– Вот это да, получается, эти колонны – ворота молодости. Если бы сам не видел, то, наверно, не поверил, что такое возможно, – сам себе сказал я и продолжил осматривать окрестности.
Ничего интересного больше не было. Напоследок, посмотрев вниз, хотел идти к середине крыши. Внизу под окнами стояла черная легковая машина. Я снова улегся на край крыши. Свесив вниз голову, всматривался в бинокль. В одном из окон я увидел двоих людей. Мужчина, одетый в черный костюм и белую рубашку с галстуком, держал в руках открытую бумажную папку. Рядом стояла женщина с короткими русыми волосами, одетая в темно-серый брючный костюм. Они листали какие-то документы, переговариваясь между собой. Их лица были мне знакомы, но откуда я их мог знать? Меня тут словно осенило. Так это же Малдер и Скалли, герои сериала «Секретные материалы»! А они что здесь делают, неужели расследуют очередное запутанное дело? Вот вы, ребята, как раз мне и нужны, чтобы во всем разобраться! Знаменитые фэбээровцы неспешно вышли из здания и направились к машине. Я заорал во всю глотку. Но вместо громкого крика получился тихий шепот. От отчаянья бросил вниз бинокль, целясь в автомобиль. Бинокль растворился в воздухе, превратившись в прозрачную пыль. Машина быстро уезжала вдаль, оставляя за собой пыльный протекторный след. Выругавшись нецензурным словом, пошел в сторону середины бесконечной крыши непонятного строения. Здесь были различные высокие металлические антенны и большие спутниковые тарелки. От них тянулись толстые разноцветные провода, уходившие в крышу. Пройдя дальше, увидел большой кожаный диван. Рядом с ним стоял высокий торшер с широким желтым абажуром. Перед диваном стоял стеклянный столик, на котором лежало несколько журналов. Мне надоело бесполезное хождение. С удовольствием уселся на диван, взял в руки журнал. Буквы на глянцевых страницах расплывались, превращаясь в причудливые кляксы. Картинки двигались, то появляясь, то исчезая. Отложив в сторону странный журнал, посмотрел вверх. На синем облачном небе яркое пятно солнца мягко грело мою кожу. Легкий ветерок трепал мои волосы, было легко и комфортно. В голове закрутились мысли: как я сюда попал? Стало как-то тоскливо, захотелось домой к своей семье. Чтобы как-то отвлечься, потянулся рукой к торшеру и дернул за шнурок выключателя. Мгновенно стало темно. Яркий луч света летел на меня, приближаясь с каждой секундой. Я пулей отскочил в сторону и оглянулся, смотря на место, на котором был мгновение назад. Диван, торшер и столик стояли на широкой асфальтированной дороге, по которой несся контейнеровоз. Потом время словно остановилось, как в замедленном фильме. В свете уличных фонарей было хорошо видно, как светильник и мебель, сбитые автомобилем, разлетаются на куски. Мне просто повезло, что я быстро сориентировался и не попал в это месиво. Ко мне подошла красивая девушка с длинными вьющимися рыжими волосами. На девушке был одет красный откровенный купальник. Мило улыбнувшись, она спросила:
– Как вы думаете, с точки зрения банальной эрудиции, сила переменного тока повышает атмосферное давление, если компрессия в двигателе равна движению катера, плывущего против течения?
Мой взбудораженный мозг окончательно завис и подал команду нижней челюсти отвиснуть.
– С виду умный человек, а на такой простой вопрос ответа не знаете? Странно, бывает же так… – сказала девушка.
Пожала плечами и ушла, шлепая по тротуару босыми ногами. Немного постояв, огляделся по сторонам. Это был ночной город. Вокруг стояли высотные здания, из окон которых светился зеленоватый свет. Пройдя по тротуару, вышел на небольшую площадь, по которой гуляли люди. Рядом были магазины и разные питейные заведения, зовущие к себе яркими огнями. Слева было высокое стеклянное здание, похожее на остроконечную пирамиду. Свернув на широкую улицу, направился туда. Но немного пройдя вперед, уперся в невидимую стену. Интересно как-то получилось, путь был свободен. Только я не мог туда зайти. Хотя прекрасно видел, как молодые парень и девушка, о чем-то беседуя, прошли мимо меня и ушли вдаль.
