Книга Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата - читать онлайн бесплатно, автор Инесса Владиславовна Ермишкина. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата
Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата

• быть честным по отношению к гостям и коллегам;

• содействовать формированию духа сплоченной команды, строить взаимоотношения с коллегами на основе взаимопомощи и доверия;

• знать и применять правила телефонного этикета;

• знать и строго выполнять инструкции по открытию, закрытию и по передаче смены;

• знать и выполнять правила организации рабочего места;

• поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте, в служебных и других помещениях предприятия;

• своевременно информировать менеджера смены обо всех проблемах, ошибках, технических неполадках и т. п.;

• знать и следовать правилам поведения в конфликтных ситуациях;

• соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей;

• эффективно использовать вверенное ему оборудование, экономно и рационально расходовать материальные ресурсы;

• соблюдать стандарты внешнего вида и правила личной гигиены;

• содержать форменную одежду в надлежащем состоянии;

• иметь личную медицинскую книжку перед поступлением на работу и в дальнейшем регулярно проходить медицинский осмотр;

• вовремя быть на рабочем месте;

• регистрировать свой приход и уход с работы;

• предупреждать о невыходе на работу по причине болезни заранее, минимум за четыре часа до начала рабочей смены;

• в случае опоздания или в ситуации, когда сотрудник не может явиться на работу по объективным причинам, необходимо уведомить об этом непосредственного руководителя по телефону;

• быть готовым выйти на замену в любое время в случае необходимости;

• быть готовым продолжить рабочую смену после окончания табельного времени в случае необходимости;

• уходить на перерыв по согласованию с менеджером;

• есть и пить только в специально отведенном для этого месте;

• курить только в специально отведенном для этого месте;

• пользоваться только служебными туалетами;

• запрещается пользоваться туалетами для гостей;

• соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

• соблюдать конфиденциальность сведений, которые стали известны в процессе работы, если они составляют служебную и коммерческую тайну;

• соблюдать все законы и правила, применяемые к сфере деятельности организации.

Круг обязанностей, которые выполняет каждый сотрудник по своей специальности, квалификации, должности, определяется трудовым договором и должностной инструкцией.


Сотрудникам запрещается:

• находиться в гостевой зоне в любое время, за исключением тех случаев, когда это связано с выполнением должностных обязанностей;

• принимать на рабочем месте посторонних лиц, в том числе знакомых и родственников;

• покидать рабочее место без предварительного разрешения менеджера;

• давать интервью, касающиеся деятельности организации, без разрешения на то администрации;

• заниматься посторонними делами в рабочее время;

• заниматься на территории предприятия куплей-продажей любых вещей и другой коммерческой деятельностью за пределами своих должностных обязанностей;

• использовать ресурсы компании (телефоны, материалы, оборудование или конфиденциальную информацию организации) в личных целях;

• присваивать найденные на территории предприятия вещи;

• приносить на работу продукты питания и напитки;

• хранить в персональных шкафчиках любые вещи, кроме разрешенных для хранения;

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги