А разрешения ей и не требовалось, взяла она щенка и увела. Они оба прекрасно понимали, что в таком состояние продолжать Раду тренировку невозможно – нужен перерыв. Мира увела щенка, а вернувшись, прибралась: убрала с площадки всё, что починить не представлялось возможным. Рад тоже уходил: принёс сварочный аппарат и заварил выломанное железо, убрал тяжёлые сломанные конструкции.
Пока они работали, Мира мило улыбалась мужчине, ловя его взгляд на себе. А может, это он ловил её интригующий золотой взгляд…
Управились они скоро, и пошли к себе. Вернее, девушка поплелась за мужчиной в его логово, игриво и наигранно улыбаясь. «Хищница!»
Его ремни с потайными замками ловко поддавались её гибким пальцам. Стоило ей только дотронуться до них… И то, что Мире нравится раздевать, и делает она это уже не первый раз, чуть ни на лбу высветилось у неё, скорее в счастливом блеске глаз.
Рад отдался в её руки, не сопротивлялся. Даже старался выражением лица сохранять некую повседневность, будто она его каждый день так балует. Боялся он больше напугать её, вспугнуть. А нахалка взялась за большее, она направилась в ванную и набрала ему ванну. Пока Рад опускался в воду, Мира застенчиво опустила глаза. Ярый заметил, как вспыхнул румянец на нежном лице. Ему нравилась, когда она смущалась: ей это шло. Он улыбнулся, лучше сказать, оскалился, но быстро "надел маску серьёзности". Интересно ему стало, как Мира будет действовать дальше. Про черту между…, она ведь всё понимает? Обнаглевшая девушка подошла и присела на край ванны.
Рад ей нравится, действительно нравится как мужчина. И злит её, ух как злит! Так, что зубы от негодования порой сводит! Рядом с ним она чувствует себя слабой, хрупкой и беззащитной.
Её руки скользнули по его телу, шеи, плечам. Ничто не отвращало, ни его запах, ни его дерзкий, надменный взгляд…
Рад не шевелился, он прекрасно понимал, что она изучает его. Её длинные пальцы проникали в густые пряди его волос, нежно намыливая, слегка касаясь его кожи, длинными заточенными, как у хищницы, когтями.
Он боялся спугнуть её. Боялся, что она испугается – замкнётся. Он не хотел пугать её, не хотел, чтобы она его боялась. У него ведь тоже, никого нет. Вернее, больше никого в живых нет, тех родных, которыми когда-то дорожил. Он хищник, а она всего лишь ребёнок. Робкое сдержанное дыхание завораживало своей невинностью. Чувствовал «каменный истукан», как замирала девушка, стоило ему пошевелить ноющими, «забитыми» мышцами плеч, рук, спины. «Сейчас бы массаж».
Девушка пыталась не показывать, что она прекрасно знает физиологию и анатомию. Она боялась, что не сможет объяснить ему источник своих знаний. Например, как знание древнего языка. Хотя…
Какие у неё могут быть знания? Она догадывалась, что он думал о ней: маленькая глупышка – отродье охотников, пригретое одним из его сородичей. Чувствовал, что не просто касается его девушка, не просто изучает – сравнивает с другим мужчиной. "Жаль, что не встретились раньше, до смерти", – непроизвольно сжались разбитые в кровь кулаки. Мира заметила проскользнувшее негодование. Естественно, подумала, что это она что-то не так сделала – опять! И вызвала раздражение, – злобу. Опять!
Рад заметил "печальную тень" в настроении своей малышки. Коснулся её руки, желая написать прикосновением кое-какие слова, даже, как обычно, подколоть захотелось, но не тут-то было. Мира посмотрела в спокойные глаза своего хозяина, и сама не поняла, что произошло, что так её вывело… В один прыжок оказалась девушка высоко на тонком выступе скальной имитации стены ванной. Куда там, на выступе сидел обезумевший "дикий зверёк", готовый напасть в любую секунду, если ярый мужчина попытается приблизиться. А в глазах тьма…
«Чёрная?» – вот новость, осторожно, чтобы не спровоцировать «дикую кошку», покинул хищный воин свою ванную, прикрыв за собой дверь. Ретировался! Да?! Признаться, он такого поворота не ожидал. Всё рухнуло, всё, что он думал о Мире. Почти всё! Охрана на дверях недовольно оценила решение хищного воина отгородиться от мира, прикрыв плотно главную дверь. Ещё бы, бежать бы ему вприпрыжку и рассказать о новости, которая бы непременно освободила его от такого непредсказуемого довеска. Но, нет! Мужское хищное нутро ликовало: она его собственность.
Девушка вышла минут через тридцать: свежая и румяная, с мокрыми волосами. Приземлилась в кресло, как обычно. Рад пригласил её, как всегда, молчаливым жестом позавтракать с ним. Его вот-вот должны принести. Говорить о том, что произошло, не имело смысла. Оба знали, что скрывать долго Мира такое не сможет: её «чёрная» кровь в активной фазе сполна проявила себя, показав свою причастность к ярому роду, к одному из «чёрных» родов. «Чёрная» и к тому же дичалая или просто дикая – жгучая смесь в одном человеке. Человеке? Тоже вопрос. Как он знал, активно «чёрная» кровь проявлялась только с определённым набором ДНК. Подозреваемые на роль хозяев бестии, сужались. Теперь всё стало понятнее, почему у милой на вид девушки такой скверный характер. Дикие практически никому не подчиняются. Но с дикими «чёрной» крови немного другая ситуация.
А как быть с тем, что "чёрная" кровь не передаётся даже полукровкам, а смескам тем более. Насколько ему было известно, получившие такой "дар" инородцы умирали в младенчестве.
Пригласил Рад "чудо" разделить с ним еду. На этот раз пригласил, даже попросил, даже на шантаж перешёл, совсем чуть-чуть, такой жалостливый, что если она с ним не разделит завтрак, то и он есть откажется, до самого вечера. Подлец! Опять что-то задумал. Словно щенка, он решил прикормить её, приучить брать еду с его рук.
Мира помялась для видимости, есть она хотела. Такой дикий приступ и аппетит будил зверский. Одноразовое питание для её молодого и цветущего организма маловато. А если учесть, что сутки длились около семидесяти часов, за каннибализм её очень скоро казнят. Переступить, через кухню в девичнике у неё духу не хватало. Царившая там постоянная суета: посиделки, чаепития, хихиканья. Не раздражало – нет. Просто она не знала как себя вести.
Какие у неё права, она не знала, никто ей не объяснил. Рад только предупредил, чтобы она не создавала ему проблем, он думал, что она нормальная девушка и знает, что да как. И ей, как и всем новоприбывшим, всё объяснят.
Никому не пришло в голову, что она не понимает их языка. И то, что никто не подходил к ней, чтобы что-то объяснить, разъяснить, так Рад сказал, чтобы его девушку не трогали, дали освоиться, осмотреться. Местные женщины, отвечающие за порядок в девичнике, тоже не совсем понимали, как вести себя с такой как она, с обнаглевшей девушкой хищного воина.
Видела Мира, что время от времени приходят довольно взрослые женщины в девичник. О чём-то препираясь с молодёжью, разбивая их на группы, уводят. На Миру они смотрели с любопытством, улыбались, что-то говорили. И всё издалека. Но на этом всё! Нахалка же не отвечала, иногда, она демонстративно отворачивалась, и никогда не здоровалась, ни с кем.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги