Книга Самоуничтожение человека как форма западной глобализации - читать онлайн бесплатно, автор Тахир Мажитович Аминов. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Самоуничтожение человека как форма западной глобализации
Самоуничтожение человека как форма западной глобализации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Самоуничтожение человека как форма западной глобализации

Через несколько десятилетий прохожий, который сделал замечание целующимся мужчинам на улицах Нью-Йорка мог получить административное наказание. Ибо закон изменился на все 180% и стал защищать безнравственность. Выполнявшиеся в течение двух тысячелетий нормы и принципы подверглись полному игнорированию. Мир людей изменился фундаментально.

Реальные случаи создания семей в современном Западе вынуждают нас вдвинуть парадоксальный, может быть даже глупый вопрос: «Может ли религия стать истоком самоуничтожения человека?». К великому нашему сожалению, ответ однозначно положительный. Последнее десятилетие характеризуется переходом к новым «формам» брачно-семейных отношений не только в протестантизме, англиканстве и иных похожих «религиях». Ибо эти псевдорелигозные социальные учений имеют мало отношения к бытию Всевышнего. Однако настоящей сенсацией и ударом для миллионов католиков стали последние законодательные акты администрации Римской Папы.

Как указывает Протодьякон В. Василик, «На днях Ватикан устроил очередную мерзость: Дикастерия по учению веры Римско-католической церкви под председательством кардинала Виктора Фернандеса опубликовала документ, согласно которому католические священники отныне имеют права «благословлять» однополые пары. Правда, специально оговорено, что «благословение» – не литургическое и никакой ритуал здесь невозможен.

Однако тут же сказано, что священник может присоединиться к молитве содомитов с расчётом на то, что они станут нравственно лучше, а также что от них не следует требовать духовного совершенства.

Перед нами акт шизофрении или чудовищный акт Апостасии – отступничество не только от Евангельской, но даже от Ветхозаветной нравственности, от всего того, что дорого и свято для нас в Священном Писании и Предании Церкви. «Благословение» приравнивается к случайно полученному от священника на улице. Простите, что это за случайности, которые предусматриваются документом такой серьёзной структуры как Дикастерия по учению веры Римско-католической церкви? Кстати, в прошлом преемнице священной инквизиции.

Это что за игра в «благословение»? В связи с этим вспоминается один примечательный случай. Одна раба Божия пришла на исповедь к батюшке и сказала: я совершила аборт… по благословению митрополита!

Батюшка, обалдев, промолвил: «Как?». «А вот как, – парировала она, – Владыка всех благословлял, я к нему подошла с мыслью о благословении на аборт, ручки сложила, и он меня благословил».

Но если в данном случае владыку можно упрекнуть разве что в отсутствии пророческого дара и прозорливости, то здесь речь идёт о самом настоящем информационном цинизме. Что такое благословение в Ветхом и Новом Завете? Это изменение судьбы человека. Скажем, благословение Иакова Исааком или благословение Иаковым своих сыновей, или тем более изменение судьбы человечества, когда Архангел провозглашает Пречистой Деве Марии: Благословенна Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего (Лк. 1:28).

Благословение немыслимо без призывания Святого Духа. Как же мы можем призывать Святого Духа на человека, который намерено Ему противится и который намерено предпочитает жить в сатанинской мерзости, жить в гнусном блуде, который названия-то не имеет и за который Господь некогда спалил два обширных и известных города – Содом и Гоморру? Если в Священном Писании чёрным по белому написано, что мужеложцы Царствия Небесного не наследуют (1Кор. 6:9), как мы можем это благословлять в каком-либо виде?

Что касается намеренных и циничных грешников, то Иоанн Богослов прямо заповедуют даже не приветствовать их, «ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2Ин. 1:10).