– Ну, нормально, девки пляшут по четыре штуки в ряд! Всё понятно, проход только для местного населения. Прямо как в компьютерной игре, нужно идти только по заданному маршруту. Понятно, значит, мне туда не надо, – сам себе сказал я.
Развернувшись, вернулся на площадь и, пройдя ее, пошел дальше по улице. Мне как-то расхотелось тупо бродить по странному ночному городу. Тем более идти некуда! Куда захочешь пройти, всё равно не зайдешь, неведомая сила не пускает. Так что, дойдя до ближайшей автобусной остановки, уселся на широкую деревянную скамейку. Люди проходили по тротуару, как будто это был обычный световой день. Мимо меня, обгоняя друг друга, пробежали несколько ребятишек, одетых в зеленые спортивные костюмы. У детей на головах были новые оранжевые строительные каски. Следом прошли две высокие серьезные дамы, одетые в широкие длинные балахоны и остроконечные широкополые шляпы. «Ведьмы», – подумал я. Дамы резко обернулись, зашипели, как змеи: «Ш-ш-ш» и как ни в чем не бывало пошли дальше. По широкой городской дороге проносились автомашины неизвестных мне конструкций. Блестящие и сверкающие, как новогодние елки. Трое крепких парней, одетых в брезентовые дождевики с капюшонами на головах, ехали на больших черных мотоциклах и тащили за собой огромный розовый «кадиллак» с откидным верхом. Девушка с длинными белыми волосами, сидящая за рулем, одной рукой рулила. Другой рукой размахивала длинным хлыстом, как заправский погонщик лошадей. Я уже ничему не удивлялся, просто принимал всё как есть. После всех событий, которые со мной произошли, это меня даже не впечатлило. К остановке вместо автобуса подкатил зеленый пассажирский железнодорожный вагон. Дверь отворилась, девушка в синей наглаженной униформе откинула и пристегнула ступеньку. Грациозно спустившись на асфальт, белоснежной бархатной тканью протерла поручни. И, обращаясь ко мне, добродушно сказала:
– Что ж вы, молодой человек, билет купили, а ехать не хотите? Стоянка вагона две минуты. Вы едете или нет? Следующий вагон будет только завтра.
– Конечно, поеду, – подскочив, сказал я, шаря по карманам.
Никакого билета у меня не было. Вытащив из кармана помятый конфетный фантик, я протянул его проводнице вагона.
– Ну вот, другое дело! – сказала девушка, доставая из кармана блестящий канцелярский дырокол.
Ловким движением, сделав две дырки, отдала мне помятую бумажку:
– Проходите, сейчас уже отправляемся.
Войдя в вагон, я даже не удивился, что там был обыкновенный учебный класс. За партами сидели студенты разных возрастов и что-то записывали в толстые тетради. Пожилой бородатый учитель рисовал мелом на коричневой доске различные геометрические фигуры. Быстро их перечеркивал и стирал тряпкой. Усевшись за пустую крайнюю парту, я смотрел в окно, одним глазом косясь на учителя, который помрачнел, увидев меня. Учитель схватил длинную деревянную указку и быстро подошел ко мне. Размахивая ею как саблей, он спокойно сказал:
– Таких, не берут в космонавты! Кто не работает, тот ест, учись, студент! На следующей остановке ты не выходишь, закон суров, нам с ним не по пути!
Вагон остановился возле высотного здания без окон и дверей. Все ученики вместе с учителем дружно вышли на улицу. Ну а я поехал дальше. Мимо меня в свете уличных фонарей мелькали дома и строения, люди и машины. Постепенно стало светлеть. Как будто резко наступило утро, а затем день. Вагон остановился.
– Конечная! Кстати, ваша остановка, – сказала проводница, отворяя дверь.
