banner banner banner
Отличница для чудовища
Отличница для чудовища
Оценить:
 Рейтинг: 0

Отличница для чудовища


Запах моих духов был другим и совсем не цветочным, как бабушкин, и совершенно точно они не пахли розами, как можно было ожидать, глядя на сам флакон. О нет! Мои духи пахли очень необычно: свежесть, дерево, роскошь. Я вдохнула их аромат и прикрыла глаза от наполнивших меня эмоций. Перед глазами, неожиданно для меня, сейчас была роскошная гостиная с камином в углу. Лучи солнца пробивались через невесомые шторы на высоких окнах. И вот в этих лучах я очень четко увидела рисунок на этих шторах. Это было завораживающе красиво! Линии сплетались и расплетались, образовывая завитки и листья, сливаясь в потрясающий по красоте орнамент. И я точно знала, что это мой дом: вот любимое кресло моего мужа, вот его книга рядом на столике…

Так. Стоп! Какой муж? Какая книга? А книга, кстати, была старой и в очень странном переплете. Я такие только в музее видела.

Я открыла глаза, рассеивая картинку перед глазами, и поняла, что да, бабушка не ошиблась с выбором духов для меня.

Магазинчик был странный. Хотя бы уже потому, что в нем не было цен на товары, а полки были не из стекла и пластика, а из дерева. На них просто стояли флаконы духов. Не было привычных открытых пробных флаконов и нарезанных узких полосок бумаги, не было банок с кофейными зернами, якобы помогающими обонянию прийти в себя после нюхательного забега. Может кому-то эти банки с кофейными зернами помогают, но точно не мне.

– Я вижу, что Ваша бабушка не ошиблась? – озвучил этот странный продавец мои мысли.

– Да. Духи мне подходят. Или уж, не знаю, я им, – добавила я неожиданно для себя, но, видно, не для продавца, – нет, определенно! Я им!

Услышав это, он улыбнулся и утвердительно кивнул.

– Я беру эти духи. Вы сказали, что бабушка внесла аванс за духи. Сколько мне надо доплатить?

Когда этот благообразный господин озвучил цену на духи, я думала, что ослышалась. Он, увидев мою реакцию, помолчал и снизил цену в несколько раз. И даже тогда это было очень дорого! А ведь и бабушка уже что-то оплатила. Но я их купила! Целый, хоть и малюсенький флакончик.

Да, я потом две недели питалась самыми дешевыми продуктами, но я уже знала, что даже этого маленького флакончика духов мне хватит на два года. Это мне сказал и тот продавец духов. Сказал, будто успокаивая и обнадеживая:

– Кристина Игоревна, этого флакона Вам хватит ровно на два года. Можете мне верить. Духи живут на коже 48 часов. Чаще обновлять запах нет необходимости. Водой и гелями для душа они не смываются.

– Хорошо.

– Я понимаю, что цена высока, но я должен понимать – мне ждать Вас через два года?

– Да. Ждите! – решилась я. В конце концов, уж за два то года я смогу накопить на флакон духов!

С тех пор я каждые два года хожу и покупаю новый флакончик с одним и тем же запахом. Вот уже больше пятнадцати лет!

Нет, они мне до сих пор не надоели.

Да, я знаю, где надо наносить духи. Но я всегда наношу их только на левое запястье, и, потерев затем одно о другое, переношу их и на правое. Всегда так. И только так.

Нет, не каждый день! Эти уникальные духи хранят свой запах на моей коже ровно двое суток, оставляя свой запах даже после душа. Сегодня был как раз тот день, когда надо было наносить духи. Надо было ещё и потому, что у меня сегодня важная встреча, и потому, что сегодня пошли третьи сутки, как я не наносила свои духи.

Нет, я не сдвинулась кукушкой с этими своими духами!

И нет, я не токсикоманка!

Уф! Кажется, я на все привычные вопросы ответила, да? Если нет, спрашивайте, пока я в боевом настроении.

Настроение было у меня именно боевым. Договор о приеме меня на работу, даже временный, я ещё не подписала с господином Бергманом, а это значит, что терять мне, собственно, ещё нечего. А раз нечего терять, так почему я должна сидеть и молчать, верно? Я сделала себе пометки в моем будущем договоре, намереваясь кое-что изменить под свои интересы. Вопросы о моих обязанностях у меня имелись. И раз уж у нас сегодня знакомство, то самое время их озвучить. Вот хотя бы и видео звонки! И кстати, в нем не было ни слова о размере моей заработной платы! Тоже пометочка!

Приведя себя в боевое настроение, я выдохнула. Я выбрала для сегодняшнего ужина знакомства классическое черное платье. Как говорила одна очень известная женщина из мира моды, у каждой женщины должно быть своё маленькое черное платье. Было такое и у меня. Нетленная классика моды! Приколов любимую брошь в виде букетика роз в каплях дождя, заколов волосы на затылке, капнув и втерев духи в кожу на запястьях, я вышла, прихватив с собой планшет. В холл я спустилась за десять минут до назначенного времени. Признаюсь, я хотела полюбоваться аквариумом и его обитателями. Если судить по яркости их окраски, аквариум был с морской водой.

Консьерж, увидев меня, только кивнул и вернулся на свое место. Я не знаю, что именно он там с таким интересом наблюдал в мониторе, звука я не слышала. Очень надеюсь, что парень отслеживал камеры наблюдения. Они здесь точно были, хоть я их и не видела.