Тем более речь идёт о благословении человека на грех. А также речь идёт именно о благословении его статуса, то есть опять-таки благословение на конкретный грех, за который по каноническим правилам Церкви люди отлучались на Причастие на 20 лет или до конца жизни. Мы наблюдаем так называемое «окно Овертона»: сегодня говорят о том, что данное «благословение» немыслимо сочетать с какими-то формами и ритуалами, де, Римско-католическая церковь удерживает традиционное учение о браке, как союзе мужчины и женщины. А завтра к данному «благословению» присоединят некие очень скромные литургические формы, послезавтра – уже станет полноценным «венчанием»: Римско-католическая церковь признает «брак» содомитов вполне законным и даже равным браку, учрежденном Самим Господом.

Ясно, куда катится Римско-католическая церковь. Невольно вспоминаются слова Фёдора Михайловича Достоевского о том, что атеизм всё-таки здоровее зловонного Римо-католицизма. Теперь это зловоние уже распространяется на весь мир. И понятно, откуда всё это идёт»[11].

Слова великого Достоевского представляют собой конкретный и безапелляционный ответ на вопрос о том, может ли религия стать источником самоуничтожения личности и современного общества. Человек, как божественное существо, нуждается в поддержке высших сил, чтобы идти по пути культурного развития. Ибо подавляющее большинство людей неспособно противостоять натиску Черной лошади Платона, которая олицетворяет самые низменные природные инстинкты. Ослабление божественного контроля со стороны религии открывает дорогу деструктивно – самоуничтожающим тенденциям души личности.

Как известно, Всевышний представляет человеку свободу выбора добра и зла, чтобы узнать истинную ценность данной личности. И пока никто за всю историю человечества не смог уничтожить зло, чтобы торжествовало добро. Человеческую душу никто не может исправить, кроме самого Создателя. Все утопические социальные системы завершились крахом, нигде не было построено общество всеобщего счастья и благополучия. Добро и зло – это необходимые качества каждой личности. Правильный выбор люди могут сделать только при помощи веры во Всевышнего и религии.

Несмотря на все свои недостатки, католичество сдерживало саморазрушительные стремления души, хотя божественные заповеди, запрещающие убийство, воровство, прелюбодеяние массово нарушались. И как же оценивать папство, если оно официально разрешило своим служителям благословлять однополые браки? Какой выбор сделать несчастным обывателям, колеблющимся между атеизмом и католичеством. Каждый, в том числе и автор этих строк, делает выбор, чтобы дальше держать ответ перед своим Творцом.

В следующих параграфах данной работы нами будут приведены аргументации интеграции деятельности папства с ультраглобалистами. Если вспомнить одну их фундаментальных задач Давосского клуба – сокращение населения Земли, то политика католичества вполне логична и понятна. Таким образом, фундаментальная ревизия учения Иисуса церковью Запада прямо служит самоуничтожению человека, ибо брак его и его; ее и ее рождать детей не может. Закономерности бытия людей, к великому сожалению привели к тому, что католическая церковь, как социальный институт, начала служить гибели творении Бога. При этом мы свободны от осуждения католичества, ибо это функция самого Всевышнего. Мы же придерживаемся принципа Христа: «Не судите, и не судимы будете!».

Обычная человеческая логика обвиняет власти западных государств, инициирующих антихристианские принципы и ценности. Произошло зарождение и развитие феминизма, которое привело в кризису рождаемости. Нарушение традиционных семейно-брачных отношений стало распространенным и поощряемым явлением. Началась трансформации человека как особого божественно-духовного существа. Это означает начало возвращения природных инстинктов, веками сдерживаемых законом и моралью. Однако современное государство принципиально изменили свою политику по отношению к нравственности христиан.

Выдвигаемая нами концепция предполагает иную теорию. Согласно ней источником фундаментальных изменений является масса простых людей, воспринявших мировоззрение атеизма. По нашему мнению, реализовалась божественная логика, согласно которой обеспеченная и материально богатая жизнь личности рано или поздно формирует психологию самоуничтожения, исходящую из атеизма.

