banner banner banner
Возвращаясь к жизни? Том 1
Возвращаясь к жизни? Том 1
Оценить:
 Рейтинг: 0

Возвращаясь к жизни? Том 1


Я запросил карту следования. Она была весьма схематичной, для удобства я визуализировал руку и начал крутить схему, разглядывая туннели с разных сторон. Надо было пройти так, чтобы не осталось непонятных закоулков и нас не смогли обойти. Ветер начал немного стихать, и я расслышал, как в аудио-диапазоне говорит 1-8:

– … а ты что, стоял, разинув рот, а он сразу круговую оборону и двоих послал проверить вход, чтобы всех не подставлять. Не, ну ты понял, второй раз вышел в бой, а строит как инструктор в учебке. Прав был Норт, ну нахер воевать с такими, имперец вылитый, в две секунды всех построил.

– А я че, я ни че – засопел 2-6, – правда, стремно немного, а вдруг он действительно имперец.

– Парни, вы, когда шепчетесь, кабелем пользуйтесь в другой раз, а то своим шепотом громовым всех птиц распугали.

Парни дернулись от моих слов, но усидели на месте и промолчали.

– Ну, раз так, слушай вводные. У вас связь с бойцами групп включена? – Они утвердительно кивнули. – Тогда транслируйте всем. Первое: группы идут елочкой. Первый – слева и фронт. Второй – справа и фронт. Третий – слева, потолок, тыл. Четвертый – справа, поток и тыл. Это на случай, если разделимся. В случае столкновения работают только первый и второй, третий либо использует гранаты, либо ждет на смену, четвертый обязательно смотрит тыл. Отвлечь четвертого, может только прямой приказ присоединится. Держать дистанцию между парами метра три четыре.

Далее группами. Первая идет Гамма, Альфа вторая, и Браво замыкает. Схема продвижения та же что и для группы, только дистанция 10-20 метров. Альфа помогает тому, на кого напали или кто начал сражение. Группа Браво, контролирует тыл и не ввязывается в сражение без приказа. В случае, когда приказывать некому, минимум одного бойца оставить в тылу. Гранатами можно минировать?

– Да, конечно.

– Отменно. Проверяя коридоры и обнаружив подозрительную дырку сразу минировать ее, чтобы мы знали, если оттуда, кто полезет. Вопросы есть?

– Мы так раньше не ходили никогда, почему так.

– Ну, представь себе ситуацию, когда все сбились в кучу. Первая граната прилетит и до свиданья всем. Это раз. Противник может обойти нас и ударить с тыла. Это два. Затруднение маневра. Это три. Вероятность получить очередь в затылок от товарища – это четыре. Дальше продолжать?

– Два-восемь, это два-ноль, проход проверили, приколов нет, готовы входить.

– Два-ноль, камера у вас есть?

– Есть.

– Пустить камеру перед собой и посмотреть внимательно, может фугас снизу лежит, не пробовал? И самим не соваться, мы уже идем.

Я вернулся к прерванному разговору.

– Еще одно. При передвижении не шуметь и стараться не пользоваться радиосвязью, они могут перехватывать связь, да и туннельные твари, как правило, слепы, но хорошо слышат. Все. Начинаем движение, группам занять свои места, пошли. Но аккуратно.

Спуск в туннели прошел нормально. Пройдя метров сто, я увидел боковой туннель, не обозначенный на карте. Я остановил движение.

– Альфа проверить туннель.

– Альфа принял.

Они двинулась в туннель, я посмотрел им вслед. Молодцы, идут, как положено.

– Группа Браво на месте, Гамма вперед десять метров. Прижаться к стенам и не маячить в проходе. Браво оттянуться назад и следить за тылом.

Прошло минут пятнадцать. Альфа вернулась.

– Чисто, правда, был один подозрительный ход, мы там мину поставили.

– Отлично, двигаем дальше.

В таком неспешном темпе мы прошли почти два километра, минируя подозрительные проходы. Встретилась пара уродов, но их мгновенно расстреливали. Те, даже не успев квакнуть, попадали под сосредоточенный огонь как минимум двух стволов, и гибли мгновенно. Построение себя оправдывало. Пару раз вызывал Норт, он с группой Зулу двигался по поверхности. Спрашивал, что так медленно идем, я послал ему карту и спросил:

– Я так понимаю, тебя все еще интересует положительная статистика, вот не хочу тебе удовольствие портить. А быстрее идти, не намерен, так как мы только что нашли пару фугасов, а до этого были только одиночные штук пять. И у меня есть большое желание вывести всю группу целиком из этой задницы.

Еще метров через сто мы наткнулись на очередную закладку, и опять пара фугасов.

– Норт, опять пара фугасов, ты б другие группы тоже предупредил. Фугасы все чаще попадаются, видимо приближаемся к какому-то гадюшнику.

– Принял Гамма, передаю данные от соседних групп.

Схема на моей «планшетке» подсветилась, стала сложнее и детальнее, и на ней появились метки остальных групп. Две группы Дельта и Хорор двигались слева от нас, а Ель и Фокстрот справа. Шли они почти также, пара впереди, четверо в центре, и пара прикрывала тыл.

Пройдя еще двести метров, мы наткнулись на склад из двенадцати фугасов.

– Так, парни, всем прижаться к стенам в порядке следования. Два-четыре, обезвредить мины. Два-один камеру вперед и картинку мне.

Камера полетела вперед. Да, это была та самая клоака, которую мы искали. В зале, почти в центре, стояло восемь АПБК и явно целились в коридоры. Они были хорошо помяты, но вполне боеспособны. Вокруг них сновало больше тысячи, разнообразных мутантов. Они двигались как крысы, образуя сплошное месиво из тел, а часть из них небольшими ручейками вливалась в боковые проходы. Я послал сигнал Норту.

– Ты это видишь?

– Ага, ну и гадюшник.

– Смотри, часть мутантов двигается к фланговым группам. Можно как-то накрыть АПБК? Иначе к нам волшебный зверек прибежит, писец называется.

Норт задумался, перевод явно не получился, но видимо поняв общий смысл, он принял решение, что я таки прав.

– Ща, пару минут потерпите.

– Гамма, Альфа, Браво, всем лечь под стенку в уголок, там канавка есть, ствол под себя, по команде выключить внешние сенсоры.

Прошло долгих две минуты.

– Внимание всем группам, – прозвучал голос Норта, – всем укрыться.

– И выключить сенсоры. – Добавил я.

Через секунду нас подбросило и придавило. Включив внешние сенсоры, я встал и осмотрелся. Мелкие куски плоти покрывали весь коридор тонким слоем. Все три группы уже были на ногах. Я запросил повреждения по группе, три процента общих повреждений, в основном внешние сенсоры, ну, они всегда страдают. Камера сгорела, новую запускать не стали, и пошли посмотреть, что там.

В зале было красиво. От АПБК остались лишь платформы, в потолке зияла огромная дыра и над ней стояла группа Зулу. Практически все живое и мелкое было размазано по всей площади зала, включая стены и потолок. Я помахал Норту рукой и вызвал на связь:

– И что это было?

– Плазменная бомба с коробки. Мы дырочку буром просверлили, а птицы точно в яблочко положили. Идеальное попадание.

– Нарядно! После этой бомбочки проще закрасить, чем подмести. Что там соседние группы? Помощь им нужна?

– Да нормально, подранков добивают.

– Правда, у Фокстрота повреждений шестьдесят пять процентов на группу, один почти консерва. Замучаю суку на тренажере. А у тебя как?