banner banner banner
Катастрофа. Хроники выживания
Катастрофа. Хроники выживания
Оценить:
 Рейтинг: 0

Катастрофа. Хроники выживания

– Ну, идея то неплохая. – Произнёс Игорь. – Я, тоже, прихвачу парочку.

– Значит, идея принимается. Теперь, другой вопрос: что дальше делать думаете?

– Да, как-то, дальше и не думали. – протянул один из братьев. Кстати, нужно было бы познакомиться с ними поближе. – Думали, к своим пробьёмся, а там, всё само решится.

– Само не решится. Лично я собираюсь собрать группу и основать базу. Только, родных отправлю к воякам. И, братья-пехотинцы, пора бы уже и познакомиться. Меня Никита зовут.

– Вас мы знаем. Меня Саша зовут, а брата – Дима.

– Вот и познакомились.

– Мы бы тоже мать отправили к воякам.

– Да и я тоже бы жену с дочкой отправил. – добавил Игорь.

– А сам к воякам?

– Неее. Я бы с вами остался. А, как основались бы надёжно, забрал бы.

– А я свою семью заберу и к воякам поеду, – отозвался Егор. – Что-то навоевался я уже. Хочется найти место поспокойнее.

– Ладно. Двинули. Время не терпит. И так на душе кошки скребут.

Мы выехали из пролома в заборе и направились за оружием. До поворота к полигону доехали сравнительно спокойно. Ну, разве что, пару раз под колёса полезли заражённые, а один раз напугал довольно резвый зомбак, заставив лишний раз задуматься о том, как быстро они эволюционируют. На месте побоища бродили зомби. Мы остановились возле КАМАЗов и принялись их отстреливать. Опять напрягло то, что два заражённых при первых выстрелах вскинулись и побежали прочь, скрываясь в складках местности. Чёрт! Они действительно умнеют!

– Егор, Залезь на кунг и контролируй территорию. Очень мне не нравятся шустрые зомбаки.

Пока собирали автоматы и разгрузки, Егору несколько раз пришлось отгонять шустриков выстрелами. Правда, он не попал ни разу. Я, ещё, и несколько раций снял с офицеров. Тоже «Мотроллы», но не чета нашим мыльницам – мощные, цифровые. Пригодятся. У охранников были свои рации, а Егор прихватил свою из диспетчерской. Потом, я собрал всех возле своей таблетки.

– Так, мужики. Едем колонной, не отрываясь друг от друга. Я – первый, дальше – Игорь, потом – братья, замыкающий – Егор. Не останавливаться ни по какой причине. Ждать никого не будем. Связь по рации. На Гагарина разбегаемся. Там – по обстановке. На месте осмотритесь и примете решение. Может, идеи какие появятся. Всё ясно? Ну, тогда, по машинам. Да, по позывным определимся: я – Ник, Игорь – Десантура, братья – Пехота 1 и Пехота 2, Егор так и остаётся Егором. А что, имя короткое – чем не позывной? Все согласны? Ну и лады, –оговорив волну для переговоров, мы, попрыгав каждый в свою машину, двинулись в путь.

На объездную свернули без проблем. Проблемы начались позже, когда проезжали мимо какого-то недостроенного двухэтажного здания. Из-за шлакоблочной коробки недостроя наперерез нам внезапно выехал междугородный автобус «Вольво», в салоне которого, размахивая ружьями, свистела и улюлюкала откровенная гопота. Человек двадцать. Ничего не попишешь. Пришлось тормозить, предварительно маякнув в рацию:

– Веером и страхуйте. – Была ещё надежда решить всё миром. Ну не верилось мне, что среди всего этого «песца» ещё люди друг с другом воевать будут.

В боковые зеркала я ещё успел увидеть, как Игорь поставил свою машину прямо позади моей уступом вправо. Дальше, уступом влево – братья на своей техничке и Егор. Я открыл дверь и наполовину высунулся из салона. Двери автобуса зашипели, открываясь, и наружу вылезла толпа молодых парней самого противного возраста – лет по 18 – 20. Ненавижу этот возраст. Парни в этих годах приобретают взрослое тело, оставаясь при всё тех же детских мозгах и абсолютной отмороженности. Вот и сейчас, вся эта мразь развинченной походкой, будучи совершенно уверенными в том, что вот уж сейчас весь мир перед ними на коленях, двинулась к нам.

– Эй! А ну, вылезай из машин! Они теперь наши! Что там везёте?

– Мужики, – попробовал я решить вопрос миром. – Мы – мирные люди, едем в город к семьям. Пропустите нас, и мы уедем.

– Мужики в поле хлеб сеют, и землю пашут, падла! – крикнул самый борзый и, по-видимому старший и выстрелил дуплетом из своей двустволки в воздух.

Выстрел явился очень весомым подтверждением того, что миром мы не разъедемся. Я нырнул в машину и, пока дотягивался до своего автомата, сзади раздались очереди из автоматов. Гопники, явно не ожидали, что нарвутся на вооружённых, да, ещё, автоматическим оружием. Жертва выпустила когти и, вдруг, сама превратилась в хищника. Моего участия в принципе, не понадобилось. Ребята в три ствола помножили всю эту сволочь на ноль.

– Вот ведь суки! – сплюнул Егор. – Тут и так, вон, что твориться. Радоваться каждому выжившему надо, а они охоту устроили.

– Туда им и дорога – отозвался Игорь, контролируя пространство вокруг нас.

