ночью. Но это не так. Перевоплощенные в летучих мышей, им не вредит солнечный свет, только слепит, в подземных замках солнечный свет не проникает, а потому вампиры могут выбрать время для отдыха самостоятельно. Да и длительный сон в привычном для нас понимании вечным не требуются, пару часов на восполнение энергии, если образ жизни не активный и до суток, если энергии затрачено много, например, на длительные перелеты, заживления ран от серебряных стрел и прочее.

А потому Брэдис ждал с нетерпением отчета Арики, и в пять часов вечера попросил подать ужин на двоих в номер.

***

– Тебя не удивляет что они не сбежали? – произнес задумчиво Брэдис

– Может они думают, что у них есть время в запасе? Все же обычно мы появляемся в городе позднее. Это нам с тобой повезло, что мы в соседней провинции проверку внезапную устроили. Соскучился по охоте?

– Непривычно просто. Раньше о нашем приезде или о том, что мы в гостинице неподалеку остановились всегда предупреждали беглецов. Да и подозреваемые обычно не демонстрируют так явно свою сущность. А эти на работу ходят, с местными дружат и не пытаются бежать из города куда глаза глядят. Может дать им фору?

– И как ты себе это представляешь? Мы к ним завтра на работу придем, сообщим что вот они мы, добренькие инквизиторы, даем вам сутки спрятаться?

– Может им ночи на побег хватит, как думаешь? Сегодня то уж точно добрые люди найдутся и сообщат о том, что мы о них расспрашивали.

– Мы? Это я все ноги сбила, в лавки забегая. А ты не хочешь слетать как стемнеет? Взглянуть на них одним глазком или напугать слегка? Дать повод для побега?

– Ты права, слетаю ночью. Опиши мне их, что ты узнала?

Глава 31. Брэдис

Логичнее предположить, что я, обернувшись мышью должен был бы проникнуть на чердак к нашим подозреваемым и подслушать разговоры, если наши жертвы правосудия не спят. Но я понимал, что это не просто дом будущих казненных, но и жилище вампира, а девушка может меня услышать или почувствовать даже в облике мыши. Слух у нас, как и обоняние сильно развиты, а потому для начала я решил слетать на заставу.

Устроившись на каменной кромке стены заставы, я любовался открывающимся с нее видом таможенной общей зоны земель мага и драконов, слышно было как квакают лягушки и поют сверчки. На заставе, как ни странно, царил покой и умиротворение, охрана ползала как мухи, не слишком вглядываясь в горизонт.

Я выглядывал в небе летучую мышь, но никак не мог засечь ее движение. Неужели так далеко улетела? Или все же мирно отдыхает в своей постели? Но я заметил ее, совершенно не там, где ожидал найти

***

– Что вы здесь делаете? – Девушка, не стесняясь вышла на берег полностью обнаженной, ее белоснежная кожа светилась в свете луны, красиво подчеркивая тонкий стройный силуэт и красивую грудь.

Мой взгляд гулял по ее телу, я остро ощутил, как хочу очертить ее изгибы пальцем, нарисовать ее портрет, этот острый взгляд, капли воды, что стекают по коже.

Девушка все же нашла в кустах свою одежду и накинула на голое тело.

– Прилетели освежиться, господин инквизитор? – она осторожно скручивала темные волосы, выжимая из них остатки воды

– Возможно прилетел арестовать вас. А что если я дракон, который спустился украсть такое чудное создание? – он улыбнулся осторожной улыбкой

– Даже если бы я вас не увидела в небе, (а я все-таки стражник, пусть и немного голый), вас выдала бы одежда. – Она внимательно осмотрела мой балахон, не показывая ни капли страха.

Одежда для полетов разработана давно, из тончайшей ткани, легче пуха, ее можно было свернуть в небольшой шарик, и в образе летучей мыши на тончайшем шнурке переносить с собой не испытывая дискомфорта. Ткань при этом не просвечивалась, но вампиры не слишком мудрили с фасоном, такая одежда для полетов как правило напоминала мешок или балахон, порой с капюшоном. Драконы предпочитали переносить готовую одежду или комплекты, но их комплекция позволяла прикрепить одежду и на неделю проживания в городе.

– А что касается ареста… разве есть повод?

– За сокрытие носителей крови запортальных. Арест и возможно казнь.

– Даже для вампиров?

– Иногда и для вампиров – я неожиданно для себя облизнул пересохшие губы. Компания заинтриговала, и впервые за долгие столетия вызывает неподдельный интерес.

Редкие выжившие особи как правило держаться по одиночке – так легче выжить, бегут и скрываются при первом подозрении в наследии или погибают в первую неделю проживания в нашем мире, если их занесло случайно за портал. Но эти.. ведут себя вызывающе.

– Мне начинать бояться? – девушка прищурила глаза и не отводила от меня взгляд. И эта ее вызывающая наглость будила страсть, что казалось сотни лет не касалась моего разума, да и тела.

– Я думаю, проведенная со мной ночь может немного отсрочить ваш арест

– Желаете устроить шоу нашим стражникам?

– Думаю, если бы стражникам открывался вид на озеро, вы бы здесь так свободно не плавали. Но я не стану настаивать на близости. Сегодня. – я жадно проглотил скопившуюся слюну. Меня начали раздражать желания, так не кстати возникшие и мешающие думать и работать. – но взамен хочу спросить, почему собственно ваша компания не покинула столько гостеприимную провинцию?

– У меня служанка беременная, не могли мы ее в таком положении по закоулкам империи возить.

– А что такая ценная служанка? – я прищурился, а девушка нахмурилась. Чутье инквизитора заглушило на время вожделение – с каких это пор вампиры дорожат едой настолько, что готовы отправить на казнь горячо любимого мужа? Ведь любимого? – я рассмеялся в голос, даже лягушкам пришлось на время замолкнуть.

– Послушайте, я не знаю, как у вас там принято, но я своих людей, пусть и слуг не бросаю. А муж мой с его братом по какой-то одной им ведомой причине надеются на помилование. Но ведь у них шансов нет?

– Нет – я все внимательнее вглядывался в ее черты – нет шансов. Но мне крайне любопытно с ними познакомиться.

– Так приходите в гости, я попрошу Таис пирожки ее фирменные испечь.

И девушка, сбросив свою тунику – балахон, обнажая свою бесподобную фигуру, перевоплотилась в мышь и поднялась высоко в небо, не дожидаясь моего ответа. Я улыбнулся, поднял с пола брошенную одежду, вдохнул ее запах и снова рассмеялся.

«А ведь я приду к тебе в гости, нас никто не торопит с решением. Так даже интереснее. Но рано или поздно вы сорветесь с места и побежите»

Я почувствовал, как кровь чуть быстрее поползла по моим венам, приятно ощущать вкус жизни, я забыл, как это бывает.