По мнению Ольги Четвериковой, фундаментом этих процессов необходимо признать религиозный компонент. Это означает полное уничтожение веры во Всевышнего, формирующей нравственные принципы и нормы, сдерживающие природные инстинкты людей, прежде всего, эгоизм. Первым человеком, начавшим процесс отхода от божественности, первым трансгуманистом был Каин. Вслед за сатаной он бросил вызов своему Творцу, ибо его сознание пошло за требованиями эго, которое считало Каина самым совершенным и лучшим существом на Земле. Крайняя гордыня стала основой всей деятельности братоубийцы, который пока еще не понимал, что такое мировоззрение обязательно приведет к процессу самоуничтожения, свидетелями которого мы являемся. Авель же был преданным земле скотоводом, соблюдающим нравственные нормы, главный из которых – способность отказать от своего эго, жертвовать плодами своего труда.

Отсюда следует, что Каин родоначальник городской цивилизации, оторванной от божественной нравственности, от Родины и Земли. По мнению Четвериковой, цивилизация – это не только приоритет материального над духовным, господство идеологии Мамоны и войн. Самое главное качество жителей цивилизованных городов мегаполисов – это безбожие, ибо божественная нравственность сдерживает бесконечные потребности тела радости и наслаждений. От потомков Каина в человеке заложены основы манкуртизма, когда личность ведом абсолютизацией своего эго. Который не может иметь что-либо кроме своих интересов и ради этого готов совершить любые нравственные преступления. Ярким примером такого поведения личности и общества мы считаем политику правителей США, готовых сжечь весь мир ради сохранения сверхприбылей корпорации и благополучной жизни американских граждан.

Теоретиками трансгуманизма формируется идеология приоритета человеческого сознания над божественной волей. Утверждается мысль о том, что ученым возможно абсолютно все: изменения природы, окружающего мира строительством бетонных городов и формирование «нового» человека. Таким образом, происходит развитие богоборческой идеологии, зародившейся в Новое время, когда материализм и атеизм «вытеснили» католичество[12].

Ибо люди хотят жить здесь и сейчас. Это означает, получить от материального мира все возможные блага: много денег, особняки, большие авто, путешествия в комфортабельных круизных лайнерах, где проживание в сутки соответствуют стоимости месячного дохода жителя многих стран Азии и Африки. Что будет завтра и после смети – никого не интересует, ибо «Остановись мгновение – ты прекрасно!». Как указывает профессор А.Осипов, Христос ничего не дал человеку, кроме духовного и нравственного. Антихрист же дает все, что выше было перечислено[13].

Естественно, сатаны и антихриста как реальных персон нет, это внутренние тенденции личности, исходящие из двойственности душ людей. Просто в мире имеются невидимые энергетические возможности, дающие людям материальные блага. А если более конкретно, то это Всевышний представляет человеку материальные богатства как испытания. Бог есть не только любовь, но и свобода. Человек получает возможность накопить несметные богатства, чтобы после смерти нести ответственность за них.

Трансформация католичества произошла потому, что учение Христа никогда не было понято, ибо уровень интеллектуального развития общества того времени не позволили понять его двойственность. Не могли понять диалектичность Иисуса, когда он говорил об самоуничижении личности с одной стороны и бичом выгонял торгашей из храма за алчность. По сути, до сих пор мы знаем не христианство, а элементы учения Христа, переданных его апостолами. Психология человеческого эго, получившая свободу от Творца, привела к «освобождению» от опеки Всевышнего. В итоге католическая церковь, объявленная «отцами церкви» «телом Христа», превратилась в средство служения власти и алчности священников. Ревизия учения Христа реализовалась в организации Папства, главу которого заранее объявили безгрешном. При этом забыв о том, что таковым может только Создатель. Поэтому нет оснований для удивления, когда ученые, спонсируемые транснациональными корпорациями присвоили себе право стать творцами. Забыв о том, что человеку свойственно ошибаться.

