– Что? Запрещено быть чайлдфри? – еще больше удивился я.
– Не то чтобы… Я же работала в этом самом великом университете, библиотекарем. И училась заодно. Этакая великовозрастная студентка. Читала много из истории человеков… И два года из библиотеки почти не выходила. Эта библиотека, наверное единственное место, куда не могут проникать вездесущие игроки. Эти знания только для нас. А я игроков ненавижу. Их многие не любят… Но я особенно. Мне за нас обидно, что мы игрушки здесь.
Девушка серьезно посмотрела на меня и вздохнула:
– А потом я прочитала про феминизм, чайлдфри и решила, что нашла решение. Если мы вымрем, то это хоть не будет таким позором, в котором мы все живем. Я стала рассказывать эти идеи другим студенткам и студентам, но со мной мало кто согласился. А кто-то и нажаловался. В общем, меня арестовали. Похоже, правителям города нужна была кандидатка в принцессы для квеста, а тут я так удачно подвернулась. Так и закончилась моя борьба… Слаф, ты считаешь это глупостью?
– Вовсе нет, – твердо сказал я. – Более того, я такое мнение считаю довольно правильным. Я же тоже был готов взорвать корабль, когда на нас напали пираты. Только… чайлдфри, это одно, а монашеская жизнь – совсем другое.
– Понимаешь… – эльфийка вдруг резко покраснела. – Я для себя решила, что такие вещи… ну позволительны, только если я буду уверена, что нашла настоящую, на всю жизнь и взаимную любовь. Это тоже глупо?
– Ну что ты! – засмеялся я.
– А почему ты тогда смеешься? – недоуменно спросила девушка.
– Анекдот вспомнил древний. Там на такую же фразу последовал вопрос: «Трудно, наверное, с такими принципами жить?» А девушка ответила: «Да нет, нормально. Муж только психует».
Эльфийка резко остановилась и уставилась на меня. Я недоуменно посмотрел в ответ.
– Слаф! Откуда ты знаешь? – недоумение нарастало по геометрической процессии. – Ты же не просто так рассказал мне этот тупой анекдот? А… понятно… тебе кто-то сказал.
– Что сказал?
– Что я замужем.
Я только пожал плечами:
– Я и не знал.
– У меня это написано в профиле. Его видно не всем, а только тем у кого проницательность прокачана. Понимаешь… я и вправду замужем. Но только формально.
Я заинтересовано посмотрел на красавицу, догадываясь, что скоро узнаю ее тайну. А может «одну из».
– Я родилась в довольно тупом и консервативном эльфийском лесу. У нас выдавали замуж с первого совершеннолетия – с шестнадцати лет. Меня решили выдать, когда настало мое второе совершеннолетие, в восемнадцать лет, так как незамужняя девушка старше восемнадцати – это уже просто позор семьи. Я была очень резко против и в итоге сбежала. Но не из под венца, а сразу после. До бракосочетания меня очень хорошо охраняли родители и братья. А вот новоявленный муж щелкнул клювом.
Я чуть не расхохотался, а глядя на меня и Вика слабо улыбнулась:
– Зрелище было фееричное. Сначала мчится уже не невеста, а новоявленная жена. Вся такая в белом платье и с задранным до колен подолом. А за ней муж и сотня гостей. В меня даже магией стреляли. Но я очень высокая и очень хорошо бегаю. А главное, сначала я бежала на негодовании, а потом уж от страха, ведь если бы поймали, то мало бы мне не показалось. Стимул, он здорово окрыляет. А еще я прямо перед этим потратила очки развития, которые копила на магию, на умение бегать. Очень дурацкое, так как от высокоуровневого игрока все равно так не смыться. В общем, я наверное единственный человек, который имеет умение бега в этом поганом мире, но тогда оно мне очень пригодилось.
Я с уважением и удивлением посмотрел на девушку, и она пояснила:
– И мужа мне нисколечко не жалко, хотя для него это стало невероятным позором. Вдобавок, там были игроки, и фильм с моим бегством еще долго гулял по их форуму. Даже какие-то премии выиграл. Но, если эльф идиот, и до него не дошло, что я наотрез отказывалась выходить за него, то это уже не лечится. На меня даже перед храмом наложили заклинание молчания, а когда жрец спросил моего согласия, то папаша взял меня за волосы и наклонил мне голову.
