banner banner banner
Отличница для чудовища
Отличница для чудовища
Оценить:
 Рейтинг: 0

Отличница для чудовища


– Да, мой повелитель! А ещё, судя по запаху, у неё скоро начнутся женские дни. Здесь их называют месячные.

– Я знаю, как их здесь называют! Подумать только, у их женщин это происходит каждый месяц и продолжается даже не один день!

– Да, мой повелитель, но не каждая из земных женщин подходит нам. Только одна из нескольких сотен тысяч.

Повелитель задумчиво качал головой, соглашаясь. Конечно, он и сам все это знал. Но Арчибальд, пользуясь тем, что повелитель молчит, рискнул продолжить:

– И судя по тому, что мы слышали в её мыслях, она благоволит Вам! А это значит, что Вам, мой повелитель, можно избежать турнира за право обладать ею. Она сама Вас выбрала.

– Где Галина её нашла? Набери, кстати, её!

Арчи незаметно перевел дух и достал свой телефон из кармана, ткнув пару раз в телефоне, вывел видеозвонок и поставил на громкую связь.

– Арчи? Что-то случилось? – услышали они через мгновение взволнованный голос Галины, – ему настолько не понравилась девушка?

– Галчонок, доброе утро!

– Моё сокровище! Рада видеть тебя в добром здравии, – Галина склонила голову в приветствии, а её голос потеплел.

– Спасибо, я тоже рад тебя видеть.

– Моё сокровище, что тебе сказали врачи?

– До следующей процедуры у меня есть две недели.

– Всего? – Галина испугано всматривалась в Степана, – почему так мало?

– Галчонок, мы оба знаем, почему. Всё просто, я старею. Мой земной путь подходит к концу, и мы все знаем, почему это происходит.

– Стэпан Арн Ольд Всемогущий, – Галина впилась взглядом в собеседника и обратилась к нему полным именем. Именем, данным ему их общими родителями при рождении. – Кто позволил тебе так рассуждать? Сейчас, когда твой народ так остро нуждается в тебе? Я взываю к тебе по праву наследной принцессы! Ты обещал мне, что не сдашься до последнего! Что будешь искать ту, что примет тебя в твоем истинном обличии, ту, что не отведет взгляда, ту, что будет видеть в тебе твою суть, ту, что захочет родить тебе наследника. И что я слышу? Как смеешь ты падать духом сейчас, когда мы уже добились таких успехов в стране? Ты единственная надежда для несчастных отверженных, подобных мне и моему мужу. Кто дал тебе право лишать тысячи тысяч твои подданных, посмевших полюбить и пожелавших связать себя узами брака не по устаревшим канонам и заповедям, изжившим себя много веков назад, а по любви? Только пока ты у власти, дети, рожденные в таких семьях, будут жить, и ты прекрасно знаешь это! Дети, не обделенные силой, умом и магическим даром. Старцы только сейчас смогли признать то, что дети, рожденные в межклановых браках, ничем не уступают детям, рожденным по старым канонам! Этим мухоморам понадобилось 200 астов, чтобы признать это! – Галина выпалила это на одном дыхании. Затем, набрав воздуха в легкие, обратилась к Арчибальду:

– Арчи, как прошла встреча Кристины и Стэпана? Девушка испугалась? Что она думала в этот момент, что чувствовала, как вела себя?

В этот момент Кристина за стенкой включила рабочий компьютер и как раз задумалась.

"А я сижу тут, понимаете ли, свои мысли по полочкам раскладывать пытаюсь, тараканов в своей голове гоняю, почти что платье уже свадебное покупаю, а он там у себя в кабинете работает и фоном слышит всё. Оно ему надо? У него и своих забот полон рот! Вон расписание поминутное на целый день, а я тут ромашку устраиваю "нравится, не нравится". О чем думать то? Нравится, и даже очень! Вот прям до дрожи коленок и жгучего желания внизу живота" – Гала – это её мысли сейчас, – Арчибальд озвучивал все то, что слышал, – скажи, а что значит "гонять тараканов в голове"? Она больна? У неё есть насекомые?

Галина расхохоталась искренне:

– Сокровище моё, ты слышал, да? Она хочет тебя! Хвала Всевышнему! Мы нашли её!! Нашли твою женщину! Стэпан, я хочу, чтобы в субботу ты приехал к нам на наше семейное торжество с Кристиной, – увидев, что брат собирается что-то возразить, она подняла руку, – и слышать ничего не хочу! Эта женщина выбрала тебя! Кто ещё ей всё может рассказать? Кому она поверит? Только своему бывшему преподавателю! Только мне. К тому же, мы с ней сблизились за три года её учебы. Сейчас, когда она больше не моя ученица, мы сможем с ней дружить. И нет, Арчи, она не больна! Разве ты сам не чувствуешь её запах? Она пахнет свежестью и здоровьем. А "гонять тараканов" – это такое выражение, означающее думать, разбираться в своих мыслях, раскладывать всё по карманам, как говорят у нас. Понял?