Ольга Четверикова обращает внимание на проблему власти, которая у многих исследователей обходится вниманием. По ее мнению, власть имеет не рациональное только, но во многом иррациональное, трансцендентный смысл. Это означает, что она имеет духовно-психологические основания, то есть, власть как высшая самоценность, как абсолютная возможность реализации воли личности. В данном аспекте, властитель получает функции Всевышнего, решая кому жить, кому не жить; кому жить хорошо, кому жить плохо. Именно чувство вседозволенности власти делает ее целью для многих атеистов, как форма реализации их неограниченных амбиции. Крайним проявлением властолюбия является садизм, когда высшая «радость и счастье» основываются ан страданиях жертвы власти

Отсюда Четверикова делает вывод, что мотивы и цели тех правителей западных политических систем, стремящихся к целенаправленному сокращению населения своих же стран, не может быть рационально объяснены. На уровне бессознательного «Оно» они следуют приказаниям «Черной лошади» Платона и реализуют самые страшные деструктивные желания. Напмирер, руководство США готово уничтожить все человечество ядерной войной, ведомое сознательными (попытка спасти американскую цивилизацию, как паразитической финансовой системы) и бессознательными мотивами. Также как нельзя объяснить каким-либо разумными аргументами указ президента США, согласно которому была создана правительственная организация по распространению и внедрению ЛГБТ движения на мировой масштабе[14].

Данная теория Четвериковой не противоречит нашей концепции, согласно которой трансгуманизм представляет собой потусторонние истоки. Для нас главной предпосылкой современной антигуманной революции является принципиальная ревизия христианской нравственности в угоду неограниченных устремлений эго личности. Именно подсознательное безверие в реальность Всевышнего и ответственность бессмертной души за свои поступки вызвали искажение сущности человека и начало процесса самоуничтожения.

Как указывает Четверикова, попытка трансформации человека, то есть переход божественной личности в природное существо, обладающее определенными навыками, происходит второй раз. Первый процесс изменения смысла человека шел в конце Средневековья, когда традиционный европеец начал процесс перехода от принципов монотеизма к возрождению язычества. Возникли рыцарские ордена, тайные организации, зародились алхимические школы, направленные на выполнение конкретных задач в сфере бытия личности. Человеческое сознание начало проявлять себя как самостоятельное начало и реализовать требование своего эго.

Которые не имели никакого отношения к монотеизму, ибо непонимание нравственного учения Христа начало обретать социальные последствия. Особенно конкретно данный процесс проявился в деятельность алхимиков, экспериментирующих с элементами природы для получения «философского» камня. Который бы обеспечил получение золота в неограниченных количествах. То есть, не вечное Царство божие, связанное с выполнением нравственных норм и ценностей начинает привлекать европейцев, а богатая жизнь в этом мире.

Если высшие круги католичества перешли к восхищению красотой обнаженного женского тела, то, что говорить о зарождающемся классе капиталистов, весьма далеких от религиозных запретов. Закономерно поэтому зарождение гуманистического мировоззрения в период Ренессанса. Главной идеей этого времени выступает мысль о том, что человек сам, без божьего благословления может творить мир посредством своего сознания и научных методов. Самое главное – это попытка достичь богоподобия, то есть получить способность творить земной мир в своих интересах. Как указывает Четверикова, теоцентризм замещается антропоцентризмом. Большую роль в переходе к научному атеизму 18-19 веков сыграли новые тайные организации Европы, прежде всего – масонские ложе.

Именно посредством активной деятельности английских масонов был нанесен сильнейший удар по христианству – пропаганда эволюционной теории Ч.Дарвина. Работа выполнена коллективом авторов, среди которых дед Дарвина. Теория была выгодна атеистам, ибо до сих пор у них не было «научных» аргументов против учения о сотворенности человека Всевышним. Работа же Ч. Дарвина, имеющая научные методологии очень пригодилась тем силам, которые вместо Бога поклонялись своему эго.

