banner banner banner
Академия оборотней: нестандартные. Книга 4
Академия оборотней: нестандартные. Книга 4
Оценить:
 Рейтинг: 0

Академия оборотней: нестандартные. Книга 4

Я вырвалась и, отскочив, показала Койелу язык. Помахала бумагами:

– Сначала о делах!

– Найка, – нахмурился парень. – Не боишься дёргать вервульфа за усы?

– А за что тебя ещё подёргать? За хвост? – приподняла я брови и, не дожидаясь ответа, тут же затараторила: – Пока председатель студсовета не разрешит вопрос с опоздавшим нестандартным оборотнем, я даже слушать не стану о том, насколько ты соскучился!

– Шантажистка, – буркнул Койел и, шагнув ближе, притянул к себе. Прижавшись лбом к моему, прошептал: – Ну хорошо, я не только не буду удваивать штраф для профсоюза, но и заранее отменяю минусовые баллы для его председателя.

– Немыслимая щедрость, – неискренне изумилась я, – отменить то, чего нет. А как же Ньяль?

– Его я должен наказать, – холодно отстранился Койел. – Если не сделаю этого сейчас для одного студента, завтра опоздавших будет десяток!

– Койел, – мягко протянула я и обняла вервульфа со спины. Прижалась к его каменному от непрерывных тренировок телу и прошептала: – Знал бы ты, как я соскучилась…

Он быстро развернулся и, сверкнув оранжевыми глазами, жадно спросил:

– И как?

– Ну даже не знаю, – хитро проговорила я, вырисовывая не футболке парня замысловатые завитушки. – Не помню как. Так расстроилась из-за Ньяля.

И тяжело вздохнула. Койел, рыкнув, прижал мою ладонь к мускулистой груди и недовольно заметил:

– Запрещённый приём!

– Кем запрещённый? – невинно уточнила я и похлопала ресницами, как это делала моя вторая подруга, волчица Воилья. – Разве это есть в правилах?

В её исполнении взмах ресничками гарантировал отсрочку зачёта и привлекал десяток парней, готовых на всё: от необходимости передвинуть мебель до предоставления собственного тела. В качестве груши для отработки приёмов преподавателя по самозащите, разумеется. Тич Ровьюр, вернувшийся из дворца верфоксов, рьяно принялся за обучение отстающих студентов.

Увы, мои успехи в науке кокетства могли подействовать лишь на Койела. Даже мой хитрый друг Вемуд, лис от кончиков когтей до усов, хохотал, когда я включала женское очарование. Говорил, чтобы я даже не мечтала о карьере придворной дамы, мол, меня сожрут вместе с котлом. Вот бы он и от навязчивой идеи сделать меня своей королевой так же легко отказался!

Я посмотрела на молчаливого Койела и порывисто прижалась к нему. Хитро прищурилась и проворковала:

– Я же не прошу Дэпа разобраться с проблемой.

– Если ты позовёшь Дэпа, я приглашу Чжоу, – с усмешкой парировал вервульф.

Я едва сдержалась, чтобы не выругаться. Ёжки-колченожки! Вот что называется запрещённым приёмом. Стоит моей второй ипостаси увидеть предмет воздыхания, он про это самое дыхание забудет. Рухнет под стройные ножки волчицы и будет лапками мускулистыми от восторга подёргивать, а Ньяль между тем обзаведётся штрафными баллами на свою серьгу. Парню и так непросто даётся обучение в академии оборотней. Не хватало дополнительных неприятностей.

Запрокинув голову, я оперлась подбородком о грудь вервульфа и улыбнулась так соблазнительно, как только могла. Койел весь подобрался, тело его будто окаменело. Да, парень! Зная меня не первый год, вервульф понимал, что подобный нежный оскал ничего хорошего не предвещает.

– На каждый штрафной балл Ньялю, – торжествующе прошептала я, – отправлю бегунок на Белую гору.

– Найка! – ревниво зарычал Койел, вжимая меня в своё тело. – Клянусь, я перехвачу все послания. А если этот белобрысый рогоносец попытается помешать, то и его загрызу!

– Какой ты грозный, – иронично восхитилась я. – Боюсь-боюсь. – И деловито уточнила: – Так что там со штрафом?

– Так и быть, – едва заставляя себя, прошипел Койел. – Отменю. – Он тут же наклонился ко мне и сверкнул волчьим взглядом. – Но только один раз, Найка! Поверь, второй раз со мной это не…

Я приподнялась на носочки и, потянувшись к вервульфу, прикоснулась своими губами к его. Замерла на миг и медленно, будто неохотно отстранилась. Посмотрела игриво:

– Что второй раз?