– Ладно, не переживай, – махнул рукой я. – Такое замужество не считается.
– И тем не менее, я от своих принципов не отказываюсь, – гордо задрала нос красавица.
Тут уже мне только осталось развести руками. Тяжелый случай. И тоже не лечится.
– Я правильно понимаю, что тебе лучше не появляться в нескольких… локациях?
– У нас нет локаций. Есть города, есть королевства. И да, в главном человеческом городе меня ждет тюрьма, а то и отправка на смертельный квест. А в родном Лесу меня отдадут мужу, но через полгода просто будут жутко позорить.
– А что будет через полгода?
– Третье совершеннолетие. Мне станет двадцать пять, я буду считаться взрослой женщиной, и наконец смогу развестись.
– Неплохо, – хмыкнул я. – Но я так понимаю, что есть еще некоторые места, где ты можешь чувствовать себя в безопасности? И их довольно много.
– Это да. Всяких территорий уйма. Человеков в этом мире наверное миллионов сто, я даже не знаю сколько.
– Неплохо размножились с двухсот сорока тысяч! – присвистнул я.
– Да! Потому что идиоты, – фыркнула девушка. – Обрекать своих детей быть игрушками.
Глава 6
Дальше мы шли молча. Вика только тайком кидала на меня взгляды, вероятно желая что-то спросить, но не решаясь, а я сам ничего рассказывать больше не желал, да и вообще махнул рукой на планы познакомиться поближе, хотя девушка мне очень сильно нравилась. Но… так можно промариноваться во френд-зоне хоть десять лет, так что пусть сначала сама разберется со своими тараканами. Достаточно будет, если мы окажемся верными товарищами на тот срок, на который привязаны друг к кругу идиотскими заклинаниями.
Вскоре дошли до пещеры с тайным входом, и, повинуясь нажатию на кнопку-камень, двери распахнулись перед нами. Вика сделала первый скриншот на табличку, когда каменная дверь закрылась. Пройдя по тоннелю, мы оказались на площадке, за которой, сразу после щели в скалах, лежала немаленькая котловина, с которой начались мои довольно неприятные приключения в этом мире.
Я осмотрелся и сразу заметил так называемую корову, жуткого монстра, размером поболее слона.
– О боже, – вздохнула Вика, делая второй скриншот. – Сто шестидесятый уровень! Как ты ее прибить ухитрился?
– Из ружья… Почему-то я не вижу моего корабля, – задумчиво пробормотал я. – Его сплющили, как я понимаю, но остатков тоже не видно.
– Очистка, – уверенно пояснила эльфийка. – Весь мусор и брошенные вещи время от времени исчезают. И то, что ты выбил с этих монстров тоже пропало. Жаль, но жизнь конечно важнее. Давай поднимемся на скалу. Сделаю последний скриншот, да пойдем.
Я только пожал плечами и полез вверх, подав девушке руку, которую она проигнорировала, да и вообще, полезла на соседнюю скалу. Ну да, у нас же повышенная самостоятельность. Не успел я хорошенько проворчаться про себя, как дикий визг моей напарницы сообщил, что она что-то, а скорее кого-то заметила. И похоже, слишком близко.
Рев семиметрового монстра, который резко встал из заросшей кустами расщелины, кажется чуть не сдул нас со скал. Я спрыгнул и подбежал к эльфийке, которая тряпкой лежала на камнях, кажется очень неудачно упав.
Я чертыхнулся и поднял девушку на руки, только слегка покачнувшись под нормальным весом весьма высокой красотки. Намерился было бежать, но в последнее мгновение обратил внимание, как над скалой поднимается образина с гигантской дубиной, которая, впрочем, только скользнула по мне равнодушным взглядом.
Я все-таки быстро добежал до тоннеля, а вот у входа остановился. Великан ворча спускался со скал с той стороны, явно не проявляя ко мне никакого интереса. Особо недоумевать я не стал, только принял к сведению, что все-таки эти типы на меня не агрятся. А когда я забрал эльфийку себе, то и на нее перестали обращать внимание.
А почему после приземления нас атаковали? Ну это просто. Корова напала на напугавший ее корабль, а после ее убийства война была объявлена.