Арчибальд кивнул, а Галина продолжила:

– Кристина уже приносила кофе Стэпану? Какую кружку она выбрала?

– Нет, но скоро принесет, и мы уже знаем, в какой именно кружке она его принесет! – произнес торжественно Арчибальд.

– Неужели в черной из вулканического стекла?

– Да! – Арчибальд сиял, – ты понимаешь, что это значит?

– О, да! Я это понимаю! – Галина улыбалась счастливой улыбкой, – Кристина настроилась на своего мужчину ментально, она чувствует и его самого, и его предпочтения. Я должна с ней поговорить как можно скорее и это не обсуждается! Завтра же я навещу её и всё ей расскажу. У нас слишком мало времени! И мы можем объявлять о том, что наш повелитель нашел свою женщину! Женщину, которая признала его, а это значит, что турнир не нужен. Претенденты, конечно, захотят оспорить, но здесь нечего оспаривать. Она сама и уже сейчас выбирает Стэпана.

– Остальные могут потребовать провести испытание для неё! – раздался голос Стэпана.

– Она справится, поверь! Она уже сейчас, ещё ничего не зная о нашем мире, выбирает тебя! – голос Галины звучал радостно.

– Гала, может, стоит подготовить заявление? Как думаешь, хватит им недели на то, чтобы подготовить всё к возвращению Правителя? – задал вопрос Арчибальд.

– Да, ты прав, Арчи, готовь заявление. Хватит им недели. Засиделись там в своих пещерах, вековой пылью уже все покрылись со своими канонами. Хотите по канонам? Получите! Готовь сообщение, что через пять земных дней мы возвращаемся. Я сама буду её Донной.

В этот момент раздался стук в дверь. Кристина принесла кофе для шефа минута в минуту.

– Умница, девочка! – похвалила Галина на прощанье и, послав воздушный поцелуй, исчезла с экрана.

– Степан Арнольдович, Ваш кофе! – объявила Кристина, входя в кабинет и неся кофе для шефа в той самой черной кружке с золотыми разводами.

Глава 8

Первый рабочий день пролетел слишком быстро, чтобы я успела его заметить. Из своего кабинета Степан Арнольдович не выходил ни разу. Даже обед ему накрывали там же. Стол, весь заставленный тарелками, накрытыми металлическими колпаками, выкатил из лифта парень в белой униформе.

– Обед для господина Бергмана! – объявил он, стрельнув в меня любопытным взглядом, и скрылся в лифте.

Я, глянув на часы и сверившись с расписанием в планшете, написала в чате с шефом, что обед прибыл. Мне прилетел ответ, что Арчибальд его заберет через 7 минут.

Точность – вежливость королей. Где же я это прочла? Да не важно! Важно было то, что эта фраза точно была про моего шефа.

Через 7 минут, я специально обратила внимание на часы, из кабинета вышел Арчибальд и забрал столик.

Сама я не хотела есть. Мне достаточно было кофе, тем более, что здесь он был восхитителен. Эх, пару капель молока бы ещё и шоколадку!

– Полцарства за шоколад!! – буркнула я, сделав себе очередную кружку кофе и вернувшись за рабочий стол. Нигде в правилах не было написано, что я не могу пить кофе на своем рабочем месте. Так зачем же отказывать себе в удовольствии, верно?

В моем рабочем компьютере был полный бардак. Постоянная связь и по телефону, и по чату с шефом не давала мне возможности углубиться в наведение порядка в нем. Шефу постоянно что-то было нужно от меня: написать письмо, соединить с очередным финансовым воротилой. Хотя, это ведь моя работа, так что я была рада, что день был загружен. И, кстати, ничего сверх рабочих обязанностей он не требовал. Четкость действий и быстрота исполнения – вот и все его требования! Если так и дальше пойдет, то, пожалуй, я справлюсь. И за что его прозвали Чудовищем?

Ах, да! И просто немереное количество кофе, но строго по времени. Обычно вот так, по часам, принимают таблетки. Степан Арнольдович по часам пил кофе, который я приносила ему только в одной кружке. Для этого, правда, мне приходилось сначала идти и забирать её из кабинета. Зато у меня была возможность лишний раз вдохнуть его запах. Кажется, я становлюсь зависимой от его запаха. Что ж за ерунда то со мной творится? Приближающийся Красный день календаря и гормоны, не иначе!

Когда дверь кабинета шефа открылась, и он показался в сопровождении верного Арчибальда, я вздрогнула от неожиданности. Глянув на часы на стене, удивилась:

– Ничего себе день пролетел!

– Кристина Игоревна, заканчивайте. Мы едем домой. В завтрашнем расписании будут изменения, я озвучу их в машине, пока мы едем.

И только в этот момент я поняла, что проголодалась. В животе заурчало неприлично громко. Стыдобище! У приличных девушек не урчат животы. А мой шеф ещё и усугубил ситуацию вопросом:

– Вы голодны? Почему Вы не ходили на обед?

– Я была занята, – сказала правду, тем более, что так оно и было.