Молодец, не расслабляется. Но, меня, сейчас, интересовало немного другое: все предыдущие события только подтверждали провидческий талант Андрея Круза. Поэтому, я подсознательно ожидал, когда же убитые ребятами гопники обратятся и, поднявшись с земли, потянутся к нам в предвкушении человечинки. Но, трупы, как и положено им, спокойно лежали, не подавая признаков зомбячества. Уже легче. Хоть в чём-то Круз ошибся. Трупы оттащили с дороги, а ружья и боеприпасы собрали. Пригодятся. Поехали дальше, аккуратно объезжая столкнувшиеся или брошенные машины и бродящих между ними зомби. С высоты объездной трассы открылась панорама города, которая мне, кстати, совсем не понравилась. Город, как вымер. В тёплом безветренном апрельском воздухе, то тут, то там поднимались в верх столбы чёрного дыма. Уже начались пожары, которые и тушить некому. «А быстро этот вирус распространяется!» – подумалось мне: «Всего полдня, а весь город уже инфицирован. Странно всё это». Больше, слава Богу, приключений не было. Ехали, обозревая гуляющих по обочинам заражённых. Между ними бегали собаки, бросаясь на зомби, облаивая их, но не приближаясь. Собак сегодня я уже повидал. Даже на работе бегала по территории небольшая стайка, уже давно прижившаяся здесь. И, только сейчас, до меня дошло, что ни одной заражённой животины не наблюдал. Получается, что вирус действует только на людей. Странно избирательный такой вирус. Всё страньше и страньше, как говорила одна девочка Алиса из известной книжки. Но как версию можно взять за основу и присмотреться повнимательнее. На скотном рынке несколько зомбаков вгрызались в жалобно мычащую корову. В общем идиллия по нынешним временам. Странно, прошло чуть больше половины дня, а, как будто, вечность протянулась с неприветливого сегодняшнего утра.

На Гагарина было оживлённо, если так можно сказать. Прямо на повороте из витрин кафе торчала задняя часть рейсового автобуса «МАН». В окнах бестолково тыкались заражённые, пытаясь выбраться наружу. Рядом, столбиком стояли зомби в униформе официантов. На улице, тоже, то тут, то там, брели заплетающимся шагом нелепые фигуры. Клубы дыма впереди привлекли моё внимание. Горела небольшая одноэтажная школа. Странно. А в школе-то, с чего пожар? Ну жилые дома – понятно. Утюг, там, или на плите что-нибудь оставили перед тем, как обратиться. Ну или окурок. А в школе?

– Вот поганцы! Посмотри, что творят! – донеслось из динамиков рации.

– Кто?

– Да вон, за школой.

И, точно. За зданием стояла небольшая группа подростков на скутерах. Мальчишки, попивая баночное пиво, развлекались, стреляя из рогаток по зомби и кидая бутылки с какой-то горючей смесью в окна школы.

– Дима, пугани этих придурков очередью в воздух. – произнёс я. – Нам пожаров здесь ещё не хватает.

Дима стеганул очередью над головами у этих охламонов, и они, испугавшись, попрыгали на скутеры и рванули прочь. Ну вот, пожалуй, и ещё одна банда беспредельщиков нарисовалась. Осталось им оружие раздобыть, и кому-то здесь жарко будет.

Четыре столкнувшиеся машины на перекрёстке напоминали инсталляцию сумасшедшего дизайнера. Это напрягало. Не хватало ещё встретить на пути серьёзный затор. Возле магазина «Радуга» Егор, мигнув фарами, отвалил налево.

– Ну всё, мужики, если что, на связи. – Донеслось из рации.

– Удачи.

Возле ПТУ собралась приличная толпа зомбаков из числа бывших ПТУшников и перекрыла всю улицу.

– Что делать будем? – Это Игорь.

– Может на таран? Пробьём и проскочим, – прорезался Сашин голос.

– Нет, рисковать не будем, – ответил я. – Был бы КАМАЗ – без проблем. А УАЗик слишком лёгкий. Влетим в толпу и завязнем. А там уже – дело времени, как нас из этих консервных банок достать. Лучше объехать.

– Как? Через Ильича на Кремлёвскую, или через частный сектор?

– Через Ильича можно было бы. Там, хоть и художественное училище, но мы его краем захватываем, а Кремлёвская, хоть и узкая, а по понедельникам с утра там народу мало будет. А, вот, через частный сектор дорогу нужно по минимуму сократить.

– Согласны.

Мы повернули налево и двинули по парковой к пересечению с Ильича. Возле художественного училища действительно стояла толпа бывших студентов-художников, но основная масса осталась слева и мы, повернув направо, проскочили через редких заражённых. На Кремлёвской, тоже, ожидаемо было спокойно. Не доезжая до перекрёстка с улицей Гагарина, я стал поворачивать к себе во двор.

– Всё, я почти дома. Давайте, удачи вам! Если что надумаете – я на связи, – крикнул я в микрофон рации.

Уже, почти повернув, я ощутил какое-то лёгкое беспокойство. Глаз буквально краешком царапнул что-то важное. Я притормозил и постарался сосредоточиться на своих ощущениях. Что же меня напрягло? Оглянулся по сторонам. Вот оно! На той стороне Гагарина стояло кафе «Сильвия», которое открылось совсем недавно. Высокий забор ограждал территорию кафе. На въезде прочные ворота, в настоящее время открытые. На территории топтались несколько заражённых. Два этажа на высоком фундаменте, сравнительно небольшие окна и балкон, опоясывающий второй этаж по периметру. По нему как раз совершала свой променад зомбачка в вечернем платье. Чем не наблюдательный пункт! Ну, прямо, крепость!

– Мужики! Я, кажется, нашёл место для базы!

– Где?

– А ты вперёд посмотри. Кафе «Сильвия» видишь?

– О! – сразу въехал в тему Игорь. – Не база, а сказка! Там же все коммуникации! Да и набеги на Крытый рынок делать можно за продуктами. Тут наискосок не больше ста метров.