Я вышел, вагон тут же покатил обратно. Всё вокруг было зеленое. Равнинная местность с невысокими покатыми холмами. Я нагнулся и потрогал траву, но ее не было. Вместо травы было зеленое ковровое покрытие с искусственным пятисантиметровым зеленым ворсом. Впереди на большом пологом холме виднелось одноэтажное кирпичное здание. Недолго думая, отправился туда. Когда к нему подошел, то увидел, что оно просто огромное. Возле стеклянных дверей красовалась позолоченная табличка, на которой был нарисован серебряный знак параграфа. С правого края сверху вниз было семь квадратиков. Вверху пять синих, два нижних красных. «Понятно, заведение работает пять дней в неделю, два выходных», – подумал я и вошел в двери. В просторном пустом холле полы и стены были отделаны белым кафелем. Посередине находилась круглая белая стойка администратора.
Молодая женщина в золотистом комбинезоне улыбнулась ровной белозубой улыбкой и спросила:
– Какой цвет предпочитаете?
– Это что, больница? – вопросом на вопрос ответил я.
– Нет, это спектр, центр распределения космической энергии. Так какой цвет вы предпочитаете?
– Я еще не решил, можно подумать?
– Да, конечно, проходите и думайте.
Пройдя по коридору, вошел в огромный просторный зал. В помещении находилось множество людей, одетых в комбинезоны всех цветов радуги. Народ общался между собой, не обращая на меня внимания. Мне хотелось понять, о чем они говорят. Голоса витиевато переплетались между собой, переходя в монотонный гул. Хоть все говорили на родном мне языке, я ничего не понимал. Еле слышно прозвенел колокольчик. Все люди начали заходить в разноцветные стеклянные двери, соответствующие их одеждам. Всё произошло быстро, я и сам не понял, как остался один. Хотел войти в двери, но они все были заперты.
Подошла администратор и вежливо сказала:
– Так ничего не получится, вы еще не определились. Приходите в следующий раз, может, тогда всё будет по-другому. Вот ваша дверь, до свиданья.
Она развернулась и ушла.
Передо мной была обычная деревянная белая дверь. Я вышел из здания и оказался на середине вспаханного поля. Оглянувшись, увидел за спиной одиноко стоящую белую дверь. Недалеко от меня свора псов обгладывала чьи-то белые кости. Большая гладкошерстная пятнистая собака подняла массивную голову и начала принюхиваться.
– Тузик, нельзя! Фу, плохая собака! – крикнул я и побежал что есть духу.
Щелкая челюстями, собаки бросились за мной. Поначалу бежать по пашне было неудобно, я спотыкался и почти падал. Но когда до меня дошло, что эта клыкастая братва меня просто сожрет, понесся, как в последний раз. Словно конь, я летел над пашней! Комья земли сыпались за мной, превращаясь в черную пыль. Впереди маячило какое-то здание, и я рванул туда. Не знаю как, но мне удалось оторваться от собак, медлить было нельзя, всё равно догонят. Покосившаяся древняя деревянная часовня с резной маковкой на крыше была совсем рядом. Собаки меня почти нагнали, еще немного, и они меня порвут в клочья. Из часовни выскочил бородатый дед в потрепанном рубище с длинной крючковатой палкой наперевес.
– Стоять, без пропуска не пущу! – заорал дед.
На бегу, не сбавляя скорость, я пошарил в карманах и протянул старику какую-то бумажку. Это была игральная карта, на которой был нарисован смеющейся клоун в раздвоенной шапочке с бубенчиками на кончиках.
– Джокер! – закричал я.
– Сам вижу, что джокер! Давненько у нас VIP-гостей не было, откуда вы только такие беретесь, – сказал дед, отходя в сторону.
Вбежав в часовню, оказался непонятно где. Я стоял на высоком холме, а внизу была огромная равнина с зеленой густой травой. В тени редких деревьев вальяжно расположилась семейка львов. Недалеко от них резвились пятнистые гепарды, бегая наперегонки с леопардами. Упитанные полосатые зебры, разные антилопы и косули бродили по окрестности, никого не боясь. Высокие жирафы щипали листья с зонтообразных деревьев. В мутной реке плескались толстые бегемоты и зубастые крокодилы. Слоны, серые гиганты, друг за другом шли на водопой.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги