banner banner banner
Сказки темного города. Крылья
Сказки темного города. Крылья
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сказки темного города. Крылья


Я лишь только кивнула в ответ, не особо поверив ее словам, поскольку отлично знала, насколько коварны и расчетливы эти фэйри, и когда им что-то было нужно, то они могли быть ангелами во плоти.

Женщина отставила лейку в сторону и подошла ко мне. Окинув взглядом с ног до головы, она приподняла бровь и спросила:

– Лакей не ослышался? Ты из свободных фэйри?

– Из свободных, – пожала я плечами.

– И что привело тебя, свободное дитя, в этот дом? – ее удивительные зеленые глаза в обрамлении длинных ресниц скользили взглядом по моему лицу.

– Мне Марго посоветовала прийти к вам, – я протянула женщине записку от ведьмы.

Прочитав ее, она еще раз окинула меня взглядом и бросила записку в камин.

– Марго как всегда в своем репертуаре, – она презрительно скривила губы. – Сколько она берет с тебя за комнату, что ты не можешь даже оплатить ее, работая на какой-то…приличной работе, – тактично спросила она.

– Это не имеет значение, – ответила я, поскольку не хотела вдаваться в подробности своей жизни перед Ливией.

– И ты, свободная, решила прийти работать ко мне? – женщина прищурила глаза, явно ища в моем поступке какой-то подвох. – Говори, что на самом деле тебя толкнуло на такое, – строго проговорила она, – или покинь стены этого заведения. Поскольку я никогда не поверю, чтобы свободная фэйри в шлюхи подалась только потому, что ей денег больше захотелось иметь.

Поняв, что скрывать правду явно смысла нет от хозяйки этого места, поскольку она точно так мне на двери укажет, я, скрепя сердцем, рассказала о той ситуации, в которой нахожусь. Ливия внимательно выслушала и молча села за стол, не сводя с меня пристального взгляда. Затем проговорила:

– Покажи крылья свои.

Я скинула с себя плащ. Спустя мгновение за моей спиной сверкали и переливались великолепные крылья.

– Теперь платье сними. Хочу посмотреть какова ты без него.

Я удивленно посмотрела на нее.

– Девочка, ты в бордель пришла искать работу. Я хочу увидеть твой рабочий инструмент, а это будет как раз твое тело. Поэтому снимай платье, – усмехнулась она.

Сцепив зубы, я стащила платье и отшвырнула его в сторону. Ливия же прищурила глаза и снова скомандовала:

– Теперь волосы.

Я вытащила шпильки, расплела косу, и густая волна укрыла мою спину до самой талии. Женщина даже бровь приподняла и по ее глазам было ясно, что мой товар она высоко оценила.

– Что умеешь делать? Петь, танцевать и прочее…

– Пою, играю на флейте и арфе. Знаю, что это старинное искусство, но все же. Мама учила меня, – проговорила я.

– Чудесный экземплярчик, – прошептала она себе под нос и, встав из-за стола, подошла ко мне. – Ни с кем не была еще, я так полагаю?

Я утвердительно кивнула головой.

– Буду платить тебе три золотых в месяц, – проговорила она, поправив бретельку моей рубашки. – Но прежде чем представлю тебя мужчинам, пару недель мне нужно будет подучить тебя всяким хитростям. Да посмотреть, что ты за личность, чтобы понимать, с кем тебя лучше сводить. Такую красоту на кого зря тратить нельзя, – она провела пальцами по моим волосам. – У меня не было еще свободных фэйри. Ты будешь первая…и единственная, скорее всего. Лакомый кусочек для богатых мужчин этой столицы.

– Нет, – отчеканила я.

– Что «нет»? – недовольно изогнула бровь красавица.

– Я буду сама назначать цену за то, чем буду здесь заниматься. Вам буду отдавать третью часть своего заработка. И мужчин, с которыми буду ложиться в постель, тоже буду сама выбирать, – строго проговорила я.

Услышав это, Ливия даже рот открыла от удивления. Затем взяла себя в руки и проговорила с оттенком недовольства в голосе:

– Здесь все работают на моих условиях. Ты слишком много хочешь за право быть под этой крышей. Три золотых – это огромные деньги для такой, как ты.

– Раз вы уже озвучили немаленькие деньги, то моя цена на самом деле гораздо выше нее. А если учесть то, кто ходит в этот дом, то я думаю за то, чтобы поиметь фэйри с крыльями, они заплатят внушительную сумму. Так ведь? – я изучающе смотрела на женщину, которая недовольно взирала на меня.