Правда сразу были замечены несостыковки в эволюционной теории: до сих пор не найдено связывающее звено между обезьяной и человеком, согласно биологии, эволюционные переходы между разными видами невозможны, и так далее. Как отмечает Четверикова, научное отношение к теории Дарвина заключается в том, что ни один из выводов Дарвина не подкреплена конкретными аргументациями. Поэтому обоснованной является точка зрения о том, что эволюционная теория есть продукт деятельности масонских организаций Англии. Главная задача которых – уничтожение веры во Всевышнего как Творца бытия, чтобы получить моральное право самим начать творить человека. Который бы безропотно служил международным корпорациям в условиях глобализующегося империализма. Пропагандистами сотворения нового человека посредством научных технологий являются братья Хаксли, которые вошли в историю науки как создатели антиутопических трудов. Однако современная социокультурная реальность все больше доказывает, что они создали теорию новой социальной реальности, которую можно выразить как информационный концлагерь. Население которого должно обслуживать интересы высшей элиты, ибо старые средства эксплуатации живого труда перестали работать. Классический капитализм перестал быть в конце прошлого века, ибо живой труд пролетариата вытеснен промышленными автоматами и роботами.

При этом мировоззренческие аспекты эволюционной теории вообще не анализировались. Ибо противники религиозной картины мира были удовлетворены выдвинутой концепцией зарождения человека. Поэтому С.Н. Лазарев вполне обоснованно отмечает, что если человек произошел от обезьяны, к ней он должен и стремиться. Ибо каждое существо стремится к выполнению своей функции согласно природным закономерностям[15]. Высшая же цель – это обеспечение развития посредством повторения самого себя в улучшенном варианте. Обезьяна не может иметь иных задач, как стать более совершенной обезьяной.

Также необходимо отметить предтечу современных проектов по созданию нового человека, представляющего собой синтез биоматерии с информационными технологиями. Это – знакомый любителям фантастики – Франкенштейн. Согласно информации это существо, соединяющее электронику, металл и части человеческого организма.

Самое трагическое событие конца 19 века – это несомненный приоритет материалистической науки над нравственностью. Философское оформление материализма произошло благодаря К.Марксу, Ф.Энгельсу и В. Ленину. Учение Дарвина заложило основы «нового» понимания человека, лишив его божественности, трансцендентности, превратив в «коллегу» обезьяны и свиньи. Наука и религия развернули борьбу не жизнь, а не смерть, то есть, на уничтожение божественной личности. Ибо диалектика, как гармония противоположностей была отвергнута. Сохранявшееся с Возрождения некоторое сотрудничество материализма и идеализма в трудах Г.Гегеля, И.Канта, Б.Спинозы ушло в небытие. Определись два непримиримых лагеря, лишенных диалектики. Антагонизм продолжается до сих пор. Например, авторы работы в своих трудах интегрирует религиозную нравственность с научными аргументациями и встречает отказ с двух сторон. Ученые отказывают от публикации, ибо там имеются религиозные аспекты: религиозные издательства отказывают потому, в статьях имеется научная аргументация.

Еще раз обращаем внимание на то, что теория Ч. Дарвина служит достижению определенного социального проекта, служащего построению антагонистической системы. То есть, состоящей из «верхов-управляющих» и «низов-работников», где «низы» полностью лишены сознательной деятельности и критического отношения к социальному неравенству. Речь идет о том, что учение Дарвина служит критике христианства из-за гуманной сущности божественной нравственности, даже с сильными ревизиями со стороны Папства. Идей человеческого отношения к рабам, крестьянам и рабочим, по мнению сторонников трансгуманизма вредили борьбе за выживание между общественными классами, слоями и группами. В итоге этого движение человечества по пути «прогресса» была на некоторое время остановлена церковью, ибо процесс трансгуманизма был невозможен. Дарвин же со своей идей борьбы за выживание служил сторонникам масонских организаций, развернувших активную деятельность за улучшения человека. То есть, возвращения древней рабовладельческой системы, где рабы и рабовладельцы занимали стойкие социальные позиции и лишены стремлений изменить существующую систему.

Такова мечта абсолютно всех правителей, элит, олигархов и так далее. Обеспечить стабильную и богатую жизнь, лишенной всяких проблем. А такая ситуация возможна, когда рабы безмолвны и бездумны, то есть лишены возможности анализировать и критиковать. Реализации такой задачи посвящена специальная наука – евгеника. Она представляет собой «Движение за улучшение наследственных качеств человека. Последователи евгеники начала ХХ века верили, что они могут усовершенствовать людей, устранить их физические и нравственные недостатки. С помощью евгенических методов (стерилизации, стимулирования рождаемости у определенных групп и других мер) они хотели избавить общество от тех, кого считали непригодными.

