banner banner banner
Катастрофа. Хроники выживания
Катастрофа. Хроники выживания
Оценить:
 Рейтинг: 0

Катастрофа. Хроники выживания

– Ладно, жду.

Справа опять раздались выстрелы. Зачастили автоматы, опять хлёстко щёлкнула СВД.

– Да сколько их там! – возмущённо воскликнул капитан. – Прут и прут.

– Полный частный сектор. Их тут полно. У вас патронов не хватит всех перестрелять. Здесь плотность населения была очень высокой.

–Никита! Приём!

– На связи.

– Девчонки согласны ехать, а мужикам в город надо.

– Понял, подожди, – и, уже, капитану. – Слышь, капитан, девчонки с вами поедут. А мужикам в город надо. Не поможешь?

– Девчонок возьму, а в город… Извини, Никита, никак не могу. Задача другая стоит. Мне топлива, как можно больше, в гарнизон доставить надо. Не сегодня-завтра свет медным тазом накроется. Генераторы чем-то надо заправлять. Да и техника боевая это тебе не малолитражка. Кушает, будь здоров. С другой стороны, туннель, видишь, как забит. Тут и танком не пробьёшь. Без обид, ладно?

– Проехали. А, может, оружием пособишь, а? А то у нас на всю команду вот этот помповик и четыре патрона.

– Нет. Оружие давать не имею права. Да и лишнего с собой нет.

– Жаль. Даже и не знаю где взять то его сейчас. А в городе бы не помешал хоть пистолет какой.

– Ладно. Как девчонок доставать будем?

– Ты Бэхой вот эту секцию забора завали и КАМАЗ прямо к пожарной лестнице подгони. Они спустятся.

Операцию по извлечению девушек из диспетчерской прошла успешно. Погрузка топлива тоже подошла к концу. Вроде, как и настала пора прощаться. Капитан подошёл ко мне и, помявшись, отвёл в сторону.

– Слушай, Никита, ты, вроде как, офицер?

– Да, майор запаса.

– Свой, значит. У нас своих не принято бросать. Так что, идейку я тебе подскажу одну. Там на повороте к полигону ВВшному, колонна их КАМАЗов разбитая. На стрельбы ехали. Видать, кто-то обратился, ну и понеслось. Если, кто и выжил – разбежались. Мы по пути сюда зачистили там. Но, так, по-быстрому. Только, чтобы под ногами не мешались. Есть шанс, что оружием и боеприпасом можно будет разжиться. Ты, как?

– Я – за. Только на чём я до туда доберусь-то? И, назад, как-то, тоже ехать.

– А, вон, сколько машин такси на пятаке стоит. Их хозяевам уже пофиг. Ключи поищи у них, да и вперёд за нами. Там, на месте, прикроем. А назад, уже, сам.

– Вот, за это спасибо. Только, я ещё двоих прихвачу, – и, уже в рацию. – Серега! Нужно кое куда смотаться. Есть шанс разжиться оружием. Двое, кто со мной поедет?

– Сейчас спустятся. А, что там?

– Потом скажу. Есть дело. Нам, всё равно, надо как-то в город выбираться.

Сверху спустились Дима и Женька. Ключи пришлось искать по карманам упокоенных зомби. Димка морщился, но выворачивал карманы, а Женька наотрез отказался приближаться к трупам.

Взрыкнув моторами, КАМАЗы, вслед за БМП, медленно двинули к эстакаде. За ними и мы на трёх такси. На повороте к полигону, действительно, стояли, уткнувшись друг в дружку, четыре тентованных КАМАЗа и УАЗ-таблетка медицинской службы. Вокруг валялись упокоенные зомби.

– Ну что, майор, вы, давайте, по кузовам пошарьте, а мы здесь прикроем. И поосторожнее там. Аверченко! – Это уже снайперу. – На фишку!

Мы с надеждой двинули к разбитой колонне. Оружия вокруг было полно. Солдаты ехали на стрельбы, и у каждого был с собой автомат. А, вот, боеприпасов им никто не выдавал. Так по мирному времени положено. Оставалась надежда, что патроны могли быть в одной из машин, если их заранее не завезли на стрельбище. Облом, в принципе, был предсказуем. Но всё равно обидно. Оружия – роту вооружить можно, а патронов нет. Ни одного. Ну, автоматы то мы собрали – штук двадцать. Больше то и не надо, как бы. Разгрузки пришлось снимать с трупов, при этом выбирая не слишком испачканные кровью и без пулевых пробоин. А патронами я надеялся разжиться у капитана. Хоть по минимуму. Даже по три патрона на магазин меня бы устроило. Всё не безоружному в город соваться. Уже собираясь попрощаться с вояками и обратиться с просьбой к капитану, я, глянув на «таблетку», вдруг подумал о том, что нам медикаменты не помешают. Те же бинты, обезболивающие… Да тот же аспирин, к примеру. УАЗик ехал последним и от столкновения практически не пострадал. Интересно: заведётся? УАЗ завёлся и ровно затарахтел двигателем на холостых оборотах.

– Мужики! – крикнул я своим, – бросайте свои такси, перетаскивайте оружие сюда. Поедем на этой машине.

Пока Дима с Женькой тащили автоматы, я раскрыл дверь в пассажирский отсек и обомлел: на полу в салоне стояли два армейских ящика, выкрашенных зелёной краской. Ещё не веря своему счастью, дрожащими руками открыл ближайший и увидел цинки патронов, аккуратно уложенные ровными рядами. Вот это подарок судьбы! Я издал вопль, напугавший всех, и радостно заорал: «Нашёл! Нашёл!» Подскочившие ребята, увидев, что же меня так обрадовало, исполнили африканский танец вокруг машины. Да уж. Такая находка существенно увеличивала наши шансы. Ну и попроще будет к семье пробиться. Подарок небес! Нашли там, где и не думали искать. Хотя, ничего удивительного, если разобраться. Оружие с боеприпасами вместе не перевозится. Запрещено. Это вам не война. А лишнюю машину из-за двух ящиков гонять – бензин жалко. «Санитарка», по любому, на полигон едет стрельбы обеспечивать, так, почему не совместить приятное с полезным? Интересно, это я по жизни такой тормоз, или только с похмела?

– Ну что, майор, поехали мы. Жаль, что с нами не хотите, но, понимаю. Семьи в городе. Сам бы остался на вашем месте. – Он помолчал немного. – Только с кондачка не суйтесь. Подготовьтесь хорошо, продумайте всё до мелочей. И, вот, что ещё. Мы оттуда не всё топливо выкачали. Там и в подземных резервуарах полно ещё. Так что, колонны сюда ещё пойдут. Я так понял, у вас коллектив, в основном, женский здесь работает. Если ещё кого живого найдёте, пусть ждут, и в окно какую-нибудь тряпку яркую вывесят. Я своих предупрежу. Они смотреть будут. Если кто-то появится – вывезут. Лады?

– Лады. И спасибо тебе, капитан!

– Лишь бы на здоровье. Ну, удачи вам в городе.

Попрощавшись с капитаном, я посадил за руль Димку, а сам залез в салон и принялся вскрывать цинк. Наши защитники поехали дальше, и, теперь, нам придётся рассчитывать только на свои силы. За то время, пока ехали назад, мы с Женькой успели набить восемь магазинов и к пролому в заборе подъехали уже во всеоружии. Зомби, успокоенные тишиной, успели разбрестись, и мы, прихватив оружие и боеприпасы, поднялись наверх. Сказать, что встречали нас, как героев – это ничего не сказать. Нас чуть не качали на руках, и то, наверное, потолок помешал. Все дружно принялись разбирать автоматы и снаряжать магазины патронами. Люди были, большей частью, старшего поколения и, большинство служившие в вооружённых силах. Поэтому, особо чему-то учить их не нужно было. Правда, пришлось вспомнить офицерское прошлое и провести инструктаж по технике безопасности при обращении с оружием. Не хватало ещё друг друга перестрелять, пока в город пробираемся. Пока все радовались новым игрушкам, я попытался дозвониться до жены, но сотовая связь уже пропала. Из уныния меня вывел звонок телефона диспетчерской. У меня аж щёки загорелись. Вот дурак! Зациклился на сотке и забыл, что есть обычный стационарный телефон! Я бросился к телефону и еле дождался, когда он освободится.

– Алло! Светик!

– Да, Никита, – её голос был слабым и каким-то потерянным.

– Что случилось? Почему такой голос?

– Ничего. Просто мне страшно, и я очень боюсь за тебя. И, ещё, в подъезде кто-то ходит.

– Не переживай, милая. Всё будет хорошо. Я уже всё делаю для того, чтобы добраться к тебе, – на душе стало теплее. – Вопрос решается.

– Тебе так надо было бросать меня одну и переться на эту свою работу?

– Тогда, ещё, ничего не было ясно. Ладно, жди меня. Пока.

Следующий звонок дочери.

– Катюш! Как там у вас?

– Пап, тут что-то непонятное. На улице какой-то мужик женщину загрыз, а, потом, кучу людей покусал. Менты в кого-то стреляли. Крики…

– Слушай меня внимательно: наберите воды во все ёмкости. Полную ванну тоже не забудь. На улицу не выходить, двери никому не открывать. Ждите меня. Как только смогу, приеду. Да, и не шумите там, свет не зажигайте. Квартира со стороны должна выглядеть пустой. Всё поняла?

– Да.

– Ну, всё. Я к вам обязательно пробьюсь. Только, глупостей не наделайте.

Я положил трубку и только тут увидел, что мужчины собрались в кучку и что-то обсуждают.

– Какие-то проблемы?

– С третьего этажа звонили по внутреннему, с планового. Там женщины в кабинете закрылись, а к ним кто-то ломится. Просят помочь.

– Что делать будем?