Здорово! Так мы, получается, можем все путешествовать по забитыми монстрами лесам, только девушку мне придется тащить. Ну да… ноги протяну. Или можно как-то по другому обозначить на нее не особо и нужные мне в остальном права?
Вика пришла в себя только в гроте, уже за закрывшимися за нами дверями опасного инстанса. Я только начал осматривать ее повреждения, хотя основным был сильный ушиб на голове. Но уверенности, что с длинными ногами красавицы порядок, у меня не было, особенно с учетом расползающегося кровавого пятна в области правого колена, и я как раз начал снимать с нее штаны.
– Ты что делаешь? – взвизгнула девушка.
– Хотел тебя перевязывать, – развел руками я, чувствуя себя немного дураком. Ну нет чтобы ей прийти в себя чуть раньше. – Магии у меня нет, так что через штаны я лечить не умею.
– В другой раз, приводи меня в чувство сначала, – проворчала эльфийка. – У меня-то магия есть.
– Ты как? – спросил я, проигнорировав недовольство.
– Извини, – до красавицы дошло, что я раздевал ее с самыми благородными целями. – Я не права, что подумала невесть что. А дела… Довольно фигово, похоже, но идти скоро смогу, надеюсь. И не волнуйся так. Если сразу не убили, то оклемаюсь. А боль я чувствую слабо.
Только через час мы вышли на дорогу. Девушка очень сильно хромала, вися на моей руке, но от переноски отказалась, хотя морщилась при каждом шаге. Мы решили не возвращаться к знакомому городу, а пройти дальше по дороге, понадеявшись, что найдем более короткий путь к нашей таверне.
Буквально через четверть часа нас нагнала крайне любопытная процессия. Впереди катилась карета, влекомая двумя лошадьми. Хотя нет, не карета, а огромная клетка, поставленная на повозку. А вот сзади бежала большая толпа игроков прискорбно низких уровней и с улюлюканьем закидывала подручными материалами, вроде палок, шишек и редких камней, перевозимого в этой тюремной конструкции человека.
Еще при приближении шабаша мы свернули с дороги и спрятались за кустами. Пришлось только убить двух клыкастых кроликов, не пожелавших уступить нам укрытие.
– Познакомься, – ехидно произнес я, когда телега поравнялась с нами. – Это мастер Чепер, или как он себя любит называть, Отец Чепер. Последний пассажир моего корабля. Его имя расшифровывается как Честь Перина. Как ты понимаешь, он служит культу этого искусственного разума. А сейчас его преследуют игроки, которых он ухитрился надуть в том городке.
– Похоже, он очень скоро окажется в землях живых, – улыбнулась девушка. – Но сначала в тюрьме. Да и вообще, ему придется не сладко, ведь у нас Перина считают за злого демона.
– Этот скользкий тип переобуется даже во время прыжка, – пожал плечами я, – так что за него можно не волноваться.
Процессия уехала и убежала вперед, а мы опять выбрались на дорогу. И опять неудачно. Точнее, с полчаса мы вполне мирно ковыляли, а потом из кустов выскочили уже знакомые мне разбойники.
Я даже раздумывать не стал, первым делом броском кинжала покончив с все той же арбалетчицей. Вика тоже мгновенно заколола своей шпагой одного нападавшего, а остальные отхлынули, поняв, что это детей они могли одолеть, но никак не двоих взрослых воинов.
– Крандо! – резко выкрикнула эльфийка, и вокруг ног одного из разбойников мгновенно разросся куст с очень опасно выглядящими колючками. А девушка уже прокричала мне. – Слаф! Там набегает толпа. И в ней есть высокие уровни. Я вижу одного семидесятого. Бежим!
Я только выругался, а затем резким рывком взвалил сильно хромающую девушку себе на плечо и припустил к лесу. Может просто взять на руки было бы красивее, но далеко я ее так не утащу, несмотря на всю свою спортивную форму.
Вика сразу поняла мой маневр и не сопротивлялась, только возмущенно сопела. Разбойники оживились и бросились в погоню, но стрелков или магов у них не было, а я рассчитывал бежать ничуть не медленнее них. А через пару сотен метров на преследователей напала стая бобров довольно высокого уровня, на меня, как обычно, не обратившая никакого внимания. Я пронес обреченно затихшую эльфийку мимо бизонов и носорогов. Затем миновал огромного удава и парочку львов с подозрительно шевелящимися гривами.