Термин «евгеника» (от греч. eugenes – благородного происхождения, породистый) был предложен в XIX веке Френсисом Гальтоном. Этот английский исследователь, антрополог, географ и двоюродный брат Чарльза Дарвина в своей монографии «Наследственный гений: исследование его законов и следствий» 1869 года описал идею целенаправленной селекции гениев. С этого началась «научная» евгеника, идеи которой поддержали многие ученые того времени.

Френсис Гальтон, подобно Платону, считал, что одаренность, умственные способности и здоровье – это наследуемые признаки, и к продолжению рода общество должно относиться так же тщательно, как к выведению улучшенных культур растений и пород домашних животных. При этом Гальтон понимал, что заставить человека скрещиваться принудительно и отбраковывать получившееся потомство, как это происходит при селекции животных и растений, невозможно. Поэтому он предлагал внедрять евгенические идеи поэтапно»[16].

Однако, стремление эго личности, ведомого дьяволом к замещению процесса божественного творчества известно с древних времен. Школьная история доносит до нас практику правителей Спарты убивать слабых мальчиков. В Средние века массово истреблялись еретики и инакомыслящие. Испанцы и португальцы миллионами стерли с лица Земли строителей высокоразвитых цивилизации, как бездушных тварей, европейцы уничтожили сотни племен индейцев во славу белого человека, ибо нужны были земли Северной Америки. В «цивилизованные» времена – 20 – 21 век продолжается уничтожение тех слоев населения, которые не удовлетворяют требования предпринимателей или властвующей идеологии. Нацисты систематически уничтожали евреев и цыган, в угоду американским компаниям Мексике стерилизовались неимущие женщины, которые рассматривались как «человеческий, ненужный балласт». Согласно условиям демократии этим стерилизованным женщинам «дарили» бесплатные проездные для городского транспорта.

Сегодня же, как указано выше, уничтожение ненужных людей реализуется на уровне высших достижений материалистической науки. Без всяких сомнений нынешние борцы за человека объявляют о том, что евгеника должна создать высшую, элитную часть людей, функция которой – властвования над миллионами рабов, согнанных в электронное рабство. Обязательным условием реализации этих планов является полное отсутствие понятий нравственности и этики, как говорил герой из фильма «Только деловой подход!». Обеспечение сверхприбылей транснациональных корпорации оправдывает абсолютно все, ибо СМИ могут логически оправдать любое бесчеловеческое явлений по принципу «Окон Овертона». Например, педофилия в некоторых странах развитого Запада стала нормальным явлением, ибо такие понятия, как совесть и стыд стали духовными атавизмами.

По нашему мнению, одним из самых ярких признаков самоуничтожения западной цивилизации является невероятное развитие ЛГБТ (Запрещено в РФ) движения. Во многих цитатах данной работы встречается мысль о том, что государственные власти США Европы целеустремленно внедряют теорию и практику уничтожения традиционной семьи и замены родителями №1 и №2. Закон явственно защищает геев и лесбиянок, введя нормы их обязательного присутствия в фирмах и организациях. С.Н.Лазарев задет вопрос о том, почему западные общества сознательно проповедуют толерантность к сексуальным извращениям в самых ненатуральных формах. По его мнению, «Ответ гораздо проще, чем мы думаем: общество само же таких людей и порождает. Утрата единобожия, разрушение души в угоду стабильности и благополучию неизбежно приводят к различным извращениям. Защищая и оправдывая гомосексуалистов, общество потребления защищает самое себя, свою же тенденцию к тому, чтобы главными ценностями были деньги, благополучие и наслаждение. Государство и общество изо всех сил будут поддерживать внешние приличия, не обращая внимания на нравственный распад граждан»[17].