Я подошла к аквариуму во всю ширину стены и замерла. Его обитатели жили своей жизнью, и моё присутствие их не смущало, но я всё равно замерла и не шевелилась. Я просто пропала в этом аквариуме! Зрелище завораживало.

Завораживало настолько, что я не слышала ничего и никого вокруг. И вдруг в какой-то момент я поняла, что слышу тихое урчание. Так урчат коты, когда их чешут в особо приятных им местах. Я пыталась осознать, откуда исходит звук, а исходил он откуда-то из-за моей спины и, что самое странное, непосредственно над моим ухом. Звук этот меня не пугал, хотя, наверное, должен был бы, над ухом же раздавался! Но был он при этом каким-то успокаивающим и даже умиротворяющим. А дальше случилось совсем уж что-то странное – я почувствовала, что в шею за моим левым ухом уткнулся чей-то нос, и я даже услышала, как этот самый нос втянул воздух. Меня обнюхивали! И только теперь я увидела в отражении зеркальной поверхности аквариума, что за моей спиной стоит мужчина. Пока я самым натуральным образом пыталась собрать в кучку своё осознание всего происходящего, рука незнакомца скользнула по моему животу и меня прижали к мужскому телу. Прижали по-хозяйски, должна сказать! А вот это было уже неприемлемо!

Я резко развернулась и попыталась отступить от странного мужчины, сделав шаг назад. А развернувшись, я испытала полный шок. До полного ступора. Потому что передо мной стоял господин Бергман собственной персоной! Попытка отступить, кстати, потерпела полное фиаско. Отступить мне не дали. Получилось, что я просто развернулась в его руке. Развернулась и сама уперлась носом в его шею, непроизвольно втянув носом его запах и замерев. Его запах мне понравился! Не до бабочек в животе и не до тугого узла желания, нет! И близко ничего этого не было. Но его запах не вызывал у меня желания зажать нос. Скорее он пах для меня нейтрально, так же как Галина. Точно! А может они с ней с одной планеты? Ну, где-то же они познакомились? И тесно познакомились, судя по всему!

А Бергман, глядя мне в глаза, перехватил второй рукой моё запястье и поднес его к своему лицу. Втянул запах на запястье, как раз там, где была капля духов, и вдруг совершенно неожиданно провел моим запястьем по своей скуле в направлении к уху. Так обычно трутся обо что-то коты. И трутся они именно этим местом на своей мордашке. Где-то я читала, что у них там железы с их запахом, и они вот таким образом метят это что-то, обо что они трутся. Это как же понимать? Меня сейчас пометили? Или он, таким вот образом, присваивает себе мой запах?

Выглядело это всё очень странно, а если учесть, что до этого я слышала ещё и урчащие звуки, то странность крепчала. Или она только в моей голове крепчала? Оторваться от глаз господина Бергмана было невозможно. Они, кстати, у него были разного цвета! Его левый глаз был полностью карим, а правый глаз был карим только наполовину, вторая его половина была голубой.

– У Вас гетерохромия! – выдала я вдруг.

– Удивительно! Вы одна из немногих, кто не спросил, что с моими глазами. Это все спрашивают, когда видят. Но Вы меня удивили дважды – Вы ещё и выдали очевидную информацию. Впрочем, извините, я нарушил Ваше личное пространство! – и он, наконец, выпустил меня из своих объятий.

– Да не то слово, КАК Вы его нарушили! Вы не только его нарушили, а ещё и лапали меня! – выпалила я.

– Что? – брови Бергмана изогнулись, а губы начали подрагивать.

Это он сейчас что пытается сделать? Не рассмеяться, что ли?? Я поняла, что разозлилась.

– А ещё, ещё…

– Ну, ну? – он явно наслаждался ситуацией.

– Вы меня нюхали!

– Так и Вы меня нюхали! Скажете, что нет? Разве? А вот это вот сейчас что было, когда Вы развернулись ко мне лицом?

Возразить мне на это было нечего, и я сдулась, как воздушный шарик. Признавать очевидное не стыдно, поэтому я ответила:

– Да, нюхала, вынуждена это признать. Извините!

О том, что не просто нюхала, а ещё и получила если не удовольствие, так удовлетворение, я сообщать господину Бергману не собиралась. Это моё личное дело! Или нет? Да с чего бы мне ему сообщать, об этой моей особенности, верно?

А Бергман, увидев в моих руках планшет, оживился:

– О! Я вижу, у Вас есть вопросы! Это хорошо! Ужин пройдет плодотворно.

Ужин действительно прошел плодотворно. И очень вкусно, должна признать. Я отвоевала себе возможность скинуть видео звонок, если не могу на него ответить и возможность ответить на простой, перезвонив не сразу, а через целых пять минут!

Казалось, мои пикировки господина Бергмана только забавляли. У него вообще было какое-то благодушное настроение весь вечер. Когда все вопросы были нами оговорены, он произнес:

– Ну, что ж, пора домой. Завтра ранний подъем и первый рабочий день, – и он махнул официанту, подзывая его, – силы Вам завтра понадобятся немалые.

Глава 5

А утром Бергман ждал меня на подземной парковке в 7 утра, как мы и договорились. Сегодня шеф сел на переднее сиденье рядом с шофером. Это было странно, ведь мне всегда казалось, что подобные ему ездят на заднем сиденье. Но ему видней, в конце концов.

Мы выехали с подземной парковки, и я услышала:

– Фарид, в клинику. У нас есть 15 минут.