– Да, – выдохнул Койел и притянул меня к себе так сильно, что перехватило дыхание. – Второй раз просто необходим!

* * *

– Найка!

На меня налетел белый вихрь и, снеся с порога, припечатал к стене.

– Мелисана, ёжики пернатые, – простонала я, отковыривая от себя единорожку, а себя расплющенную от стены – ты сильно рискуешь. Если будешь и дальше любить меня с разбегу, боюсь, с тобой захочет тесно пообщаться Дэп.

– Буду рада увидеть своего мужа, – мечтательно улыбнулась Мели.

– Я уже не раз говорила, что брак, заключённый на Белой горе, здесь недействителен. Ты несовершеннолетняя по местным законам, так что хватит называть Дэпа мужем. – Мели упрямо поджала губки, а я покачала головой. – Ну подумай, зачем тебе проблемы с его ревнивой волчицей?

– Справлюсь, – беспечно отмахнулась эта хрупкая с виду девушка. – Один райн легко завалит десяток вервульфов.

Я хмыкнула:

– Но ты не чистокровный райн. Всё же силой лучше не злоупотреблять, Мелисана. Как председатель профсоюза, я буду защищать твои права, но знай, что за драку вне тренировочной площадки ты будешь получать штрафные баллы. Кстати, тебе уже вживили серьгу Моргана?

Мели отвела белоснежные локоны и кокетливо показала серебристую серьгу. Я кивнула:

– Отлично. Надеюсь, ты будешь копить там только баллы за отличную учёбу! Помни, что жена Дэпа не может учиться хуже него.

– Так жена или не жена? – мило улыбнулась девушка.

– Какая разница? – беспечно отмахнулась я и подхватила единорожку под локоть. – Зато ты моя подруга. Надеюсь, это намного лучше!

– Да, – часто-часто заморгала она и прижалась ко мне. – Но я так соскучилась по своему мужу!

Я лишь вздохнула. Да, Дэпу пришлось жениться на этой девушке. Увы, на Белой горе такие жуткие традиции, что в дрожь бросает. Но одну милую блондинку мы оттуда вытащили. Теперь оставалось вытащить из её головы эту ёжикову Белую гору! Если Мелисану растили с мыслью о том, что она станет примерной женой и на этом жизнь можно считать законченой, то сейчас, когда открылись беспредельные перспективы, Мели испугалась. Я была единственной, кому она доверяла. Не считая Дэпа, конечно. Но я – это он, только с другой стороны. Точнее, в другой ипостаси.

Испытывала ли я угрызения совести, оставив единорожку на время каникул жить с ведьмой? Нет! Маар, хоть и выглядит страшно с этой своей волшебной косой и в чёрной хламиде вместо одежды, на самом деле добрейшей души человек. Одно то, что она, рискуя местом преподавателя в академии, скрывала от лазутчиков Белой горы принцессу единорогов, говорило о многом. Ведь тича не только могла быть уволена, но и схлопотала бы серьёзное наказание, не возьми Росая вину за побег на себя.

Единороги обладают такой властью в мире, что впору удивляться, как эти белобрысые красавчики, сидя на своей горе за высокими стенами, умудряются исподволь править не только оборотнями, но и людьми. Впрочем, влияние их сильно покачнулось во время последней так называемой вульфимпиады. Ещё одна теневая сторона – вервульфы – наглядно показала, что имеет больше влияния на мир оборотней. Даже то, что единороги неожиданно решили открыто поспорить с волками, не помогло.

А тем временем верфоксы во всей своей яркой наглости красовались на вершине мира. Пока вервульфы и единороги грызлись за право называться серыми кардиналами, рыжие оборотни официально сажали представителей хитрой стаи на трон. И в этом году там уселся Вемуд.

Размышляя о том, как верфоксу удастся совмещать учёбу и правление, я шла на занятия. Мелисана, вцепившись в мою руку, болтала без умолку. Её можно понять: после скучного существования на Белой горе, где женщина лишь единица в гареме, она оказалась в мире, где даже не нужно спрашивать разрешения выйти из дома! Это уже шокировало единорожку… и страшно раздражало Маар. О старушке Мели сейчас мне и рассказывала:

– …объяснила ведьма!

– Тича, – машинально поправила я.

– Что? – растерялась девушка. – Она же ведьма.