– Хваткая, – протянула она в ответ. – Но мне такой подход не интересен. Так что, извини, – она с сочувствующим видом кивнула мне на дверь.

Я пожала плечами и, быстро одевшись, направилась к выходу, внутренне разрываясь от желания согласиться на три золотых, но поскольку всем нутром чувствовала, что эта мерзкая бильвиза ох была какой хитрой, то идти на поводу я у нее не хотела, да и попадать в зависимость тоже. Уж если вставать на такой черный путь, то идти по нему с достоинством и не соглашаться на подчиненное положение.

Едва только моя рука взялась за дверную ручку и я открыла дверь, как Ливия окликнула меня:

– Постой. Хорошо, я принимаю твои условия, – сухо бросила она мне. – Только отдавать будешь половину, а не треть.

– Нет, – жестко оборвала я ее. – Треть и не более.

Ливия поджала губы и махнула рукой в знак согласия, затем указала на стул напротив себя, приглашая сесть.

– А теперь об условиях, – проговорила она, закуривая длинную дамскую сигарету. – Жить будешь здесь.

– Почему? – резко спросила я.

– Потому, – усмехнулась женщина. – Это ведь бордель, девочка. Всю ночь будешь работать, а днем спать. Это не дешевый притон. Здесь богатые мужчины обычно берут девочку на всю ночь, а не на пару часов. Но если он проводит с ней всего пару часов, а потом уходит, это уже его проблемы и девочка все остальное время свободна. У меня такие условия. Лучше один хороший клиент, чем вереница не пойми кого. Я за девочек очень беспокоюсь своих, поэтому так.

Я повела бровью в ответ на это и ничего не сказала, поскольку вообще не знала подноготной этой чудовищной жизни тех фэйри, которые попадали в такое вот положение.

– Дальше…Днем можешь отдохнуть и быть свободна вплоть до восьми часов вечера. В это время все мои красавицы спускаются в главный зал. Так что, я думаю, у тебя будет уйма времени, чтобы навестить своих подопечных, – проговорила Ливия. – Одежду я закажу тебе сама. Ту, которая именно для этого места. Что еще…Поначалу буду советовать тебе, с кем завязывать отношения, а с кем нет, раз уж ты решила сама выбирать, – скептически проговорила она. – И советую тебе прислушиваться к моему мнению, если не хочешь попасть в постель к тому, кто под утро на тебе живого места не оставит. А мне такая, как ты, будешь всегда нужна в хорошей форме. Поскольку, ты правильно подметила, за то, чтобы оказаться между ног такой, как ты, многие будут с радостью расставаться с кругленькими суммами.

– А почему так? – спросила я. – Какая разница? Есть крылья, нет их…

– Да как тебе сказать. Крылья ведь как символ того, что ты, свободная фэйри, по доброй воле приклоняешь колени перед эльфами или еще кем-то. Продаешь себя, свою гордость и неприступность за звон золотых. И это еще не все, – она встала и подошла ко мне.

Проведя по крыльям ладонью, она показала мне едва заметные сверкающие искорки, оставшиеся на ее коже.

– Когда будешь с мужчиной в постели, он будет вдыхать эти едва заметные частицы, которые действуют на мужскую половину как сильнейшее возбуждающее средство, дарящее в момент пика просто невероятное наслаждение. Магическая любовная химия, секрет которой знают лишь фэйри, – прошептала она мне на ухо и усмехнулась, затем щелкнув пальцами села обратно за стол. – Жаль, что мои девочки все без крыльев.

– А откуда они к вам приходят? – спросила я.

– Они не приходят, – ответила Ливия. – Я их из тюрьмы забираю. Когда туда попадает какая-то симпатичная девочка, мне докладывают, и я приезжаю, чтобы посмотреть на нее. Если она мне нравится, то я предлагаю ей здесь место.

– И что? Так все и соглашаются те, которым вы предлагаете? – недоверчиво спросила я.

– Соглашаются. Кому же хочется ехать на отдаленный остров на рудники добычи эльфийского золота, где тебя будут так же иметь там надзиратели, только с той разницей, что спать ты там будешь на нарах и денег тебе за это никто не даст. Да еще и сгинешь раньше времени там, – пожала она плечами.

– А ваши крылья? Вы где их лишились? – осторожно спросила я.