– А есть ли способ заявить мои права… фиктивные права… на тебя, не нося на плечах? – поинтересовался я уже на знакомой нам дороге, когда опустил спутницу на ноги.
– Ты меня опять спас, – вздохнула девушка. – Спасибо, но… Способ так путешествовать есть… Рабский ошейник называется. Но я на такое никогда не пойду!
Я философски пожал плечами. Естественно не пойдет, раз у нас есть карта, которая поможет нам разжиться деньгами на билеты на летающий корабль. А вот если не выгорит… Вика умирать совсем не стремится, так что временно и в ошейник влезет по необходимости.
Еще я вспомнил про свои непонятные ощущения врагов и союзников во время боя и решил спросить у местной жительницы.
– Не знаю, что ты там видишь, – недоуменно пояснила девушка. – Я-то во время боя вижу красные надписи над головами. Это у врагов. А у союзников надписи становятся зелеными. В простой драке, не насмерть, надписи желтые. В обычном состоянии, когда нет драки, все надписи серые. Возможно есть еще и ощущения, но внимание все сосредотачивается на цвете надписей. А ты их не видишь, вот и замечаешь другие детали.
Объяснение было довольно разумным, и я вынужденно списал все это на проявление магии в этом несчастном мире-игре. Главное, разобраться четко с моими ощущениями, ведь в какой-то ситуации это может помочь отличить врагов от случайных союзников, что поможет иной раз и жизнь сберечь.
Мы добрались до таверны и там, наконец, смогли спокойно отдохнуть. Щенки с огромным интересом смотрели на нас, что-то напрасно подозревая. Меня это только слегка насмешило, а вот Вика, заметив такой неприкрытый интерес, только фыркнула и ухромала в свою комнату. То ли лечиться, то ли просто привести себя в порядок, так как помяли нас за этот короткий поход более чем изрядно.
Я поинтересовался самочувствием раненых и с удивлением узнал, что Ром уже полностью здоров, а вот Джуля пока опасалась становиться на заживающую ногу, хотя и у нее, похоже, сращивание кости шло вполне успешно.
В ближайший городок мы с Викой отправились только на закате, когда девушка почти вылечилась и хромала разве что самую капельку. Эльфийка быстро выставила нашу карту на аукцион в специальном здании, где она что-то видела и долго нажимала в буквальном смысле на воздух, а я так ничего и не разглядел.
– Все, теперь нам надо ждать сутки, – пояснила мне девушка. – Я поставила срок побольше, чтобы покупатели успели поторговаться. А сейчас предлагаю сходить в магическую лавку.
– Это интересно, – кивнул я, пока очень слабо представляя, что мне там может потребоваться. – Только зачем? Ты же говорила, что вся магия стоит каких-то безумных денег.
– А мы не покупать, – довольно улыбнулась девушка. – Очень любопытно оценить, сколько у тебя очков развития накоплено за тех сильных монстров. Беда в том, что ты свои характеристики не видишь… Но я подумала, что можно хотя бы прикинуть.
В маленьким домике с рисунком книги и свитка на табличке над входом царствовала пожилая непись, в мантии и широкополой шляпе. Я поздоровался, а Вика только кивнула в ответ на замысловатое приветствие хозяйки и сразу провела меня к высоким открытым шкафам, заполненным книгами самого древнего, а иной раз и трухлявого вида.
– Вот, – не понижая голоса просветила меня спутница, подавая мне одну из книг, взятую с полки. – Если ты можешь ее прочитать, то она осветится зеленоватым светом.
Я только взял толстенный фолиант в руки, как он тут же засиял.
– На него требуется десять очков развития, – пояснила девушка. – И мы видим, что столько у тебя есть. Возьми следующую из этого ряда, которая требует на себя двадцать, а вместе надо суммировать. Да! У тебя и тридцать есть. Проверим дальше…
Я уже с трудом удерживал две светящиеся книги с надписями «Магия природы» и с цифрами «1» и «2», а Вика доставала третью. Пришлось составить их стопкой на стол, но просто положенная сверху рука вызвала свечение у всех.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги