banner banner banner
Призванный демон: искупление
Призванный демон: искупление
Оценить:
 Рейтинг: 0

Призванный демон: искупление


– Я ознакомлюсь с вашей биографией по своим источникам и решу, как можно вас использовать. Но, возможно, вам действительно придется всего лишь заплатить. Кстати, платить придется только в случае положительного исхода заболевания.

– Ну что вы, я заплачу в любом случае…

– Это правило больницы, не спорьте. И в-третьих. Вы отдаете нам своего ребенка для экспериментов. Лечить его мы будем любыми доступными и недоступными способами. Видеть его вы не будете в течение месяца.

– Ему будет больно?

– Нет, что вы. Скорее всего, его отправят в медицинскую кому сразу же. Так что перед тем, как положить его сюда, вы с ним попрощаетесь. Теперь смотрите сюда, – Дэм развернул к мужчинам открытый ноутбук и начал листать фотографии. – Вот что мы делаем с детьми в нашем центре.

На снимках были изображения больничных палат с новейшим оборудованием, а так же пациентов в жутком состоянии. У некоторых были вскрыты черепные коробки и в открытом мозге торчали длинные тонкие спицы, у некоторых зияли пустые глазницы, а рядом стояли врачи, держа вытащенные глаза в мягких щипцах, у других были вскрыты грудные клетки, а вместо сердца виднелся искусственный прибор. В-общем, посмотреть было на что. И у мэра, и у бизнесмена волосы встали дыбом.

– А это ваша Лиза, – показал Дэм на неузнаваемого ребенка, утыканного иглами наподобие ежа. – Опухоли ей удаляли механически, на клеточном уровне, все под контролем компьютерного микроскопа. Потом заполняли поврежденное пространство новым препаратом, он ускоряет местную регенерацию. Препарат, разумеется, без лицензии, испытывался впервые. Но результаты хорошие.

– Насколько хорошие? – хрипло спросил мэр.

– Пойдемте. – Дэм направился к выходу. Мужчины последовали за ним. Они поднялись на третий этаж. – На этом этаже находятся пациенты, жизни которых уже ничего не угрожает. Они на реабилитации. Заходите, это стерилизатор, – Дэм открыл дверь в небольшую кабинку, разделяющую зону лестницы и вход в стационар. На мужчин подул прохладный воздух с едва заметным химическим запахом. Они вышли из стерилизатора и двинулись по длинному светлому коридору. Там было пусто, только две дежурные медсестры сидели за столом посреди коридора, наблюдая за пациентами через мониторы компьютеров. Мужчины молча прошли в одну из палат.

Помещение было просторным и уютным, благодаря разноцветным стенам с симпатичными нарисованными зверушками. В центре палаты на кровати с поднимающейся спинкой сидела улыбающаяся девочка лет семи. На ней было милое розовое кружевное платье. Волос у девочки не было. Рядом с ней сидела Геля и перебирала многочисленные украшения, кучей наваленные на кровати.

– Вот эти сережки подойдут к твоим глазам лучше всего! – говорила она девочке. – И к волосам тоже.

– У меня нет волос!

– Но я же знаю, какие они были! Длинные и темные, да?

– Да. Мне их жалко, – загрустила девочка.

– Перестань. Некоторым короткие стрижки еще больше идут. Вот хоть на меня посмотри!

– Ага, тебе идет, да. Но я хочу длинные!

– Тогда возьми еще и заколку, вот эта хорошо блестеть будет. Идешь ты такая, с длинными локонами, а в них вот эта прелесть, – Геля с удовольствием смотрела, как смеется девочка. Вдруг они увидели вошедших.

– Ой, дядя Влад! – подпрыгнула на кровати девочка.

Геля тут же вскочила.

– Здравствуйте, а мы тут планируем будущие прогулки, ничего?

– Лизочка! – бросился к девочке мэр. – Как ты, детка?

– Хорошо, – серьезно ответила та, протягивая ему руки. Дядя обнял племянницу.

– Отлично выглядишь! Совсем здорова? – Они о чем-то тихо разговаривали, а Кирилл Анатольевич украдкой смахнул слезу.

– Это та самая Лиза с тех жутких фотографий? – шепотом спросил он у Дэма.

– Да, – так же тихо ответил он. – Неоперабельный рак мозга в терминальной стадии. Намучились мы с ней. Но сейчас все в порядке, без признаков онкологии. Ваш сын сложнее, предупреждаю сразу.

– Я на все согласен. Абсолютно на все!

Дэм вернулся в лаборатории уже через полчаса. Кирилл Анатольевич ожидаемо подписал все бумаги не глядя. Впрочем, это было понятно – терять ему было нечего. Завтра с утра за ребенком отправится специальная машина от больницы. Дальше все пойдет по отработанному плану, присутствие Дэма уже не требовалось.

Костик уже давно съел все беляши и выпил кофе и сейчас наслаждался жизнью, щелкая магнометром, стоя на балконе.

– Все сожрал? – мрачно спросил Дэм. – И как теперь проводить испытания? Завтра с утра чтобы пришел голодный, понял?

– Опять? – взвыл Костик. – Сколько можно? Лучше вон на улице поизмеряй, знаешь, как интересно! Тут разные значения. Вон, если на проспект направить, то почти по нулям, а если на парк, то десять-двадцать единиц бывает. Наверное, там кто-то целуется в кустах, излучает энергию. А если маршрутку поймаешь рядом с нами, то бывает под сотню. Ну, это негатив, наверное. Во, пятьдесят единиц! Первый раз вижу.

– Где? – удивился Дэм.

– Не знаю, вон там где-то. Показывает расстояние триста метров от больницы.

Приятели переглянулись и, не сговариваясь, бросились на выход.

Дэм, постоянно сверяясь с прибором, безошибочно взял направление. Вскоре они были в центре парка, на одной из аллей с березами. По ней шли две женщины. Одна, невысокая пожилая брюнетка в строгом сером платье вела под руку красивую девушку лет двадцати. Ее длинные иссиня-черные локоны спадали на белоснежное платье, подчеркивающее безупречную фигуру.

– Вот это да, – восхищенно присвистнул Константин, – какая деваха!

– Тихо ты. Услышат. Думаешь, магия связана с ними?

– Стопудово. Смотри, она как ангел!

– А рядом кто? Дьявол?

– Похоже на то. Пошли знакомиться? – Константин направился к девушке и ее спутнице. Дэм двинулся за ним. С непринужденным общением у него всегда были проблемы, так что он предоставил знакомство другу. Увидев мужчин, женщины остановились.

– Здравствуйте, красавицы! – жизнерадостно начал Константин. – Отлично выглядите! Я как будто ангелов увидел. Позвольте…

– Не позволим, – сухо оборвала его пожилая дама. – Что вам надо?

– Хотел пообщаться с прекрасными дамами, если вы не будете против. Меня зовут Константин. Это – Дмитрий. Мы работаем вон в том медицинском центре, Медикус называется.

– Вот идите и работайте дальше, – сухо ответила женщина. Девушка же приветливо и немного смущенно улыбнулась.

– Меня зовут Кристина, – высоким мелодичным голосом проговорила она. – А это моя мама – Варвара Степановна.

– Кристина! Порядочные девушки на улице не знакомятся! – прервала ее мать.

– Да, мамочка, – покорно согласилась дочь.

– Пойдем отсюда. Молодой человек, пропустите. Что вы делаете? – она удивленно уставилась на Дэма, загородившего им путь. Он выставил свой прибор сначала на мать, потом на дочь.

– Семьдесят единиц, – констатировал он. Но тут же пораженно взглянул прямо в глаза Кристины. – Они… не ваши!

– Хам какой! – буркнула Варвара Степановна, пытаясь утащить дочь прочь от мужчин.

– Подождите, – пытался остановить их Дэм. – Кристина, кто вы? Вы тоже призванная? Я вижу, что у вас нет своей энергии. Вы демон? Мама – ваш хозяин?